Иконка Wicd в трее пятой плазмы [Решено] [Решено-2]

Как загнать в трей любую "устаревшую" иконку первым на этом ресурсе нам всем рассказал Fierta, за что ему еще раз отдельное спасибо. Я же, пребывая уже на 16.04, лишь обнаружил требуемый пакет (plasma-systray-legacy) в официальном репозитории. Ну и, естественно, руки зачесались опробовать. Самым родным для меня был Wicd, поэтому ему и повезло больше остальных. Каково же было мое разочарование, когда вместо желаемой иконки я увидел лишь пустое место между иконками раскладки и громкости,

но клацнув по которому левой клавишей мышки, Wicd положенным образом развернулся, предлагая подключаться к сети, что слегка смягчило пережитый негатив. Процедуру замены Network-manager на Wicd я сознательно опускаю, ибо вряд-ли она кому-то понадобится, и сейчас не об этом.

Дальше самое интересное — у меня возникла потребность удалить проприетарный драйвер AMD (с Wicd событие совершенно не связанное, за исключением наличия драйвера в момент установки Wicd). И что вы думаете? После перезагрузки в трее я увидел знакомую иконку:

Любопытно, чем проприетарный драйвер мешает Wicd'у показать свою иконку, если драйвер как раз и призван этому способствовать.

Комментарии (39)

0
dyug - 29 Декабрь, 2015 - 16:16

гмм, должен обрадовать, на нвидии вид тот же, правда я драйвера не удалял, и не обнаружил иконку.
Речь конечно не wicd, а о steam под wine.
Поведение точно такое же.

0
leisampei - 29 Декабрь, 2015 - 16:19
Изображение пользователя leisampei.

у каждого, видимо, по-разному - у меня вот громкость бывает исчезает...

0
AlexBKost - 30 Декабрь, 2015 - 17:44

Новогодние приключения Маши и Вити иконки Wicd продолжаются. Если принудительно запускать систему на драйвере vesa, в моем случае сделать это можно с помощью параметра nomodeset для ядра, то иконка тоже не отображается.

0
Gromwm - 10 Январь, 2016 - 15:16

У меня так же не отображается иконка батареи на буке. Бук MSI GP70, система 14.04 64bit, видио NVidia.

+2
AlexBKost - 10 Январь, 2016 - 15:21

С этой "болезнью" вам к другому "врачу". Здесь "лечат" пятую плазму.

+3
AlexBKost - 19 Январь, 2016 - 20:02

Изменения к лучшему

Сегодня в ходе обновления Plasma 5.4.3 до 5.5.3 (все еще из backports, к сожалению) все же произошли кардинальные изменения к лучшему в плане отображения legacy-иконок в системном трее.

Пакет plasma-systray-legacy больше не нужен, более того, его обязательно необходимо предварительно удалить из системы, если вам захочется обновить плазму. За иконки теперь отвечают аналогичные соответствующие компоненты их пакета plasma-workspace, а именно:
/etc/xdg/autostart/xembedsniproxy.desktop и /usr/bin/xembedsniproxy.

Иконки должны нормально отображаться не зависимо от наличия пропрриетарного или свободного графического драйвера.

Тема помечается решенной.

0
Fogma - 20 Январь, 2016 - 10:07
Изображение пользователя Fogma.

ага, я вчера два с лишним часа из-за plasma-systray-legacy посношался с системой в консоли чтоб всё заработало

0
AlexBKost - 20 Январь, 2016 - 16:56

А я плазму обновлял через Synaptic, так он конкретно намекнул, что нужно делать ...

... и благополучно завершил обновление.

0
Fogma - 21 Январь, 2016 - 09:54
Изображение пользователя Fogma.

первое сообщение мне выдавал такое же, но я как то совсем не сразу сообразил что надо удалить и поэтому успел перегрузить систему , после чего вся веселуха и началась

0
Гость - 20 Январь, 2016 - 19:34

К слову. А Caffeine Plus отображается у кого. Конечно, если у кого есть. Тоже пустое место, но приблуда есть. Отключается, включается, освобождает место при выходе.Может значков не хватает, или уж совсем не видно, т. к. и панель белая и значки должны быть белые.Но, где то в нутрях системы есть темные иконки кофеина.

0
AlexBKost - 28 Январь, 2016 - 02:46

Видите-ли ув. Гость, эта тема особой популярностью не пользуется и уже решена, поэтому неразумно сидеть и ждать, когда сюда зайдет удачный пользователь Caffeine Plus.

Для ускорения будет лучшим зарегистрироваться и создать собственную тему про иконки Caffeine Plus. Народ сразу туда ломанется. У меня тоже имеется некое видение, правда оно не в пользу этих иконок, но с удовольствием выскажу его в вашей теме.

+1
AlexBKost - 28 Январь, 2016 - 01:56

Кто про что, а я про Wicd. Но сейчас не о его иконке, а о нем самом. Сегодня на 16.04 было обновление Wicd до версии 1.7.3-3. Визуально оно проявилось в изменении распоряжения кнопок меню. Было так:

Стало так:

Разница может для кого-то и небольшая, а мне приятно, особенно если учесть, что при разворачивании окна Wicd на столе видны только три команды меню, а для четвертой требуется его растягивать.

0
dyug - 28 Январь, 2016 - 14:31

Ага, читал, что первое обновление за два? года вышло, ченжлог не читал. :-)
но менятели расположений кнопок - должны караться анально.
Это же касается и кдешников. :-(

0
AlexBKost - 28 Январь, 2016 - 18:39

Не любите, когда кнопки меняются местами? Только ведь в этом случае все сложилось более чем удачно, для меня. Согласитесь, "Обновить" куда важнее, чем "Выключить Wi-Fi", когда только его и пользуешь.

+1
AlexBKost - 5 Февраль, 2016 - 15:09

Не поверите, сегодня на Kubuntu 16.04, остающуюся у меня с KDE 5.4.3 (подожду пока 5.5 придет из основного репозитория, интересно когда) в составе очередных обновлений пришел новый пакет plasma-systray-legacy, и после требуемой перезагрузки иконка Wicd стала видимой. Вывод - драйвера ни при чём.

Вынужден второй раз пометить тему решенной.

0
Гость - 10 Март, 2016 - 19:15

При всем моём уважении в AlexBKost -, я предварительно сказалК слову. . Мне этот кофеин сто лет не нужен, и я его всегда отключаю. А написал как раз для того, что может у кого то такая проблема и она критична.

0
Гость - 11 Март, 2016 - 05:51

Предыдущий комментарий мой. Наделал тысячу ошибок в двух словах. Не простительно.

0
kot040188 - 11 Март, 2016 - 11:06
Изображение пользователя kot040188.

Чей?

+1
Mike - 11 Март, 2016 - 12:13
Изображение пользователя Mike.

его!

0
kot040188 - 11 Март, 2016 - 14:47
Изображение пользователя kot040188.

Понятно…

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 00:04

В ходе продолжающихся сегодняшних обновлений плазмы на 16.04 до 5.5.4, обновилась и поддержка legacy-иконок в трее этой системы. Как и на 15.10, за их отображение теперь отвечают соответствующие компоненты пакета plasma-workspace, (пакет plasma-systray-legacy перед обновлением необходимо удалить).

Только отображение legacy-иконок на 16.04 теперь происходит более "стабильно", чем на 15.10 (если кого заинтересует могу привести конкретный пример). Помечать тему [Решено-3] не буду.

0
kot040188 - 17 Март, 2016 - 02:04
Изображение пользователя kot040188.

Как и на 15.10
Я что-то пропустил? Некоторое время назад приходилось ставить plasma-systray-legacy для radiotray. Сейчас удалил последний и не могу проверить…

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 02:28

Я что-то пропустил? Может и пропустил. Специально для вас - за отображение legacy-иконок на плазма 5.5.4 (независимо от версии Kubuntu) теперь отвечает пакет plasma-workspace, конфликтующий с пакетом plasma-systray-legacy из предыдущей версии плазмы (5.4.3). Еще пояснения требуются? А plasma-systray-legacy никогда нельзя было поставить из репозитория на 15.10.

0
kot040188 - 17 Март, 2016 - 02:34
Изображение пользователя kot040188.

Ещё раз: в 15.10 у нас 5.4.3 или я пропустил обновление? Если первый вариант, то пакет plasma-systray-legacy на 15.10 требуется для отображения legacy-иконок. А вы пишите, что не требуется… Вот в быкпортах уже не требуется.

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 02:48

Ещё раз: в 15.10 у нас 5.4.3 или я пропустил обновление? На 15.10 с плазма 5.5.4 из бэкпортов, а на 16.04 из основного репозитория - в этом вся разница. А ваши представления о plasma-systray-legacy на 15.10, если не обновлялись до плазма 5.5.4 - сильно устарели.

0
kot040188 - 17 Март, 2016 - 02:56
Изображение пользователя kot040188.

Это почему устарели? Вы думаете абсолютно все пользователи 15.10 накатили быкпорты? Вы ошибаетесь. Я почему докопался: изначально написав про 15.10 не уточнили, что пишите про быкпорты, вот я и подумал, что пропустил обновление… ツ

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 03:01

Вы ошибаетесь. Это вы ошибаетесь в своих претензиях. Мой последний новый комментарий был в связи с плазмой 5.5.4 на 16.04, в моём же блоге. Надеюсь, вам достанет мужества признать свою ошибку.

0
kot040188 - 17 Март, 2016 - 03:05
Изображение пользователя kot040188.

Я вас решительно не понимаю. Если бы вы уточнили нюанс про быкпорты, я бы ни слова не написал. Ладно, проехали, главное, что я не пропустил обновление…

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 03:15

Ладно, проехали, главное, что я не пропустил обновление… Какое-же такое обновление вы не пропустили, если Некоторое время назад приходилось ставить plasma-systray-legacy для radiotray Уточняю - на плазма 5.5.4 (и 5.5.3) вместо ранее используемого plasma-systray-legacy задействован пакет plasma-workspace

0
kot040188 - 17 Март, 2016 - 03:24
Изображение пользователя kot040188.

Надеюсь теперь я вас понял. Значит теперь plasma-systray-legacy нигде не нужен? Так бы и написали. Из вашего первого сообщения это непонятно. Мудрёно пишите. Возникло недопонимание ツ Не грузитесь, проехали.
Какое-же такое обновление вы не пропустили
На 5.5.4.

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 03:34

Мудрёно пишите ツ Да ничего мудреного, просто тема когда начиналась(?), а сегодня (т.е.уже вчера) решилась в третий раз, на разных системах и плазмах. Решилась с более положительным результатом, чего вы и не заметили, Впрочем, я этот результат предлагал уточнить только заинтересованным пользователям.

0
Fogma - 17 Март, 2016 - 09:38
Изображение пользователя Fogma.

В данном случае соглашусь с котом. на 15.10 без обновлений из бекпортов действительно нужно было ставить plasma-systray-legacy , что у меня и было сделано. При подключении бекпортов пакет уже не нужен и настоятельно рекомендуется его снести, чтобы не возникли проблемы при обновлении , как у меня.
Другое дело ,что речь идет о 16.04 и там этот пакет не требуется.

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 13:51

Другое дело ,что речь идет о 16.04 и там этот пакет не требуется. Прочитайте внимательно всю тему с самого начала, начатую еще в прошлом году. Если бы не plasma-systray-legacy, тогда иконок не было бы нигде - ни на 15.10, ни на 16.04. Сейчас plasma-systray-legacy не нужен, а на 16.04 он стал не нужен только вчера.

0
Fogma - 17 Март, 2016 - 13:59
Изображение пользователя Fogma.

ну а я как написал? с той лишь разницей что не уточнил про 16.04 и последнее обновление. но вроде смысл кота был такой что на 15.10 без бекпортов и systray-legacy иконки не отображаются.

0
AlexBKost - 17 Март, 2016 - 15:38

И Кот открыл нам этот секрет сегодня, 17 марта, а до него об этом никто не знал?

0
Fogma - 17 Март, 2016 - 16:17
Изображение пользователя Fogma.

это уже другой вопрос )) видимо в спячке был или еще что-то

0
kot040188 - 17 Март, 2016 - 16:19
Изображение пользователя kot040188.

Так отображаются или нет? Один говорит да, другой говорит нет… Я опять в замешательстве…

0
Fogma - 17 Март, 2016 - 16:25
Изображение пользователя Fogma.

15.10 без backports значков нет. с backports есть. 16.04 , с последним обновлением теперь значки тоже есть. (всё это без plasma-systray-legacy). этот пакет нужен был только на 15.10 до обновления плазмы до версии 5.4 кажется в backports , или всё еще нужен сейчас ,если backports не подключены. В 16.04 до последнего обновления тоже нужен был этот пакет.

0
kot040188 - 17 Март, 2016 - 16:28
Изображение пользователя kot040188.

15.10 без backports значков нет
Ну вот и пришли к тому, с чего начали. Именно это забыл уточнить AlexBKost, когда говорил про 15.10. Из-за этого я подумал, что в 15.10 уже 5.5.4 и я пропустил это обновление. Давайте закроем этот вопрос, во избежании ещё больших недоразумений.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры