собственно, тесты
Краткий вывод для меня (любителя именно х86) - подтверждение моей точки зрения - на десктопе, в том числе и для игр удобнее таки х86 без 64.
там 4 страницы с графиками, смотрите и оценивайте сами.
Да, для серверной платформы таки 64 лучше.
Для сумлевающихся - phoronix обычно больше склоняется к 64битке.
Но у них шикарная система тестирования под линух/юних, и их новости и обзоры чаще всего наиболее подтверждаемые..... :-)
Картинки у меня не загрузились, читал буквы. Пишут, что х64 всегда не хуже: либо производительность одинаковая, либо лучше у х64. Как именно это подтверждает вашу точку зрения, я не знаю :)
Да не совсем так.. Нужно чтоб картинки прогрузились. :-)
Удалось. Апач на х32 заметно веселее крутится. Ядро немного быстрее собирается, немного выше отзывчивость OA (3 теста). Во всех остальных х64 хоть немного, да лучше ;)
ну дак по графикам все нормально, х64 делает х86 в абсолютном большинстве - что и требовалось доказать!!!
В абсолютном? Разница в 2 процента, причем в большинстве своем на не графике - это абсолютно?
Ради бога. :-)
Эти тесты - очередная филькина грамота, однако.
Всё превосходство х86 или х86_64 происходит за счет инструкций процессора которые используются (или не используются).
Для полноценной оценки стоит взять кардинально разные платформы IA-32 визави IA-64, а не AMD64/Intel64/EM64T, ИМХО.
Хочется ещё добавить: на сколько эффективен код тестируемых процессов/программ? На сколько эффективно используются инструкции процессора как для IA-32 так и для IA-64? А в силу тестируемого процессора AMD64/Intel64/EM64T, который поддерживает обратную совместимость с x86, то не факт, что там полноценно используются 64-битные инструкции.
Примерно так, хоть и сумбурно сказал.
гость, ежели ты такой умный, идешь на сайт, берешь исходники, и смотришь.
Но ежели ты такой вумный, и талантливый, то где тесты от тебя, которые можно оценить независимым экспертам, и есть независимые подтверждения твоего уровня?
Если бы ты был вумный и талантливый, то не публиковал бы подобную чепуху, а взял бы исходники и сам выявил отличия (и эффективность) кода в 32 и в 64. Также расширил бы познания в архитектурах процессоров и их инструкциях. И не перекладывал это занятие на других.
Ну уровнями мериться не стоит )))
А кто меряется то? Кроме гостья и пхороникса? :-)
Ну возьмём исходники заголовочных файлов основных у си и явно видим переопределения под разные платформы...(#define - знакомо? и их много есть у нас!) Так что я зрю именно меряние, а не зырканье в исходники(в исподнее).
Вообще-то разница в регистрах, и скоро все перейдут на 64 бита...
Истина где-то рядом...
Судя по бесконечным холиварам и разночтениям одних и тех же графиков и статей, 32-битные и 64-битные системы настолько незначительно отличаются по производительности, что этим различием можно пренебречь.
Правда состоит в том, что 32-битные системы не совместимы с 64-битными. Поэтому со временем, когда будет появляться всё больше софта, который поддерживает специфичные для 64-битных систем фичи, 32-битные системы вымрут. Вы можете продливать ихнюю агонию, но не остановите смерть. Поэтому предлагаю ускорить процесс ухода 32 бит дружным переходом на 64 бита. :)
А давайте сначала дождемся времени, когда появится много больше софта, использующего именно 64битную архитектуру.
А потом будем говорить.
Ибо у меня пока нет проблем с 32 битами, но я сталкиваюсь с проблемой 64 бита регулярно.
скомпилировать можно и под 128 битную систему?
проблем нет с 32 битами потому что придумали эмуляцию адресов... да и память раз в 10 быстрее чем шина так что разницы и нет никакой.
а вот в аппаратных системах разрядность ой как работает в плюс...
Ушел с 64 разрядов на которых сидел последние 4 года, на 32 разрядную кубунту.
Почему? Да потому, что в репозиториях очень часто есть только 32 разрядные пакеты, не собранные под 64.
Стим на 64 разрядах - хрен, скайп - хрен, принтер Canon (мать его так) то же хрен, ещё много чего туда же.
А таскать в 64 разрядной системе половину библиотек от 32 для совместимости и запуска 32 разрядных приложений, это просто фигатень.
Получить или потерять пару-тройку процентов производительности не стоит того, чтобы превращать систему в фарш.
У меня используется SSD, загрузка системы: 6-7 секунд, gimp грузится секунды 3, qtcreator не более секунды.
Кстати, у меня 4 гига оперативы, которые полностью видятся 32 разрядной системой, хотя авродя как не должны, кто-нибудь в теме?
PAE.
Должны, если ядроУчитывая, что фактически с 12.10 нет ядер без PAE, то проблема большой памяти на 32 битных ядрах отсутствует как класс. официальное описание
Более того, проблемы возникают с железом noPAE и для них пишутся специальные инструкции
Тоже свалил на х32, по таким же причинам.
В тему перехода на 64 бита:
opennet.ru
Отправить комментарий