Так ли уж необходимо в наше время повсеместного распространения глобальной сети настраивать и пользоваться специализированным почтовым клиентом? Ведь при доступе к электронной почте через web-интерфейс отпадает необходимость поддержки специального ПО (того же Thunderbird, или KMail например).
В вебинтерфейсе нет оповещений, он долго открывается (gmail). Почт может быть несколько. И наконец вебинтерфейс мне неудобен.
В том, который я пользую есть оповещения (всплывающее окно, мигание вкладки в браузере, например, Firefox), подключаются сторонние аккаунты с любых серверов, к тому же в web-интерфейсе клиентского входа сервера присутствуют дополнительные возможности: ежедневник-календарь, задачи, контакты и даже файловое облако для хранения своих файлов с возможностью "расшарить" папки как "соседям по серверу", так и любым людям по желанию.
Секретный?
От делать мне нечего как вкладку держать открытой и смотреть на её мигание. Оповещение должно быть с заголовком и возможностью открытия письма. Мигание…
И всё в куче?
Использую календарь гугла через korganizer.
TickTick.
да все очень просто.
"в наше время повсеместного распространения глобальной сети"
Абсолютно типичный (одесский) пример:
Со вчера дома нет света, нет интернета, но есть ноутбук. И на нем есть почта, которая уже скачана, и с ней можно поработать. Например, изменить данные в таблице, пришедшей три часа назад...
Кстати да. У нас два дня с 9 до 17 часов не было света. Комплексный ремонт. Дом 2009 года, блин… Так вот на андроиде клиент и можно почитать почту.
Я поясню откуда возникли такие размышления: в той конторе, где работаю, довольно много времени тратится на обновление/настройку Thunderbird, поиск, подключение и обучение работе с необходимыми плагинами. Вот и думается поднять сервер с удобным web-интерфейсом к почте и рулить всем из одной точки, без рассеивания поддержки по сотням рабочих станций.
Кому Удобным? Вам, Тому Васе, или тому Пете? Всем не угодишь одним интерфейсом.
тут, да может иметь смысл, но перед этим выясни вопрос - кто и сколько почты уже хранит в почтовом клиенте, посчитай стоимость хранилища (не забудь о резервировании, и бекапах),стоимость вебсервера, способного одновременно держать "сотням рабочих станций" и у тебя вполне может возникнуть мнение, что проще и дешевле обновлять громоптицу...:-)
тем более, в таких условиях все равно нужно реализовывать какую либо систему поддержки обновлений ос, и тундру туда вписать не думаю, что составит большую сложность...
А если нет, то все равно количество гембеля по обновлению ОС, антивирусов, и прочих бухгалтерских программ таково, что одна птица погоды не делает...
Это уже проходил. И оценку требуемых ресурсов, и внедрение. Тему тут создал чтобы понять почему иногда у пользователей возникает ничем не объяснимое неприятие пользования web-интерфейсом почты? Потому как после внедрения, через пару месяцев, многие начинают искренне удивляться и как же это казалось неудобно и непонятно, когда на словах объяснялось/предлагалось к использованию.
Да что тут непонятного-то? 90% людей ведОмые, внушаемые и неспособные к самостоятельной оценке действительности. Выбор они делают на основании вбитой им в головы информации, чаще всего - стереотипной, итеративно повторяемой. При этом они пребывают в полной уверенности, что это исключительно их решение и никто на него не влияет. В процессе деятельности они руководствуются привычками и не находятся в постоянном поиске более эффективных средств. Поменять привычки могут только под давлением (например, доконали трояны/вирусня на сами знаете какой ОС, либо друг/знакомый/приятель толкнул очень красноречивую рекомендацию, которая сильно впечатлила, либо попал под воздействие рекламы/общественного мнения и т.д.). Это данность, которую не изменишь.
Раз уж речь зашла про интерфейсы пользователя, есть в истории айти очень яркий пример. Когда некоторые компании, включая Мелкософт, еще за 10 лет до презентации первого iPhone, показывали устройство с тачем, но "никому не было нужно". Объяснение очень простое - Джобс смог убедить часть людей, что им управление через тач нужно так, что нельзя без этого жить. И сразу появился первый набор секты Apple, которые начали ворзопать пальчиком по экрану несмотря на трудности (помню, как принять входящий вызов товарищам удавалось иногда только попытки с пятой).
Ну а в вашем конкретном случае есть два момента:
а) вы плохо рекламировали, не смогли здравыми аргументами зацепить эмоции юзеров;
б) а вообще не совсем ясно, зачем было их вообще спрашивать: решение на уровне руководства, завтра все уже сидят в веб-интерфейсе и клацают :D
хватит уже, наподогревался/насиделся...:-(
на неделю или две буду ложиться на операцию...:-(
Ну, желаю успешного лечения, поправляйтесь.
Вот оно, кстати... в двух конторах уже такое установлено (установлено мной и успешно эксплуатируется). Еще в одной проходило "пилотное тестирование" аж на полторы тысячи ящиков (1630 если быть точным). Внедриться не успело - контора "реструктуризировалась" в несколько мелких и распродана по частям (((
У меня на работе с очень развитой инфраструктурой на Форточках, с сотнями серверов кучей в-ланов и т.д. на всех пользовательских ПК(более 1000) Обязательная штука Outlook(У всех должен быть настроен)+корпоративная болталка microsoft lync.
У меня очень развитая инфраструктура на форточках была в той конторе, где было полторы тысячи ящиков и где в эксплуатацию это решение не успело пойти. Но при этом был не Outlook (какая в нём польза без Exchange? Почтовый сервер работал на Postfix), а Thunderbird, да ещё "размазанный" на больше сотни филиалов по стране, а корпоративной болталкой был Skype.
А сейчас у подопечных контор Zimbra вполне справляется с почтой, планировщиками, файловым обменом. Тем более, что почти любую опцию можно предоставить не только внутренним пользователям почтового домена, но и внешним. При этом можно прицепить ещё zimlet подключения к своему owncloud и получить отправку ссылок на облако, вместо вложений файлов и прочие плюшки. Можно прикрутить в Zimbra чат, AD, LDAP.., вплоть до видеоконференций (через сторонний видеосервер, но тем не менее)... интересная штучка в общем.
Отправить комментарий