Проблема с teeworlds [Решено]

Изображение пользователя kot040188.

После нескольких минут игры все начинает жутко лагать, фризить, зависать, тормозить. Так что иногда даже выключить игру не получается. На openSUSE подобного не было. Все удовольствие от игры обламывается :(

0
kot040188 - 14 Февраль, 2014 - 19:50
Изображение пользователя kot040188.

Ну помогите хоть кто-нибудь. 10 минут играешь а дальше такие лаги, что если не выключишь игру, то комп зависнет насовсем. При выключении игры рабочий стол еще минуту приходит в себя.

0
MacLeod - 14 Февраль, 2014 - 21:04
Изображение пользователя MacLeod.

Нет там проблемы, долбился часа полтора - все ок.
Драйвер видео проприетарный? На перегрев проверяли? Утечки памяти нет (когда какой-либо процесс затопляет всю оперативку)?

0
kot040188 - 15 Февраль, 2014 - 00:56
Изображение пользователя kot040188.

А у меня есть. И у меня такое ощущение что есть утечка памяти. И т.к. После закрытия все приходит в норму (иногда только в открытом фоксе во флэше звук начинает немного заикаться, лечится перезагрузкой страницы), получается что утекает сам teeworlds. Помогите вычислить заразу. Конечно драйвер несвободный, свободный вроде бы до сих пор не умеет 3d, а оно мне нужно. А как проверить на перегрев? Повторюсь на opensuse подобного нет. Еще если долго наблюдать за лагами, то даже начинает пропадать связь с сервером, может это важно

0
MacLeod - 15 Февраль, 2014 - 02:41
Изображение пользователя MacLeod.

Утечки выявить можно через менеджер процессов (Ctrl+Esc) - скорее всего будет очевидно, какой процесс скушал подозрительно много. Другие наводки: xrestop, exmap, valgrind.
Для слежения за датчиками системы
sudo apt-get install lm-sensors
Как настроить/использовать - есть тут.

0
muradmf - 15 Февраль, 2014 - 10:39
Изображение пользователя muradmf.

если видеокарта ати радеон, то можно попробовать открытый драйвер на ядре 3.13

0
kot040188 - 15 Февраль, 2014 - 15:48
Изображение пользователя kot040188.

nvidia

0
kot040188 - 17 Февраль, 2014 - 19:46
Изображение пользователя kot040188.

Один раз мне таки удалось победить тормоза. Как обычно они начались, но вдруг резко пропали. Печаль, тоска… Вроде бы ничего не утекает, а тормоза есть…

0
kot040188 - 18 Февраль, 2014 - 18:00
Изображение пользователя kot040188.

Сегодня долго смотрел видео в фоксе в полный экран и отхватил похожие глюки во флэше. Ума не приложу в чем может быть проблема. Стоит выйти из полного экрана и тормоза исчезают.

0
maxim.exc - 18 Февраль, 2014 - 22:30
Изображение пользователя maxim.exc.

Посмотрите что ли в «Системный монитор» (ksysguard) во время тормозов, нагружается ли swap.

0
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:03
Изображение пользователя kot040188.

Я бы с удовольствием, но как это сделать в teeworld? А длинные флеши давно не смотрел.

0
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:05
Изображение пользователя kot040188.

Кароче сейчас ситуация такая: играешь минут 10-15, начинаются тормоза, кажется сейчас зависнет к чертям, но вдруг все прекращается и опять все хорошо. Но через минут 5 опять лаги, хотя и на порядок меньше.

0
Susumo - 21 Февраль, 2014 - 23:20
Изображение пользователя Susumo.

Температуру видео-карты проверяли, как советовали выше? Симптомы у перегрева в точности такие-же как вы описываете.

0
kot040188 - 21 Февраль, 2014 - 23:29
Изображение пользователя kot040188.

К сожалению руки не дошли. Пропробую на выходных. Только не верится, ведь на openSUSE подобного не наблюдалось.

+1
Susumo - 21 Февраль, 2014 - 23:37
Изображение пользователя Susumo.

Как не странно, бала у меня как то похожая история, только менял я не дистр, а архетектуру, так уж сложилось что поменял я ее как раз в тот момент, когда в винтеляторе доробатовали последние капли масла.

0
kot040188 - 23 Февраль, 2014 - 00:04
Изображение пользователя kot040188.

Для тех кто это еще читает. В общем попробовал установить lm-sensors. Да уж для того кто не знает английского, и боится консоли это темный лес. То есть для меня. Что-то патыкал, вроде настроил, но про видеокарту ничего не видно:
kot@kot-comp:~$ sensors
coretemp-isa-0000
Adapter: ISA adapter
Core 0:       +50.0°C  (high = +76.0°C, crit = +100.0°C)
Core 1:       +49.0°C  (high = +76.0°C, crit = +100.0°C)

Начал играть в teeworlds. При этом правда оставил включенным qbittorrent (обычно выключаю, ибо мешает), т.к. в нем была небольшая скорость скачки. Минут через пять как всегда начались лаги. Решил выйти из игры. Вышел в главное меню и заметил, что лагать перестало (обычно в главном меню тоже лагало). Решил снова зайти на сервер. И я увидел что лагов нет, но запаздывает звук. Играл минут 10 пока не закончилась игра. Лагов не наблюдал. Но после выхода из игры рабочий стол как всегда приходил в себя полминуты. Ну и сразу:
kot@kot-comp:~$ sensors
coretemp-isa-0000
Adapter: ISA adapter
Core 0:       +55.0°C  (high = +76.0°C, crit = +100.0°C)
Core 1:       +50.0°C  (high = +76.0°C, crit = +100.0°C)

Как видно ничего сверхъестественного. Кстати в открытом фоксе стал заикаться открытый флэш (и видео и звук). Но открытый amarok играет нормально. Может дело в звуке? Дело в том, что каждый раз при лагах в первую очередь очень заикается звук.

0
DarkneSS - 23 Февраль, 2014 - 01:03
Изображение пользователя DarkneSS.

Какая видеокарта? Сенсоры, правда, кажется, никаких не умеют :) Зато информация о видеокартах Nvidia в терминале, например.

0
kot040188 - 23 Февраль, 2014 - 02:13
Изображение пользователя kot040188.

Писал уже - nvidia

0
DarkneSS - 23 Февраль, 2014 - 11:39
Изображение пользователя DarkneSS.

Дерзайте тогда.

0
kot040188 - 24 Февраль, 2014 - 16:30
Изображение пользователя kot040188.

kot@kot-comp:~$ nvidia-smi -a | grep Gpu | grep C | sed 's/        Gpu                     : //' | sed 's/ C//'
        Gpu                         : 48

Опять ничего сверхъестественного!

+2
MacLeod - 28 Февраль, 2014 - 14:15
Изображение пользователя MacLeod.

Запустите игру в окне, а рядом разместите окно терминала с top. Как только начнет тупить - смотрите, какой процесс дает эту нагрузку.

0
kot040188 - 28 Февраль, 2014 - 14:18
Изображение пользователя kot040188.

Извините, а как запустить в окне?

+3
MacLeod - 28 Февраль, 2014 - 14:23
Изображение пользователя MacLeod.

Настройки, Графика, снять галку "полноэкранный режим" и поставить разрешение поменьше.

0
kot040188 - 28 Февраль, 2014 - 14:47
Изображение пользователя kot040188.

Понятно. Только как размещать окно игры? Курсор после запуска игры работает только в игре. Да и чувствую что без полного экрана и с небольшим разрешением глюки не проявятся :)

0
kot040188 - 28 Февраль, 2014 - 14:50
Изображение пользователя kot040188.

Окно игры само легло рядом с другими окнами, так что нормально

0
kot040188 - 28 Февраль, 2014 - 21:14
Изображение пользователя kot040188.

Пока не было особого времени тестить, но у меня стойкое ощущение что глюки связаны именно с полным экраном. Я уже писал что похожие глюки были с флэшем в полном экране

0
kot040188 - 1 Март, 2014 - 19:07
Изображение пользователя kot040188.

Дождался наконец лагов. Только ждать пришлось немного дольше. В открытой консоли с top ничего не изменилось: как были фокс и teeworlds лидерами по пожиранию оперативы и проца так и остались. То есть в колонках %CPU и %MEM ничего не изменилось, а что значат остальные я не знаю. Полагало минуты 3 и перестало. Мистика. Я не знаю что делать. Остается надежда на файл подкачки… Еще перезагружусь в opensuse, может в последних версиях teeworlds это нормальное явление…

0
MacLeod - 1 Март, 2014 - 19:37
Изображение пользователя MacLeod.

Видеодрайвер посвежее пробовали ставить?

0
kot040188 - 1 Март, 2014 - 21:15
Изображение пользователя kot040188.

Кстати интересное дело: установив систему открыл "драйвера устройств" чтобы установить драйвер nvidia, а там были несколько одинаковых пунктов. Я выбрал первый. Может не то выбрал? А где взять посвежее?

0
Chibiko - 1 Март, 2014 - 21:16
Изображение пользователя Chibiko.

Посвежее на сайте nvidia
Не думали что проблема с игрой? Мб попробовать другую версию?

0
kot040188 - 1 Март, 2014 - 21:23
Изображение пользователя kot040188.

Пока не думал. Но скоро начну :)

0
kot040188 - 1 Март, 2014 - 22:14
Изображение пользователя kot040188.

Запустил игру portal - те же самые симптомы!

+2
MacLeod - 2 Март, 2014 - 01:49
Изображение пользователя MacLeod.

Не надо с сайта, лучше из пакетов:
sudo apt-add-repository ppa:ubuntu-x-swat/x-updates
sudo apt-get install nvidia-331

+2
kot040188 - 29 Март, 2014 - 15:29
Изображение пользователя kot040188.

Спасибо за совет. Не поймите меня неправильно, но только сейчас дошли до него руки. =) За мной плюс. Тиринг в teeworlds выел мне мозг =) Правда в других приложениях использующих 2D и ускорение он тоже был, но не такой значительный. Недавно нашел способ сделать тиринг в teeworlds меньше (на равне с другими приложениями). Надо было просто отключить синхронизацию в самом teeworlds. Ну теперь после использования вашего совета, немного погонял teeworlds и тиринга вроде нет! =)

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 14:29
Изображение пользователя kot040188.

Для 14.04 такая же команда будет? После переезда драйвер стоит из офхранилища и вернулся тиринг

0
MacLeod - 20 Апрель, 2014 - 15:50
Изображение пользователя MacLeod.

Какой именно стоит? Я бы не спешил с подключением ppa, т.к. в universe довольно свежие драйверы есть.

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 16:10
Изображение пользователя kot040188.

331.38. Я чё-то не понял: утилиты установки драйверов теперь нету что-ли? Не могу её найти. А как устанавливать драйвер на свеже системе? =/

+1
dyug - 20 Апрель, 2014 - 16:13

есть.
В системных настройках.
У меня, разумеется, на двух машинах.

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 16:28
Изображение пользователя kot040188.

Действительно есть. Молодцы что интегрировали, но почему она такая куцая? (риторический вопрос)

-1
dyug - 20 Апрель, 2014 - 17:26

Эмм, а каким должен быть установщик протеитарного драйвера то?
две кнопки - "установить", и "ну его нафих".
что еще там должно быть? :-)

Я действительно не понимаю, что еще там нужно...
Выбор между вариантами драйверов там тоже есть(у меня опять таки)
Это установщик, а не настройщик, ежели что.

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 17:31
Изображение пользователя kot040188.

На вопрос можно было не отвечать. Просто помнится, что старая утилита хоть и была запутанная, но там было описание каждого пункта. Не парьтесь

-1
dyug - 20 Апрель, 2014 - 17:33

в смысле утилита Нвидиа конфиг? так она и есть, только ее нужно поставить, ставит ли ее установщик - я не помню.

Или речь идет еще о чем то?
Можно ЯСНО и ВНЯТНО, как для дурака, обьяснить ?

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 17:36
Изображение пользователя kot040188.

Утилита установки драйверов. Вы же сами сказали что теперь она в настройках. У меня больше нет вопросов =)

-1
dyug - 20 Апрель, 2014 - 22:20

Нет, я просто не понимаю, что именно "куцего" в этой утилите?
Просто я пытаюсь понять, что там такого может быть продвинутого?

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 22:25
Изображение пользователя kot040188.

Мне показалось. Извините

0
MacLeod - 20 Апрель, 2014 - 16:16
Изображение пользователя MacLeod.

Есть утилита. Мне на десктопе назойливо предлагала поставить проприетарный драйвер (хотя у меня стоял, правда не самый свежий).
331.38 - должен отлично работать, включите везде vsync или, на крайняк, triple_buffer, здесь это неоднократно обсуждалось.

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 17:33
Изображение пользователя kot040188.

включите везде vsync
В дровах установлено, в teeworlds тоже.
на крайняк, triple_buffer, здесь это неоднократно обсуждалось.
Ничего путного не нашел, к сожалению
Вспомнил: во время обновления мне предлагали заменить конфиг nvidia на новый, а старый был сохранен (так было написано). Может в этом дело? Может нужно вернуть старый конфиг? А где он лежит?

0
MacLeod - 20 Апрель, 2014 - 19:46
Изображение пользователя MacLeod.

/etc/X11/xorg.conf
Option "TripleBuffer" в раздел с видеокартой

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 21:55
Изображение пользователя kot040188.

Нет такого файла. Я знаю, что можно создать, но что туда писать?
Кстати тиринг и во флэше

+2
MacLeod - 20 Апрель, 2014 - 21:58
Изображение пользователя MacLeod.

Было вот такие решение еще:
sudo nano /etc/profile.d/Tearing.sh

туда
export KWIN_TRIPLE_BUFFER=1

и
sudo chmod +x /etc/profile.d/Tearing.sh

и ребут.

0
kot040188 - 20 Апрель, 2014 - 22:33
Изображение пользователя kot040188.

Спасибо =) Тиринга больше нет. В который раз вы меня выручаете. Сколько я прошлый раз не гуглил, а такого простого решения против тиринга не находил =)
З.Ы. Вот когда-нибудь тиринга не будет из коробки? Или придется всю жизнь так шаманить (риторический вопрос) =)

0
MacLeod - 20 Апрель, 2014 - 22:39
Изображение пользователя MacLeod.

Я думаю, что к этому вопросу вернутся, когда портируют кеды на Qt5, выведут причастные компоненты из стадии заморозки и начнут усиленно рефакторить и допиливать движок и рендер (работу с OpenGL). Потому что тройной буфер - лишняя трата ресурсов, хотя... С развитием железа не такая и сильная. Но все равно, думаю, допилят =)

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 16:38
Изображение пользователя kot040188.

Всем спасибо. Вопрос решился. Но притянул за собой другие. Виноват оказался драйвер. Не зря линус торвальдс показал средний палец этой nvidia. Как это было: решил покопаться глубже в утилите "драйверы устройств". Такой запутанной утилиты я еще не видел. Жесть. Неужели нельзя было написать в названии пунктов версию драйвера? Пункты совершенно одинаковые, а версия запрятана глубоко в описании, которого не видно из-за того, что окно слишком мелкое. Приходится растягивать. Дальше не понятно, что значит строчка "этот драйвер активирован но сейчас не используется" под пунктом "nvidia_304_updates". Это что текущий драйвер? А почему у него нет описания? В общем выбрал самую последнюю версию драйвера 304.108, а стоял 304.60. Я не понял версия драйвера не обновляется вместе с другими пакетами? В openSUSE с этим было гораздо проще: подключил реп, пакетный менеджер сам поставил драйвер и обновляет его. Ну да ладно. Долго играл, тормозов не было. Правда появился другой известный глюк последних версий драйвера - запаздывающие обновление нижней половины экрана. К этому глюку я уже привык на openSUSE и радовался, что его нет в kubuntu. Как выяснилось напрасно. Надеюсь найдутся люди, которые ответят на мои вопросы.

0
MacLeod - 2 Март, 2014 - 16:52
Изображение пользователя MacLeod.

1) Все же, поставьте драйвер 331.хх из репа, как я писал выше. У nvidia чем новее драйвер - тем лучше. В мейн репе есть только древность, и есть древность посвежее (апдейтс).
2) Чтобы не было тиринга включите "Вертикальная синхронизация" в настройках драйвера (nvidia-settings) и в самой игре.

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 17:57
Изображение пользователя kot040188.

1) Неужели это и есть правильный способ установки драйвера? А как же утилита?
2) Что такое тиринг? Хрен его знает где там это, там же все на английском. Кстати такой глюк наблюдается и в фоксе. В интернете есть инфа о том что этот глюк проявляется в 2D. В teworlds синхронизация включена.
Не могли бы вы ответить на мои вопросы?

+2
MacLeod - 2 Март, 2014 - 20:41
Изображение пользователя MacLeod.

1) В общем и целом для Linux в истинном смысле понимания... При наличии прекрасных графических интерфейсов, основным и неотъемлемым средством конфигурирования была, есть и будет консоль и текстовые конфиги. Нравится вам это или нет. Что касается (K)Ubuntu, всех других дистрибутивов, построенных на Debian, да и самого Debian - правильным способом установки софта являются пакеты. Пакеты - способ поддерживать систему в чистоте и порядке. Репозитории с этими пакетами - средство для удобного их получения, в т.ч. для обновления.
Касаемо утилит. Все это - бесплатный софт и какие-то из них допилены и отполированы, какие-то нет. Вы вольны использовать хоть Muon, хоть параметры системы, но, в конечном счете, все графические утилиты выполняют именно консольные команды, хоть вам этого и не видно.
Вы можете добавить репозиторий с помощью утилит, установить драйвер с помощью утилит. Можете не использовать сторонние PPA, а довольствоваться тем, что есть - выбирать вам.
Вы спросили, я ответил. Привел решение, которое максимально краткое, конкретное и гарантированно приведет к результату. Касаемо утилит - сейчас никто вам не даст 100% гарантий.
2) Тиринг, Screen tearing.

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 21:47
Изображение пользователя kot040188.

Я имел ввиду вопросы из предыдущего комментария

0
lord_i - 2 Март, 2014 - 17:53
Изображение пользователя lord_i.


Все же, поставьте драйвер 331.хх из репа, как я писал выше.

Имейте в виду, коллега, у товарища явно выраженное отвращение к коммандной строке, скриптам и текстовым конфигам... :)

0
MacLeod - 2 Март, 2014 - 20:42
Изображение пользователя MacLeod.

А кому сейчас легко =)

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 21:52
Изображение пользователя kot040188.

Еще раз напишу вопросы на которые хотелось бы получить ответы:
1. Не понятно, что значит строчка "этот драйвер активирован но сейчас не используется" под пунктом "nvidia_304_updates". Это что текущий драйвер? А почему у него нет описания?
2. Я не понял, версия драйвера не обновляется вместе с другими пакетами?

0
lord_i - 2 Март, 2014 - 22:02
Изображение пользователя lord_i.

Для того, что понять какой именно драйвер сейчас используется сделайте в терминале
dpkg -l | grep nvidia
А утилита гуевая врет что ничего "сейчас на используется" :) Я серьезно.

Драйвера не обновляются. Надо ручками, указывая необходимую Вам версию.

0
DarkneSS - 2 Март, 2014 - 22:08
Изображение пользователя DarkneSS.

Всё же обновляются, но не так часто, как некоторым хотелось бы.

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 22:21
Изображение пользователя kot040188.

Да где ж обновляются если в нелюбимой всеми утилите есть несколько версий. У меня стояла не самая новая. И только ручками я обновил до последней. Я уже писал что в openSUSE было как-то грамотнее сделано. С моей точки зрения.

0
DarkneSS - 2 Март, 2014 - 22:40
Изображение пользователя DarkneSS.

В репах зузи тоже несколько версий: | x11-video-nvidiaG01 | пакет | 173.14.39-27.1 | x86_64 | provider-nvidia
i | x11-video-nvidiaG02 | пакет | 304.119-31.1 | x86_64 | provider-nvidia
| x11-video-nvidiaG03 | пакет | 331.49-29.1 | x86_64 | provider-nvidia
Три ветки. 304 никогда само не обновится до 331.

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 23:04
Изображение пользователя kot040188.

В утилите есть версии: 304.60, 304.88, 304.108. Это же версии пакетов и в opensuse они обновляются!

0
MacLeod - 2 Март, 2014 - 23:10
Изображение пользователя MacLeod.

Это минорные версии одной ветки. Как уже было сказано, на 331.хх само не перескочит.

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 23:53
Изображение пользователя kot040188.

Покажите где я писал про дружке ветки? Я про минорные версии и писал, что они в утилите есть, но обновлять приходится вручную, а в opensuse это происходит автоматически. Внимательнее…

+1
Fierta - 3 Март, 2014 - 00:06
Изображение пользователя Fierta.

Чего вы на пацана то наехали? Он хочет всего лишь выяснить почему версия 304.60 автоматически не обновляется до версии 304.88(к примеру)в рамках текущей ветки,а приходиться обновляться в ручную.

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 00:15
Изображение пользователя kot040188.

Вот-вот!

0
lord_i - 3 Март, 2014 - 00:21
Изображение пользователя lord_i.

Да потому что ее не обновляют в том репозитории, к которому "пацан" подключен.
Ему уже давно сказали - "поменяй реп и будут там тебе все свежие версии", а он тут флейм про гуй разводит.

ЗЫ если так панически страшно вбить в терминал две строчки, реп можно поменять/убрать/добавить и через гуй, используя muon

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 00:55
Изображение пользователя kot040188.

Да строчки я вобъю. Потом, если захочу. Только я понять хочу про какой реп идет речь, который нужно поменять? Я никаких репов с драйверами не подключал, а установил из нелюбимой вами утилиты. Объясните мне откуда в ней берутся драйвера, из каких реп, почему не обновляются минорные версии, хотя показываются и вручную их можно обновить. Хотелось бы понять механизм появления драйверов в утилите, откуда они там? Так для общего развития :) Вопрос для всех

0
Fierta - 3 Март, 2014 - 00:53
Изображение пользователя Fierta.

Мне смешно и в тоже время больно(Читаю всю эту тему как детективчик перед сном,очень интересно). :)) Он хотел выяснить не обновляется ли версия автоматом,Вы дали ему вполне конкретный и исчерпывающий ответ.Но DarkneSS внес немного путаницы и понеслось.Я согласен с Вами что версии автоматом не обновляются и это фигово.

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 01:04
Изображение пользователя kot040188.

Что не обновляются это мы выяснили (я это давно понял). Но мне кто-нибудь объяснит откуда берутся дети драйвера, те что в утилите показываются?

0
Fierta - 3 Март, 2014 - 01:08
Изображение пользователя Fierta.

Ссылки выше.Читай.

0
lord_i - 3 Март, 2014 - 10:26
Изображение пользователя lord_i.

Драйвера в утилите берутся из официального репа убунты. В этом репе лежит то, что держатели репа считают нужным, например по соображениям стабильности работы. Обновляются крайне редко.

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 11:07
Изображение пользователя kot040188.

В утилите есть несколько версий, значит в офрепе есть несколько версий. Вопрос: почему версии не обновляются автоматически по прежнему открытый. Надеюсь вы станете биться в истерике и ответите на этот не сложный вопрос. Уже не помню в который раз я его задаю…

0
Chibiko - 3 Март, 2014 - 11:35
Изображение пользователя Chibiko.

Я думаю на этот вопрос может ответить только Canonical...
Что мешает ставить более новые драйвера из ubuntu-x-swat/x-updates или с сайта nvidia?

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 12:03
Изображение пользователя kot040188.

Что такое ubuntu-x-swat/x-updates?

0
Fierta - 3 Март, 2014 - 12:16
Изображение пользователя Fierta.

Реп это.Ты наверное над всеми издеваешься,да? ))

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 12:23
Изображение пользователя kot040188.

Нет, просто не знал. Название странное, в opensuse c этим проще было. Вы же говорили что я вам нравлюсь, уже нет? Какой вы не постоянный…

0
Fierta - 3 Март, 2014 - 12:26
Изображение пользователя Fierta.

Ты пост lord_i найди и почитай что это такое.Нравишься конечно,видишь вон улыбаюсь.(вернее угораю) ))

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 12:33
Изображение пользователя kot040188.

Угорать и улыбаться это разные вещи… Что-то не нахожу поста…

0
Fierta - 3 Март, 2014 - 12:39
Изображение пользователя Fierta.

Ошибочка,пост MacLeoda читай.Его пост гласит:
Не надо с сайта, лучше из пакетов(т.е из репозитория):
sudo apt-add-repository ppa:ubuntu-x-swat/x-updates
sudo apt-get install nvidia-331

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 12:59
Изображение пользователя kot040188.

Сейчас зашел на сайт nvidia и убедился что для моей видеокарты нужен драйвер 331.*. Не понятно почему утилита предлагает только 304.*?

0
Fierta - 3 Март, 2014 - 13:20
Изображение пользователя Fierta.

lord_i
Драйвера в утилите берутся из официального репа убунты. В этом репе лежит то, что держатели репа считают нужным, например по соображениям стабильности работы. Обновляются крайне редко.
Чего тебе еще не понятно?

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 13:39
Изображение пользователя kot040188.

Понятно, что Шатлворд Маркович знает, что для меня лучше :)

+1
lord_i - 3 Март, 2014 - 11:38
Изображение пользователя lord_i.

Точно ответ на этот вопрос я не знаю. Никогда не заморачивался на такую ерунду. Но могу предположить, что дело в организации оф-репа. Там, скорее всего, минорные версии каким-то образом обозначены как независимые пакеты. Или гуй недопиленный ...

0
kot040188 - 3 Март, 2014 - 12:07
Изображение пользователя kot040188.

Ну наконец-то вы поняли вопрос… Я бы не сказал что это ерунда. Вместо автоматического обновления драйверов приходится делать все вручную. Не знаю как в kubuntu, но в opensuse драйвер обновлялся часто…

0
lord_i - 3 Март, 2014 - 12:27
Изображение пользователя lord_i.

Я наконец-то ответил на вопрос. :)
Похоже данная ситуация с обновлением драйверов приносит Вам некоторый моральный дискомфорт. Хотите поговорить об этом?

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 22:23
Изображение пользователя kot040188.

Понятно. Но версию дров можно прекрасно посмотреть в настройках дров. Извините за тавтологию и вами не любимый гуй :)

0
MacLeod - 2 Март, 2014 - 22:55
Изображение пользователя MacLeod.

1. Этот вопрос к разработчикам гуи утилит =)
2. "Версия драйвера" - это и есть пакет. Обновляются одноименные пакеты и никакая утилита не будет принимать решение за вас, менять один на другой или нет.

0
kot040188 - 2 Март, 2014 - 23:06
Изображение пользователя kot040188.

Смотрите выше мой ответ DarkneSS

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры