Необходима помощь специалистов.

Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Здравия желаю, уважаемые господа. Необходима помощь специалистов.

У меня есть задача. Имеется прибор IDA 200 с Windows NT 4.0 на борту. При включении прибора он автологинится, запускает программу измерений IDA и спрашивает "запустить ли DHCP клиент?". Через реестр я узнал пароль и логин. Подключая кабель, через который мой рабочий компьютер соединяется со всемироной паутиной, к прибору, я имею возможность зайти на жесткий диск данного устройства и скопировать результаты измерений на другой компьютер, подключенный к такой же сети (введя в пуск-выполнить \\ida200 и, введя в открывающееся окно логин и пароль). Вопрос: реально ли, соединив данный прибор с компьютером (на борту которого кубунту или убунту 10.04) таким же кабелем, зайти в папки на жестком диске прибора (с Windows NT 4.0), и как это мне всё это реализовать? Терминала не боюсь, а в сетевых соедиениях я дуб-дубом...

+1
Vlad_W_1999 - 13 Июнь, 2011 - 21:49

Гм... Может быть samba? Я бы вот так прямо и задал вопрос поиску на этом самом сайте: настройка samba.

0
Mikhail_LTS - 14 Июнь, 2011 - 07:52
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Спасибо. Почитал. Буду применять на практике. По мере решения вопроса добавлю все свои ходы в данную тему. Или не нужно и той темы, что в поиске в первом ряду, достаточно?

0
Vlad_W_1999 - 14 Июнь, 2011 - 16:22

Как это "достаточно"? Всякий опыт ценен.

0
Mikhail_LTS - 15 Июнь, 2011 - 12:43
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Что-то не очень получается мне решить свою задачу. Как правильно конфиг прописать для решения моей проблеммы не понимаю. Да и где после всех настроек мне папки Wind-овые искать? Да и, может не понятно, но мне надо именно на линуксовой машине увидеть виндовые папки.

0
DarkneSS - 15 Июнь, 2011 - 12:47
0
Mikhail_LTS - 15 Июнь, 2011 - 12:58
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Да, темы читал. Настраивал пол дня... Не выходит. За ссылки спасибо. Буду пытаться понять (знал бы я ещё этот чёртов английский). Вот если бы комментарии были что и для чего... Вот самбу я для чего настраиваю, для того, чтобы виндовым компом увидеть линуксовые папки или наоборот? На виндовс НТ 4.0 нифига не видно никаких папок и на линуксе нет новых папок (а может винда допилена по-особому?). Вот все темы, что в поиске отображаются, показывают примеры конфигов, но не рассказывают про каждую строчку. И на сайте самбы тоже всё в общих чертах.

0
Vlad_W_1999 - 15 Июнь, 2011 - 13:49

Начнём с малого. Какую самбу ставил?

0
Mikhail_LTS - 15 Июнь, 2011 - 14:00
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Сначала установил три пакета ($ sudo apt-get install samba smbclient smbfs), а затем ещё самба4 установил и зависимости подтянулись.

0
Vlad_W_1999 - 15 Июнь, 2011 - 15:01

system-config-samba, Smb4K, samba-commander, winbind -- это как минимум. И всё, что касается самбы 4 снеси. Да, также убей нафиг все конфиги, которые тебе тут посоветовали. Пусть оно само создаст.

0
Mikhail_LTS - 15 Июнь, 2011 - 15:47
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Сделал. Дальше что?

0
DarkneSS - 15 Июнь, 2011 - 18:45
Изображение пользователя DarkneSS.

Дальше нужно править конфиг. Если просто хотим лазить по виндовой шаре, то всё очень просто:

Остальное можете не трогать.
Если всё будет хорошо, то сможете найти виндовый комп в сети через дельфин, например.
0
DarkneSS - 15 Июнь, 2011 - 18:35
Изображение пользователя DarkneSS.

winbind вроде не обязателен, я его не ставил.

0
Mikhail_LTS - 16 Июнь, 2011 - 08:09
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Было, как тут, но ладно. Конфиг переписал, сохранил и перезапустил самбу. Но дальше что? Где мне искать виндовые папки? Не могу их найти. Может мне что-то в винде надо сделать? Там кстати пароль и логин (автологинится само) "Администратор" и, когда я с виндового компа захожу на этот виндовый прибор, то пишу пароль и логин. И, так как прибор стоит 50 тыс евро, не хотелось бы что-нибудь менять в приборе. :-)

0
Mikhail_LTS - 16 Июнь, 2011 - 09:53
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Теперь мой конфиг такой:

0
DarkneSS - 16 Июнь, 2011 - 10:49
Изображение пользователя DarkneSS.

Открывайте дельфин, там где-то должно быть. Если не найдёте и никто не посоветует, то отвечу точно, когда вернусь с работы.

0
Mikhail_LTS - 16 Июнь, 2011 - 11:00
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Забавно. Часовой пояс какой? А то я, только когда на работе, могу эту проблему решать... И у меня время московское :-)). А самба одна... :-)) И вот еще вопрос:

0
DarkneSS - 16 Июнь, 2011 - 12:22
Изображение пользователя DarkneSS.

Минск. Разница в час. Долго будем разбираться =)

0
Mikhail_LTS - 17 Июнь, 2011 - 08:02
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

У меня ничего так и не вышло. Кто знает Windows NT 4.0, может там что-то надо включить-отключить ??

0
RA9OAJ - 17 Июнь, 2011 - 08:28
Изображение пользователя RA9OAJ.

А как это У меня ничего так и не вышло. конкретно проявляется? сообщение какое выдает kubuntu?

0
Mikhail_LTS - 17 Июнь, 2011 - 11:21
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Не возможно подключить ресурс...

0
SD - 17 Июнь, 2011 - 09:02

Мне не совсем понятно... Вы хотите просто попасть в папку? То есть открываете дельфин и копируете файлы или по сети каким-то образом задействовать прибор?..
Какие сетевые протоколы стоят в NT4.0? Посмотрите открыт ли общий доступ к папке, которая вам нужна в NT4 (если вам папка именно нужна). В NT4 брандмауэр отсутствовал, но были от сторонних разработчиков, если стоит - посмотрите настройки брандмауэра. Стоит также обратить внимание на рабочую группу - какая в NT и какая в Линукс - имена совпадать должны. Какие IP-адреса?
Уравнение с множеством неизвестных.

0
Mikhail_LTS - 17 Июнь, 2011 - 11:23
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

зайти в папки на жестком диске прибора (с Windows NT 4.0)Мне нужно в папку на Win NT 4.0 попасть. Рабочая группа одна "Workgroup". Где в Win NT 4.0 посмотреть сетевые протоколы и IP адрес, не знаю и гугл не помогает. Доступ к папке открыт в Win NT 4.0 (вроде бы я её расшаривал, а точнее не могу сказать т.к. там на английском всё).

0
SD - 17 Июнь, 2011 - 12:57

Где в Win NT 4.0 посмотреть сетевые протоколы и IP адрес
Network Environment >> Properties смотреть протоколы и службы

0
Mikhail_LTS - 17 Июнь, 2011 - 14:31
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Protocol: NetBEUI Protocol; TCP/IP Protocol. Bindings: NetBIOS Interfaces; Server; Workstation

0
Vlad_W_1999 - 17 Июнь, 2011 - 14:38

В настройках TCP/IP что написано? Обязательно посмотреть!

0
SD - 17 Июнь, 2011 - 16:22

да, верно.

a smb.conf по-умолчанию оставьте (как было).

PS: в VBox поставил NT4.0 сеть настроил без проблем - папки видит и заходит

0
Mikhail_LTS - 9 Июль, 2011 - 21:31
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Как настроил? Где можно найти поэтапную пошаговую инструкцию? Можно привести тут ваш пример?

0
SD - 10 Июль, 2011 - 09:04

настроил как любую другую сеть...

вот и всё. просто.
0
Mikhail_LTS - 10 Июль, 2011 - 21:50
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

спасибо, разгребусь с проблеммами и попробую. Спасибо за инструкцию.

0
Mikhail_LTS - 9 Июль, 2011 - 21:30
Изображение пользователя Mikhail_LTS.

Где посмотреть?

+1
gmw - 17 Июнь, 2011 - 15:13
Изображение пользователя gmw.

Н-да.. Надо бы мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. видновая машинка видит прибор по NetBEUI (скорее всего)
2. по IP увидеть прибор можно находясь с ним в одной сетке. Если спрашивает DHCP клиент, то гдето есть DHCP сервер, надо узнать IP адрес прибора (без этого никак)
3. после этого прописать на машинке с kubuntu адрес из этой же сетки.
4. подмонтировать диск NTFS

0
SD - 17 Июнь, 2011 - 15:20

2. по IP увидеть прибор можно находясь с ним в одной сетке.
в данном случае прибор не нужен - нужна только папка.

-1
Sanino - 17 Июнь, 2011 - 19:42
Изображение пользователя Sanino.

а почему б не поставить на сие чудо убунту\кубунту нетбук? имхо линь с линем стакаеться кошернее, и нужный софт под вином пускать

+1
DarkneSS - 17 Июнь, 2011 - 20:44
Изображение пользователя DarkneSS.

Софт к прибору, дрова на прибор в вине не поднимешь.

0
alex286 - 17 Июнь, 2011 - 22:45
Изображение пользователя alex286.

А мне вообще непонятно при чем здесь "винда"? Как я понял прибор имеет встроенный DHCP-сервер (про клиента это скорее всего"винда" спрашивает).
То есть для доступа к данным нужна поддержка сетевой файловой системы, АКА smbfs! Вот её (помимо самой Самбы, а может и вместо неё) надо и проинсталлировать...

0
DarkneSS - 18 Июнь, 2011 - 00:08
Изображение пользователя DarkneSS.

Имеет сервер, через него создаёт мост с компом, на котором виндопроги с помощью виндодрайверов снимают данные.
PS У ТС всё может быть не так, но у химиков всё происходит именно таким образом.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры