Такая проблемка вылезла. Отпрыск захотел субж. Денег платить естественно не хочется, хотя вобщем вопрос не в этом. Поверхностным поиском нашел какой-то русский проект. Машина, с которой все запускается висит жестко за проксей. То есть 80 и 443 порты рубятся на роутере. Все попытки просунуть джаву через проксю закончились ничем. То есть рекомендованная в сети конструкция типа: java -Dhttp.proxyHost=proxyURL -Dhttp.proxyPort=proxyPORT -Dhttps.proxyHost=proxyURL -Dhttps.proxyPort=proxyPORT -jar game.jar
в случае с вышеуказанной сборкой работает только пока стартовый процесс (успешно загружающий через проксю все что ему надо с сервера) не вызывает следующий, в котором, повидимому, каким-то образом жестко прописана адресация.
Сборка с этого ресурса
вообще не хочет работать с вышеприведенной строкой запуска.
Но как только я открываю порты на роутере - оба варианта работают прекрасно.
Внимание вопрос!
Как (возможно ли?) сделать так, чтоб все джавовские программы ходили в инет только через прокси?
А там все просто пишется. Вызываете control panel и в ней настраиваете. Это я сделал в первую очередь.
Потом еще то-же самое сделал в Visual VM. И еще использовал строку запуска рекомендуемую (выше показал)...
Ничего не помогает ... Подозреваю, что сильно зависит от самого джава кода.
Всем привет. Есть локальный minecraft сервер 1.7.2 на убунте и к нему подключаются несколько машин с клиентами такой-же версии для совместной игры. Это вроде как я все нашел освоил и настроил. Но, как писал классик - "не хочу быть столбовою дворянкой ..." :) Дети жаждут модов с какими-то драконами и прочими ништяками. Я тут копнул инет на предмет модов и как-то погряз в количестве и противоречивости информации. Посему, ежели кто в теме, огромная просьба прояснить несколько ключевых вопросов. Итак:
1. Есть ли моды для серверной и клиентской версии 1.7.2 ?
2. Моды для сетевой игры надо устанавливать только на сервер или на сервер и на все клиенты?
3. Если ответ на первый вопрос положительный - ткните носом в проверенное место где это все берется + в алгоритм установки.
Заранее спасибо.
Покажите выхлоп терминала.
1. качаем новые библиотеки http://sourceforge.net/projects/java-game-lib/files/latest/download?source=files
2. в папку ~/.minecraft/bin/natives кидаем содержимое из /Natives/linux
3. из папки /lwjgl-2.9.0/jar/ кидаем в ~/.minecraft/bin/ следующие файлы:
lwjgl.jar
jinput.jar
lwjgl_util.jar
lwjgl_util_applet.jar
и все, игра работает.
инфа 146%
спасибо друзья помогло
Такая проблемка вылезла. Отпрыск захотел субж. Денег платить естественно не хочется, хотя вобщем вопрос не в этом. Поверхностным поиском нашел какой-то русский проект. Машина, с которой все запускается висит жестко за проксей. То есть 80 и 443 порты рубятся на роутере. Все попытки просунуть джаву через проксю закончились ничем. То есть рекомендованная в сети конструкция типа:
java -Dhttp.proxyHost=proxyURL -Dhttp.proxyPort=proxyPORT -Dhttps.proxyHost=proxyURL -Dhttps.proxyPort=proxyPORT -jar game.jar
в случае с вышеуказанной сборкой работает только пока стартовый процесс (успешно загружающий через проксю все что ему надо с сервера) не вызывает следующий, в котором, повидимому, каким-то образом жестко прописана адресация.
Сборка с этого ресурса
вообще не хочет работать с вышеприведенной строкой запуска.
Но как только я открываю порты на роутере - оба варианта работают прекрасно.
Внимание вопрос!
Как (возможно ли?) сделать так, чтоб все джавовские программы ходили в инет только через прокси?
ЗЫ джава оракловская, седьмая версия.
читать документацию/инструкции к "джава оракловская, седьмая версия" :-)
Нет, не знаю я ответа, и пока еще искать его не буду.
А там все просто пишется. Вызываете control panel и в ней настраиваете. Это я сделал в первую очередь.
Потом еще то-же самое сделал в Visual VM. И еще использовал строку запуска рекомендуемую (выше показал)...
Ничего не помогает ... Подозреваю, что сильно зависит от самого джава кода.
Да я понимаю, но УВЫ, я не знаю ответа, искать его мне совсем почему то не хочется..
Всем привет. Есть локальный minecraft сервер 1.7.2 на убунте и к нему подключаются несколько машин с клиентами такой-же версии для совместной игры. Это вроде как я все нашел освоил и настроил. Но, как писал классик - "не хочу быть столбовою дворянкой ..." :) Дети жаждут модов с какими-то драконами и прочими ништяками. Я тут копнул инет на предмет модов и как-то погряз в количестве и противоречивости информации. Посему, ежели кто в теме, огромная просьба прояснить несколько ключевых вопросов. Итак:
1. Есть ли моды для серверной и клиентской версии 1.7.2 ?
2. Моды для сетевой игры надо устанавливать только на сервер или на сервер и на все клиенты?
3. Если ответ на первый вопрос положительный - ткните носом в проверенное место где это все берется + в алгоритм установки.
Заранее спасибо.
Отправить комментарий