X -сы не стартуют

приветствую вас друзья хочу поделиться проблемой суть которой описана ниже. черт дернул обновить драйвера видеокарты (nvidia gts450) стояли current-updates ставил через драйверы устройств. добавил репозитарий для убунту x-swat 12,04 (у меня кубунту 12,04) иксы стартонули без проблем и драйвер корректно встал ( версия 310 ) смотрю на офф сайте нвидия а там 319 драйвер.захожу на сайт http://www.ubuntukiller.com/2013/05/install-nvidia-driver-31923-in-ubuntu.html там написано как ставить вроде подходит для 12,04 выполняю в терминале sudo add-apt-repository ppa:xorg-edgers
sudo apt-get update sudo apt-get install nvidia-319 вроде загрузился и поставился дальше ребут и вижу консольный режим ну думаю запущу вручную sudo start kdm ничего не происходит как решать проблему помогите переустанавливать не хочется

0
BOSS_SAS - 23 Июль, 2013 - 04:17

для начала переименуй /etc/X11/xorg.conf если имеется.
ну а потом стартуй KDM либо Lightdm

0
dyug - 23 Июль, 2013 - 10:04

для начала стоит читать логи.
А не переименовывать.
Там обычно (во всяком случае для Х) все написано.
Лог Х расположен как и положено в каталоге /var/log/ И я его читаю обычно командой в консоли
less /var/log/Xorg.0.log

0
BorisoffA - 23 Июль, 2013 - 15:38

Почему sudo start kdm, а не sudo startх? После startх и содержание ошибки должно вывестись, если Х-сы не стартанут.

0
Buy - 23 Июль, 2013 - 19:17

а не sudo startх?
Зачем иксы запускать с повышенными привилегиями? Просто:
startx
Потом в логи смотрим.

0
BorisoffA - 23 Июль, 2013 - 22:28

sudo зацепилось при копировании у ТС. Во втором предложении startx без sudo. Надеюсь, простите за поспешность и невнимательность. Я больше про одновременный вывод содержания ошибки при неудачном старте Х-сов. Уже доводилось наблюдать такое. Вот ещё бы понять: это содержание из Xorg.0.log берется или потом в него попадает? Как думаете?

0
dyug - 24 Июль, 2013 - 09:52

Эмм... Как бы внятнее обьяснить.... то, что попадает в Xorg.0.log и то, что выводится на экран - это одно и то же.
И не думаю, а точно знаю. (самому было интересно) Ибо это функционал Хсервера. Иначе диагностика проблем с выводомвидео была бы невозможна. (ибо иногда он блокирует экран напрочь)
Говорят, можно отключить это, но искать ключи запрета вывода в файл мне лично лень, и не нужно. :-)

0
Buy - 24 Июль, 2013 - 15:34

Да, одно и тоже, просто на экран меньше выводится. В Xorg.0.log детально и легко искать грепом например по ключам WW или EE. Например:
land@localhost:~$ grep \(WW\) /var/log/Xorg.0.log
        (WW) warning, (EE) error, (NI) not implemented, (??) unknown.
[    10.737] (WW) The directory "/usr/share/fonts/X11/cyrillic" does not exist.
[    10.737] (WW) The directory "/usr/share/fonts/X11/100dpi/" does not exist.
[    10.737] (WW) The directory "/usr/share/fonts/X11/75dpi/" does not exist.
[    10.737] (WW) The directory "/usr/share/fonts/X11/100dpi" does not exist.
[    10.737] (WW) The directory "/usr/share/fonts/X11/75dpi" does not exist.
[    10.737] (WW) The directory "/var/lib/defoma/x-ttcidfont-conf.d/dirs/TrueType" does not exist.
[    10.738] (WW) Hotplugging is on, devices using drivers 'kbd', 'mouse' or 'vmmouse' will be disabled.
[    10.738] (WW) Disabling Keyboard0
[    10.738] (WW) Disabling Mouse0
land@localhost:~$

+1
dyug - 24 Июль, 2013 - 15:36

Ну воть и разобрались.
осталось теперь дождаться автора топика, и узнать, чем проблема закончилась.
Ставлю процентов 70 на переустановку. :-)
остальные 30 на возврат на винду. :-)

+1
Buy - 24 Июль, 2013 - 16:31

Ну а почему просто не откатиться на current-updates? Автор же сам пишет
черт дернул обновить драйвера видеокарты
То есть все работало. Удалить драйвер, удалить ненужный реп. Обновить список пакетов. Переустановить "старые" дрова.
sudo apt-get install --reinstall nvidia-current-updates

ЗЫ: Если драйвера скачивались с сайта nvidia и устанавливались в ручную, то их удаление похоже на установку. Насколько помню: перейти в голую консоль (Ctrl-Alt-F[x]) если еще не в ней, остановить иксы
sudo stop kdm, потом перейдя в папку с блобом:
sudo sh NVIDIA_не_помню_имя --uninstall

0
dyug - 24 Июль, 2013 - 16:52

Это ты решил, что я занялся троллингом?
Поверь мне, это не я. Ждем автора топика. :-)
За рассказ, как именно сделать, конечно спасибо, но я как бы в курсе, как именно нужно откатываться, можешь мне поверить. :-)

+1
AlexBKost - 24 Июль, 2013 - 18:05

Ставлю процентов 70 на переустановку. :-)
остальные 30 на возврат на винду. :-)
Для возврата в винду нужен полный предварительный отказ от неё. Думаете у ТС её не осталось? Сомневаюсь. Скорее, в худшем случае, это был своеобразный загул на Кубунту без непонятных для нас побуждений. Так что на винду ставить не буду, а остальное на переустановку или то, что предложил Buy. Скорее переустановку, с флэшки минутное дело, а кто по-началу не переустанавливал по нескольку раз и разных дистрибутивов. Разве вы нет?

0
dyug - 25 Июль, 2013 - 09:56

Нет, по моему предположению, возврат на винду - ее постоянное использование, а не загрузка от нечего делать, и раз в пару месяцев. :-)

В тот момент, когда я занимался переустановкой, а не ремонтом, флешек не было, загрузки с флешек не было, да и слака с 3.6 до 7 в общем то ставилась с дискет еще. :-)
это было (мое начало) в 1998 году. :-)
К моменту перехода на кубунту (в 2005) переустановка мне обычно не требовалась.. :-)
С 2010 года у меня переустановка связана обычно только с моим желанием поставить новую версию с нуля.

Но мы так и не услышали начальника транспортного цеха топик стартера...

0
chikilfarik - 3 Август, 2013 - 03:18

какая винда вы че несете сижу в опен сусе 12,3)))

0
alex286 - 3 Август, 2013 - 08:39
Изображение пользователя alex286.

5 баллов! :)

+1
dyug - 3 Август, 2013 - 08:49

"НЕ ВЕРЮ!"(С)
Иначе проблемы не было бы. :-)

Одновременно, так же никто не увидел, была ли решена проблема, как именно она решена, и если не решена, то что именно делалось.

+4
GVA - 3 Август, 2013 - 09:47
Изображение пользователя GVA.

По-моему название сайта www.ubuntukiller.com говорит само за себя. :)

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры