Kwin и ресайз окон [Решено]

C момента выхода Unity и Gnome 3 я понял, что единственным DE для линуха остались кеды. Вот уже около года я ставлю различные дистры в надежде увидеть исправленный баг, который я репортил, но, по-видимому, имею лишь я один в виду кармы, ибо после смены 2х ноутов все осталось на тех же местах. Описывать его в стопиццотый раз лень. Просто ссылку на видео. Кратко - при включении полупрозрачной темы все начинает глючить и тормозить. Единственное, что работает нормально - стандартный оксиген. Одним словом, при ресайзе появляются черные пятна. версии дров - от 12.4 до 12.10. Ничего не меняется. Пятна можно убрать, если графическую систему Qt сменить на Системную, а потом опять на Растровую, но тормоза остаются. Движок - OpenGL.

Вот видео

Запостил баг, пожалуйста, проголосуйте

0
DarkneSS - 26 Ноябрь, 2012 - 19:38
Изображение пользователя DarkneSS.

Повышаете нагрузку, начитает тормозить. Вроде всё логично. Отключите эффект размытия (blur), если он активен.

0
AMORPHINE - 26 Ноябрь, 2012 - 21:45

Но ведь линукс такой производительный, а винда такая тормознутая!!! Так почему в винде все работает изумительно? Blur не при чем. Можно все эффекты отключить, тормоза и чернь останутся.

0
DarkneSS - 26 Ноябрь, 2012 - 22:26
Изображение пользователя DarkneSS.

Полупрозрачные темы в винде? о.0
Впрочем, если вас винда устраивает, милости просим. Насиловать линуксом вас никто не будет.

0
AMORPHINE - 26 Ноябрь, 2012 - 22:42

Я хочу линь, но меня бесит, что все дистры новее убунты 10.10 работают через задницу. Прозрачный заголовок окна - не повод тормозить и глючить.

+2
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 23:42
Изображение пользователя a4_necromant.

Еще как влияет. Прозрачность - один из самых сложных эффектов. Прозрачность не стоит использовать с аппоратным ОЗУ менее 1 ГБ. (у винды требования те же, только вот новую винду наврядли вы запустите на старом желези или на несовместимом).
KDE - самая тяжелая графическая среда, она настраеваема, по этому ее можно настроить и под старое железо, отключив эффекты...
Еще нам бы хотелось узнать тех. характеристики вашего железа, иначе толкового ничего не придумаем.
Семерка тянет больше. Проверял самостоятельно. Семерка экономна, только в классической теме.
Да, и еще, вы точно установили драйвера?

ps. qtcurve со включенной прозрачностью увеличивают прожорливость во много крат, т.к. стекляться полностью все понели, диалоговые окна, и меню (стандартная тема предпологает возможность застеклить только понель окна)...

0
AMORPHINE - 27 Ноябрь, 2012 - 14:16

Ноут относительно новый - Asus K55DR, поэтому дело явно не в производительности. ОЗУ -4ГБ, ОЗУ графики - 1ГБ + расширяется при необходимости.

0
a4_necromant - 27 Ноябрь, 2012 - 18:06
Изображение пользователя a4_necromant.

Как вы устанавливали драйвера, опишите по пунктам, подскажим тогда может.....
Ноут новый, граффика встроенная, а значит проблемы скорее всего из за неправильной установки драйвера....
Запомните, у вас AMD Radeon, встроенный в проц (AMD A70M). Драйвер видео желательно ставить с отключенными иксами изли из репризитория (если есть). Отключить иксы и зайти в терминальный режим можно при загрузке систкемы, при помощи соответствующего пункта меню в логинскрине....
Файл установки обычно имеет расширение *.run, ставиться через
sh <путь и имя файла>.run

0
AMORPHINE - 27 Ноябрь, 2012 - 22:25

Дрова я ставил различными способами на разных дистрах. В последний раз - собирал пакеты из файла .run, скаченного с оф. сайта. Делал по инструкции http://chod.sk/aywf3 косяков никаких не допускал. Установка шла на только установленную ОСЬ.

0
a4_necromant - 28 Ноябрь, 2012 - 16:24
Изображение пользователя a4_necromant.

а вы x.org во время кстановки отключали? Если нет, то знайте, драйвера желательно ставить с отключенными иксами из терминального режима. Убунта та может формально и позволяет так делать, но поверьте, все остальные сообщества дистров (Слаквари, Арчеводы, Гентостроители) советуют отключать во время установки дров иксы. И я вам советую тоже попробывать сделть, как бывший слакварист....

0
AMORPHINE - 28 Ноябрь, 2012 - 16:28

Спасибо, сейчас попробую так сделать.

+1
Xenomorph - 26 Ноябрь, 2012 - 21:50
Изображение пользователя Xenomorph.

Какая видеокарта? Какие драйвера?

+1
DEamON - 26 Ноябрь, 2012 - 22:25
Изображение пользователя DEamON.
0
AMORPHINE - 26 Ноябрь, 2012 - 22:41

Две видюхи 7470M и 7520G. Ноутбук. Дрова с оф. сайта 12.11 beta. Лаги наблюдались и на hd4650 с любыми дровами кроме открытых, но в них энергопотребление адовое. Ноут, гудящий, как пылесос, не очень хочется.

0
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 23:37
Изображение пользователя a4_necromant.

производителей видеокарт узнать можно. Какой процессор? Сколько ОЗУ?
Как вариант укажите модель своего ноута и его производителя. (Обычно пишут на задней крышке рядом с отсеком для АКБ)

0
rosenrot - 27 Ноябрь, 2012 - 07:37
Изображение пользователя rosenrot.

7470M это та, которая встроенная в AMD E-450?

0
AMORPHINE - 27 Ноябрь, 2012 - 14:17

Asus K55DR. Там стоит A-6 series

0
AMORPHINE - 13 Декабрь, 2012 - 15:58

добавил видео. Снимал на фотоаппарат, некачественно, но суть видна. http://youtu.be/J0D4X45fgvo

0
DarkneSS - 13 Декабрь, 2012 - 16:41
Изображение пользователя DarkneSS.

Видеокарта (производитель), драйвера? В 10.10 такая же комбинация, и всё хорошо?

0
AMORPHINE - 13 Декабрь, 2012 - 17:34

на 10.10 убунте(с гномом) был другой ноут. Потом я перешел на кубунту 11.04. Все последующие кубунты на старом и на новом ноуте глючили таким образом. Видюхи две 7470M и 7520G. Ноутбук. Дрова с оф. сайта 12.11 beta. Пробовал ставить с отключенными иксами, все одно - лаги. Приходится юзать стандартную тему оксиген.

+1
rosenrot - 14 Декабрь, 2012 - 21:02
Изображение пользователя rosenrot.

Проблемма с черными есть, на amd. Laptop asus X53B(K53BR). Драйвер проприетарный, из репов (да и с сайта тоже пробовал).

+1
abyss - 15 Декабрь, 2012 - 20:49

Подтверждаю проблему.
AMD Athlon 64-3000, 2 Gb, AMD Radeon HD4850, драйвер проприетарный 12.6
Наблюдаю где-то с 12.04, но возможно проблема была и раньше, есть ощущение что появилось после обновления кед до 4.8
А где вы репортили этот баг? А то я на bugs.kde ничего похожего не нашел, но с удовольствием бы проголосовал за него.

+1
AMORPHINE - 17 Декабрь, 2012 - 19:34

Запостил баг, пожалуйста, проголосуйте

0
rosenrot - 18 Январь, 2013 - 19:04
Изображение пользователя rosenrot.

В драйвере 13.1 баг пофиксили.
Одна беда, что с бетой, что с 13.1, с какого то перестает работать тачпад. Точнее получаю скролл двумя пальцами (как в винде) и отсутствие реакции на тап (приходится юзать лкм). Первое удобно, второе ужасно. Оо

0
Гость - 18 Январь, 2013 - 21:12

Да, уже обкатал. Тормоза сохранили, правда.
Не думаю, что тачпад связан с видюхой)

0
rosenrot - 19 Январь, 2013 - 10:49
Изображение пользователя rosenrot.

Вот и я не понимаю как оно связано с видеодрайвером....но происходит это именно после установки оного. Возможно из-за обновления иксов. Так же при входе в настройки тачпада в systemsettings падает.

0
MiraMaX166 - 21 Январь, 2013 - 19:39
Изображение пользователя MiraMaX166.

Да, есть такая беда... Правда, артефакты начинают лезть только при уменьшении окна, а если тут же чуть увеличить - все баги пропали)))
Оговорка: Kubuntu 12.04.1 LTS + QtCurve + CCC12.8 на AMD A8 + 7640G(512Mb) + RAM8Gb

ПыСы
В 13.1 может и пофиксили, но и добавили новых багов, поставил я этот драйвер ноут перестал засыпать и просыпаться, после отката до 12.8 ситуация не изменилась. В логах чисто, вот терь фиг разберёшься, что там покоцал новенький драйвер...

0
rosenrot - 8 Февраль, 2013 - 22:37
Изображение пользователя rosenrot.

Все же баги остались, только теперь то черный цвет, то белый...

Кто-нибудь пробовал обновляться до очередной беты? (13.2 Beta 1/29/2013) Интересно как оно, ибо рисковать не охота.

0
AMORPHINE - 9 Февраль, 2013 - 12:16

Я обновился. Еще кеды 4.10 поставил. Тормозит так же, но артефактов нет(кроме операций с гуглохромом - иногда после него пятна остаются в виде кусков страниц, но не суть важно).
Попробуйте удалить и заново поставить. Проследите за блэклистом модулей.

0
rosenrot - 9 Февраль, 2013 - 13:41
Изображение пользователя rosenrot.

Надо будет тоже обновиться, кеды 4.10 уже стоят =)
Обновился из реп, пока все хорошо.
А что с блеклистом, там разве нужно что то прописывать?

0
Гость - 10 Февраль, 2013 - 17:06

После моих манипуляций с драйвером, каким-то образом fglrx оказался в блэклисте. Я очень долго думал, почему иксы не могут загрузиться. Я с линуксом не очень знаком, поэтому времени на решение всяких трабл требуется очень мноого)

0
Гость - 10 Февраль, 2013 - 18:07

А, вот оно что)
А я для себя вывод сделал, что для amd драйвер лучше из реп ставить, а не собирать самому. Прямее получается.)

0
MiraMaX166 - 12 Февраль, 2013 - 17:05
Изображение пользователя MiraMaX166.

Не согласен. Корректность сборки драйвера (и не только) от прямоты рук зависит ;-)

0
Гость - 12 Февраль, 2013 - 23:56

У меня немного другая проблема. Если подвести окно к верхней границе экрана(что бы растянуть на весь экран). Экран белеет видна только панель. Отпускаю, экран моргает и окно растягивается. На KDE я человек новый. Может так и надо. Но выглядит как баг. Kubuntu x64, KDE 4.10 карта nvidia 560gtx Драйвер 304.51.

0
DarkneSS - 13 Февраль, 2013 - 00:38
Изображение пользователя DarkneSS.

Не, не надо))

0
Гость - 13 Февраль, 2013 - 02:14

Вероятно я даже не туда пишу. Скорее дело не в kubuntu. В ubuntu была схожая проблема при включении эффекта dodge в compiz. Окна белели при переключении. Когда то читал про белые окна в debian на картах nvidia. Но надеюсь кто нибудь в курсе как это решить.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры