Если я правильно понял автора, то он про интерфейсную часть и говорил.
ИМХО, вопрос "wxWidgets vs Qt4" касательно ядра программы сам по себе некорректен.
Основным недостатком wxWidgets можно назвать недостаток документации. Так, на официальном сайте в разделе «Документация» по многим классам нет справки вообще, либо справка ограничивается одной-двумя строками. Исходный код примеров плохо оформлен и трудно читается. Некоторые технические нюансы вообще не освещены справочными материалами. Взято Отсюда
После того, как QT перешла на LGPL, даже не задумываюсь, что использовать. QT имеет хорошую структуру, документацию, сообщество, книги. Этим всё сказанно.
wxWidgets - название говорит само за себя это работает только на интерфейс в иксах... пусть универсальное, но я видела и qt, для этой гадости интерфейс - это только 1/5 всей её функциональности если не меньше.
Если ядро программы никак не привязано к библиотекам и сверхскоростное, то может лучше и wxWidgets, а если хочется накалякать какую-то гадость и быстро, то qt оно для всех, и питоны всякие сторожат со всех сторон!..
Склоняюсь в сторону Qt (хотя проект решил сделать на SDL :) так оказалось намного проще). А вот эти его сигналы и слоты - это наподобие эвентов в AS3? Qt асинхронный?
понятия не имею что такое AS3, но каждое действие вызывает сигнал, слот связан с сигналом, он (слот) приемник, и если он настроен на соотв. сигнал, то он выполняется. Это если по простому, не вдаваясь в детали. Сам только начал изучать qt.
События signal/slot очень удобная. После Qt начали писать различные библиотеки, чтобы использовать эту схему не только в Qt-приложениях. Я, к примеру, построил систему событий в игровом движке именно так. Очень удобно.
AS3 это ActionScript3. Язык, который во флеше используется. Там очень удобная система эвента. Пишем функцию, которая, например, будет выводить загруженную картинку на экран и вешаем ее диспетчеру эвентов, а сами идем выполнять другую работу. Когда картинка загрузится, функция автоматически вызовется и отработает параллельно основной программе. Асинхронное програмирование. В Qt так можно?
Пиши, не привязываясь к библиотекам.
Ага, рисуй окна сам *LOL*
Что мешает создать ядро программы, которое не завязано ни на одной из библиотек, а потом уже прикрутить требуемый интерфейс?
Если я правильно понял автора, то он про интерфейсную часть и говорил.
ИМХО, вопрос "wxWidgets vs Qt4" касательно ядра программы сам по себе некорректен.
Основным недостатком wxWidgets можно назвать недостаток документации. Так, на официальном сайте в разделе «Документация» по многим классам нет справки вообще, либо справка ограничивается одной-двумя строками. Исходный код примеров плохо оформлен и трудно читается. Некоторые технические нюансы вообще не освещены справочными материалами. Взято Отсюда
После того, как QT перешла на LGPL, даже не задумываюсь, что использовать. QT имеет хорошую структуру, документацию, сообщество, книги. Этим всё сказанно.
wxWidgets - название говорит само за себя это работает только на интерфейс в иксах... пусть универсальное, но я видела и qt, для этой гадости интерфейс - это только 1/5 всей её функциональности если не меньше.
Если ядро программы никак не привязано к библиотекам и сверхскоростное, то может лучше и wxWidgets, а если хочется накалякать какую-то гадость и быстро, то qt оно для всех, и питоны всякие сторожат со всех сторон!..
Усякого демона окружают змеюки...
Склоняюсь в сторону Qt (хотя проект решил сделать на SDL :) так оказалось намного проще). А вот эти его сигналы и слоты - это наподобие эвентов в AS3? Qt асинхронный?
понятия не имею что такое AS3, но каждое действие вызывает сигнал, слот связан с сигналом, он (слот) приемник, и если он настроен на соотв. сигнал, то он выполняется. Это если по простому, не вдаваясь в детали. Сам только начал изучать qt.
Action Script (тот, который во флеш-играх итд)
События signal/slot очень удобная. После Qt начали писать различные библиотеки, чтобы использовать эту схему не только в Qt-приложениях. Я, к примеру, построил систему событий в игровом движке именно так. Очень удобно.
AS3 это ActionScript3. Язык, который во флеше используется. Там очень удобная система эвента. Пишем функцию, которая, например, будет выводить загруженную картинку на экран и вешаем ее диспетчеру эвентов, а сами идем выполнять другую работу. Когда картинка загрузится, функция автоматически вызовется и отработает параллельно основной программе. Асинхронное програмирование. В Qt так можно?
Ockonal, а на чем движок писал? :)
На с++ и python скриптовый. Многопоточное приложение пиши, будет тебе асинхронность.
Qt - это всего лишь библиотека, можешь писать почти на чем угодно, и использовать Qt, так что вопрос о многопоточности не корректен.
Отправить комментарий