проект "Властелин времени": маркетинг

Изображение пользователя flamboyant.

источник
перевод мой ;-)

выявленные проблемы

у Kubuntu, в основном, нет никакого маркетинга или он, по меньшей мере, несравним с маркетингом Ubuntu или даже любого другого основного дистрибутива. наша текущая политика в области исмользования брэнда неясна, и когда мы каждый релиз всё-таки выдаём информацию, то она получается нечитаемой для простого человека (гиковской) кучей технических деталей, до которой обычному пользователю нет никакого дела. в настоящее время местные сообщества являются единственными, кто занимается работой по продвижению.

заявление о миссии и видение - ещё две вещи, которых сейчас у нас нет.

надлежащий маркетинг проекта "Властелин времени" является неотъемлемой частью плана по улучшению нашего образа как дистрибутива.

решение

требуется разработка программы продвижения, так как в настоящее время она не существует. кроме этого, также необходимо пересмотреть то, как мы сейчас представляем информацию нашим пользователям на нашем веб-сайте.

создание брэнда

нам нужно разработать и осуществлять ясную политику по вопросу о том, какой брэнд нужен Kubuntu, и предпринимать необходимые шаги по обеспечению нужного количества людей, занимающихся художественной работой, для её реализации. нам следует обсуждать изменения (не замены) в художественном оформлении сторонних программ с их соответствующими командами, прежде чем вносить их в Kubuntu, вне зависимости от того, какую политику мы будем осуществлять.

продвижение

объявления на нашем веб-сайте нужно проверять, что они написаны по-человечески. нам необходимо рассмотреть вопрос о создании набора новостных шаблонов, которые мы сможем наполнять информацией, а также о том, как мы распространяем информацию о наших событиях и указания по ним.

было бы неплохо, если бы появилось больше информации в журналах. чтобы добиться этого, нам нужно создать единый источник для публикации информации, которая может быть использована в журналах и других печатных и непечатных изданиях. в этом случае информация не будет рассеяна между kubuntu.org и различными блогами.

что касается местных сообществ, мы должны содействовать тому, чтобы продвижение осуществлялось через них. местным сообществам Kubuntu нужно ставить своей целью достижение этого. для облегчения их работы нам необходимо обеспечить их презентационными материалами, чтобы сделать работу по продвижению такой же лёгкой, как простое общение с людьми.

управление продуктом

хотя у нас может быть общее представление о том, кем мы хотим быть, мы должны составить чёткое заявление о миссии и видении. разработчики смогут использовать его в качестве общего принципа в своей работе над Kubuntu, а пользователи будут ссылаться на него, чтобы мы руководствовались заявлением о миссии, если мы начнём отклоняться от него.

в рамках проекта "Властелин времени" нам нужно опубликовать легко читаемую программу действий, описывающую проект. его продвижение (с последующим надлежащим осуществлением) является жизненно важным условием для улучшения нынешнего образа Kubuntu, которое, в свою очередь, станет ключевым фактором для увеличения количества добровольцев во всех сферах Kubuntu. хорошая программа действий также поможет нам действовать размеренно, чтобы мы не "сгорели", пытаясь исправить слишком много за один раз.

программа действий

до выхода 10.04, закладка основания

сообщить миру о начале проекта "Властелин времени"! размещение объявлений на kubuntu.org, kdenews.org и в блогах. это будет важной частью восстановления нашего образа, поэтому мы придадим этому особое значение.

постоянные изменения

  • совершенствовать маркетинг, продвижение.
  • развивать взаимодействие между разработчиками и пользователями.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры