36Тб бесплатного облачного пространства

Изображение пользователя rosenrot.

Всем салют.

Наткнулся на такую вот интересную штуку.
Установив на PC и Android/iOS клиент для этого сервиса, получаем 36Тб бесплатного места (10Тб и 26Тб соответственно). Плюс там есть всякие рулетки-розыгрыши. Может кому интересно будет.

Для Андроида на 4PDA есть русифицированное приложение.
Там же в коментариях расписано куда жать и в кокой последовательности.

PS: Пока все работает, грузится и качается. Единственный минус, предсказуемый, скорость... Хотя у меня она выше чем на яндекс.диске. Примерно 400-700 кб/с.
PPS: А вот сейчас скорость 3,3 Мб/с =)

Всем хорошего настроения :)

Update:
Создали группу для обмена файлами. Места маловато, но все же.

Комментарии (33)

0
Lang - 30 Сентябрь, 2013 - 21:39
Изображение пользователя Lang.

Как бы не прекратило существование неожиданно.

0
rosenrot - 30 Сентябрь, 2013 - 22:34
Изображение пользователя rosenrot.

Это точно :)
Но поживем-увидим.

0
GVA - 30 Сентябрь, 2013 - 23:25
Изображение пользователя GVA.

Это наверняка "китайские" терабайты, которые на поверку окажутся мегабайтами. :)

0
rosenrot - 30 Сентябрь, 2013 - 23:28
Изображение пользователя rosenrot.

Не исключено) Но ведь проверить никто не мешает. Пока что я не занял все место, значит не 36Мб точно.

0
dyug - 1 Октябрь, 2013 - 10:18

Гмм, китай (в китае) решил(и) не отставать от сшании, и собрать у себю данные по миру?
Может чего полезного и попадется.
Китайцев много, можно часть и посадить на мониторинг чего выкладывают... :-)

0
Гость - 1 Октябрь, 2013 - 14:32

Не исключено) Вообще не стоит важную инфу выкладывать куда-либо....

0
VM777 - 1 Октябрь, 2013 - 19:45

Если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим.

0
rosenrot - 1 Октябрь, 2013 - 20:06
Изображение пользователя rosenrot.

А вы проверили, или просто так написали?

0
GVA - 1 Октябрь, 2013 - 20:39
Изображение пользователя GVA.

А как проверить слон он или тигр? За "хобот" подёргать и посмотреть реакцию? :)

+1
rosenrot - 1 Октябрь, 2013 - 22:26
Изображение пользователя rosenrot.

Конечно) Пока сам не проверишь, верить нельзя :)

0
Cyber_M - 7 Октябрь, 2013 - 03:16
Изображение пользователя Cyber_M.

Ну как там, кто ставил как оно)))) Есть кто 36 тб запилил? А то завтра 100 включат думаю попробовать.

0
rosenrot - 7 Октябрь, 2013 - 07:40
Изображение пользователя rosenrot.

Мне удалось занять уже 90Гб. Но еще не вечер)
Определенно радует скорость, 4-5Мб/с весьма не дурно!
Жаль что нельзя (или я не знаю как) подключить облако как ФС, по типу яндекс.диска. Так можно было бы попробовать забить все 36Тб ddшкой. :)

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 14:39

а я вот что нашел
как по мне - намного лучше, чем облака, хотя плохо, что симлинки не понимает..

+1
dyug - 11 Октябрь, 2013 - 15:11

гмм, вот никто не обращает внимания на то, что аэрофс - имеет внешнюю (независимую от пользователя) авторизацию, и что по факту, управление этой авторизацией и доступ к вашим файлам, лежащим на вашем диске имеют владельцы авторизации?
Меня смущает именно это, если быть честным.
Учитывая разоблачения Сноудена, куда может попасть эта авторизация, и кто может получить доступ к вашим файлам, мне неизвестно.....

А так да, прикольно, и даже удобно вроде...
Но заработает ли это в сети, оторванной от интернета? /было пару дней назад/ Я думаю - нет.

Внимание: это все мои мысли/можно назвать их домыслами/, связанные с желанием получить независимое от внешних ресурсов хранение своих данных.

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 15:29

оу, само собой, без инета оно работать не будет: данные передаются не по локалке ж..
ну для меня как бы самое важное: синхронизация файлов между компами, отсутствие ограничения размера (надо синхронизировать домашнее видео/фото)
дропбокс так явно хранит мои файлы у себя, а что делать - пользуюсь.
Ну а я вот мыслю: реально ли сделать софтину, которая ну вообще независимо от каких либо серверов будет работать? Ведь ей знать надо, куда обращаться, а если она не знает, как она синхронизирует?

0
dyug - 11 Октябрь, 2013 - 16:40

ну, собственный овнклоуд настраивается на существующий адрес (думаю, из под маскарада не заработает, но это ограничение сети, а не продукта), но динамический днс решает проблемы при наличии нормального внешнего ИП адреса. И разумеется, работает в режиме "нет интернета".
Есть еще парочку, но опять таки им нужны свои сервера.

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 16:42

не совсем понятно, как работать без интернета? По локалке?
с настройкой по IP - это ограничено очень. Фишка была бы, если бы можно было привязываться к железу как-то..

0
dyug - 13 Октябрь, 2013 - 11:25

Да. По локалке.
впрочем, у меня есть утел/3mob украинский, через него тоже вполне работает..
Дома привязка к железу выполнена роутером с раздачей дхцп по маку.
на планшете привязка сложнее, но тоже работает.

0
ozim - 13 Октябрь, 2013 - 17:50

так чего надо сделать?

0
rosenrot - 11 Октябрь, 2013 - 15:35
Изображение пользователя rosenrot.

Поддержу уважаемого dyug.
И еще, если я правильно понимаю, синхронизировать "хоть террабайты", можно только тогда, когда на устройствах есть эти террабайты) Или я не уловил мысль?

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 15:55

а пить воду можно только мокрую, а солнце светит только в светлое время суток..
В чем смысл фразы "синхронизировать "хоть террабайты", можно только тогда, когда на устройствах есть эти террабайты"? разме в этом софте не имеет никакого значения: все, что закинешь в папку aerofs - все будет синхронизироваться, сколько закинешь - тебе решать. Тут никто не выделяет дисковое пространство.

0
rosenrot - 11 Октябрь, 2013 - 16:00
Изображение пользователя rosenrot.

Об этом я и сказал. В сервисе который предложиля, можно бесплатно получить дисковое пространство, которого у вас нет.

В вашем софте этого нет, умеет только синхронизировать.

Потому ваша фраза
как по мне - намного лучше, чем облака, хотя плохо, что симлинки не понимает..
смысла тоже не имеет в сравнении сервисов.

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 16:38

почему не имеет?я же четко написал
>(надо синхронизировать домашнее видео/фото)
все. и действительно, как по мне - намного лучше, чем облака, хотя плохо, что симлинки не понимает.. у меня нет необходимости иметь постоянный доступ к этим файлам из любой точки мира. что не так?

0
rosenrot - 11 Октябрь, 2013 - 20:26
Изображение пользователя rosenrot.

Вы сравниваете несравнимые вещи....

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 21:45

вполне себе сравнимые. главная наша цель - сохранность файлов, с этой позиции aerofs был бы лучше, если бы не его главный недостаток..

0
rosenrot - 11 Октябрь, 2013 - 21:46
Изображение пользователя rosenrot.

Пусть будет так)

+1
dyug - 11 Октябрь, 2013 - 16:43

Да, при наличии своих террабайтов, их можно синхронизировать.
Но, террабайты, как и гигабайты, как и мегабайты - стоят денег. И на полную шару их никто НЕ ДАСТ!..
Я не верю в благотворительность неизвестных китайских/и любой другой национальности/ лиц.

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 16:50

согласен, 36 тб на шару.. Это слишком, даже для Чайны.

0
rosenrot - 11 Октябрь, 2013 - 20:28
Изображение пользователя rosenrot.

Так давайте проведем экскремент и попробуем заполнить все 36терров :)

0
ozim - 11 Октябрь, 2013 - 21:43

это надо один акк на всех брать)) у меня жесткий на 2 тб - пол год астарательно его забивал фильмами и сериалами, до сих пор 70% ток занято.

0
rosenrot - 11 Октябрь, 2013 - 21:45
Изображение пользователя rosenrot.

Так это не проблема :)

0
mft - 11 Октябрь, 2013 - 17:48

))) это же китайцы.
Как китайские ватты.

0
rosenrot - 11 Октябрь, 2013 - 20:29
Изображение пользователя rosenrot.

Какая прелесть :)

Отправить комментарий