кубунту & каноникал

Изображение пользователя altruist25.

насколько я знаю, каноникал отказалась от финансирования и соответственно поддержки дистрибутива кубунту с версии 12.10. Это как я понимаю ведет к его исключению из официального семейства убунту? или я ошибаюсь? т.к. на российском сайте убунту дистр кубунту включен в официальное семейство дистрибутивов убунту поддерживаемое сообществом. вобщем я слегка запутался в их семейных узах.

0
lord_i - 25 Ноябрь, 2012 - 19:53
Изображение пользователя lord_i.

Don't worry! Be happy! :)

+3
Mike - 25 Ноябрь, 2012 - 20:10
Изображение пользователя Mike.

Дистрибутив работает, из оффициальных реп обновляется. Что еще нужно?

0
altruist25 - 25 Ноябрь, 2012 - 20:27
Изображение пользователя altruist25.

утолить информационный голод и быть на гребне событий,разве не понятно!?

+1
Lennier - 25 Ноябрь, 2012 - 21:21

Убунта по своему уникальна. Не сразу поймешь что такое дистрибутив. Толи всё что находится в репах, толи то что является установочным диском. Если первое, то кде часть убунты, если второе, то похоже что уже не совсем.
Я могу только добавить что релизы после смены спонсора достаточно хорошего качества и новые версии кде по прежнему собираются на ппа. Я бы даже сказал что качество растёт, появляется новый софт, кде стабилизируется и т.д. В общем всё ок. И ещё мне нравится что кде поставляется очень близким к дефолту. В некоторых других дистрах таких как роса , магея, предлогают некоторые свои модификации по умолчанию. И это как бы портит аромат вина :) На мой вкус.

0
a4_necromant - 25 Ноябрь, 2012 - 21:57
Изображение пользователя a4_necromant.

качество ростет за счет развития проекта kde. На который, в последнее время приняли на роботу лучших тестеров. Большой вклад внесли те, кто делал добровольные пожертвования, если бы не делали, то проект не сдвинулся бы с места....

0
kdemon - 26 Ноябрь, 2012 - 13:58

...Я бы даже сказал что качество растёт...

Тоже заметил такое. В это же время качество Убунту падает, довольно часты падения связки Unity+Compiz

0
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 17:37
Изображение пользователя a4_necromant.

Компиз разве входит в стандартную поставку убунты?

0
agasfer - 26 Ноябрь, 2012 - 18:10
Изображение пользователя agasfer.

Unity ж на нем повязана была вначале.. Вроде как плагин к компизу..
Честно говоря, счас и понятия не имею- давно с нею не общался..

0
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 20:05
Изображение пользователя a4_necromant.

юнити это почти тот же гном3, только в которм можно тему сменить и поставить скрытие понельки. А так как я помю, вродекак компиз можно из юнити удалить, и нечего не развалиться....

0
Mike - 26 Ноябрь, 2012 - 05:59
Изображение пользователя Mike.

хочешь быть на гребне? ставь дейли-билды 13.04 и хоть заутоляйся. Какие проблемы?

0
DarkneSS - 25 Ноябрь, 2012 - 20:41
Изображение пользователя DarkneSS.

Ошибаетесь. Ксубунту, лубунту, медибунту, например, вообще никогда не поддерживались.

0
dyug - 25 Ноябрь, 2012 - 20:48

тут не хватает еще одного слова "Каноникал"
то есть они не поддерживались официально канониклом, но поддерживались и поддерживаются сообществом.
так же например, лубунту признана реальным дистрибутивом буквально пару релизов назад. :-)

0
DarkneSS - 25 Ноябрь, 2012 - 21:31
Изображение пользователя DarkneSS.

Я какбэ в обсуждении участвую, а не сам с собой разговариваю. Яснопенно, что не поддерживались каноникаловцами.

0
dyug - 25 Ноябрь, 2012 - 23:52

Ну согласись, что в данном контексте именно вопроса - слова поддерживается канониклом, и поддерживается сообществом - это разные понятия.
ибо человека смутило, что не поддерживается канониаклом, но поддерживается сообществом...

0
DarkneSS - 26 Ноябрь, 2012 - 00:48
Изображение пользователя DarkneSS.

Разные, конечно :)
ТС, не баись, всё будет хорошо!

0
XaHyMaH - 26 Ноябрь, 2012 - 20:45
Изображение пользователя XaHyMaH.

А что есть "Ксубунту"?

0
Xenomorph - 26 Ноябрь, 2012 - 20:52
Изображение пользователя Xenomorph.

Xubuntu, Ubuntu с XFCE

0
XaHyMaH - 26 Ноябрь, 2012 - 21:08
Изображение пользователя XaHyMaH.

Гм. Не в порядке умничания, а для информирования токмо. Xubuntu в англ. яз. читается как Зубунту.
Xena = Зена
Xenomorph = Зеноморф
Пруф можно найти в халф-лайфе в самом конце ;)

0
Xenomorph - 26 Ноябрь, 2012 - 21:17
Изображение пользователя Xenomorph.

Ну эм...
О том, что и как читается я в курсе, но нужно также учитывать, что это аббревиатура.
Xubuntu = X[FCE] + Ubuntu (Ксубунту).
Плюс, не все используют ангельский для чтения, просто читают латинскими буквами.

0
XaHyMaH - 26 Ноябрь, 2012 - 21:28
Изображение пользователя XaHyMaH.

Ну, я несколько раз слышал как англичанцы говорили о xubuntu "зубунту".

0
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 21:47
Изображение пользователя a4_necromant.

В языках зулу есть много слов однокоренных слову "человечный", один лишь звук меняет смысл всего слова, но они остаються связанными со значением человека. Например:
Убунту - человечный
Кубунту - Человечность
Ксубунту - месны божок смерти..... etc.

0
DarkneSS - 26 Ноябрь, 2012 - 22:27
Изображение пользователя DarkneSS.

Страшно представить, как вы произносите linux .__.

0
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 23:22
Изображение пользователя a4_necromant.

Тут нет вариантов, сам создатель сделал запись и произнес название ядра лично. По этому в этом случае нечего не выйдет.
а вот как он прочитает wbuntu это уже интереснее....

0
DarkneSS - 26 Ноябрь, 2012 - 23:26
Изображение пользователя DarkneSS.

Зря вы так, как ни странно, варианты есть, да ещё какие :D

0
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 23:45
Изображение пользователя a4_necromant.

ну тогда можно любое слово исказить, и будет смешно....

0
novocat - 27 Ноябрь, 2012 - 05:48
Изображение пользователя novocat.

Интересно, а как большинство произносит "aptitude" :)

+1
XaHyMaH - 27 Ноябрь, 2012 - 13:15
Изображение пользователя XaHyMaH.

Я ж не настаиваю. Просто иногда возникает непонимание, например, когда немцы слышат Сименс вместо Зименс, а англичанцы не понимают что такое Ксерокс, потому что Xerox у них Зирокс ^_^

+1
DarkneSS - 27 Ноябрь, 2012 - 13:41
Изображение пользователя DarkneSS.

ОК ;) Буду писать только латиницей :D

0
GVA - 26 Ноябрь, 2012 - 23:03
Изображение пользователя GVA.

Интересно, а если появится дистрибутив Zubuntu, то его же постоянно англоговорящие товарищи будут путать с Xubuntu... :)

0
a4_necromant - 27 Ноябрь, 2012 - 18:09
Изображение пользователя a4_necromant.

нет, не будет такого дистрибутива.... Буде тогда ZZZubuntu

+4
dyug - 26 Ноябрь, 2012 - 01:12

так... попробую разъяснить.... (как я сам понимаю)
есть такая фирма каноникал, производящая убунту. это - основной дистрибутив.
его выпускает каноникал, поддерживает каноникал, и осуществляет официальную платную поддержку.
есть семейство дистрибутививов. на общей базе пакетов.
в него входит кубунту, хубунту, лубунту, убунту студио... есть еще, но они неофициальны.
Они отличаются набором программ, и степенями поддержки.
Хотя все лежат на официальном репозитарии каноникал, и признаны вменяемыми дистрибутивами со со стороны каноникал. :-)

В основном сборка ведется не штатными сотрудниками каноникал, а представителями сообщества,(я бы им за выкидывание из копете гуглокалл кое что бы оторвал) но на той же базе которая зовется ланчпад.

Вот сейчас официальную поддержку кубунту (и вроде суппорт тоже) взала на себя блюе системс, или как их там...

То есть, в контексте вопроса - кубунту из разряда официально поддерживаемых каноникал, перешла в разряд поддерживаемых сообществом...

/Данная точка зрения является моей личной, и вовсе необязательно соответствует мнению Каноникал/

0
a4_necromant - 26 Ноябрь, 2012 - 09:38
Изображение пользователя a4_necromant.

У меня та же точка зрения относительно этой ситуации....

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры