KDE 4.3

Сегодня состоялся релиз KDE 4.3

Комментарии (44)

0
poisons - 5 Август, 2009 - 08:11
Изображение пользователя poisons.

Обновился с утра на кармик коале до 4.3. Писаю кипятком!

0
Гость - 10 Август, 2009 - 12:56

Почему-то Коала не обновляется до КДЕ 4.3. Не подскажете как обновить?

0
Grenky - 5 Август, 2009 - 08:44
Изображение пользователя Grenky.

ну добавьте хоть скриншот. если описывать лень Там же такая красота :)
Вечером обновлюсь с RC3.
137 пакетов обновлено, 8 установлено новых, 2 пакетов отмечено для удаления, и 0 пакетов не обновлено.
Необходимо получить 239MБ архивов. После распаковки 20,8MБ будет занято.
Хотите продолжить? [Y/n/?]

0
Fractal - 5 Август, 2009 - 13:11
Изображение пользователя Fractal.

мне чуть мозг не вынес новый инвид экрана входа. минуту смотрел не мог понять - откуда это?!
но - красиво, как раз в стиле Air.

+1
Soi-Fong - 5 Август, 2009 - 12:40
Изображение пользователя Soi-Fong.

оно глючит и тормозит так же, как и все остальные четверокеды?

0
Fractal - 5 Август, 2009 - 13:09
Изображение пользователя Fractal.

на P4(2.8G + 1Gb RAM + R 350) с выключенными эффектами - все прекрасно, летает.
ну и сразу с 2-6-31-2 проапгредилась до 2-6-31-4.
да, обновлял через netroot из консоли apt-get update && apt-get upgrade. единственный момент - на 97% замерло со словами - что-то сервер не отвечает, ну это наверно сейчас куча народа оттуда качает ))

0
Doomed - 5 Август, 2009 - 14:49
Изображение пользователя Doomed.

посмотрел скрины на кде.орг - очень даже ничего смотрится. но 3,5 кеды снимать тоже не хоцца - уж больно в них ходить комфортно ))
кстати, на тех же скринах мелькает интересный ресурс http://opendesktop.org/ нужно будет по возвращению домой изучить :)

0
balamutick - 5 Август, 2009 - 21:43
Изображение пользователя balamutick.

ж больно в них ходить комфортно )) Во-во, нога лежит ровно, не проскальзывает и кед не падает с неё.

0
dude_sam - 6 Август, 2009 - 05:59
Изображение пользователя dude_sam.

А как можно кеды в оффлайн скачать, а потом с диска их обновить на компьютере в рабочей локальной интрасети?
А то вчера пришел диск, а там 4.2.2, а инет не резиновый.
--
Дома на 9.04 не обновился (почитал в описании - предназначено для 9.10). Придется добавлять из ppa?

0
rlepish - 6 Август, 2009 - 10:33

можна.
1. добавляете в список репозиториев РРА.

2. тогда sudo apt-get update
и командой
apt-get dist-upgrade -y --print-uris | cut -d"'" -s -f2 > ~/upgrade_package_names.txt
получаете список пакетов, качаете пакеты на другой машине.

3. создаете локальный репозиторий , напр. update/part в home/user
кидаете туда скачанные файлики
добавляете в /etc/apt/sources.list свой локальный репозиторий в виде строки
deb file:/home/user/update ./

4. переходите в /home/user/update:
cd /home/user/update

- создаете Packages.gz:
apt-ftparchive packages part > Packages
gzip Packages

5. тепер /etc/apt/sources.list отключаете # репозитории РРА

6. sudo apt-get update
sudo apt-get dist-upgrade

читаем Update на машине без инета пост ColdEgo ,
Как сохранять все загруженные пакеты в локальный репозиторий?

п.с. седня вечером обновлюсь сам и напишу как получилось

0
dude_sam - 6 Август, 2009 - 13:44
Изображение пользователя dude_sam.

Спасибо. Список пакетов получил. Дома попробую скачать...
Только вот чем? Стандартному wget можно скормить .txt-файл или что?
Кроме ktorrent из качалок ничего не стоит. :)

0
picaro - 6 Август, 2009 - 16:52
Изображение пользователя picaro.

man wget:
____________________________
-i file
--input-file=file
Read URLs from file. If - is specified as file, URLs are read from the standard input. (Use ./- to read from a file
literally named -.)

If this function is used, no URLs need be present on the command line. If there are URLs both on the command line and in an
input file, those on the command lines will be the first ones to be retrieved. The file need not be an HTML document (but no
harm if it is)---it is enough if the URLs are just listed sequentially.

However, if you specify --force-html, the document will be regarded as html. In that case you may have problems with relative
links, which you can solve either by adding "" to the documents or by specifying --base=url on the command
line.
____________________________
Пишешь в консоле:
$ wget  -i file
И он берёт URL-ы из файла.

0
dude_sam - 6 Август, 2009 - 20:13
Изображение пользователя dude_sam.

Спасибо за ответ. Но я уже почитал man и запускал команду с наименование файла. Выпала ошибка по поводу некорректных ссылок.
В итоге, установил Kget (тем паче давно хотел закачки с работы запускать через web) и быстренько затянул апдейты (пока только те, что появились с момента печати диска, kde в следующий заход обновлю).

0
rlepish - 6 Август, 2009 - 21:09

Как и обещал. КДЕ обновил, рестартонул, все заработало.

правда еще дотянуло руби на 5 с половиной метров

0
Demimurych - 6 Август, 2009 - 21:45

Обновился.
Первые сутки пока падений не было. Машину не выключал.

НО субъективно вопреки расписанному увеличению производительности наблюдаю ее падение.

p.s. вторые сутки без выключения. Пока полет нормальный. Но система стала работать медленнее чем 4.2

в плюсах то, что система стала действительно производить впечатлнение готовой к использованию. Пока ненатолкнулся ни на одну проблему из 4.2

0
Гость - 6 Август, 2009 - 21:48

А на 8.10 можно как то поставить kde 4.3 ????

0
SeaJey - 6 Август, 2009 - 22:27
Изображение пользователя SeaJey.

Нет.

0
dude_sam - 7 Август, 2009 - 05:32
Изображение пользователя dude_sam.

У меня дома через обновление в KPackageKit упала после рестарта.
Падает плазма в момент появления последней иконки (буквы К) на загрузочной заставке. :(
Эх, кривые мои рученьки...

+1
dm - 7 Август, 2009 - 09:40
Изображение пользователя dm.

После падения плазмы нажимай ctrl-alt-F2 авторизуйся в системе и после этого

sudo aptitude update

sudo aptitude full-upgrade

0
dude_sam - 7 Август, 2009 - 10:34
Изображение пользователя dude_sam.

Ну, примерно это я и собрался делать.
Вот только одна проблема: у мена как раз маршрутизатор (на котором поднимался vpn) сдох и я временно через wi-fi точку провайдера подключился, используя kvpnc, т.е. никаких скриптов в системе не создавал.
Буду искать у кого есть прямое подключение...

0
dude_sam - 10 Август, 2009 - 08:34
Изображение пользователя dude_sam.

Добрался до прямого инета. Обновился в несколько заходов через aptitude full-upgrade. Пришлось несколько раз запускать, а то сыпались ошибки на зависимости, в итоге удалил quanta (эта программа и мешала обновится нормально)

0
beginer - 7 Август, 2009 - 20:58

На конец то тоже обновился. Первые впечатления - стали кеды гораздо изабальней. Также замечаю повышении производительности в прорисисовке окошек. Вообщем класс! Думаю к версии 4.4 можно будет пользователям, на работе ставить :-)

0
Buy - 8 Август, 2009 - 00:47

Извиняюсь за крамольную мысль. Вот обновляюсь, теперь уже до KDE 4.3 и все не могу понять, а что такого новаторски-революционного, нового принес KDE4? Потому, что переполох, ажиотаж, войны и дискусии, и т.д. (сами знаете) были не шуточные... Тоесть внешний вид - да, это не обсуждаемо, шаг в перед и неоспоримый прогресс. А в плане юзабилити, эргономики, функционала? Есть что-то радикально новое?
Я почему спрашиваю, просто вот хорошо помню тройку, и сейчас точно таким же макаром юзаю четверку, ну плюс с поправками на некоторые нововведения, но как-то в принципе одно и тоже, только красивее. Вот и приложений много уже на Qt4.x переписали, но фунуционал их почти не изменился. Например Konqueror, Kate, K3B, Kppp, KMail, KGet и т.д, практически точно такие же как и в тройке, некоторые усовершенствования есть конечно (где больше, где меньше), но это можно было и в тройке так же развивать. Где прорыв, новое качество материи?

Сразу оговорюсь я не утверждаю, что значительнвх нововвидений вообще нет и с версии 4.1 использую четверку. Может консервативен я в использовании DE и просто не вижу новых возможностей...

+2
Demimurych - 8 Август, 2009 - 13:04

Если на простом бытовом языке то
расширяемостью.
как не прискорбно но КДЕ3 зашло в тупик. Тот же самый кицкер, например, уже было ОЧЕНЬ сложно менять и поддерживать.

в третей ветке уже накопилось достаточно проблем возникших из за ошибок проектирования. В результате чего, стало проще написать заново чем выдумывать новые костыли.

иным подходом к построению рабочего окружения.
Плазма и плазмоиды это не рабочий стол как многие считают. Это механизм выстраивания своего рабочего окружения на основе небольших автономных (или не очень) программ. Та же самая иконка на поверхности плазмы, это мини программа(плазмоид) которая показывает иконку.

В результате имеем средство для выстраивания (в идеале) на основе плазмы любого окружения которое придет нам в голову.
На твоем примере, ты просто используешь новые возможности так как привык. То есть построил такое же окружение как было. Справедливости ради стоит заметить, что это уже создатели самого КДЕ4 по умолчанию стали выстраивать так КДЕ4 чтобы по началу оно было более привычнее обычному пользователю. Кто помнит первые релизы кде4 так там перед глазами представала чистая плазма.

например у меня нет ни кнопки меню, ни панели задач. Они мне просто ненужны - я использую иные удобные для меня методы навигации. В КДЕ3 я бы этого сделать просто так не смог.

Проблема КДЕ4 в том, что сейчас, оценить все это по достоинству может только программист, который сам может воспользоваться тем что заложено. Через время наберется база плазмоидов, появятся продвинутые пользователи которые научатся выстраивать окружение и вот тогда для большинства раскроется потенциал КДЕ4.

0
SeaJey - 10 Август, 2009 - 11:16
Изображение пользователя SeaJey.

Проблема КДЕ4 в том, что сейчас, оценить все это по достоинству может только программист, который сам может воспользоваться тем что заложено. Через время наберется база плазмоидов, появятся продвинутые пользователи которые научатся выстраивать окружение и вот тогда для большинства раскроется потенциал КДЕ4.

К 4.4 должны быть более-менее готовы plasma-netbook и plasma-mediacenter контейнеры, которые будут достаточно радикально отличаться от традиционного десктопа.

0
Demimurych - 8 Август, 2009 - 13:03

Всплыла таки старая проблема 4 ветки
В конкварере иногда "залипает" внешний вид курсора. Вместо типичного указателя он выглядит как текстовый курсор.

Конечно не критично. Но раздражает.

0
Buy - 9 Август, 2009 - 01:15

Странно, никогда такого не было... Может с темами для курсора поиграйся?

0
Demimurych - 9 Август, 2009 - 13:03

Да чего только не пробовал. И разные темы и чистую установку. Все равно наблюдаю этот эффект. Проблема в том что не могу поймать четко ситуацию когда это происходит.

У меня это повторяется на всех трех машинах. Правда у всех трех одно общее - nvidia

0
SeaJey - 10 Август, 2009 - 11:21
Изображение пользователя SeaJey.

Кстати, вероятно дело именно в драйвере:
у меня на нетбуке с bleeding edge xserver/mesa/intel драйвером в какой-то момент курсор занятости периодически в цветной мусор рассыпается.

0
dm - 18 Август, 2009 - 20:36
Изображение пользователя dm.

Кстати я тоже такого ни разу не видел ни на нетбуке ни на стационарном компьютере. На стационарном тоже nvidia. Видимо дело действительно в каких то драйверах.

0
dude_sam - 10 Август, 2009 - 08:36
Изображение пользователя dude_sam.

Пытаюсь на рабочем компьютере импортировать ключ:
user@s06-gdt-print:~$ sudo apt-key adv --keyserver keyserver.ubuntu.com --recv-keys 8AC93F7A
[sudo] password for user:
Executing: gpg --ignore-time-conflict --no-options --no-default-keyring --secret-keyring /etc/apt/secring.gpg --trustdb-name /etc/apt/trustdb.gpg --keyring /etc/apt/trusted.gpg --keyserver keyserver.ubuntu.com --recv-keys 8AC93F7A
gpg: запрашиваю ключ 8AC93F7A с hkp сервера keyserver.ubuntu.com
gpg: превышено время ожидания сервера ключей
gpg: сбой при получении с сервера ключей: ошибка сервера ключей
Почему-то не получается. Как то можно по другому ключ получить?

0
SeaJey - 10 Август, 2009 - 10:44
Изображение пользователя SeaJey.

Иногда сервер ключей лагает, нужно пробовать в другое время.

0
moog - 18 Август, 2009 - 18:11

Как обновить кеды с 4.2.2 на 4.3 ??последовательность действий какая?

+2
Fatalist - 18 Август, 2009 - 19:51
Изображение пользователя Fatalist.

1)Добавляешь реп: "deb http://ppa.launchpad.net/kubuntu-ppa/backports/ubuntu jaunty main"
2)Добавляешь ключ, если надо.
3)sudo aptitude update
4)sudo uptitude dist-update

Всё, балдеешь)

0
[email protected] - 14 Декабрь, 2009 - 08:17

Не помогает. В ходе этих команд обновилось пара каких-то пакетов и все. Повторный запуск этих команд ничего больше не меняет. КДЕ как был версии 4.2.2 так и остался. Реп и ключ установлены.
Что я делаю не так?

Как снести kde совсем и установить потом?
При этом еще нюанс, без кде в консоли нет инета, который у меня через wifi, поэтому хотелось бы все выкачать заранее, если придется ходить в консоль и править "поломатое"... И что в консоли делать, если все поломается?
Объясните, плиз, как и что делать.

0
vap - 14 Декабрь, 2009 - 08:40
Изображение пользователя vap.

Подними Wifi без гуйовых штук

0
DarkneSS - 7 Сентябрь, 2009 - 22:19
Изображение пользователя DarkneSS.

Обновил с 4.2.2 до 4.3.1 и словил баг: если ввести в окно логин-пасса правильный пароль, то экран моргает и снова появляется окошко логин-пасса. По приколу ввёл неправильный - ругается, говорит, что неверный. В консоль логинится без проблем. Пробовал apt-get install -f, ничего не изменилось. Помогите, пожалуйста, кто чем может

0
DarkneSS - 15 Сентябрь, 2009 - 15:23
Изображение пользователя DarkneSS.

Проблема в дев/хэндс. Не хватало места на руте...
А теперь впечатления: тема становится всё хуже и хуже, по-моему: в 4.1 было красиво, в 4.2 - синюшно, а тут всё такое белое, что глаза режет. Доставляет русификация: что-то стало лучше переведено, а половина на инглише. Если притерпеться к белому, то нормально. Работает вроде бы шустрее.
И снова дев/хэндс: выставил оксиджен вместо air и всё стало чёрное! Я так рад :-D

+1
SeaJey - 15 Сентябрь, 2009 - 22:29
Изображение пользователя SeaJey.

На вкус и цвет...
Мне вот после Air любимая в KDE 4.2 Tragedy больше не мила :(

0
DarkneSS - 15 Сентябрь, 2009 - 22:51
Изображение пользователя DarkneSS.

Согласен.
У меня просто тема кде тёмная, и эта панелька выделялась...

0
Xenomorph - 15 Сентябрь, 2009 - 13:22
Изображение пользователя Xenomorph.

Можно вопрос - у меня одного пропал checkbox Ctrl-Alt-Backspace restart x-server после обновления? Я его очень найти хочу, но не могу. Пользуюсь dontzap -d

0
Voyageur - 15 Сентябрь, 2009 - 14:03
Изображение пользователя Voyageur.

Нет, не у тебя одного!

0
Гость - 9 Октябрь, 2009 - 21:20

Ужас, кинулся было обновляться на 4.3.2. Качалось ставилось. Перегрузился - сразу краш, чтото в network-manager widget. Ребята с bugs@KDE сказали, что этот виджет не стабилен и должен быть убит (странно, работал его удалил. Но вместо ожидаемого своего рабочего стола, после входа получил то самое между плазменное состояние в клеточку :)... кусочек моего стола видно где-то вверху слева, и так и не заставил КДЕ мне его показать.
Черт, подумал я. На кой мне нестабильная 4.3.2.
Стал откатываться на 4.2.4. После 3-ей попытки таки загружается, но постоянно пишет при входе:

Невозможно заблокировать сеанс:
отсутствует настроенный модуль приглашения.

Ну да, у меня стоит автовход и блокировка.
тут http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-May/652407.html
советуют kdm поставить. дык стоит!!!
Виджеты дисков, процессора, сети, батареи, часов теперь не работают. Панельки то черные, то синие (как были)

Вообщем... черт меня дернул обновляться с launchpad
зы: криворукостью до сего момента не страдал :)

+1
Xenomorph - 9 Октябрь, 2009 - 23:47
Изображение пользователя Xenomorph.

Но вместо ожидаемого своего рабочего стола, после входа получил то самое между плазменное состояние в клеточку :)... кусочек моего стола видно где-то вверху слева, и так и не заставил КДЕ мне его показать.зы: криворукостью до сего момента не страдал :)
О_о. Что-то я сомневаюсь,потому как решением этой проблемы было нажатие на кнопочку "zoom in" или нажатие комбинации "Alt+D, +".

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры