sudo apt-get install libsdl1.2-dev libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2-dev cmake выполнил установил и после завершения говорит idconfig deferred processing now talking place и что я не могу найти не одного файла с Flare
набил в терминал sudo apt-get install libsdl1.2-dev libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2-dev cmake у меня минт 13 : файловая система/usr/share/games/flare
в этой папке есть переводы к каждой локацие flare/mods/averguard,fantasycore,frontier,living_bones,wipcore/languages/data.ru.po
Надо выйти из башни и идти через мост к концу локации там кладбище и пещера в неё.Затем шагай во 2 уровень пещеры и там озеро телепортнись через него там заход в пещеру как башня и если идти вперёд там маленький зал и 3 статуи поговори и получишь квест.
Я больше квестов не нашёл. :-(
С гоблинами у чувака в первой локации, потом у чела в башне, нашёл торговца в подземелье, потом три брата со статуями. И всё пока? До следующего обновления придётся подождать?
Как я понимаю, те локации, при попытке войти в которые пишет "место назначения неизвестно" ещё будут разрабатываться и рисоваться. Ждём продолжения. :-)
На офсайте выложена Flare v0.15 от 2011/12/23 и есть фиксы Flare v0.15.1 от 2011/12/25 "especially for Linux users"А я просто собрал из гита. Работает =)
О, да, знакомое местечко. :-) Такие штуки не единожды встречались. Есть там ещё в этом же Авергарде место, где сундук так же на "оторванной" площадке стоит, но к нему не пройти, как к этому, пришлось телепортом пользоваться и всего-то из-за 16 золотых. :-(
Всем привет! Если есть пара минут - зайдите по ссылке на сайт Flare, там приведен новый монстр Wyvern, пример ее анимации и весь процесс создания в Blender'e. Мне эта информация была весьма полезной :-)
______________________________________
World is open source! - http://drim.su
А ещё вот какая штука. Не могу понять только -- это баг или фича. А дело в следующем: как известно, торгуя с кем-нибудь, при щелчке мышью на предмете в инвентаре с зажатым Ctrl, предмет сразу переносится в инвентарь торговца. Как было замечено, к торговцу бежать вовсе необязательно, достаточно просто открыть свой инвентарь и щёлкнуть с Ctrl'ом на предмете, который требуется продать, предмет пропадёт из инвентаря, деньги за него в сумку добавятся. Работает на любой локации.
Flare обнаружилась в репозитариях.
Если нет в основных, то у меня ещё Playdeb репы стоят, возможно от туда поставилось.
Игра явно сырая, никаких настроек, идёт в маленьком окошке и всё :0((
Господа, а кто вообще решает - какому ПО появиться в репе, а какому нет? 0_о Бывает что угодно - и совершенно сырое ПО, которое уже есть, и наоборот - появление ПО только когда оно уже "адекватное"...
Никто не решает. Есть мейтейнер — есть софт, версию которого он окучит, нет мейтейнера — нет никакой версии. В основных репах сильно свежего быть и не может, механизм загрузки в backports уж очень муторный. Поэтому в основных почти всегда живёт только то, что обновилось до заморозки пакетной базы.
Скоро ждите релиза версии 0.17. Также планируется разработка первой игры на базе движка. Заметьте, что Flare разрабатывается как движок, поэтому пока основные силы бросаются на функционал а не на сценарий. Если есть хорошые идеи относительно сценария и структуры карт, то подключайтесь. Если нет, то ждите :)
Ей-ей! Вызов дябле III!!! Подключайся 8) Жди! Конец сентября - берите отпуск заранее! Чтобы не пропустить! О_о
Интересно, а локализовывать это всё дело кто-нибудь будет? 8)
И ещё вопрос - по сети играть можно будет? 8) Или только сингл-плеер?
Регистрируемся на гитхабе, создаём форк репозитория с исходными кодами, вносим изменения, коммитим их, заливаем на гитхаб и просим принять пуллреквест. На гитхабе доступны подробные инструкции, но только на английском. В принципе найти на русском тоже несложно.
Альтернативные способы можно узнать на форуме или по почте у автора.
Раз такие заявки, то Вам и флаги в руки. Начинаете, кидаете сцылку, я помогаю. Уж очень люблю всё это дело 8) Тем более на работе иногда ну уж прямо нечем заняться... 8) Если что контакты через личку узнать можно 8)
Буду рад присоединиться 8)
Простите, не нашёл где начато О_о
Ну и переводить движок - одно. А сама игра на базе движка - немного другое, или я ошибаюсь? 8) А то будет переведены меню/вещи, а квесты на буржуйском, нэ?
Скажем так, сейчас в проекте на гитхабе лежит движок (в котором нечего переводить) и игра, которая позиционируется как демка :)
Перевод игры начат давно и полон настолько, насколько переводчики успевают за появлением новых плюшек. Если есть желание поучаствовать, вливайтесь.
Если есть вопросы относительно новых игр, свяжитесь с авторами через гитхаб или форму, ссылку на которую я привёл ранее.
Помогите, пожалуйста, как установить 0.17? я скачал, разархивировал, установил через cmake как написано в readme. игра запускается, но кнопка начать игру неактивна, а если нажать "конфигурация" игра просто вылетает... в чем может быть проблема? ставлю под linux mint 14... научите...
Блин, ёлки-палки, уже конец июня 2015-го года, когда они будут дорабатывать игру то???????? Это ж как долго, или они её забросили вовсе, кранты с концами? Я как установил, обрадовался, думал, во класс! игруха есть неплохая, на дьябло похожая. А воз и ныне там..... Сейчас - что на оффсайте, что у меня - версия до сих пор "альфа" 0,19 - всё те же проблемы - НЕТУ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Всё на том же уровне, что и, читал вверху - и в предыдущих версиях. То есть за эти рубежи нету прохода, нету продолжения самой игры. Всего пару уровней (тех, что были и раньше) - и ВСЁ! Ну, это как-то несерьёзно! ( Я было, подумал, что просто секрет какой не знаю, порулил в инет искать прохождение. А тута оказывается, штука такая... Продолжения просто нет. Уже половина 2015-го года прошла - когда они будут её продолжать делать? Или уже всё, кранты? только раздразнили, блин, получается...
Какая досада... Вот прямо сейчас пойдем разработчикам напинаем за то что мышей ловить перестали.
А если серьезно, то, как и любой опенсорсный проект, эта игра пилится в свободное время. Связаться с разработчиками не пробовали? Спросить хотя бы как дела, может помочь чем?
Движок считается оконченным, далее дело за сценаристами и дизайнерами, коих (как это обычно бывает в опенсорсе) днём с огнём не сыщешь. Есть как минимум оконченная Polymorphable на движке 0.18.
Комментарии (95)
Вроде баян =) Играл в Торчлайт - продолжение этого.Перепутал с Fate. Надо поставить.
Как поставишь - напиши отзыв! Что б мое мнение не было субъективным :-)))
Склонировал 150 метров свн и обнаружил, что есть версия 0.15 в гит.
Спс! :-)
Побегал немного. Пока напоминает freedroidrpg, только всё понятнее =)
sudo apt-get install libsdl1.2-dev libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2-dev cmake выполнил установил и после завершения говорит idconfig deferred processing now talking place и что я не могу найти не одного файла с Flare
Если делали make install, то ищите в /usr/local/games, но вообще в меню должно было появиться. Если не делали, то ищите в папке сборки.
Спс нашёл!)
Найти нашёл но не могу в терминале в папку с игрой зайти покажите пожалуйста пример команды ПЛИЗ!
Куда зайти не можете? Поясните. Я же не знаю, где и как вы собирали.
Home/ my/ flare
После /home мне непонятно. Дайте скриншот с путём.
Честно я с linux первый раз работаю и не знаю как скриншот делать но путь выглядит так
/ > home > slava > flare
это когда я включаю метку полный путь
cd flare
Прочтите!!!
пишет нет такого файла или каталога
ls
Вывод в студию.
СПС ншёл но на cmake .
он выдаёт CMAKE_CXX_COMPILER-NOTFOUND
Переводится "не найден"
Значит надо cmake установить.
На будущее
Читайте инструкцию по установке.
Вам не кажется что вы что то пропустили?Говорит что всё установлено ????
И что делать ????
Установите build-essential
Огромное СПАСИБО за то,что не оставили новичка в беде последние советы помогли игра круче чем Diablo2 когда смогу может чем сам помогу
Читать подшивку, в частности эту тему, а ещё точнее вот этот коммент.
А за основы спс))))
Да что такое папка установки?
Язык можно поменять в ~/.config/flare/settings.txt Русский есть.
а где папка установки
Что такое папка установки?
ТУДА- КУДА FLARE УСТАНАВЛИВАЛ!
Как устанавливали?
набил в терминал sudo apt-get install libsdl1.2-dev libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2-dev cmake у меня минт 13 : файловая система/usr/share/games/flare
в этой папке есть переводы к каждой локацие flare/mods/averguard,fantasycore,frontier,living_bones,wipcore/languages/data.ru.po
Кто-нибудь знает, куда идти, после выполнения всех квестов у чела в башне?
Надо выйти из башни и идти через мост к концу локации там кладбище и пещера в неё.Затем шагай во 2 уровень пещеры и там озеро телепортнись через него там заход в пещеру как башня и если идти вперёд там маленький зал и 3 статуи поговори и получишь квест.
Жесть :-) Спасибо!
Ок :-)
В пещере 3 есть взрывчатка, чтобы взорвать колонну.
Можешь пойти разрабом игры и тогда локации будет больше и чаще!!! ;-)
блин вроде не тебе писал, а комменту нижу... че за фигня... О.о
не заметил, но мне хватило одной! :D
Я больше квестов не нашёл. :-(
С гоблинами у чувака в первой локации, потом у чела в башне, нашёл торговца в подземелье, потом три брата со статуями. И всё пока? До следующего обновления придётся подождать?
А как-же те локации которых до фига ?
Они токо в следующих версиях?
Ммм... Да плохо!
Как я понимаю, те локации, при попытке войти в которые пишет "место назначения неизвестно" ещё будут разрабатываться и рисоваться. Ждём продолжения. :-)
Чооорд... Новых локаций и квестов в проекте нет? :-(
На 2012 - не нашел... :-(((
Пичаль... Ну ладн, главное, чтобы проект развивался. :-)
да, пичалько полная... тока в какую сторону он развивается если нет новых квестов и локации... (:
На офсайте выложена Flare v0.15 от 2011/12/23 и есть фиксы Flare v0.15.1 от 2011/12/25 "especially for Linux users"
После
make
консоль выдала следующее:you should install the 'libsdl-ttf2.0-dev' package.
что лечится банальнымsudo aptitude install libsdl-ttf2.0-dev
А я просто собрал из гита. Работает =)
А как жи новые фишке? О_о
:-)
Куда уж более новые? В гите же 0.15+.
О, да, знакомое местечко. :-) Такие штуки не единожды встречались. Есть там ещё в этом же Авергарде место, где сундук так же на "оторванной" площадке стоит, но к нему не пройти, как к этому, пришлось телепортом пользоваться и всего-то из-за 16 золотых. :-(
Всем привет! Если есть пара минут - зайдите по ссылке на сайт Flare, там приведен новый монстр Wyvern, пример ее анимации и весь процесс создания в Blender'e. Мне эта информация была весьма полезной :-)
______________________________________
World is open source! - http://drim.su
Там ещё написано, что их где-то натыкали. А я всё бегаю и не могу найти =)
Может быть натыкают в следующем выпуске? Потому как на скачивание под линукс просится прежняя версия 0.15.1.
Я клонирую свежачок из гита ;-)
А ещё вот какая штука. Не могу понять только -- это баг или фича. А дело в следующем: как известно, торгуя с кем-нибудь, при щелчке мышью на предмете в инвентаре с зажатым Ctrl, предмет сразу переносится в инвентарь торговца. Как было замечено, к торговцу бежать вовсе необязательно, достаточно просто открыть свой инвентарь и щёлкнуть с Ctrl'ом на предмете, который требуется продать, предмет пропадёт из инвентаря, деньги за него в сумку добавятся. Работает на любой локации.
Да ты гений!))
Так значит, фича? :-D
Тока разрабам ни слова. Тссс. ;-)
Решено: фича :-)
В гите появилось меню для конфигурирования =) Будет в релизе 0.16.
Интересно.
Релизнулась версия 0.16:
Flare обнаружилась в репозитариях.
Если нет в основных, то у меня ещё Playdeb репы стоят, возможно от туда поставилось.
Игра явно сырая, никаких настроек, идёт в маленьком окошке и всё :0((
Хех. С панголина есть в репозитории, да. Раньш была только на гетдебе, да. В репах версия 0.15 без меню, но всё можно настроить через конфиг.
Господа, а кто вообще решает - какому ПО появиться в репе, а какому нет? 0_о Бывает что угодно - и совершенно сырое ПО, которое уже есть, и наоборот - появление ПО только когда оно уже "адекватное"...
Никто не решает. Есть мейтейнер — есть софт, версию которого он окучит, нет мейтейнера — нет никакой версии. В основных репах сильно свежего быть и не может, механизм загрузки в backports уж очень муторный. Поэтому в основных почти всегда живёт только то, что обновилось до заморозки пакетной базы.
Скоро ждите релиза версии 0.17. Также планируется разработка первой игры на базе движка. Заметьте, что Flare разрабатывается как движок, поэтому пока основные силы бросаются на функционал а не на сценарий. Если есть хорошые идеи относительно сценария и структуры карт, то подключайтесь. Если нет, то ждите :)
Аха, обещаются в конце сентября.
Ей-ей! Вызов дябле III!!! Подключайся 8) Жди! Конец сентября - берите отпуск заранее! Чтобы не пропустить! О_о
Интересно, а локализовывать это всё дело кто-нибудь будет? 8)
И ещё вопрос - по сети играть можно будет? 8) Или только сингл-плеер?
Локализация есть русская. Можно помочь допилить ;)
По сети оччень хочется, но пока приоритет не стоит. Выйдет бета, вот тогда надеють будем пилить мультиплеер.
Насчет локализации - по подробнее! Кому и что писать, что бы включили в команду локализаторов? :-)))
Регистрируемся на гитхабе, создаём форк репозитория с исходными кодами, вносим изменения, коммитим их, заливаем на гитхаб и просим принять пуллреквест. На гитхабе доступны подробные инструкции, но только на английском. В принципе найти на русском тоже несложно.
Альтернативные способы можно узнать на форуме или по почте у автора.
Раз такие заявки, то Вам и флаги в руки. Начинаете, кидаете сцылку, я помогаю. Уж очень люблю всё это дело 8) Тем более на работе иногда ну уж прямо нечем заняться... 8) Если что контакты через личку узнать можно 8)
Буду рад присоединиться 8)
Да начато уже! Вливайся ;)
Простите, не нашёл где начато О_о
Ну и переводить движок - одно. А сама игра на базе движка - немного другое, или я ошибаюсь? 8) А то будет переведены меню/вещи, а квесты на буржуйском, нэ?
Скажем так, сейчас в проекте на гитхабе лежит движок (в котором нечего переводить) и игра, которая позиционируется как демка :)
Перевод игры начат давно и полон настолько, насколько переводчики успевают за появлением новых плюшек. Если есть желание поучаствовать, вливайтесь.
Если есть вопросы относительно новых игр, свяжитесь с авторами через гитхаб или форму, ссылку на которую я привёл ранее.
Вы меня наверное не так поняли 8)
На гитхабе зареген, всё нормально. По ссылкам тоже прополз 8)
Не нашёл где что переводить 8)
Пардон. Погрепайте по сорцам на русском чонить рекурсивно. С наскока не могу найти :)
Вот и я....
Вечерком погрепаю 8) Мб удача повернётся ко мне не причинным местом О_о
А ГДЕ ЧУВАК В БАШНЕ?
на сайте уж 0.17.1 перепаяли интересно довольно.. телепорты добавлены, в персонаже изменения..
Аха, имеется ряд проблем особенно с сохранениями из старых версий, все решения описаны в трекере программы.
у меня старые персы подхватились и побежали норм.. Жаль квестов новых нет.. Вроде поискал так всюду.. Но это добавится, раз такой напилинг пошел
Помогите, пожалуйста, как установить 0.17? я скачал, разархивировал, установил через cmake как написано в readme. игра запускается, но кнопка начать игру неактивна, а если нажать "конфигурация" игра просто вылетает... в чем может быть проблема? ставлю под linux mint 14... научите...
Запустить в терминале, уронить и показать ошибку.
как 0.18 отпишитесь.
Значительно переработали таланты и вещи, добавили пару локация и квестов.
Блин, ёлки-палки, уже конец июня 2015-го года, когда они будут дорабатывать игру то???????? Это ж как долго, или они её забросили вовсе, кранты с концами? Я как установил, обрадовался, думал, во класс! игруха есть неплохая, на дьябло похожая. А воз и ныне там..... Сейчас - что на оффсайте, что у меня - версия до сих пор "альфа" 0,19 - всё те же проблемы - НЕТУ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Всё на том же уровне, что и, читал вверху - и в предыдущих версиях. То есть за эти рубежи нету прохода, нету продолжения самой игры. Всего пару уровней (тех, что были и раньше) - и ВСЁ! Ну, это как-то несерьёзно! ( Я было, подумал, что просто секрет какой не знаю, порулил в инет искать прохождение. А тута оказывается, штука такая... Продолжения просто нет. Уже половина 2015-го года прошла - когда они будут её продолжать делать? Или уже всё, кранты? только раздразнили, блин, получается...
Какая досада... Вот прямо сейчас пойдем разработчикам напинаем за то что мышей ловить перестали.
А если серьезно, то, как и любой опенсорсный проект, эта игра пилится в свободное время. Связаться с разработчиками не пробовали? Спросить хотя бы как дела, может помочь чем?
Движок считается оконченным, далее дело за сценаристами и дизайнерами, коих (как это обычно бывает в опенсорсе) днём с огнём не сыщешь. Есть как минимум оконченная Polymorphable на движке 0.18.
А ГДЕ ЧУВАК В БАШНЕ?
Отправить комментарий