Ростелеком - заполонили всё

Изображение пользователя Жюстина.

Обрыв кабеля где-то...

Уже 2 недели как оформлена заявка, но этот провайдер не восстановил мне проводной тырнет!

Блондинки на телефоне советуют суетится и писать жалобы им же на них же....

Тырнета нет... Посоветуйте как их засудить поудобнее, и другого провайдера в комплекте )))

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 21:22
Изображение пользователя Жюстина.

А самое интересное, я заплатила тому же ростелекому чтоб оставить этот комментарий... Только вот по гсм....

Как в сибири убрать эту мразь?

0
rod - 1 Ноябрь, 2013 - 21:27

Никак... или беспроводной сделайте себе

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 21:40
Изображение пользователя Жюстина.

Сейчас беспроводной тырнет, но плачу то той же компашке!!!!

0
leisampei - 1 Ноябрь, 2013 - 21:53
Изображение пользователя leisampei.

Как в сибири убрать эту мразь?

может выбрать другого провайдера?
0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 21:58
Изображение пользователя Жюстина.

Слишком категорично, они же делают вид что стараются, нужно сделать вид что мы довольны....

парвительство не потерпит что массовые расстрелы начнутся с него....

0
leisampei - 1 Ноябрь, 2013 - 22:11
Изображение пользователя leisampei.

парвительство не потерпит что массовые расстрелы начнутся с него....
Так ведь и судить само себя не будет... Верно? :)
Лучше выбери другого прова, выбор-то в Иркутске вроде широкий, но можно поменять шило на мыло...

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 22:15
Изображение пользователя Жюстина.

они все то самое шило.... и даже в радиодиапазоне работают хуже чем мои в детстве самопаянные модели!

0
leisampei - 2 Ноябрь, 2013 - 00:08
Изображение пользователя leisampei.
в сравнении с соседними.
У мтс еще ниже - вот они сетевые магнаты.
0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 00:16
Изображение пользователя Жюстина.

до моего домика, увы только ростелеком дотягивается, я в спальном районе и на окраине города...

провайдеров кроме дома и ростелекома проводных у нас нет, все остальные только в центре и то мельком... зато ростелеком оптику заваял по всему дому, а на адсл даже не может доехать...

Тырнетный рейтинг ну никак... всегда ответ: мы не имеем возможности работать в вашем районе...

мтс у нас только симки, и ничего другого!

0
leisampei - 2 Ноябрь, 2013 - 01:18
Изображение пользователя leisampei.

Не знаю как в ростелекоме - у меня мтс и если что с сетью я им на сайте в контактах пишу ругательное письмецо и они сами перезванивают мне и присылают мастера ;)
А если звонить, то звонок идет сначала в москву, от туда переводят в мой город, там переводят еще на кого-то, потом еще и т.д., а я сижу и полчаса слушаю дурацкую музыку в трубке. В итоге не хватает терпения, а они и рады, что замучили меня )).

0
rosenrot - 2 Ноябрь, 2013 - 12:31
Изображение пользователя rosenrot.

провайдеров кроме дома и ростелекома
Не дом.ру случаем? Если он, то не знаю как в Иркутске, но в Питере они довольно хороши.

0
NikolayTrB - 1 Ноябрь, 2013 - 22:18
Изображение пользователя NikolayTrB.

Изучать Гражданский кодекс и договор с провайдером.

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 22:55
Изображение пользователя Жюстина.

Хочется побольнее ударить, ужалить....

Потому и прошу совета, вдруг кто сталкивался с упырями!..

Интересно тут прокурор светился, а на факт явного нарушения не откликнулся...

0
NikolayTrB - 1 Ноябрь, 2013 - 23:01
Изображение пользователя NikolayTrB.

Я тоже в прокуратуре работаю. Копию договора с Ростелекомом (скан) предоставить можете? (Можно по электронной почте)

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 23:06
Изображение пользователя Жюстина.

могу, оно у них стандартное на ADSL

0
NikolayTrB - 1 Ноябрь, 2013 - 23:11
Изображение пользователя NikolayTrB.

У меня модем от мегафона сейчас, я понятия не имею, что за договор у Ростелекома. Но подсказать попытаюсь. Электронку выслал сообщением.

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 23:15
Изображение пользователя Жюстина.

спасибо, только там запрещён доступ, но спасибо...

0
NikolayTrB - 1 Ноябрь, 2013 - 23:18
Изображение пользователя NikolayTrB.

Где запрещен доступ?

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 23:19
Изображение пользователя Жюстина.

скриншот необходим?

0
NikolayTrB - 1 Ноябрь, 2013 - 23:22
Изображение пользователя NikolayTrB.

Договор мне почитать нужно. В каком виде он будет предоставлен, мне не интересно, главное, чтобы текст видно было. Или ссылку на типовой договор с провайдером, если таковой имеется. Про запрещенный доступ я так и не понял.

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 23:28
Изображение пользователя Жюстина.

у мну вообще сигнала в телефонной сети нету, было бы хоть что то мне пофик было б на все договоры

ся засканирую

а нет не засканирую, оказывается официально на сайте у них вообще другое...

тогда замтра, я только номер помню и всё.

0
NikolayTrB - 1 Ноябрь, 2013 - 23:34
Изображение пользователя NikolayTrB.

Дорогая Жюстина.
В эти выходные у меня, кроме ежедневной проверки изоляторов временного содержания, нет никакой другой работы. Вы просили посоветовать "как засудить их поудобнее", я решил помочь в этом вопросе и при необходимости составить (бескорыстно) заявление в суд. Однако с бухты-барахты этого сделать я не могу. Для начала нужно ознакомиться с договором, а также нужно Ваше мини-сочинение о том, когда отключили интернет, куда Вы обращались, что Вам ответили, город и район Вашего проживания и т.д. Электронную почту свою я направил в личном сообщении. Если Вам это интересно - направьте туда то, что мне нужно и я посмотрю, что можно сделать и при необходимости составлю исковое заявление.

0
Жюстина - 1 Ноябрь, 2013 - 23:37
Изображение пользователя Жюстина.

там обратный адрес кубунтура

0
NikolayTrB - 1 Ноябрь, 2013 - 23:39
Изображение пользователя NikolayTrB.

В тексте сообщения я написал электронную почту @gmail.com

Продублировал сообщение.

0
sawa - 2 Ноябрь, 2013 - 17:31
Изображение пользователя sawa.

ADSL
Удивило, в России до сих пор эта древнющая технология используется. Даже на Annex M обратка в 3мбит упирается. Таких тарифов уже нет.
Тут казахам уже пастухов в аулах на оптику перевожу.

0
Fogma - 3 Ноябрь, 2013 - 11:41
Изображение пользователя Fogma.

вот уж не знаю, адсл у меня был от того же ростелекома лет 7-8 назад. тогда стоял очень дешевенький модем который нагревался и выкидывал из сети каждые 5 минут. было невозможно работать, но скорость была 8мегабит. Кстати к слову в скандинавии как раз доминирует адсл, только второго поколения, там скорости на порядок выше. Так вот вместо того чтобы покупать модем я просто перешел на другого провайдера, к этому времени они довели в наш дома сеть. А вообще забавная ситуация, провайдер который сейчас у меня (sampo.ru) вынужден тянуть свою сеть по крышам, потому что ростелеком запретил им использовать любые наземные коммуникации. Еще ростелеком с этого года занялся проводкой оптики между всеми медицинскими учреждениями, нам тоже провели. но я пока не хочу подключать, по отзывам у них там глюкомань и выкидоны страшные, да и сам ростелеком не вызывает доверия. К счастью с их службой поддержки давно не имел дела, и не хочу совершенно, но знаю как всё там печально.

0
Невзор - 5 Ноябрь, 2013 - 17:07
Изображение пользователя Невзор.

Вы не поверите, но ещё встречаются индивиды с... dial up :D Да, да :D

0
Aleksandru71 - 2 Ноябрь, 2013 - 09:33
Изображение пользователя Aleksandru71.

Жюстина а вы звоните в Москву или местным.
Если местным, то от них не дождетесь.
Недавно был случай, звонил в Москву, те от звонили местным, местные что то потыкали но ничего не вышло.
Я опять звонить в москву, и настойчиво им так объяснил что проблема с линией.
Часа через три приехала бригада, отремонтировали линию.
И очень просили меня звонить им, а не в Москву.
Наверное хороший нагоняй получили.
Живу в тамбовской области.

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 21:24
Изображение пользователя Жюстина.

живу на столько далеко что тамбовская область на много менгьше чем всё что ты знаешь о россии... извини.

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 21:27
Изображение пользователя Жюстина.

я просто в гневе!

0
MonoLife - 2 Ноябрь, 2013 - 17:01
Изображение пользователя MonoLife.

местным.. я однажды названивал по всем местным номерам чтоб узнать проблему, но на том конце провода поумирали все. Позвонил в Москву, сказали, у вас повреждение на линии.. Что-то сервис у ростелекома совсем испортился, "наффик такой траффик"..

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 19:17
Изображение пользователя Жюстина.

Я всё сделаю чтоб они озадачились
и только когда у меня будет дома интернет я успокось!

тут ещё 3 выходных так что....

интернет у меня по их вариантам не нужен, однако

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 19:24
Изображение пользователя Жюстина.

Очень прошу тему держать впереди всех потому что они не работают, как у меня появится интернет я сообщю, но пока я плачу тем же уродам, то есть вынгуждена платить за жопорез в бвк а оно ростелеком...

В сибири нет других вариантов к сожалению.

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 19:28
Изображение пользователя Жюстина.

отмечу сейчас 2 нгоября интернета нет....

посмотрим когда появится

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 19:29
Изображение пользователя Жюстина.

заявка была 5 сентября в четверг

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 20:05
Изображение пользователя Жюстина.

умоляю уже 2 недели нет того что вы считаете нормальным

у меня нет интернета и виновник - ростелеком!

блондинки тех поддержки говорят что не отвечают за инженеров, а кто тогда?

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 20:09
Изображение пользователя Жюстина.

интернета уже нет 2 недели от заявки 1 неделя

ради хохмы ждём когда они справятся с проблемой

0
Жюстина - 2 Ноябрь, 2013 - 20:43
Изображение пользователя Жюстина.

ставлю что они позвлнят раньше чем я

0
Flameflower - 3 Ноябрь, 2013 - 10:18
Изображение пользователя Flameflower.

Жюстина, так "проголосуй" кошельком.
Ты же сказала, что есть некий "дом" [ дом.ру? У нас в зажопинске Магнитогорске оказывают услуги весьма качественно ] почему бы не воспользоваться их услугами по доступу с сеть тырнет?

+2
Невзор - 3 Ноябрь, 2013 - 22:51
Изображение пользователя Невзор.

Будучи работником Ростелекома весьма удивлён видеть такие темы :) Постараюсь вам помочь советом. 2 недели ждать ответа на заявку? О_о Это нонсенс. У нас за меньшее увольняют...

Скажу сразу, "ужалить по больнее" не выйдет. Ростелеком слишком большая компания с весьма внушительной армией юристов и большим колличеством людей, которым на всё пофиг. Насколько я понял вы пользуетесь интернетом по технологии ADSL, т.е. через двухжильный телефонный провод? И у вас в подъезде провели GPON, т.е. пассивную оптоволоконную линию? Или активную FTTB? Хотя не важно. У вас есть два варианта:

Первый, звонить в службу поддержки, если не ошибасюь в вашем регионе это 8-800-300-1803 и требовать выхода по вашему адрессу монтёра, для устранения обрыва линии, скажите что кошка провод перегрызла, а вы сами его востановить не можете. Если будут отказывать, требуйте перевести на инженера, отказать не имеют права, разговор записывается, а в конце разговора, если не ложить трубку сразу, автомат попросит вас оценить работу сотрудника поддержки и сообщить решена ли ваша проблема и если вы оценте его работу на единицу и сообщите что проблема не решена, разговор отправят в отдел по контролю за качеством обслуживания клиентов, которые его прослушают, а их хлебом не корми, дай кого премии лишить или уволить. Инженерам чаще всего лень спорить, они заявку составят без лишних вопросов. Только не срывайтесь на монтёре который к вам придёт, он тут не причём, он работает только по тем заявкам, которые ему спускают с выше и к самомму Ростелекому отношения почти не имеет. Хотя лучше пойти на прямую в местное отделение Ростелекома и попросить составить заявку о повреждени комнатной проводки. Быстрее будет.

Второй вариант, это переключится на интернет другой технологии. ADSL уже устарел, на его обслуживание тратят всё меньше сил и денег, так что его качество будет всё хуже. А к 2015 году его начнут и вовсе отключать. Потому если у вас провели оптику, лучше переключитесь. За теже деньги получите большую скорость и нервов меньше потратите.

+1
Жюстина - 7 Ноябрь, 2013 - 15:08
Изображение пользователя Жюстина.

Уже проще в прокуратуру!!! 2,5 недели!

Мне выгоднее адсл, и пофик кто там что считает устаревшим, арфа - тоже старый инструмент но оркестр не работает без неё!

0
lyol.val - 4 Ноябрь, 2013 - 11:21

Жюстина,
по поводу слов Невзора Скажу сразу, "ужалить по больнее" не выйдет.
На самом деле он прав... Но напрячь некоторых лиц, считаю, просто необходимо :)

Мой опыт общения с той конторкой, которая рекламирует себя на банерах словом "радость" со стилизованной буковкой Р, очень напоминающей Г, показывает - заставить их что-либо сделать можно только одним способом: использовать "вертикаль ответственности". Это когда средненький начальничек напрягает начальничков помельче дабы прикрыть свою задницу от огурцов от начальничков повыше. А для начальничков повыше самое главное по жизни - прочувствовать свою необходимость в решении проблем обычных граждан.

Поэтому, оставляете своё обращение здесь (http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/). Не забудьте указать свои настоящие ФИО и номер договора с ростелекомом (иначе ответят "этот человек не имеет права от нас чего бы то ни было требовать"), причину обращения (типа, невыполнение договорных отношений с их стороны) и указать сколько раз и когда звонили. Если общались по эл. почте - укажите тоже. Это будет стимулом для их "конфликт-менеджеров" поискать того, кого можно наказать...

Ваше обращение будет переадресовано в надзорную контору по вашему региону, и уже они сами будут требовать ответа от ростелекома... Ростелеком будет обязан ответить им, а они уже - вам. Опыт показывает, ростелеком решает все вопросы в день поступления "заявы" к ним (сам убедился, сравнивая даты на пересылаемых письмах).

+1
Невзор - 4 Ноябрь, 2013 - 20:51
Изображение пользователя Невзор.

Вот только "тумаки" получают чаще всего обычные монтёры, которые собственно и не виноваты в подобных задержках. Просто они крайние, и все стрелы на них оканчиваются. А начальству, инженерам, станционщикам и работникам службы поддержки абсолютно по барабану на такие заявки и жалобы. Их каждый день сотни приходит. Поверьте мне, я знаю :) Ускорит ли такая жалоба устранение неисправности, возможно. Но отношение монтёра к вам, а соответственно и качество выполнения работы будет соответствующим, причём не в вашу пользу.

0
AlexMad - 4 Ноябрь, 2013 - 22:39

А задача "обычного" монтера обычно заключается в том, чтобы выполнять требования клиента.
Если монтеру платят недостаточно, то свою злость он должен срывать не на клиенте, а на том, кто ему платит.
Хотя, простите за тавтологию, платит ему именно клиент. Но до монтера из этих средств доходит меньше, чем нужно. Но это уже проблема отношений между монтером и работодателем, и никаким образом это не должно влиять на отношения между монтером и клиентом.

0
Невзор - 5 Ноябрь, 2013 - 05:41
Изображение пользователя Невзор.

Были бы монтёры роботами... Но они люди со всеми вытекающими. Я лишь констатирую факт, как оно есть в реальности. Тоже самое и в больнице, и в милиции, и в любом другом месте.

+1
sawa - 5 Ноябрь, 2013 - 16:26
Изображение пользователя sawa.

Если монтёру платят недостаточно, то это уже не монтёр а балбес с инструментами, слабо соображающий что надо делать. Спецы с такой работы сваливают первыми, потому что на них есть спрос.

0
Невзор - 5 Ноябрь, 2013 - 17:02
Изображение пользователя Невзор.

Не соглашусь. Это смотря где, в больших города да, вы правы, специалист которому мало платят это плохой специалист. Но в малых города, где конкуренции нет никакой, выбора то по сути не остаёться. Вот я работаю станционщиком, на КРОССе сижу, в городе с населением 50.000 человек. У нас кроме Ростелекома есть ещё три провайтера Миос, Прайд и Телематика. Все три "конкурента" Ростелекома покупают трафик у... Ростелекома. Как бы это смешно не выглядело. Цены у них выше, скорости меньше, абонентов по пальцам можно пересчитать, зарплата у работников соответсвенно тоже ниже (я узнавал, на 3-4 тысячи примерно). И куда деватся хорошему специалисту? Некуда :)

0
rod - 5 Ноябрь, 2013 - 21:00

Вот не любят у нас в России переезжать в поисках лучшей доли (как в той же америке, например), ох не любят.... мдаааа

0
sawa - 5 Ноябрь, 2013 - 21:46
Изображение пользователя sawa.

Така же кака. Город маленький, вот собрались как-то несколько спецов недовольные окладами и замутили сеть на всю область, а это кружок более 200 км диаметром. Берем у монополиста, но даем туда, куда монополист не может достать или достаёт но качества не обеспечивает. Сейчас сотни предприятий и тысячи физлиц.
Вы из Мегиона? Посмотрел карту, возможности стать провайдером там есть. Не в самом Мегионе - городок маленький и компактный, скорее всего местные провайдеры у Вас дерутся за каждого пользователя. Хотя есть технология mesh которая у Вас прокатит - при правильно расположенных базовых станциях можно аналог сотовой сети на вайфае поднять, для тех кому нужна мобильность очень интересно (больше подсказывать по технологиям не буду - Вы же профессионал))). Город интересен только как транзитный узел, как и Лангепас. А вот Нижневартовск поинтереснее - там есть частный сектор, где как обычно интернет хреновый (ADSL, диалап). А Сургут с окресностями вообще кландайк. Так Вы при желании и достаточном уровне знаний потенциальный миллионер.
Оборудовая требуется не много, между Сургутом и Нижневартовском всего 4 линка. Местность в отличии от нашего востока просто сказка - не гористая, лупи по прямой. В общем было бы желание а возможность заработать всегда найдётся.

0
Жюстина - 7 Ноябрь, 2013 - 15:09
Изображение пользователя Жюстина.

Я даже глазами знаю где обрыв линии у всего подъезда нет телефонной линии, за 2 недели ростелеком не пиобеспокоился о том что нет телефонной связи у целого подъезда!

Я самая тупая и без оптики! а провода они сами и оборвали!

Оптика работает, а вот двух проводков нет у всего подъезда!

0
Жюстина - 7 Ноябрь, 2013 - 15:17
Изображение пользователя Жюстина.

Им насрать и даже тумаков никто не получает!

Задача именно в том как узначть чтоб их так достало, чтоб в конце-концов у меня интернет сделали!?

Мне оно для работы нужно и для жизни!

Предложение оформить заявление в прокуратуру у мну есть, но по скольку знаю что влетит "ленивцам" терплю!

Уже многое регулируется в тырнете общественностью, очень хочется повлиять именно так!

0
Жюстина - 14 Ноябрь, 2013 - 16:35
Изображение пользователя Жюстина.

И каким образом эта дурь на них надавит? )))

0
Жюстина - 14 Ноябрь, 2013 - 16:37
Изображение пользователя Жюстина.

gov.ru ? )))

Не надо смешить,..

говном я могу кого угодно назвать, а прокуратурой в суд позвать не всех..!

0
Viktor - 7 Ноябрь, 2013 - 15:17

Я тоже сижу без инета и телефона две недели и компания, ну ты не поверишь ростелекомий!!! Я тоже прекрасно знаю где обрыв, знаю даже где эта муфта находится ибо в далеком 84 году я сам ее лично делал, сейчас ее будут переделывать другие, правда я там больше не работаю, пнули за долголетний труд, но я только выиграл, зарплата сейчас выше а времени свободного намного больше.

0
Жюстина - 7 Ноябрь, 2013 - 15:34
Изображение пользователя Жюстина.

так то социализм был ещё, 84 год-то,..прально сделали, что уволили, тут везде древняя лапша, а не как по госту 3 стальных жилы и 8 медных - советские халтурщики!!!(кто воровал? мнадеялись что 2 жилы будут ещё 100 лет работать когда 4 - стандарт и гост и международное ISO?) а сейчас я этим тварям плачу и даже 2 месяца вперёд заплатила, а работы нет!!! Вот где источник проблем-то...

Как раз мой домик сдан был 86 года.

+1
Жюстина - 7 Ноябрь, 2013 - 15:35
Изображение пользователя Жюстина.

Просто в гневе, простите. Но ситуация с проводками ясна...

0
Viktor - 7 Ноябрь, 2013 - 15:43

Пнули в 2006, называется сокращение штатов, а в то время нечем было восстановить наружную изоляцию кабеля, дефицит всего был, а кабель под землей и то сколько продержался!!!

+1
Жюстина - 7 Ноябрь, 2013 - 19:13
Изображение пользователя Жюстина.

Дык скажи что ты профи и станешь: хорош!

Не мне же лазать по проводкам с лестницей (((

Если я это сделаю, то у ростелекома будет возможность подать на меня в суд типа нарушила целостность сети и подвергла опасности их соглашения с клиентами...

0
PanterA - 7 Ноябрь, 2013 - 20:36

я тоже бывший работник ростелекома, сокращен недавно. в сентябре мне сами ростелекомовцы свой медный кабель рубанули при прокладке оптического, потому что забыли, что там их кабель лежит. в итоге я 3 дня сидел без телефона и интернета. на эти 3 дня я написал заявление на перерасчет телефонии и интерента - и что вы думаете? а ничего, они просто проигнорировали. 2 месяца уже прошло, а перерасчет так и не сделан.

+1
Жюстина - 7 Ноябрь, 2013 - 20:42
Изображение пользователя Жюстина.

перерасчёт мне пофик, я анженерам просто могу пальцем показать где обрыв, как их заставить ко мне приехать то?

претензия не проканала... проигнорирована...

Сама проводки скрутить уже не могу, уж что что а точно засудят!

Как по яйцам пнуть то? со всей силищи

0
Fogma - 7 Ноябрь, 2013 - 23:14
Изображение пользователя Fogma.

так приедь в офис, попроси главного и пни что есть сил. иначе видимо никак

0
PanterA - 7 Ноябрь, 2013 - 23:36

я бы тебе сам обрыв устранил и ничего этим телекомовцам не сказал бы, проще и быстрее (раз столько времени уже ждешь)

0
Жюстина - 14 Ноябрь, 2013 - 15:28
Изображение пользователя Жюстина.

нельзя, ибо эти мрази придумают что ты нарушаешоь их архитектуру сети и в результате ущерб сети млогомиллионный навешают на тебя!

0
Жюстина - 14 Ноябрь, 2013 - 15:29
Изображение пользователя Жюстина.

к их проводкам нельзя прикасаться!

иначе все судебные издержки повесят... вообще весь ущерб...

0
Жюстина - 14 Ноябрь, 2013 - 15:34
Изображение пользователя Жюстина.

Уже анженеры приходили...

Сделали вид что сделали, дсл лампочка горит, добились этого результата и смылись....

роутер мой так и не соединился с тырнетом, это их не касалось, но соседи заметилди что у них интернет пропал... )))

Есть польза, теперь не я одна без тырнета, ибо если мой роутер на линии подключится, то других уже не пустит ))))

0
Жюстина - 14 Ноябрь, 2013 - 16:29
Изображение пользователя Жюстина.

Забавно, ремонт, то был.. но результата не было...

0
Жюстина - 14 Ноябрь, 2013 - 16:42
Изображение пользователя Жюстина.

в общем 13 ноября, мастер от ростелеком приходил.., интернета всё равно нет!

оплачено за 2 месяца вперёд! (месяц как нет интернета!)

Интересно у этих мразей предусмотрен возврат денег за отсутствием услуг?

0
itrch - 15 Ноябрь, 2013 - 06:43
Изображение пользователя itrch.

Интересно у этих мразей предусмотрен возврат денег за отсутствием услуг?
думаеца только по письменному требованию. так что, готовимся ко второй части марлезонского балета ;)

0
Platon - 15 Ноябрь, 2013 - 10:31
Изображение пользователя Platon.

примета есть, оплачивать наперед строго не рекомендуется, я так однажды на полгода вперед оплатил, а в соседнем подъезде в подвале пожар случился в итоге 4 из 6 месяцев связи не было(вернее была с перебоями они чинили постоянно заменяя отдельные сегменты) и перерасчета за период неоказанных услуг связи тоже, сейчас правда наш главный провайдер берет не в предоплатной форме, а по факту (т.е. месяц прошел - оплатил, в ноябре за октябрь и так далее).

0
Viktor - 15 Ноябрь, 2013 - 10:59

У меня устранили повреждение, две недели не было инета, тариф правда такой, держитесь крепче за стол!!! Девятьсот рублей в месяц за тысяча двести мегабайт, если превысил лимит один мегабайт уже по рубль сорок!!!

+1
Fierta - 15 Ноябрь, 2013 - 12:27
Изображение пользователя Fierta.

За что?! За гиг?! С ума сойти!!! Это что за провайдер такой и где? У вас там что выбора нет? :)

+1
Viktor - 15 Ноябрь, 2013 - 14:18

Ты не поверишь!!! Ростелекомий!!! Камчатский край село Соболево!!! Выбор только из сотовых операторов, был в Благовещенске и купил два модема от Билайн и Мегафон, благо роуминг не затрагивает инет, скорость правда плохая и зависит от времени суток а здесь и сотовый тариф не подарок.

+1
Fierta - 19 Ноябрь, 2013 - 04:31
Изображение пользователя Fierta.

Сочувствую!

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры