Смена раскладки и "Область переключения - Окно"

kubuntu 12.10, kde 4.9.3

Через стандартный апплет клавиатуры в трее установил: "Область переключения раскладки" - "Окно". Я так понял, что это значит, что если открывается любое окно, то язык для него будет дефолтный (в моем случае английский). Но это не прокатывает с окнами браузеров. Причем хитрым способом.

Например запускаю я файрфокс и пишу в адресной строке что нибудь по русски - нажимаю ввод - файрфокс автоматом перенаправляет запрос в поисковик. Если закрыть файфокс и заново запустить - язык становится по дефолту - английский. Т.е. все правильно.

Но вот если запустить файрфокс и перейти например на google.ru, поставить курсор в форму поиска, переключится на русский, что нибудь написать - нажать ввод, получить результаты поиска и закрыть браузер, а после снова запустить лису - раскладка остается русской.

Я вот не могу понять, у меня это только так или у всех. На ноуте стоит сюся с kde 4.8, там тоже самое. Или может эта фича? В целом это вносит неразбериху. Поверял хром и реконг - такая же фигня.

Просто очень хочется, что бы было как в хрюше - открываешь новое окно, запускаешь программу - язык становится автоматом по дефолту и не запоминается какой язык был установлен для окна-приложения в прошлый запуск. Это возможно сделать в kde?

0
DarkneSS - 18 Декабрь, 2012 - 13:32
Изображение пользователя DarkneSS.

Пожалуюсь и я. У меня один язык на все приложения (по умолчанию как), но и эта простая фича работает через опу :) Бывает, сидишь переключаешься между приложениями, и язык меняется. Магия.

0
sergeyfromminsk - 19 Декабрь, 2012 - 11:58

Что в гноме, что в кде переключалка раскладок работает как попало (в нынешнем гноме, она по моему вообще не работает). В общем то этот позор длится уже лет пять. Причем переключалку каждый раз ломают по разному. Помнится, только в релизе убунты 10.04 или 9.10 она работа как надо. И именно такие мелочи отворачивают людей от линукса. ((((((

Сказать виндузятнику, что работа переключалки зависит от железа и версии дистрибутива, так на смех подымут.

0
DarkneSS - 19 Декабрь, 2012 - 12:38
Изображение пользователя DarkneSS.

Раздражает, но xneur в ручном режиме бережёт мои нервные клетки :)

+1
RA9OAJ - 20 Декабрь, 2012 - 04:41
Изображение пользователя RA9OAJ.

Я мож в танке, но 7 лет на Linux не замечал данной проблемы, я хз... Оо

+1
Bazilio - 19 Декабрь, 2012 - 13:52
Изображение пользователя Bazilio.

Хм.. пользуюсь кубунтой с версии 7.04, сейчас 12.10
Ни разу ваших проблем не встречал.

+2
dyug - 19 Декабрь, 2012 - 14:16

да, кстати, я тоже так описанного не встречал.
Что-то такого типа, у меня было, как мне помнится, но при установленном хнеуре...
оно точно не стоит? у DarkneSS он стоит точно. :-)

0
DarkneSS - 19 Декабрь, 2012 - 18:39
Изображение пользователя DarkneSS.

Позор мне. Проставлена была галка запоминания языка в xneur :D

PS Около года назад они упоролись и кучу всякого неадекватного включили по умолчанию: в том числе Tab оккупировали и пару других интересных кнопок.

0
dyug - 19 Декабрь, 2012 - 18:47

собственно, меня тогда интересовало, что например аське|копете|лиське|кутиму при старте сразу задать русский....
ибо xxkbset (так шо ли?) на тот момент хотел активно снести полсистемы, в том числе и Х..
но что то мне не понравилось, уж не припомню, что, и я его забил :-)

0
Master_Yoda - 19 Декабрь, 2012 - 18:56

У мну тоже установлен. Очень длительное использование ПунтоСвитчера сказалось при переходе. И тоже в ручном режиме. Всё вполне устраивает, кроме одного, если в Psi+, в окне ввода, выделить текст и попытаться сделать конвертацию в другую раскладку, то получится феерическая пурга. Хотя набор, к примеру, ghbdtn и нажатие Break отрабатывает православно, изготавливая "привет". В других программах этого весёлого бага не наблюдается.

0
DarkneSS - 19 Декабрь, 2012 - 19:16
Изображение пользователя DarkneSS.

Иногда помогает копирование выделенного, иногда нет :)

0
Master_Yoda - 19 Декабрь, 2012 - 19:40
0
DarkneSS - 19 Декабрь, 2012 - 20:16
Изображение пользователя DarkneSS.

Хе хе, да, пунто ещё с отменой исправленного им почти не дружит. А в хнеур у меня автомат для всего кроме игр, плеера и эмулятора терминала :)

0
sergeyfromminsk - 20 Декабрь, 2012 - 21:04

проведите простой тест.
установите настройки индикатора клавы как у меня (все xneur надо отключиить):

запустите libre writer - переключитесь на русский - что нибудь напишите и закройте без сохранения. После снова запустите райтер и какой язык будет показывать индикатор раскладки?

xneur у меня самого не установлен

0
DarkneSS - 20 Декабрь, 2012 - 21:05
Изображение пользователя DarkneSS.

С kate и blogilo был английский после перезапуска. Офиса нет.
А когда выбрал "приложение", русский сохранился.

0
sergeyfromminsk - 20 Декабрь, 2012 - 21:32

с kate все как надо и у меня. А с браузерами чехарда, и с офисом.
kde запоминает раскладку для приложений. Причем не для всех. Вопрос в том, как от этого гарантированно избавится.

0
DarkneSS - 20 Декабрь, 2012 - 21:51
Изображение пользователя DarkneSS.

В режиме "окно", как у вас, не запоминает. Запоминает в режиме "приложение".

0
sergeyfromminsk - 20 Декабрь, 2012 - 22:15

а в лисе, если чего набрать в форме поиска? в режиме окно

0
dyug - 20 Декабрь, 2012 - 23:59

только что проверил фф - все нормально - поле закрытияи перезапуска - английский.

Единственное что - у меня стоит галочка на флаг страны, а не на код языка.

либре офис - все нормально. английский.
12.10 с обычными репами.

0
DarkneSS - 21 Декабрь, 2012 - 00:08
Изображение пользователя DarkneSS.

Не запоминает. Английский.

0
sergeyfromminsk - 21 Декабрь, 2012 - 09:46

все это очень загадочно... у меня на двух машинах мой эффект.

0
dyug - 21 Декабрь, 2012 - 11:23

ок.
начнем:
давай вывод:
cat /etc/lsb-release
kwin --version
aptitude search xneur

ибо пока других мыслей у меня не имеется.

0
sergeyfromminsk - 21 Декабрь, 2012 - 15:04

вот:

0
dyug - 21 Декабрь, 2012 - 15:14

да, оно такое же. Мыслей, увы - нет :-(
Я не знаю, как оно так.

Так, из серии размышлений: а если завести нового пользователя с нуля, и проверить там?

0
sergeyfromminsk - 21 Декабрь, 2012 - 15:28

даже c live-cd происходит тоже самое

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры