Самопроизвольная прокрутка [Решено]

Изображение пользователя kot040188.

Уехал на работу, оставил вкючённым компьютер. Торренты надо было покачать. Приезжаю, чувствую что-то не то. Случайным образом без моего участия происходит прокрутка. Поменял мышку на другую, глюка нет. Значит ли это, что мышке капец? Может она съела что-то не то в неё насекомое залезло? Попутно выявил ещё один глюк, к которому уже давно привык, считая его программным: левый клик срабатывает не всегда (да и остальные тоже). Вспомнил, что после покупки левая кнопка скрипела иногда, как не смазанные двери, но потом прошло. Стоит ли её менять? И на что? Мышь
З.Ы. Понимаю, что здесь мало кто мышками пользуется, не кидайте сильно тапками ヅ

+2
buggy - 2 Октябрь, 2015 - 18:12
Изображение пользователя buggy.

Мышь пытается незаметно свинтить от кота! :) Используя колесо в качестве сегвея. :)
Извините, не удержался. :D

Что-то у меня такое когда-то было, то ли почистил мышь внутри, то ли заменил...
Вообще-то, кажется, я тогда довел мышь до того, что внутри была настоящая мочалка, можно было посуду мыть, так что ответ напрашивается.

0
kot040188 - 2 Октябрь, 2015 - 18:38
Изображение пользователя kot040188.

Ещё понял, что в другой мышке прокрутка более адекватная, а в этой взбесившейся бывают холостые ходы или наоборот ходов больше чем я прокручиваю… Неудачная мышка. Видимо пора менять…

0
MacLeod - 2 Октябрь, 2015 - 20:33
Изображение пользователя MacLeod.

Уехал на работу, оставил вкючённым компьютер.
Это имеет какое-то отношение? Т.е. глюк проявляется только спустя время, когда аптайм несколько часов?

Приезжаю, чувствую что-то не то.
Интереса ради, каким местом? =)

Случайным образом без моего участия происходит прокрутка.
Колесом мыши?

А вообще, ищешь утилиту, которая, желательно в реалтайме, показывает состояние колеса мауса, смотришь и сравниваешь, что там происходит.

0
kot040188 - 2 Октябрь, 2015 - 20:37
Изображение пользователя kot040188.

Это имеет какое-то отношение? Т.е. глюк проявляется только спустя время, когда аптайм несколько часов?
Это я просто для начала темы, отношения не имеет.
Интереса ради, каким местом? =)
Хвостом.
Колесом мыши?
Опытным путём (заменой мышки) выяснил, что да.

0
agasfer - 2 Октябрь, 2015 - 21:23
Изображение пользователя agasfer.

подобное было- разбирал, чистил.. еще потом бегала трохи..
попробовать, по крайней мере-то можно..

0
kot040188 - 2 Октябрь, 2015 - 22:24
Изображение пользователя kot040188.

Сомневаюсь, что её можно разобрать и я с этим справлюсь.

0
agasfer - 3 Октябрь, 2015 - 09:45
Изображение пользователя agasfer.

разобрать можно всё.. вот собрать- другой вопрос..
два раза реанимировал знакомому мышь- в винде беспорядочная прокрутка- к себе подключал- почти так же-порядочная, но с прыжками.. там чет недодумали и вся пыль со всех сторон оседала на валик колеса..
а разборка обычно проста- снизу шурупчики, иногда их под наклейки пхают, либо наклеенные ножки мышиные..
о, вспомнил еще про одну мышь, которая у меня пару недель только отпахала- сначала левый клик не всегда срабатывал, потом и правый туда же..при разборе выяснилось, что пластик мягкий и тупо прогибается при нажатие- на кнопку надавливает краем.. поксиполом решилось, но ненадолго- конец был все равно предсказуем..

0
Templar - 5 Октябрь, 2015 - 08:30

Стоит ли её менять?
Да. Тем более, если вопрос открытия и ручной чистки даже не стоит ))
И на что?
Эм. При такой постановке вопроса... трекбол =)

+2
Fogma - 5 Октябрь, 2015 - 10:49
Изображение пользователя Fogma.

когда я вижу "игровые мыши" от таких фирм как defender, genius и подобных им. меня раздирает жуткий смех. если лазер\оптику все ставят от одной-двух фирм. как правило это Avago. в данном экземпляре стоит ADNS-9800, один из наидерьмовейших у данной фирмы. Хотя в целом есть у них топовые сенсоры, которые как правила ставятся в razer, logitech и другие фирмы производящие уже много лет игровую периферию. Ну и качество сборки genius всегда вызывало у меня большие сомнения.
Как игроман со стажем я бы посоветовал брать периферию от известных брендов. Их на самом деле немало: a4tech, razer, logitech , roccat , tt esports , mad catz , steelseries. Уверен можно найти отличную игровую мышь по доступной цене среди этих производителей.
Сам я переменял кучу мышей, чаще всего пользовался razer, но последняя моя roccat (даже драйвера есть для linux) и нравится настолько (во всех аспектах), что всерьез рассматриваю продукцию этой немецкой фирмы как замену разеру.

0
kot040188 - 5 Октябрь, 2015 - 12:29
Изображение пользователя kot040188.

По моему a4tech как игровой производитель тот же китаец, только в профиль. Но в целом он не плохой производитель, есть пару мышек, надёжные. Но я брал эту мышку не потому, что игровая, мне количество и расположение кнопок понравилось, индикатор dpi, ну и цена. Это первый genius у меня, понял, что качество мягко говоря не очень. Тяжёлая зараза, и это без грузиков. a4tech в плане качества и то лучше. Есть две похожых logitech g300 с одинаковыми проблемами. Они легче, но у них нет индикатора dpi, меньше кнопок и они очень говёного качества (похоже двойной ЛКМ, дополнительные не щёлкают уже). Так что известная фирма это не покозатель. Про mad catz тоже слышал нелесные отзывы, да и не нравятся они мне.

0
Fogma - 5 Октябрь, 2015 - 12:58
Изображение пользователя Fogma.

ну в первую очередь , согласен, надо выбирать мышку по размерам , чтобы в руке лежала идеально. Дальше уже идет всё остальное: вес,сенсор, кнопки и много чего еще.
G300 насколько я помню очень старая мыша, когда-то вроде пользовался ей, но недолго - маловата для меня. Насчет dpi я бы не заморачивался. Профессиональные геймеры выше 800dpi не используют как правило, по крайней мере что касается action fps игр. Насчет рпг, ммо ,ртс и прочих не уверен, но там сам сенсор не так важен, главное чтобы небыло срывов и приветствуется наличие доп кнопок. У большинства производителей есть софтина, в которой настраивается куча параметров, в том числе и dpi , у некоторых есть еще и профили в каждом из которых еще несколько настраиваемых dpi режимов. Вобщем в первую очередь конечно бери мышу чтобы была удобной для тебя. Глянь в сторону roccat kone pure - в той же ценовой категории что и твоя genius. Многие хвалят a4tech bloody (модели разные , под различные задачи).
Моя мыша (kone xtd optical) вообще весит 123г и еще в комплекте 4 грузика по 5г каждый. После razer deathadder показалась тяжелой, но к форме и весу привык быстро. Теперь считаю самой удобной мышой что я держал в руках. В целом же , если не хочешь серьезных проблем с мышками, то лучше брать игровые бренды. Обзоры , сравнения , плюсы и минусы сейчас найти в интернете легко, всё уже протестировано за нас, остается выбрать то что наиболее подходит. Но если пока жалко тратить деньги на новую мышу , то можно попробовать разобрать свою, почистить и попробовать исправить двойной клик.

0
kot040188 - 5 Октябрь, 2015 - 13:52
Изображение пользователя kot040188.

a4tech bloody сейчас рассматриваю. Есть беспроводная, давно мешает провод. Но эту модель все ругают. Да ещё эти ядра… Расхотелось. Кнопок меньше чем хотелось бы. Проводные ещё посмотрю. У logitech появилась g300s, та же g300, только красивее. Но боюсь это будут те же грабли с говёными кнопками.

0
agasfer - 5 Октябрь, 2015 - 17:08
Изображение пользователя agasfer.

c беспроводными сейчас стараюсь не связываться после одной a4tech`ной.. каждую неделю две впихуемые батарейки приходилось менять.. в конце концов мышь из обычной стала летучей( после того, как была насчитана стоимось батареек, превышающая стоимость самой мыши)
как-то теперь стремаюсь беспроводное чудо..

0
kot040188 - 5 Октябрь, 2015 - 17:20
Изображение пользователя kot040188.

Там аккумулятор.

0
akal - 5 Октябрь, 2015 - 20:12
Изображение пользователя akal.

Видел такой феномен году в 2004-м на мышке друга. Ничего не могу сказать по поводу причины. Сам использую Logitech M185 и батарейка Duracell работает долго. С момента покупки не менял еще. Купил больше года назад.

0
Cyber_M - 6 Октябрь, 2015 - 03:25
Изображение пользователя Cyber_M.

У самого a4tech bloody v7 + коврик bloody это обязательно, было 2 рейзера нага и император 2012 и после них сия мышка мне кажется достойной, под виндой сделал разлочку ядер на поиграть и макросы для ммо, в лине же просто отличный грызун.

0
kot040188 - 5 Октябрь, 2015 - 14:26
Изображение пользователя kot040188.

даже драйвера есть для linux
Вот это прикол… Первый раз такое вижу, да ещё немцы (люблю всё немецкое), надо пощупать…

+1
Fogma - 5 Октябрь, 2015 - 14:39
Изображение пользователя Fogma.

у всех мышек roccat есть поддержка драйверов. даже ppa в наличии.

0
kot040188 - 5 Октябрь, 2015 - 19:03
Изображение пользователя kot040188.

Roccat Tyon понравилась, цена не понравилась… Но теперь буду брать только Roccat. А больше ни у кого нет поддержки linux?

0
Cyber_M - 6 Октябрь, 2015 - 03:27
Изображение пользователя Cyber_M.

ммм у меня только один вопрос, а что другие без особой поддержки не работают? Ну если не брать в пример 20+ кнопок и то которые легко забиндить самому. Цена на Roccat больно кусачая по нынешним реалиям.

0
kot040188 - 6 Октябрь, 2015 - 06:55
Изображение пользователя kot040188.

Сейчас я извращаюсь пробрасывая мышку в виртуалку для настройки. Нативная поддержка это гораздо лучше. Тем более немцы. Без ПО кнопки не переназначить никак.

0
Fogma - 6 Октябрь, 2015 - 09:52
Изображение пользователя Fogma.

во всех мышах roccat, где есть боковые кнопки (как правило везде они значатся mouse4 и mouse5) есть функция easy-shift. назначена она на ближнюю боковую клавишу. работает по аналогии с шифтом; зажимая её и нажимая на другие кнопки мышки , те в свою очередь получают иные функции. например при нажатии easy-shift и скроллинге я меняю громкость в ОС. Не уверен что оно будет работать без специального ПО.

0
kot040188 - 6 Октябрь, 2015 - 13:40
Изображение пользователя kot040188.

Скорее всего будет, это всего лишь команды, а современные мышки имеют память для команд. Крутая штука кстати, немцы молодцы!

0
Fogma - 6 Октябрь, 2015 - 09:56
Изображение пользователя Fogma.

цены сейчас не очень, согласен. но находясь примерно в одной ценовой категории с razer , у мышей (да и клавиатур тоже) roccat значительно больше положительных качеств и ПО одно из них. В плане настраиваемости они признаны лучшими на рынке. До смены девайсов пару месяцев назад я даже не догадывался что есть такая фирма,пока не начал детально изучать вопрос.
Насчет поддержки Linux другими фирмами ничего не могу сказать. У razer'a точно нет официального ПО. Пытался что то найти , но оно было какое-то старое и малофункциональное. Про макросы там речи не шло даже, но хотя бы сенс и dpi приводили в порядок.

0
kot040188 - 6 Октябрь, 2015 - 13:44
Изображение пользователя kot040188.

Надеюсь ихнее ПО писали не индусы за булку хлеба, как у logitech и genius…

0
DarkneSS - 7 Октябрь, 2015 - 20:54
Изображение пользователя DarkneSS.

А вот этот мышестраданий тред. Только пришла мне «Malloom 2015» (ID 1d57:ad17 Xenta по `lsusb`). Мышь большая, как я люблю, ладонь комфортно на ней лежит. Кнопки вперёд-назад работают штатно без дополнительной настройки. Dpi переключается аппаратно и тоже работает. Желающим в Минске могу дать на денёк погонять.

0
kot040188 - 7 Октябрь, 2015 - 20:59
Изображение пользователя kot040188.

Котостраданий… Мыши не жалуются, они просто пищат… Откровенный Китай нам не нужен…

0
DarkneSS - 8 Октябрь, 2015 - 06:36
Изображение пользователя DarkneSS.

Только фирмá, только хардкор? ;)

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 06:43
Изображение пользователя kot040188.

Да тут и фирмы иногда на уровне откровенного Китая. Кстати хорошее название для документального фильма "Откровенный Китай"… Как ударение поставил?

0
Fogma - 8 Октябрь, 2015 - 10:44
Изображение пользователя Fogma.

Как ударение поставил?
из таблицы символов , сдается мне. либо копированием буквы откуда-либо )

0
DarkneSS - 8 Октябрь, 2015 - 19:32
Изображение пользователя DarkneSS.

Win Word, вставка, символы :D

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 22:00
Изображение пользователя kot040188.

Я уже не спрашиваю под чем запущен Word…

+1
DarkneSS - 8 Октябрь, 2015 - 19:25
Изображение пользователя DarkneSS.

Compose key
a
'

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 19:29
Изображение пользователя kot040188.

У меня такой нет, но можно назначить…

0
DarkneSS - 8 Октябрь, 2015 - 19:32
Изображение пользователя DarkneSS.

Я на Scroll Lock повесил.

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 21:56
Изображение пользователя kot040188.

У меня мультимедийные есть специально для назначения.

0
Fogma - 8 Октябрь, 2015 - 10:47
Изображение пользователя Fogma.

выглядит конечно красиво, но в сроке службы такой мыши я сильно сомневаюсь. всё-таки я предпочитаю ту самую фирму́ , которая дает мне от года до двух гарантии, включая несколько миллионов нажатий на каждую кнопку и качественный софт.

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 13:09
Изображение пользователя kot040188.

Но не каждой фирме стОит доверять. Вообще мало кому можно…

+1
Fogma - 8 Октябрь, 2015 - 14:03
Изображение пользователя Fogma.

можно не только лишь всем...

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 14:31
Изображение пользователя kot040188.

Сам это вспомнил, когда писал… ヅ

0
DarkneSS - 8 Октябрь, 2015 - 19:27
Изображение пользователя DarkneSS.

Софт всё равно только под офтопик.
Я бы купил интересную мне мышку с двухлетней гарантией, но или полнейший ужас, или дорого до безобразия.
Свою текущую мышку я использую 10 лет, к сожалению, она умирает, и Defender таких больше не делает.
А эта на акции дешевле даже самых убогих, продающихся локально, вот я и решил рискнуть.

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 22:01
Изображение пользователя kot040188.

Софт всё равно только под офтопик.
Как мы выяснили не у всех.

0
DarkneSS - 8 Октябрь, 2015 - 22:12
Изображение пользователя DarkneSS.

Мыши Roccat от 50 баксов, что-то я не готов.

+1
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 22:15
Изображение пользователя kot040188.

Я пока тоже, но на другие фирмы теперь даже смотреть не буду. Немцы это немцы. Наушники например покупаю только Sennheiser! Жаль они не делают акустические системы…

0
Fogma - 9 Октябрь, 2015 - 09:39
Изображение пользователя Fogma.

Sennheiser далеко уже не лучшая фирма в мире звука, есть куда более продвинутые, о названии которых я даже не подозревал, пока не начал изучать вопрос. Например Audio-Technica , Klipsch ,Beyerdynamic, Marshall, Fischer. Да и уже известные фирмы делают неплохие экземпляры; Koss , Sony ,Beats. Другое дело что у синхов широкий выбор для разных задач и немного ниже цена.

+1
kot040188 - 9 Октябрь, 2015 - 10:29
Изображение пользователя kot040188.

Fischer это которая Российская? Не смешите меня. Пользовал, говно. Beats, которую десять раз перепродовали? Тоже говно. Я много еаушников пользовал, ничего лучше Sennheiser нет. Немцы рулят.

0
Fogma - 9 Октябрь, 2015 - 10:45
Изображение пользователя Fogma.

Есть у Fischer модели достойные. Такое же говно имеется и у sennheiser в низшем ценовом сегменте.

+1
kot040188 - 9 Октябрь, 2015 - 10:55
Изображение пользователя kot040188.

У меня были самые дешевые Sennheiser. По качеству звука уступают незначительно, по надежности не уступают дорогим Sennheiser. Дешевые они по другим причинам.

0
jacobtey - 8 Октябрь, 2015 - 14:07
Изображение пользователя jacobtey.

Все в топку. http://geektimes.ru/post/258818/

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 14:39
Изображение пользователя kot040188.

Ерунда. Можно и жопой по клавиатуре стучать, но зачем, когда есть более удобные способы? Мозг у человека для мыслей, а действия производятся пальцами. Ничего лучше пальцев не придумаешь. Игрушка на пару лет. Вот сенсорное управление - это всерьёз и надолго.

0
jacobtey - 8 Октябрь, 2015 - 15:27
Изображение пользователя jacobtey.

Мозг у человека для мыслей, а действия производятся пальцами.
"Ложки не существует" (с)
Ничего лучше пальцев не придумаешь.
Это лишь вопрос привычки...
Вот сенсорное управление - это всерьёз и надолго.
а это - рыночной конъюнктуры.

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 15:46
Изображение пользователя kot040188.

Цитаты из матрицы это одно, а реалии нашего мира это совсем другое. Пальцы это наше всё…

0
jacobtey - 8 Октябрь, 2015 - 16:01
Изображение пользователя jacobtey.

Пальцы это наше всё…
Кто-то может не согласиться.

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 16:14
Изображение пользователя kot040188.

Я уверен, что он мечтает овладеть своими пальцами и остальным телом…

0
jacobtey - 8 Октябрь, 2015 - 16:25
Изображение пользователя jacobtey.

Он мыслит другими категориями:
"— Меня часто спрашивают: «Что вы думаете о своей болезни?» — писал Хокинг. — И я отвечаю: «Я не очень много о ней думаю. Стараюсь по мере возможности жить как нормальный человек, не задумываться о своем состоянии и не жалеть о том, что оно чего-то не позволяет мне делать."

"Реалии нашего мира" таковы, что "мышь" почему-то по-прежнему эволюционирует и пытается подстроиться под руку, а не наоборот. В противном случае нас устраивал бы это

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 16:43
Изображение пользователя kot040188.

Да ладно, все инвалиды счастливые люди, ага… Знаю я о чём они думают, но они об этом не скажут никогда, и правильно сделают…
пытается подстроиться под руку
Точнее под пальцы. Именно поэтому, пальцы - наше всё.
В противном случае нас устраивал бы это
Кстати неплохая мышь, я видел гораздо страшнее, в виде кирпича с одной кнопкой… ヅ

0
jacobtey - 8 Октябрь, 2015 - 17:45
Изображение пользователя jacobtey.

И все же рука - это такой же манипулятор, как и мышь, только мы ее переделать не можем (бензопила не в счет). Мозг - наше все. Рука и мышь в ней - то с чем приходиться мириться в работе с компьютером. Гаджеты типа указанного мной - способ эту работу упростить. И рано или поздно мы все перейдем на них. И разница между тем, что есть сейчас, и тем, что будет в будущем, будет такая же, как разница между современными мышами и тем монстром с картинки.

0
Susumo - 8 Октябрь, 2015 - 20:37
Изображение пользователя Susumo.

Мозг у человека для мыслей, а действия производятся пальцами. У вас пальцы сами по себе живут, или получают команды от мозга? Хорошо или плохо это "NeuroSky" покажет время, а не голословное утверждение диванного "эксперта".

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 21:58
Изображение пользователя kot040188.

Я так и написал, мозг для мыслей/команд…

0
Susumo - 8 Октябрь, 2015 - 22:53
Изображение пользователя Susumo.

а действия производятся пальцами. Что плохого в командах компьютеру без участия пальцев пальцев? Ведь, с участием пальцев, все равно команды надо отдавать.

0
kot040188 - 8 Октябрь, 2015 - 23:02
Изображение пользователя kot040188.

Не знаю не пробовал и вряд ли попробую…

0
Templar - 10 Октябрь, 2015 - 10:16

Ok, Google.

0
kot040188 - 10 Октябрь, 2015 - 12:19
Изображение пользователя kot040188.

Тут где-то приводили ссылку на ролик "если бы Google был человеком".

0
Templar - 10 Октябрь, 2015 - 10:34

Мозг у человека для мыслей, а действия производятся пальцами.
Вспоминается диснеевская шутка, когда герой в ответ на "поработай головой", восклицает "точно" и прошибает оной ту или иную преграду.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры