apt-get autoremove удалил KDE. Как восстановить?

Сегодня включил компьютер, а в нём Gnome.
Какие пакеты мне нужно установить с хранилища, чтобы я смог заново работать под оболочкой KDE? Там есть пакет под нехитрым названием kde, но он содержит в себе целую кучу лишних пакетов и программ, в том числе игр, которые я принципиально у себя не держу. В общем мне нужно почище, без лишних программ, чисто оболочка.
И второй вопрос: когда установлю KDE, нужно ещё что-то прописывать, чтобы грузился он, а не Gnome?

+2
dm - 18 Июнь, 2009 - 21:44
Изображение пользователя dm.

sudo aptitude install kubuntu-desktop

0
leavelllusion - 18 Июнь, 2009 - 22:07

Спасибо, команду выполнил, но НЕ помогло.

+1
Condor - 18 Июнь, 2009 - 22:20
Изображение пользователя Condor.

На экране приветствия, ну где ты логин / пароль вводишь, есть настройки какую оболочку грузить.
Если у тебя корректно установились кеды, то в настройках сеанса работы экрана приветствия должен появиться соответствующий пункт.
Выбираешь него, заходишь в систему и вуаля :0))

0
leavelllusion - 18 Июнь, 2009 - 23:31

Заработало! Включил экран приветствия и в нём уже всё выбрал. Спасибо!

Всё работает, только у меня KDE почему-то осталось старой версии. Я могу его как-то поставить на обновление, не устанавливая тот пакет "kde" с большим набором программ.

0
Anakin_Sk - 18 Июнь, 2009 - 23:38
Изображение пользователя Anakin_Sk.

Ну вообще обновление происходит посредством команд
sudo apt-get update
sudo apt-get upgrade

Соответственно обновляется только то, что установлено в данный момент, никаких ненужных вам пакетов от полной версии кде установлено не будет.

0
leavelllusion - 19 Июнь, 2009 - 01:21

Я так и сделал, но обновление на КДЕ не обнаружилось. Поменял расположение хранилища (выбрал яндексовское), поставил галочки напротив всех типов ПО, но новой версии нет. Наверное её просто забыли добавить.
У меня сейчас версия 4.2.2, а на kde.org написано, что уже есть версии 4.2.4 и 4.3.0b2. Хотел поставить, потому как лечится один надоедливый баг. Ладно, подожду обновления или чуда:-).
Спасибо за помощь.

0
Anakin_Sk - 19 Июнь, 2009 - 01:30
Изображение пользователя Anakin_Sk.

Эм.. как это нет. У меня Кубунту 9.04, Кеды обновлял как обычно. текущая версия 4.2.4 (бету 4.3 я не ставлю, жду стейбла). Апдейт д.б.
Для аптейта на 4.2 нужен следующий репозиторий:
deb http://ppa.launchpad.net/kubuntu-experimental/ubuntu intrepid main
ключ добавлять следующей командой:
gpg --keyserver keyserver.ubuntu.com --recv-keys 493B3065 && gpg --export -a 493B3065 | sudo apt-key add -
P.S. Взято отсюда

0
leavelllusion - 19 Июнь, 2009 - 09:43

Спасибо, всё сделал, но это не помогло. Хранилище появилось в списке, ключ тоже добавился, нажал "обновить", но новых обновлений так и не появилось:-).

П.С. Я пользуюсь не apt-get upgrade, а Update Manager, надеюсь это не имеет значения.

0
leavelllusion - 24 Июнь, 2009 - 18:16

Так как мне вопрос с хранилищем решить? Я всё ещё хочу наладить обновление kde.

0
dmitrijst - 13 Май, 2011 - 18:24

спасибо, тоже выполнил команду, но проблема не решилась, но последовав совету condor проблема разрешилась.

+1
balamutick - 19 Июнь, 2009 - 09:51
Изображение пользователя balamutick.

Угораю...

я думал я один такой дебил человек не разумный :-)

В своё время (по началу) потёр KDE...

Она меня спросила Английским языком (читать как Русским): Будем тереть всё ? Я ей не поверил, думаю, ну не может она всё-всё всё стереть... оказываеться система исполняет в том числе и тупые команды.

В общем и целом.
Ты уже удалил KDE один раз - ты на правильном пути к совершенству :-)

0
Anakin_Sk - 19 Июнь, 2009 - 15:32
Изображение пользователя Anakin_Sk.

Ага ага, точно так же было.. самое главное ведь - видел, прочитал, что она весь кде мне снесет, там русским английским языком все было понятно написано, ан нет, понадеялся на лучшее и подтвердил-)) в итоге после ребута очутился без кде... Потом долго на себя матерился...

0
balamutick - 19 Июнь, 2009 - 16:00
Изображение пользователя balamutick.

понадеялся на лучшее и подтвердил-)) не ну один в один тоже самое :-)

ЗНАЙ, ты на истинном пути джедаев :-)

0
leavelllusion - 19 Июнь, 2009 - 23:14

Нужно выводить предупреждение красными буквами: "Внимание! Эти пакеты на самом деле будут удалены.":-). Хотя я точно помню, что в списке был firefox, но он не удалился.

0
Anakin_Sk - 19 Июнь, 2009 - 23:31
Изображение пользователя Anakin_Sk.

Нет, тогда б это уже смахивало на Виндовз Висту-))))

0
balamutick - 20 Июнь, 2009 - 16:54
Изображение пользователя balamutick.

Программист выдернул кабель питания (220) из розетки,

windows Vista: Вы точно уверяны, что будем выключатся ?
-Да
wv: Ну, то есть, вы теперь точно уверяны, что можно выключатся ? Если да, то нажмите Да.
-ДА !!!
wv: Ну, и ещё раз, не безопастности для, а так, задолбать чтобы - всё таки выключаемся ?
- ...

:-)

+2
ffh - 20 Июнь, 2009 - 17:13

раз уж пошел такой флуд, то вот с баша:Винда:
Приветствую тебя, мой повелитель!!!
Вы действительно хотите удалить этот каталог, о мой повелитель?!!!
Извините, я не могу удалить этот файл, мой повелитель, без него мое существование станет невозможным, о мой повелитель!!!
Линукс:
Дарофф, чувак!
Хочешь это сделать? Валяй!!!
Что ой бля?
Я тебя просил это делать?
Тряси теперь бубен, я послушаю!

+4
mityukov - 3 Июль, 2009 - 11:34
0
rlepish - 3 Июль, 2009 - 15:39

:-) ))

+1
leavelllusion - 10 Июль, 2009 - 03:39

Canonical выпустила специальный подарочный виджет для всех пользователей KUbuntu. Можно установить различные цвет и форму кнопки, а также визуальные эффекты после её нажатия (при наличии видеокарты с поддержкой шейдеров версии не ниже 2.0). Виджет переведен на все языки мира. Не требует подтверждения пароля администратора. Начиная с KUbuntu версии 9.10 будет сразу помещен на рабочий стол после установки операционной системы. Это сделано для удобства пользователей, которые ещё не разобрались, как правильно добавлять и удалять виджеты. KUbuntu - "человечная" операционная система!

Системные требования: среда KDE 4, жесткий диск.

Предупреждение: автор не несет ответственность за повреждение Ваших личных данных.

0
leavelllusion - 24 Июнь, 2009 - 18:35

А что смахивает на линукс? Кнопка форматирования жесткого диска посреди рабочего стола?:-)

По-моему нормальная практика ограждать пользователя от серьёзных ошибок, особенно если программа криво работает.

0
Anakin_Sk - 3 Июль, 2009 - 00:04
Изображение пользователя Anakin_Sk.

Ограждать пользователя от серьезных ошибок можно, но главное не зацикливаться на этом. Ибо программа должна работать на тебя, а не ты на программу. Если ты у тебя достаточно мозгов сказал удалить корневой раздел, значит так тебе того надо. Ибо удалить раздел ("rm -rf") случайно просто невозможно - для этого нужно совершить целую последовательность действий...

0
Condor - 20 Июнь, 2009 - 21:26
Изображение пользователя Condor.

Ну прям как малые дети, ей богу!
Вы всё ещё не верите, что из-под суперпользоваеля, система выполнит любое пожелание.
Не переспрашивая...

0
leavelllusion - 24 Июнь, 2009 - 18:31

Думаю, дело не в том, что мы такие глупые. Дело в том, что программа обещает сделать одно, а делает совсем другое. apt-get autoremove обещала корректно обработать ненужные пакеты, а вместо этого снесла пол системы. И по ходу она всегда так "работает". Для эксперимента можно удалить с помощью Synaptic главный пакет какой-то программы и запустить после этого autoremove. В списке появится десятки нужных пакетов, которые система предложит выкинуть. Я например привык доверять популярным (а значит проверенным) программам и не тратить драгоценное время на расшифровывание название неизвестных программ и библиотек. Теперь приходится переучиваться к худшему и всего бояться:-(.

+1
urusha - 25 Июнь, 2009 - 18:57
Изображение пользователя urusha.

man apt-get

autoremove удаляет пакеты которые были установлены как зависимости, и после удаления того что вы устанавливали больше не нужны. Установите пакет kde на голую систему (netistall), потом удалите его, а потом сделайте autoremove и поймете в чем дело. При первичной установке kubuntu пакеты ставяться каждый поочереди, а не зависимостями, поэтому при ауторемуве не удаляется половина пакетов.

+1
Condor - 25 Июнь, 2009 - 22:07
Изображение пользователя Condor.

Да, но ведь autoremove перед тем как снести половину системы удалить ненужные пакеты предлагает список того, что он собирается потереть.
Если пользователь соглашается, autoremove начинает действовать.
А насчёт знания названий пакетов, через месяц ты точно уже будешь знать чем пользуешься/не пользуешься и ориентироваться в наиболее распрастранённых пакетах.
К тому же, то что было когда-то установлено, а потом удалено, остаётся в системе в виде дистрибутива и при первой же необходимости можно установить пакеты снова, без скачивания их из интернета.
Загляни сюда /var/cache/apt/archives на своей системе, и увидишь кучу пакетов, которые ты когда-либо качал и ставил...
Прямо почти как технология Time Machine в макинтошах...

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры