KGet: 2 инрерфейса

Версия KGet 2.8.5.

Подняв 2 инрерфейса (wlan0 и wlan1), задал KGet закачку 2-х файлов (в его настройках было задано Maximum downloads per group: 2); однако, закачивал он их, вопреки моему ожиданию, последовательно через одини тот же интерфейс.
Ещё журнал как-то странно сработал: записи туда попадали после удаления завершённых закачек из окна KGet и с искажённой информацией о закачках.

P.S. Заметку написал для сведения; продолжать опыты не могу, так как теперь пользуюсь одним интерфейсом.

0
DarkneSS - 18 Март, 2013 - 10:58
Изображение пользователя DarkneSS.

Как поднимались интерфейсы? Прописывали ли маршруты?

0
aleck - 18 Март, 2013 - 11:04

Просто через апплет NM в трее активизировались 2 заранее настроенных подключения к двум различным сетям wifi, поддерживаемым двумя различными провайдерами; тот же апплет показывал, что они стали активными; далее вызывался KGet.

0
DarkneSS - 18 Март, 2013 - 11:36
Изображение пользователя DarkneSS.

А, дык НМ черех последнее подлюченное всё шлёт.

0
aleck - 18 Март, 2013 - 11:39

Это есть хорошо? В смысле: никаких изменений в НМ на этот счёт и ждать не надо?

+1
dyug - 18 Март, 2013 - 12:08

Нет, НЕ НАДО ждать, ибо не будет.
НМ изначально не предназначен для таких целей.
И насколько мне известно - не планируется. Более того - говорилось так: НАДА? делайте через етс/нетворк/интерфайсес. ибо задача НМ облегчение типовых простых задач подключения сети, и не больше.

0
aleck - 18 Март, 2013 - 12:50

Спасибо за разъяснение.
Теперь ясно, что углубляться надо самому в направлении етс/нетворк/интерфайсес.

+1
dyug - 18 Март, 2013 - 13:33

На самом деле, для построения двух/трех/четырех интерфейсной конфигурации нужно не только править конфиг, но еще и добавлять дополнительные пакеты, типа ипроутес, скрипты для создания балансировки и распределения трафика.
Задача - далеко не самая простая, и требующая понимания принципов построения сетей, маршрутизации, и прочего.
Обычно, человек понявший вышеупомянутое, уже в состоянии написать скрипты для автоматического подключения к нужной сети с нужными параметрами, и ему (при условии не очень большой лени) НМ уже становится не нужен. (как например мне он не очень нужен, ибо я могу справиться с сетью и так)

0
aleck - 18 Март, 2013 - 13:49

Да, сложновато, однако. Но спасибо за подробную инфо, может пригодится, когда припрёт...

0
Mike - 18 Март, 2013 - 14:47
Изображение пользователя Mike.

маршрутизацию можно прописать и в рамках NM, в свойствах интерфейса.

0
dyug - 18 Март, 2013 - 15:17

С двумя интерфейсами? :-)

0
Mike - 18 Март, 2013 - 16:19
Изображение пользователя Mike.

хз, у меня нет двух интерфейсов, проверить не начем =)

+1
dyug - 18 Март, 2013 - 16:36

А у меня они есть. И проверялось. И не раз. :-)
Более того, достаточно долго читалась рассылка по нм, и вышеприведенный ответ был дан по мотивам этой рассылки...
Ключевой вопрос - вот вам пять достаточно типовых решений - предложите внятный графический интерфейс к этому делу - у нас нет идей, как это реализовать в графической настройке.
Ответа, без полного перелопачивания графики, и превращения его(графического интерфейса) в аналог виндовс асистанта от IIS (примерно 30 вкладок, и 20 шагов) не поступило, в связи с чем тема благополучно умерла. Аналогичный тред был в wicd, с тем же примерно результатом.
То есть, те кто могут нарисовать этот интерфейс, выполняющий 70% задач, его использовать не будут, ибо консоль это решает с меньшими затратами. А те, кому он (графический интерфейс) нужен, к моменту, когда поймут, что и куда вводить, все будут сидеть на командной строке.
К тому же, в 90% случаев - несколько интерфейсов - это как правило роутеры с только командной строкой. :-)

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры