3D графика. Алгоритм художника

Может кто-нибудь растолковать мне на пальцах и простом примере как это делается? Вот никак не пойму эту штуку. Допустим на примере пирамидки из четырех полигонов. Заливка по методу Гуро пожалуйста, а вот этот метод ну никак не лезет. Как оно все взаимодействует с камерой, плоскостями отсечения и друг сдругом?

P.S. Уже перечитал кучу книг и форумов по этой теме, но все равно никак. Вот хоть убей, но не хочет оно мне в голову лезть.

0
parchomwowan - 12 Апрель, 2011 - 23:28
Изображение пользователя parchomwowan.

Так а что конкретно непонятно? Я суть вопроса не уловил. Linusblog посмотри.

0
Robotex - 16 Апрель, 2011 - 19:31

Ну вот допустим, есть у вас массив треугольников, составляющих куб. Каждый элемент этого массива это массив точек этого треугольника (каждая точка задается x, y, z). Сообветственно, куб состоит из 12 таких треугольников.

Так вот, как их вывести на акран алгоритмом художника, учитывая все отсекающие плоскости? Мне нужно просто провести все необходимые расчеты на бумаге. А я, как написал выше, не понимаю этот метод. (Как отсортировать треугольники в нужном порядке, что отбросить, а что добавить.)

0
Жюстина - 13 Апрель, 2011 - 04:25
Изображение пользователя Жюстина.

Книшки же по блендеру есть и не мало, и уроков в интернете полно )))

0
Robotex - 16 Апрель, 2011 - 19:27

Мне нужно это сделать самому, а не в блендере.

0
Жюстина - 16 Апрель, 2011 - 19:32
Изображение пользователя Жюстина.

Графика в формате А3? Курсовая что ли? )))))

0
Linus - 17 Апрель, 2011 - 00:18
Изображение пользователя Linus.

Robotex, Вы бы написали как-то более развернуто и доступно: что нужно сделать? Какую программу используете? Вы программист или 3д художник?
Я так понимаю, что Вы программист и нужно вывести графику на экран. Наверное, Вы пишите это на каком-то языке и в какой-то среде? Напишите хотя бы название :) Думаю, кто-нибудь из местных, увидя знакомое название, поможет.

0
parchomwowan - 17 Апрель, 2011 - 01:22
Изображение пользователя parchomwowan.

Linus, Так и знал, что Вас здесь увижу :-))
Robotex, ***Мне нужно это сделать самому, а не в блендере*** т.е. Вы хотите создать принципиально новый блендер? :-)
Не обижайтесь, просто задайте КОНКРЕТНЫЙ вопрос: что именно Вы хотите получить, как, для чего и в какой программе? Мы поможем, просто не понятно чего Вы хотите. С уважением, Владимир

0
Robotex - 17 Апрель, 2011 - 16:30

Господи, лабораторная работа. Программирование. Реализовать алгоритм художника без использования каких-либо библиотек, чистая математика.

+1
Linus - 17 Апрель, 2011 - 16:42
Изображение пользователя Linus.

Самое логичное - это взять конспекты по этому предмету и внимательно их перечитать :) Я вот, например, к программированию имею довольно далекое отношение, но одна минута в Гугле дала следующее: http://www.opita.net/node/54, http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/32.php
Есть специализированные сайты по программированию, почему бы не спросить там? Здесь всё же форум сообщества Кубунту.

0
Гость - 18 Апрель, 2011 - 17:31

Я косил семестр :) Нету конспектов. Думал, мож кто знает. Просто эти мануалы в интернете друг другу противоречат, я пробовал по ним делать - неправильно сортируются грани.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры