Центр программ Discover не запускается

Изображение пользователя Parovoz.

При запуске центра программ, окно программы появляется, но в процессе поиска обновлений оно исчезает и мне предлагают сообщить об ошибке. Не то чтобы я сильно расстроился, даже шпаргалку для обновления через консоль сделал, но как то переживаю за центр программ.

0
AlexBKost - 4 Сентябрь, 2022 - 00:08

Нет никакой необходимости специально запускать Discover на процесс поиска обновлений. Он должен это сделать сам, и при обнаружении потенциальных обновлений в Панели задач появится соответствующая иконка Обновления в виде кружочка с толстой черной стрелой вверх и толстой голубой точной на окрудности, нажав на которую запускается Discover и производит обновление при нажатии на соответствующую кнопку Обновить всё.

Я сам вообще никогда не жду, пока Discover предложит мне обновляться. Более того, никогда не пользуюсь Discover для обновлений, исключительно Synaptic. Но это дело чисто личное, и никому не буду желать придерживаться моих предпочтений.

+1
Parovoz - 4 Сентябрь, 2022 - 20:37
Изображение пользователя Parovoz.

Ну вот, он и не запускается, ни из толстой стрелочки, ни просто сам по себе.

0
AlexBKost - 4 Сентябрь, 2022 - 21:59

Сам по себе он запускаться не должен, он должен сам проверять наличие обновлений. Если не запускается при нажатии толстой стрелочки, разумно будет запустить Discover в консоли, посмотреть на выхлоп ошибок, и представить их здесь. Я не могу симулировать у себя не запуск Discover, он у меня запускается при нажатии на толстую стрелочку.

0
Parovoz - 4 Сентябрь, 2022 - 22:05
Изображение пользователя Parovoz.

"Сам по себе" имел ввиду из К-меню. Из консоли по имени "Discover" не получается, пишет нет такого, может подскажешь.

0
Parovoz - 4 Сентябрь, 2022 - 22:38
Изображение пользователя Parovoz.

Так. Нашел как запускать в консоли. Выхлоп.

0
AlexBKost - 5 Сентябрь, 2022 - 00:04

В настоящий момент этот выхлоп мне не с чем сравнить, т.к. у меня не предлагается никаких обновлений сейчас на 22.04.
Но меня беспокоит из твоего: "Server is unable to maintain the header compression context for the connection" попробуй поискать на эту ключевую фразу в сети.

0
Parovoz - 6 Сентябрь, 2022 - 19:56
Изображение пользователя Parovoz.

Попытался. На русском практически нет ничего. По анлгицки вроде как вопросы есть, но в автопереводе и в терминах и понятиях каких нибудь QWeb-ов ни в зуб ногой.

0
AlexBKost - 5 Сентябрь, 2022 - 20:04

Сегодня Discover обнаружил самостоятельно наличие обновлений, я запустил его из консоли и получил в консоли такой выхлоп:

После чего Discover открылся на рабочем столе, имея в своем интевфейсе в левлм нижнем углу иконку с толстой стрелочку в кружочке Обновления, при нажатии на которую раскрывалось окно со списком обновлений, а в правом верхнем углу появлялась таже иконка Обновить всё, при нажатии на которую должно пройти обновление.

0
Parovoz - 8 Сентябрь, 2022 - 21:19
Изображение пользователя Parovoz.

А всё, тема закрыта. Пришли обновления, в том числе на плазму. Обновил через консоль, удалил невостребованные пакеты через авторемув, как предложила консоль и после перегруза о, чудо!! Вход системы сразу в консоль, логин, пароль, запуск иксов через startx, окна приложений без кнопок закрыть, свернуть, развернуть. Окна в размерах не изменяются, не перемещаются по столу и прочее, прочее. Беглый поиск решения проблемы обнаружил что у меня нет kwin-x11 и kde-window-manager отсутствует, но есть в зависимостях какого то пакета. Я не спец по линю, кде вещь быстро развивающиеся и вполне возможно всего этого уже и не надо. Имея уже опыт, что поиск решения критической проблемы по времени горааааздо дольше, чем переустановка системы, систему переставил. Честно слово, нет времени на сидение за компом часами.

0
AlexBKost - 9 Сентябрь, 2022 - 18:17

Отсутствие kwin-x11, естественно добра не приносит, а вот kde-window-manager у меня вообще нет, может какой дугой.

0
Parovoz - 9 Сентябрь, 2022 - 20:42
Изображение пользователя Parovoz.

Я ж говорю все меняется довольно быстро, и манагера может и не быть, форум где искал решение похожей проблемы был за 2019.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры