Сегодня вышел релиз Opera 10.0

Изображение пользователя ploop.

Уже обновил версию.
И родился вопрос к тем, кто уже испытывал: как настроить проверку орфографии на русский? Вижу, что добавили (слова красным подчёркивает), а настройки прежние, ничего нового...

0
Voyageur - 1 Сентябрь, 2009 - 13:47
Изображение пользователя Voyageur.

Вот насчет орфографии особо не заморачивался пока, но есть и другой вопрос. Вот я сейчас пишу этот комментарий, а шрифт в форме выглядит просто ужасно - блеклый и растянутый! В настройках шрифтов их очень много, какой из них нужно заменить?
P.S. Небольшое уточнение. Дома, в четвертых кедах все смотрится хорошо, а вот на работе по КДЕ 3.5 русский шрифт в форме для комментариев лажает (после того, как комментарий публикуется, шрифт становится замечательным))).

0
picaro - 1 Сентябрь, 2009 - 15:12
Изображение пользователя picaro.

Я пакет с виндовыми шрифтами (msttcorefonts) ставил.

как настроить проверку орфографии на русский

Тыкни правой кнопкой по красному слову. Там должен быть выбор языка. Там скажи: что-то типа поставить новые и поставь русский. Только, почему-то, в той версии, что пришла как стабильная версия, такой опции нет :(

+1
ploop - 1 Сентябрь, 2009 - 13:53
Изображение пользователя ploop.

В настройках шрифтов их очень много, какой из них нужно заменить?
Текст многострочного поля, и текст однострочного поля. Как в английской версии называются не знаю...

0
Voyageur - 1 Сентябрь, 2009 - 14:32
Изображение пользователя Voyageur.

Спасибо, изменил текст однострочно поля на Arial [monotype] - все стало замечательно!

0
ploop - 1 Сентябрь, 2009 - 15:06
Изображение пользователя ploop.

Хм... Opera Turbo: работает, зараза! :)))

0
dexif - 2 Сентябрь, 2009 - 15:51
Изображение пользователя dexif.

Opera идёт по стопам хрома... :( не ожидал от них такого...
А фишка в том что они тоже решили что лучше знают что нужно человеку, добавляя свои репы без запроса на данное действие...

0
lohmat - 2 Сентябрь, 2009 - 22:19
Изображение пользователя lohmat.

Не знаю, у меня ничего не добавляется само-собой...

0
vap - 3 Сентябрь, 2009 - 07:47
Изображение пользователя vap.

Ну они же не активными их добавляют, не раскомментаривай их и все дела

0
dexif - 3 Сентябрь, 2009 - 13:41
Изображение пользователя dexif.

В том то и дело что какраз-таки был раскоментирован... а заметил только потому что выдало что нет GPG ключа...

0
dexif - 2 Сентябрь, 2009 - 22:21
Изображение пользователя dexif.

Именно в 10 релизе с сайта? (НЕ бете???)

0
lohmat - 3 Сентябрь, 2009 - 03:09
Изображение пользователя lohmat.

Ну да, вот информация из самой оперы:
Информация о версии
Версия: 10.00
Сборка: 4585
Платформа: Linux
Система: i686, 2.6.28-15-generic

0
dexif - 3 Сентябрь, 2009 - 07:05
Изображение пользователя dexif.

хм... вы качали как deb пакет?

0
lohmat - 3 Сентябрь, 2009 - 13:15
Изображение пользователя lohmat.

Да, под ubuntu.

0
DarkneSS - 3 Сентябрь, 2009 - 09:47
Изображение пользователя DarkneSS.

Добавляет ещё с бет... Неприятно, но не страшно

0
ploop - 3 Сентябрь, 2009 - 11:25
Изображение пользователя ploop.

Хм... Сдаётся мне, что и при выключенном Turbo весь трафик опера гонит через свои сервера. Если нет, то как тогда объяснить ихнюю страницу, что сайт недоступен, вместо стандартной страницы рабочего прокси?

0
DarkneSS - 3 Сентябрь, 2009 - 11:41
Изображение пользователя DarkneSS.

Нет, не гонит 100%. Не помню, как в 9й, но в 10ке всегда показывает эту страницу. Я в первый раз шуганулся, когда новую версию этой страницы увидел))

0
dexif - 3 Сентябрь, 2009 - 13:40
Изображение пользователя dexif.

Гонит! У них Gzip прокси сервера через которые идёт весь ваш браузерный траф...

0
ploop - 3 Сентябрь, 2009 - 15:48
Изображение пользователя ploop.

Так как точно проверить то?

0
dexif - 3 Сентябрь, 2009 - 16:33
Изображение пользователя dexif.

зайдите http://www.ip-adress.com/ браузером и сравните со своим адресом... если совпадают - значит без прокси... если разные - полюбому прокся!

0
Voyageur - 4 Сентябрь, 2009 - 06:26
Изображение пользователя Voyageur.

У меня адреса совпадают.

0
dexif - 4 Сентябрь, 2009 - 06:29
Изображение пользователя dexif.

имелось ввиду с турбой и без турбы... (хотя это вы наверно поняли) также опера анализирует скорость инета... и если скоростьдостаточно хорошая то может пускать на прямую без проксиков...

0
ploop - 4 Сентябрь, 2009 - 07:00
Изображение пользователя ploop.

С турбой и без адреса разные...

0
dexif - 4 Сентябрь, 2009 - 07:06
Изображение пользователя dexif.

Что собственно и требовалось доказать...

0
Voyageur - 4 Сентябрь, 2009 - 07:12
Изображение пользователя Voyageur.

Ну, так это вроде оперой и не отрицается - с турбой траф идет через их сервера. Другое дело, что если бы и без турбы он шел не напрямую, это был бы огромный минус...

0
ploop - 4 Сентябрь, 2009 - 13:37
Изображение пользователя ploop.

Ну, так это вроде оперой и не отрицается - с турбой траф идет через их сервера.
Это понятно, ведь по-другому сжатие траффика не организовать. Я испугался, что без турбы тоже через ихние сервера идёт. Ща проверил с другого компа в сети, с IE - IP с оперой без турбы, и с "чистого" IE совпадают, так и должно быть, выход то через один шлюз.

Так что всё нормально, можно спать спокойно :)

0
dm - 3 Сентябрь, 2009 - 13:27
Изображение пользователя dm.

Кстати, вот ссылка на deb пакет финальной оперы 10 под QT4. По умолчанию с официального сайта качается deb под qt3.

0
dexif - 3 Сентябрь, 2009 - 22:42
Изображение пользователя dexif.

в qt4 версии заметил один неприятный баг... он повторился на 3 компьютерах из 13 которые мне были доступны... проблема в том что очень часто пропадает текст на страницах... тоесть в исходнике html есть... а в реале не вижу... как я понял там что-то не так с html движком:) видимо при некоторых условиях он пропускает некоторые теги... ибо проявляется не всегда... иногда загружает всё и красиво... а иногда в треш пол сайта уходит... потому приходится qt3 версию юзать... там такого нет...

0
Ингвар - 25 Сентябрь, 2009 - 11:09
Изображение пользователя Ингвар.

Сам юзаю Огнелис, но девушка и брат юзают Оперу.
Девушке не понравилось новое оформление (лечится, ессно)
А брат ругается на то, что в кеше все файлы стали без расширения. Раньше он любил выуживать видео из кеша, с сервисов типа Ютуба, а теперь это проблематично

0
DarkneSS - 25 Сентябрь, 2009 - 11:42
Изображение пользователя DarkneSS.

Видео можно качать с помощью виджета, savefrom или скрипта

0
dexif - 25 Сентябрь, 2009 - 14:37
Изображение пользователя dexif.

под линухом... хм... ведь формат файлов в линухе не играет значения... а тип устанавливается по хедерам файлов... остаётся лишь смотреть иконки вешаемые системой на файлы :)

0
DarkneSS - 25 Сентябрь, 2009 - 16:11
Изображение пользователя DarkneSS.

Слава Крусадеру, позволяющему сортировать файлы по типу!! :-)

0
Ингвар - 23 Октябрь, 2009 - 10:32
Изображение пользователя Ингвар.

Еще один повод сделать попытку перевести брата на линукс :)

0
Ингвар - 23 Октябрь, 2009 - 10:33
Изображение пользователя Ингвар.

Ребят, спасибо! Но я сам юзаю огнелис и там плагинов для ютюба и не только выше крыши!

0
Positron - 28 Сентябрь, 2009 - 21:13
Изображение пользователя Positron.

Насчет оперы не знаю, но в Konqueror работает.

0
Voyageur - 25 Сентябрь, 2009 - 16:05
Изображение пользователя Voyageur.

У меня странный глюк в новой опере.
Я открываю одну вкладку, например www.kubuntu.ru, затем в новой вкладке открываю какой-нибудь топик с этого же сайта.
Исходное положение: на первой вкладке. Переключаюсь на вторую вкладку (с каким-нить топиком). Все хорошо, вот только заголовок окна не поменялся, он остался от первой вкладки! Для того, чтобы поменялся и заголовок, нужно мышкой навести на второй таб и подержать до появления миниатюры.
Не знаю, понятно ли объяснил...
Все это на кедах 4.3.1. В старых кедах (3.5.какие-то) такого глюка не наблюдается.

0
dexif - 25 Сентябрь, 2009 - 16:28
Изображение пользователя dexif.

хм... на старых 4.2.2 тож ничего подобного нет )) а вы какую версию качали Qt4 или Qt3??

0
Voyageur - 25 Сентябрь, 2009 - 19:43
Изображение пользователя Voyageur.

На qt4. Может и правда тройку поставить...

0
dexif - 25 Сентябрь, 2009 - 22:22
Изображение пользователя dexif.

у меня 4 тоже глючила сильно... потому вернулся на 3... причём в Qt4 с каждой бетой становилось всё хуже... а релиз вообще испоганился... недоработки светились всё ярче и ярче...

0
picaro - 25 Сентябрь, 2009 - 16:32
Изображение пользователя picaro.

У меня новая опера всё время перестраивает базу данных писем и теряет шрифты. А, иногда, даже падает! Но на нового огнелиса переходить не хочется, так как, по заявлениям знакомых пользователей сего браузера, падает он не меньше.

0
Voyageur - 25 Сентябрь, 2009 - 19:42
Изображение пользователя Voyageur.

Кстати падает она у меня также с завидной регулярностью))

0
DarkneSS - 25 Сентябрь, 2009 - 22:24
Изображение пользователя DarkneSS.

У меня падает в среднем раз в день)) некоторые альфы были стабильней

0
Viktor - 19 Январь, 2010 - 15:33

Немного не в тему, но вот прочитал в вестях такое: Правительство Франции отказалось от использования популярного браузера Internet Explorer. Государственная служба, которая занимается исследованием кибербезопасности, рекомендовала гражданам последовать примеру властей.

По мнению специалистов, программа не защищает в должной мере пользователей от хакерских атак. Аналогичное решение на днях приняли в Берлине. Правительство Германии призвало жителей Евросоюза воздержаться от использования Internet Explorer до тех пор, пока разработчики не устранят возникшие проблемы, сообщает телеканал "Россия 24".

В свою очередь, корпорация "Майкрософт" встала на защиту репутации своего продукта. Её представители уверяют, что последняя версия браузера является самой безопасной на рынке. Каждый кулик свое болото хвалит так и Майкрософт, чуть не в каждом номере журнала CHip пишется что есть браузеры и безопасней и лучше и быстрее чем explorer, но как видно... а что интересно все равно народ пользуется, больших трудов стоит уговорить поставить другой браузер, привычка страшная сила.

0
balamutick - 19 Январь, 2010 - 16:35
Изображение пользователя balamutick.

привычка страшная сила Не привычка. А **** сложно поднять просто.
Повальное количество людей лишних движений делать не будут.

З.Ы. не удивительно, что за границей приличное количество людей (ИМХО) пользуется MSN Messanger...

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры