Нужен ли для *nix мощный многофункциональный менеджер закачек с GUI

Да, конечно нужен.
63% (207 голосов)
Нет, не нужен.
18% (59 голосов)
Так есть же уже!
19% (63 голоса)
Всего голосов 329

Комментарии (105)

0
RA9OAJ - 20 Июнь, 2011 - 05:49
Изображение пользователя RA9OAJ.

Собственно САБЖ. Просьба для третьего варианта оставить коммент с ссылкой на сайт разработчиков/материал/обзор о приложении.
Да и вообще комментируйте, комментируйте и еще раз комментируйте что есть и чем Вас это устраивает/не устраивает.

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 07:39
Изображение пользователя DarkneSS.

Кое-что, конечно, есть, но Download Master-a чертовски не хватает иногда =(

+3
Kombala - 20 Июнь, 2011 - 08:09
Изображение пользователя Kombala.

Нет. Вот уж что-то а менеджер закачек — явно ненужная хрень.

Нужно что-то скачать — wget поможет всем!

0
trubadur4ik - 20 Июнь, 2011 - 11:12
Изображение пользователя trubadur4ik.

А вгет многопоточную загрузку умеет?
Насколько мне известно, нет.
Да и ГУЙ опять же.

0
sawa - 20 Июнь, 2011 - 20:42
Изображение пользователя sawa.

Могёт через опу если скриптик написать.

0
sawa - 20 Июнь, 2011 - 20:46
Изображение пользователя sawa.

А представь что нужно срочно качнуть гигов ХХ-цать, а на сервере ограничение на поток в 100кбит/сек.
Качалка в 10 потоков потянет 1Мбит/сек.

0
tigris - 15 Август, 2011 - 23:27
Изображение пользователя tigris.

согласен на все 100. тоже сначала искал с gui, а после того как один раз слетели Х, и под рукой не оказалось ни одного live-cd, поработал в консоли. почитал man-ы, и теперь пользуюсь только wget-ом. (vim и lynx тоже довольно часто).

0
ronin - 20 Июнь, 2011 - 09:11

можно поинтересоваться целью опроса?

+3
Гость - 20 Июнь, 2011 - 09:25

Да пожалуйста:
Писал дипломную, в ходе которой была разработана бииблиотека для работы с сетью (со всякими прибамбасами типа регулировки скорости скачивания-загрузки, поддержка HTTP(S), proxy HTTP/SOCKS5). В общем проект был здоровский, за диплом я отлично получил, программу внедрили в эксплуатацию на предприятии. Поскольку библиотека распространяется под GNU/GPL да еще и кроссплатформенная, то жалко мне стало свои труды выбрасывать (ибо не работаю я теперь в той шараге где все внедряли), решил полезность соорудить. Но с другой стороны - зачем велосипед изобретать, вот и решил поинтересоваться мнением пользователей, а нужно ли вообще?
Впринципе опыт богатый.

+3
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 10:22
Изображение пользователя DarkneSS.

Больше велосипедов, хороших и разных! Если будет гуи не на java, многопоточная загрузка, то я буду пользоваться.

0
ronin - 20 Июнь, 2011 - 10:42

от хотел запостить пример jdownloader, да чё то побоялся что опять пинать будут за мою неосведомлённость, ибо не пользовался данной штукой и не могу оценить производительность java приложения по сравнению с нативным

p.s. написал региональный загрузчик с местного сервера nwcod.com (поддержка автоматической загрузки с серверов datacod, datagrad, narod), в принципе прикрутить функционал для других серверов не проблема, думал над этим вопросом

+2
RA9OAJ - 20 Июнь, 2011 - 11:59
Изображение пользователя RA9OAJ.

Дык есть возможность скачки в несколько потоков, НО не более 6 :) думаю на первое время хватит.
Разработка на С++ + Qt библиотеки, преальфу буду через месяц тестить, если отпуск не обломится :)
P.S. А ведь всегда пишут в ответ на упреки, что нет аналога Win софта - типа все в ваших руках или типа "кроме нас никто и не напишет". А почему бы и нет?!
P.P.S Это уже из другого кина, но после выпуска преальфы буду набирать в группу по разработке народец со знанием Qt. Надеюсь и простые пользователи не откажут в тестировании и примут активное участие в доработке ППО.

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 13:05
Изображение пользователя DarkneSS.

Тестировать могу, наверно, если специальных навыков не надо иметь.
Потоков бы и трёх хватило (по моему опыту).

0
mft - 20 Июнь, 2011 - 16:09

Могу принять участие, если конечно будет время. На С++/Qt пол года пишу.

0
tigris - 15 Август, 2011 - 23:30
Изображение пользователя tigris.

ну от тестирования и я не откажусь )))

+1
ronin - 20 Июнь, 2011 - 12:04

а нужно ли вообще?

ну если не слушать "гуру", у которых на всё один ответ - консоль наше всё, то конечно надо, вменяемых аналогов на данный момент очень мало

я считаю что для популяризации данной системы все эти шаги только на пользу, если конечно ставится такая цель, ведь если присмотреться то и такие гиганты индустрии как canonical прилагают все усилия что бы данная система завоёвывала всё большую популярность

а снобы всё время будут вас ругать и говорить что нах... это надо, только вот лучше от этого не будет никому... ИМХО

0
Kombala - 20 Июнь, 2011 - 13:27
Изображение пользователя Kombala.

Ах, ну если в этом дело - то конечно такое нужно! Консоль конечно хороша, но гуи никогда лишними не бывают!

0
B.B.E.M - 23 Июнь, 2011 - 09:09
Изображение пользователя B.B.E.M.

Если так, то категорически нужно))) Мне срочно нужен это менеджер загрузок...да и остальным ребятам, поэтому ваши труды не пропадут)))

0
salt - 20 Июнь, 2011 - 09:38
Изображение пользователя salt.

Согласен с Kombala. wget - на любые случаи жизни...

0
mft - 20 Июнь, 2011 - 11:01

Однозначно нужен. wget - это конечно вещь, но гуи тоже надо!!

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 14:36
Изображение пользователя DarkneSS.

Мне ли про него не знать ;-)
Многопоточность я там так и не нашёл. И вот ещё что меня не устраивает в нём: он не возобновляет закачку автоматически при ошибке. Это вообще [censored].

0
RA9OAJ - 20 Июнь, 2011 - 14:52
Изображение пользователя RA9OAJ.

Да блин, так он норм был, да только не слишком стабильный, как мне показалось. Да и многопоточности скачивания не было точно.

+1
dyug - 20 Июнь, 2011 - 15:06

не голосовал - ибо пункта "а мне по..." нету.
а чем не устраивает aria2 например?
много поточность в нем есть, и насколько я помню, даже настраиваемая...
гуев к ней тоже вроде есть...

ах да - и в репах оно тоже есть. :-)

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 16:39
Изображение пользователя DarkneSS.

Живых гуи не видел. Ткнёте носом? ;-)
Upd: Вот, что-то есть...

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 16:52
Изображение пользователя DarkneSS.

Но есть только тарбол =(
Last Update
2009-07-16
Это печально...
Хотя на qt... Если бы были дебы, я бы попробовал, а так... =)

0
dyug - 20 Июнь, 2011 - 17:24

http://sourceforge.net/projects/karia2/
http://sourceforge.net/projects/aria2web/
ну и в вики на сайте есть еще...

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 18:46
Изображение пользователя DarkneSS.

Для первой хоть деб хотя бы на х32 есть. Можно попробовать =)

0
ColdFlames - 20 Июнь, 2011 - 16:11

Нужно.

+2
Flameflower - 20 Июнь, 2011 - 16:58
Изображение пользователя Flameflower.

А kget уже не канает, да?

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 17:05
Изображение пользователя DarkneSS.

Многопоточность, возобновление закачки при ошибке?

+3
Flameflower - 20 Июнь, 2011 - 17:23
Изображение пользователя Flameflower.
+1
mft - 20 Июнь, 2011 - 18:26

У меня она не работает. Хоть и включена.

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 18:41
Изображение пользователя DarkneSS.

Аналогично.

+3
Flameflower - 20 Июнь, 2011 - 18:53
Изображение пользователя Flameflower.

root@home-pc:~# netstat -vtp | grep kget
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53160 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10047/kgetsu9927.sl
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53155 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10040/kgetrP9927.sl
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53153 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10038/kgetNB9927.sl
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53158 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10045/kgetKd9927.sl
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53157 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10044/kgetnt9927.sl
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53159 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10046/kgetaU9927.sl
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53156 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10043/kgetno9927.sl
root@home-pc:~#

+1
Flameflower - 20 Июнь, 2011 - 18:55
Изображение пользователя Flameflower.

С выключенным модулем.
root@home-pc:~# netstat -vtp | grep kget
tcp 0 0 korkin.vpn.mgn.ru:53179 a92-123-155-49.depl:www ESTABLISHED 10090/kgetc10083.sl
root@home-pc:~#

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 21:10
Изображение пользователя DarkneSS.

Обещаю затестить, когда буду качать в следующий раз ;-)

0
DarkneSS - 21 Июнь, 2011 - 20:45
Изображение пользователя DarkneSS.

И реально это уже работает в kget. Запилили наконец =) а я проспал.

0
ColdFlames - 20 Июнь, 2011 - 21:48

Ну господа, то мы сами кричим что нет выбора софта в мире линукс(не надо конечно иметь 100500 программ различных лишь иконками в гуе), но здоровая конкуренция - это всегда ПЛЮС

0
sawa - 20 Июнь, 2011 - 20:28
Изображение пользователя sawa.

Есть уже: "Web Downloader for X"
Автор: Кошелев Максим

Ставим с лаунчпада:
sudo su
add-apt-repository ppa:futurepilot/ppa
aptitude update
aptitude install d4x

Интегрируется в FireFox при помощи дополнения FlashGot (в настройках плагина указать в качестве менеджера закачек "Downloader 4 X")

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2011 - 21:09
Изображение пользователя DarkneSS.

Это вообще умерло до того, как я узнал, что такое линукс.
Последняя версия: 2.5.7.1 (апрель 2006) о_Q

0
uicraor - 20 Июнь, 2011 - 22:50
Изображение пользователя uicraor.

А вообще к Хабу или Кингу ТС блин!
Для начало предоставил бы это свой поточный манагер, прежде чем устраивать опрос!!!
А то устроили тут помои ненужные, где каждый будет доказывать свою правоту и нужность и не нужность данного манагера! Что кстати очень хорошо и видно из всего данного опроса! (:

0
Cyber_M - 21 Июнь, 2011 - 10:37
Изображение пользователя Cyber_M.

В основном сейчас использую для всего торренты а с остальным легко wget справляется)

Хотя софтину бы с нормальным гуем поддержкой многопоточности и возможностью докачки я бы с радостью поюзал....

0
Opossum - 21 Июнь, 2011 - 11:38
Изображение пользователя Opossum.

http://sourceforge.net/projects/dfast/ - это кто-нибудь пробовал?
а это: http://multiget.sourceforge.net/index.html ?

0
DarkneSS - 21 Июнь, 2011 - 12:58
Изображение пользователя DarkneSS.

Мультигет нормальный, по функционалу как fatrat. dfast мёртв.

0
sawa - 21 Июнь, 2011 - 22:20
Изображение пользователя sawa.

Мультигет нормальный
multiget v1.2.0 (liubin, China)
Чем он нормален? Без бубноплясок ничего нельзя настроить - не локализировать, не интегрировать в браузер . Нет планировщика. Группы закачек поименованы посмертно (Software, Package и т.д), свой раздел не сделаешь. В d4x свободно можно создать очередь закачки с нужными свойствами.
Ссылки из буфера ловит, так это почти все загрузчики могут (отключаю эту фичу сразу после установки - раздражает услужливость)
В общем "живой" китайский мультигет не имеет и трети функциональности "мёртвого" русского d4x.

0
DarkneSS - 21 Июнь, 2011 - 22:45
Изображение пользователя DarkneSS.

Говорит на английском, в оперу интегрируется, планировщик не искал, группы отключаю, если есть... d4x меня не устраивал, multiget устраивал, за давностью всего и не упомнишь.

0
killer - 25 Июнь, 2011 - 15:59

Блин конечно надо, если линух хочет расширять число поклонников. Вгет конечно хорошо, но начинающих пользователей это отталкивает.

+1
Гость - 9 Июль, 2011 - 11:23

Для меня когда-то этот вопрос был весьма существенным... нашел для себя его решение в плагине для Firefox DownThemAll - советую посмотреть и попробовать всем :)

0
Гость - 23 Июль, 2011 - 20:32

Народ, а что вы с веба качаете не пойму, все в торентах, мне штатной браузерской качалки достаточно

0
DarkneSS - 24 Июль, 2011 - 00:42
Изображение пользователя DarkneSS.

Всё качаю. Вышлите денег на анлим - буду в торрентах =)

0
grio - 15 Август, 2011 - 18:58
Изображение пользователя grio.

Запилите многопоточный wget и будет вам щастье!
Какой смысл плодить клонов, когда можно развивать существующих?
Зачем тогда опенсорс?

0
DarkneSS - 15 Август, 2011 - 19:42
Изображение пользователя DarkneSS.

Вопросов о многопоточности в wget не было. Я за вообще.

+1
diwms - 16 Август, 2011 - 02:06

Их уже итак много. Ссылок не могу дать. В репозитория смотрел. Многовато там их...
Я лично испоьзую Uget.
А вообще, wget вот она сила =)

0
DarkneSS - 16 Август, 2011 - 07:17
Изображение пользователя DarkneSS.

Может, и многовато, но толковых более или менее только 3: multiget, fatrat и kget. Причём у каждого есть недостатки.
Посмотрел про Uget: ничего вкусного в нём нет. Среди таких можно ещё gwget вспомнить и прочие.

0
troll - 18 Август, 2011 - 21:17
Изображение пользователя troll.

смсысл? wget велик.

0
gregory5 - 25 Август, 2011 - 04:33

Да, конечно нужен.

Пользуюсь уже не первый год связкой transmission-demon + remote gui, очень хотелось бы использовать подобным образом и ДМ, разумеется remote gui нужен кроссплатформенный к сожалению ничего дельного я просто не нашёл, веб интерфейс штука полезная, но не всем подходящая.

Навыками разработки не обладаю, а вот в тестировании могу помочь.

0
ktchv - 26 Август, 2011 - 11:46
Изображение пользователя ktchv.

Не надо велосипедов

0
dyug - 26 Август, 2011 - 11:51

А как насчет баянов? :-)

Добрый я, добрый... :-)

0
gregory5 - 26 Август, 2011 - 20:10

aria2 проект я так понял уже не развивается?
умеет ли она работать с удалённым демоном? интересуют именно гуи утилиты (мульти платформа), веб интерфейс не пододит

web с офа не качается, мда

0
Гость - 10 Сентябрь, 2011 - 13:56

Обязательно нужен!
Что нужно:
1. Поддержка описаний в descript.ion
2. Перехват урлов и описаний из браузера
3. Проверка закачиваемого ранее
4. драг-андроп в плавающее окно с изменяемым размером
5. Проверка размера до скачивания
6. вставка урлол из буфера.
7. Экспорт-импорт из файла. С ОПИСАНИЯМИ и расположением!
8. Запоминание последней папки закачки.
9. История

В общем реально не хватает донлоадмастера.

0
DarkneSS - 10 Сентябрь, 2011 - 15:46
Изображение пользователя DarkneSS.

Да, 8 было бы не плохо.

0
RA9OAJ - 10 Сентябрь, 2011 - 16:08
Изображение пользователя RA9OAJ.

Просьба поподробнее описать пункты:
2 - а именно не понял "Перехват урлов и описаний из браузера"
4 - Вы имеете ввиду, что есть смысл разработки плавающего окна, как например в виндовом Довлоад Мастере?
5 - я так понял, что прежде чем скачать файл, программа будет предупреждать, что этот файл имеет объем столько-то и спрашивает, скачать ли его? (типа защиты для пользователе с не анлимом)
9 - в каком виде её организовать? что именно программа должна запоминать, а главное после удаления закачки, должна ли исчезать и история по этой закачке.

0
Жюстина - 10 Сентябрь, 2011 - 17:31
Изображение пользователя Жюстина.

А кто сказал, что wget не способен на многопоточную загрузку?

Он поддерживает подмену http заголовков, скриптом запустить несколько wget с разными областями скачивания файла, а потом сшить части.

Автоматический скрипт написать для такого даже и не очень то сложно. То ись wget и разумное скриптописательство под определённые нужды и сделает "многофункциональный менеджер закачек", а если не разумно скриптить, то можно и с гуи, баш и на такое способен в кубунте )))

0
serkre - 28 Октябрь, 2011 - 17:50

Не нужен! Вполне устраивает wget с flashgot-ом. Тыц,пальчиком, и закачал что нужно. Для меня,самый приемлемый вариант.

0
dqopb - 6 Ноябрь, 2011 - 10:22

До широкого распространения торрентов это были KGet для KDE и d4x для Гнома. Особенно порадовал KGet - практически клон Flashget, RegGet, DownloadMaster - даже плавающая полупрозрачная иконка со статусом закачек имелась. Есть ещё и UGet. Я не пользовался, но выглядит юзабельно.

После появления сравнительно дешёвого и быстрого безлимитного интернета я стал широко пользоваться KTorrent - очень удобная программа, имхо даже лучше чем хвалёный uTorrent. Также есть Transmission и Qtransmission.. Выбор торрент-клиентов нынче большой.

А если нужен именно менеджер закачек - советую KGet. Есть всё что надо.

0
DarkneSS - 7 Ноябрь, 2011 - 18:40
Изображение пользователя DarkneSS.

Плохо работает с прокси.

0
Flameflower - 7 Ноябрь, 2011 - 19:20
Изображение пользователя Flameflower.

Вот с этого момента поточнее, пожалуйста.

0
DarkneSS - 7 Ноябрь, 2011 - 19:53
Изображение пользователя DarkneSS.

Вбиваем параметры в настройках КДЕ, пытаемся качать... профитоблом! Так было в последний раз, когда я сидел в нете через прокси.

0
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:08
Изображение пользователя kot040188.

Есть уже - qbittorrent называется, или ktorrent :)

0
Susumo - 21 Февраль, 2014 - 23:34
Изображение пользователя Susumo.

Это торрент-клиенты, а не менеджеры закачек.

0
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:42
Изображение пользователя kot040188.

Это была ирония :) К тому же мне кажется разница только в протоколах, но про них в названии ничего нет. А пользователю фиолетово каким образом качать файл и для него Се программы качающие файлы - это менеджеры закачек

0
Susumo - 21 Февраль, 2014 - 23:41
Изображение пользователя Susumo.

многофункциональный менеджер закачек Как бы намекакет на использование нескольких протоколов.

-3
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:47
Изображение пользователя kot040188.

И все-таки пользователю фиолетово на протоколы, поэтому выживает сильнейший (на данный момент торрент)

0
Susumo - 21 Февраль, 2014 - 23:49
Изображение пользователя Susumo.

Ну мне иногда не хватает менеджера с ftp или http с поиском зеркал и качающий в несколько потоков, правда это на столько редко мне нужно что я не искал, но я ведь не единственный человек на земле, кому то это нужно чаще.

0
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:53
Изображение пользователя kot040188.

"Настолько редко" ключевые слова ;)

0
Susumo - 21 Февраль, 2014 - 23:54
Изображение пользователя Susumo.

"но я ведь не единственный человек на земле" эти то-же ;)

0
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:58
Изображение пользователя kot040188.

Конечно не единственный, все мы - человеки :)

+3
Fierta - 22 Февраль, 2014 - 01:27
Изображение пользователя Fierta.

Когда инет мобильный,а связь плохая.Вот тут он нужен всегда.

+1
agasfer - 22 Февраль, 2014 - 09:46
Изображение пользователя agasfer.

точно.. А инет всегда мобильный и связь почти всегда плохая.. У меня ))

0
Fierta - 22 Февраль, 2014 - 22:10
Изображение пользователя Fierta.

У меня такая же болезнь,без вариантов и надежды на что либо другое. :)

0
DarkneSS - 22 Февраль, 2014 - 10:52
Изображение пользователя DarkneSS.

Для торрента нужен жирный (а в моём случае и очень дорогой) анлим, а с сотней гигов трафика можно позволить себе обкачаться, не прибегая к торрентам.

0
zotkindm - 28 Февраль, 2014 - 09:31
Изображение пользователя zotkindm.

Для моих целей югет достаточно, пакетное скачивание имеется.

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 17:08
Изображение пользователя kot040188.

Я думал, что мне уже никогда не понадобится отдельный менеджер закачек, но сегодня вдруг понадобился, правда не особо сильно. Помнил про kget, а он внезапно не установлен по умолчанию. Полез искать информацию и узнал, что он вроде бы заброшен в ~2010, хотя информации об этом очень мало. Интересно, неужели действительно в kde в эпоху торрентов вообще отказались от менеджера закачек? Или вместо kget сейчас что-то другое?

0
Master_Yoda - 13 Май, 2014 - 17:55

wget - наше всё!

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 17:57
Изображение пользователя kot040188.

А если серьёзно?

0
DarkneSS - 13 Май, 2014 - 18:46
Изображение пользователя DarkneSS.

Если серьёзно, то не так и страшна консоль. Вместо вгета арию2 ещё для многопоточности, и совсем хорошо.

0
Fierta - 13 Май, 2014 - 19:58
Изображение пользователя Fierta.

Еще можно и curl.

+1
Master_Yoda - 13 Май, 2014 - 21:35

Curl тоже хорош. Особенно, если требуется выхватить кусочек из середины файла, ему нет равных.
curl http://failo.com/bolshaya.filma.mkv  -o "part3" -r 2147483648-3221225471
Какой гуй такое умеет?

0
Fierta - 13 Май, 2014 - 21:54
Изображение пользователя Fierta.

Пока подобных не встречал. :)

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 21:44
Изображение пользователя kot040188.

Прочитайте название темы до конца, пожалуйста =)

0
DarkneSS - 13 Май, 2014 - 23:08
Изображение пользователя DarkneSS.

Лучше тему прочитайте))

0
DarkneSS - 13 Май, 2014 - 18:45
Изображение пользователя DarkneSS.

Может, и заброшен, но работает исправно, а что ещё нужно?

0
ValeryK - 13 Май, 2014 - 18:52

чем Downthemall плох?

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 19:30
Изображение пользователя kot040188.

Так им и пользуюсь =) Но сейчас возникла необходимость качать определенные типы файлы в определенные директории, а этого функционала в нём к сожалению нет

0
Master_Yoda - 13 Май, 2014 - 21:26

wget -r -l1 -nd -A.avi http://host/dir/ <---- Скачать файло по маске

И вторая требуемая опция:
-P, --directory-prefix=ПРЕФИКС сохранять файлы в ПРЕФИКС/...

P.S. Wget прекрасен!

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 21:42
Изображение пользователя kot040188.

Вы наверное комментарием ошиблись… Я ведь сто раз просил не предлагать мне подобного. Ну люблю я гуй и не могу пользоваться вашим wget. Извините! Неужели трудно прочитать название темы до конца? =)

0
Fierta - 13 Май, 2014 - 21:56
Изображение пользователя Fierta.

А ты возлюби консоль с вгетом и они ответят тебе взаимностью. :)

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 22:02
Изображение пользователя kot040188.

Насильно мил не будешь =)

0
Master_Yoda - 13 Май, 2014 - 22:33

При таком подходе, наверное, многое в Linux не мило ...

Чтобы пользоваться Линуксом, для этого нужно созреть. Линукс не заточен тебя дурачить. Кому надо, тот уже в Линуксе. (с) zhevak

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 22:43
Изображение пользователя kot040188.

Может раньше так и было, не знаю. Но сейчас наоборот многое мило =)

0
Master_Yoda - 13 Май, 2014 - 23:08

Когда-то и я искал аналоги ... Даже, стыдно признаться, putty ставил в Кубунте :) Потом повзрослел.

0
Master_Yoda - 13 Май, 2014 - 22:01

Название было прочитано изначально. Следует отвечать строго в рамках оного названия? Нет, не нужен менеджер. В предыдущих версиях системы был опробован тот, что написан пользователем RA9OAJ. Несколько раз побаловался и забыл. Если мне не изменяет память, это было в 12.04. В 13.04 уже не было интереса. Сейчас 14.04. Wget покрывает все мои запросы. Даже Aria2 и Curl (очень знатные качалки) не привлекаются. И вряд ли я одинок, в своих суждениях. А тот факт, что некий кот не может пользоваться wget'ом, говорит лишь о личной трагедии одного, отдельно взятого, кота. Сочувствую.

0
kot040188 - 13 Май, 2014 - 22:08
Изображение пользователя kot040188.

Хотите обсуждать консольные качалки - создайте отдельную тему. Хотите обсуждать мою личную трагедию - создайте отдельную тему =) Но не стоит кидаться в меня не нужной мне информацией в неподходящей теме :)

0
Master_Yoda - 13 Май, 2014 - 22:30

Первое обсуждать нет необходимости. Со вторым лучше сразу к врачам. И третье, информация не кидалась. Была озвучена задача и было показано решение, простое, прозрачное и изящное. Если оно не kotируется, то это не моя проблема.

P.S. Советы кота также не нужны :)

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры