Проблемы с Muon Update Manager

когда я ставлю обновления через Muon Update Manager у меня возникают два косяка:
1. Когда я подтверждаю установку обновлений запрашивает пароль, но время, которое тратит комп на выдачу окошка запроса пароля, измеряется несколькими секундами, и в это время он активно гудит и сопит.
2. Иногда бывает что вместо этого окошка он вообще выдает окошко ошибки в котором написано что подобные действия невозможно выполнить без соответствующих полномочий. Выдать окошко на запрос пароля для получения полномочий нельзя без соответствующих полномочий, это вообще как?

Кто подскажет как это лечится?

Да, вторая проблемы убирается перезагрузкой компа. Но это же не дело.

Еще забыл. ОС Kubuntu 12.04 x86-64

0
dyug - 4 Апрель, 2014 - 13:07

тема данного продукта уже столько раз обсуждалась, что не вижу ни малейшего смысла еще обсуждать очередной раз.

Да, работает он криво.
Используйте другие средства. синаптик, апт-гет из консоли, аптитуд, от туда же.

0
savao - 4 Апрель, 2014 - 14:00

Увы, но я не успел дописать еще некоторые моменты.

3. Не редко бывает что система не хочет перегружаться или выключаться через GUI. Заходишь в меню, выбираешь перегрузить или выключить и больше ничего не происходит, даже окошко с подтверждением действия не появляется. Приходится идти в консоль и вырубать через shutdown или reboot. Эти команды работают нормально.

Причем, эта проблема коррелирует с проблемой указаной в пункте 2. Не знаю, может и 100%-ная зависимость, не проверял точно. Но вот сейчас, час назад, когда я создавал эту тему, была проблема с Muon, и в то же время, когда я решил перегрузить комп, не смог это сделать через GUI. Так что, на мой взгляд, эта проблема коренится где-то глубже.

Ну и последнее. dyug, а разве кривость работы штатного софта, это повод использовать что-то другое? Может надо как-то с этим бороться? Честно говоря, именно такой взгляд - есть проблема, ищем решение, один из поводов моего прихода в опенсорц

+2
kot040188 - 4 Апрель, 2014 - 19:28
Изображение пользователя kot040188.

Есть у меня подозрения, что это происходит у вас после ждущего режима. После него многое очень криво работает или не работает вовсе. Мой личный опыт.

0
savao - 4 Апрель, 2014 - 19:50

Не, иногда такое сразу после включения компа вроде. Хотя точно сказать не могу, не проверял.

0
lord_i - 4 Апрель, 2014 - 19:45
Изображение пользователя lord_i.


Честно говоря, именно такой взгляд - есть проблема, ищем решение, один из поводов моего прихода в опенсорц

Так пишите багрепорты вот сюда сюда или сюда в зависимости от ситуации ...

0
savao - 4 Апрель, 2014 - 19:51

Вот тут заковыка. С одной стороны английский у меня хромает, с другой, не умею писать багрепорты. Хотя да, вы правы, это нужно делать.

0
lord_i - 4 Апрель, 2014 - 20:21
Изображение пользователя lord_i.

Если ситуация вызвана бажностью программы - репорт единственный способ донести инфу до разработчика. Обсуждать здесь конечно можно, но шансы решить проблему - минимальны.
Ну а по поводу языка - учиться никогда не поздно. Тем более, имея под рукой интернет. Гугл транслейт, ну и всякое такое ...
ЗЫ Совет dyug-а, который выше, на мой взгляд, абсолютно практичный. Помоему, лучше ехать на некрасивой машине, чем сидеть в красивой, которая не едет :)

0
savao - 4 Апрель, 2014 - 23:30

да времени нет на аглицкие языки. :) Мне бы Python и JS освоить нормально.
По поводу пользования другим софтом для этих целей снижает удобство. К примеру, об обновлениях мне сообщает Muon, и мне потом надо идти в тот же синаптек и обновлять.как-то не супер это все.

0
Aleksandru71 - 5 Апрель, 2014 - 07:34
Изображение пользователя Aleksandru71.

Какая версия кде у вас? У меня kubuntu 12.04 х86 kde 4.12.3.
Проблем кроме: "время, которое тратит комп на выдачу окошка запроса пароля"
у меня нет.

0
savao - 5 Апрель, 2014 - 07:39

Linux 3.2.0-60-generic
KDE 12.04 x86-64 4.8.5

0
Aleksandru71 - 5 Апрель, 2014 - 07:59
Изображение пользователя Aleksandru71.

Попробуйте kde обновить.

0
savao - 5 Апрель, 2014 - 08:14

А как это делается?
Я не знаю... :(

0
Aleksandru71 - 5 Апрель, 2014 - 08:58
Изображение пользователя Aleksandru71.

Так наверное: sudo add-apt-repository ppa:kubuntu-ppa/backports && sudo apt-get update
http://kubuntu.ru/node/11914

0
savao - 5 Апрель, 2014 - 11:22

Ага, сасибо.
А может подскажете, почему в Кубунту Кеды сами не обновляются до последней стабильной версии?

Или я опять что-то странное спрашиваю?

0
kot040188 - 5 Апрель, 2014 - 14:09
Изображение пользователя kot040188.

Видимо потому что у вас не самая последняя версия kubuntu =)

+1
GreatKir - 5 Апрель, 2014 - 21:23
Изображение пользователя GreatKir.

КДЕ не обновляется до последней версии в текущих дистрибутивах из-за особенности организации обновлений. В так называемых rolling-дистрибутивах программы обновляются постоянно, нет определенных и жестко закрепленных версий, как в *бунту (2 раза в год). В наших же системах все программы проходят через определенный цикл разработки, верификации и тестирования, после чего выпускаются все вместе в качестве дистрибутива. Это даёт определенную надежность, но некоторым образом сказывается на свежести программ.
Конечно, можно обновлять многие программы, подключая ппа, как посоветовали выше. Но надо понимать, что в некоторых ппа программы ещё не протестированных версий. Другие позволяют подключить пакеты из более новых версий дистрибутива.

Что касается вышей проблемы, то хотелось бы почитать syslog, который находится в каталоге /var/log/, после одной из таких принудительных перезагрузок.

P.S. Вы спрашиваете нормальные вещи, естественный для любознательного юзера.

0
savao - 5 Апрель, 2014 - 22:08

Иначе говоря, вы не советуете обновляться из этого ppa? Сломать систему не зотелось бы, я на ней активно работаю.

По поводу sysloga, постараюсь выловить во время или после проблемы. А куда его стоит кинуть если не в багрепорт?

0
GreatKir - 5 Апрель, 2014 - 23:29
Изображение пользователя GreatKir.

Нет, моё описание системы ппа касалось Вашего вопроса про обновление КДЕ. Вряд ли стоит ожидать серьёзных проблем от обновления из этого репозитория.

П.С. Кинуть сюда в текстовом виде, только свернутым тегом CL

0
Aleksandru71 - 6 Апрель, 2014 - 07:24
Изображение пользователя Aleksandru71.

В кде 4.8.х у меня было два бага. В кде 4.11.х пофикшены старые, но появилось два новых бага.
В 4.12 они все пофикшены.

0
GreatKir - 5 Апрель, 2014 - 21:34
Изображение пользователя GreatKir.

Багрепорты имеет смысл писать, когда проблему можно четко воспроизвести или определить первопричину. Исходя из того, что проблематика неясна, наиболее вероятными причинами считаю:
1) Некорректное взаимодействие рабочего окружения и системных модулей (нет реакции на команды перезагрузки, задержка либо отклонение по таймауту(?) запросов пароля (проблема связи/обработки dbus??), что решаемо сбросом настроек KDE, либо проблема находится глубже. Смысла писать багрепорты нет - невозможно будет предоставить информацию, которую разработчики затребуют.
2) Довольно редкая, но воспроизводимая программная либо программно/аппаратная несовместимость. Весьма вероятно, записанная уже в багрепортах. Если пользователей достаточно четко определит проблему, его баг обозначат как дубль. Но это время лучше потратить на поиск багов или решения самостоятельно

0
savao - 5 Апрель, 2014 - 22:10

По поводу несовместимости... да, возможно, у меня HP-ProLiant-ML110-G5, а дистр я поставил десктопный.
Кроме всего прочего есть проблемы с графикой - очень низкое разрешение экрана. Ну как, очень низкое, скажем так, ниже чем было, когда этот монитор использовался в Виндовой машиной.

0
GreatKir - 5 Апрель, 2014 - 23:11
Изображение пользователя GreatKir.

дистр я поставил десктопный.
Такого понятия не существует)
Все дистрибутивы универсальные (кроме набора программ, конечно)

очень низкое разрешение экрана
А какие драйвера используются? И какая видеокарта там - АМД, Nvidia?

0
savao - 6 Апрель, 2014 - 12:09

ну как сказать, а набор дров не разнится?

дрова использую из коробки, видеокарта... вот не знаю. Зашел в Kinfocentr, там в сведениях о графике написано:
lspci | grep VGA
0d:00.0 VGA compatible controller: Matrox Electronics Systems Ltd. MGA G200e [Pilot] ServerEngines (SEP1) (rev 02)

0
GreatKir - 6 Апрель, 2014 - 15:45
Изображение пользователя GreatKir.

Нет, набор дров не разнится.
Дайте-ка вывод команды:
sudo lshw -C display; lsb_release -a; uname -a

0
savao - 6 Апрель, 2014 - 16:04

savao@savao-ProLiant-ML110-G5:~/hg/generator$ sudo lshw -C display; lsb_release -a; uname -a
[sudo] password for savao:
  *-display UNCLAIMED    
       описание: VGA compatible controller
       продукт: MGA G200e [Pilot] ServerEngines (SEP1)
       производитель: Matrox Electronics Systems Ltd.
       физический ID: 0
       сведения о шине: pci@0000:0d:00.0
       версия: 02
       разрядность: 32 bits
       частота: 33MHz
       возможности: pm pciexpress msi vga_controller bus_master cap_list
       кофигурация: latency=0
       ресурсы: память:ee000000-eeffffff память:ec100000-ec103fff память:ec800000-ecffffff память:ec110000-ec11ffff
No LSB modules are available.
Distributor ID: Ubuntu
Description:    Ubuntu 12.04.4 LTS
Release:        12.04
Codename:       precise
Linux savao-ProLiant-ML110-G5 3.2.0-60-generic #91-Ubuntu SMP Wed Feb 19 03:54:44 UTC 2014 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

0
GreatKir - 6 Апрель, 2014 - 16:39
Изображение пользователя GreatKir.

А теперь:
sudo apt-get install mesa-utils
и
glxinfo | grep -i vendor
и
xrandr 

0
savao - 6 Апрель, 2014 - 16:51

savao@savao-ProLiant-ML110-G5:~/hg/generator$ glxinfo | grep -i vendor
server glx vendor string: SGI
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
OpenGL vendor string: VMware, Inc.

0
GreatKir - 7 Апрель, 2014 - 16:57
Изображение пользователя GreatKir.

Так. У вас кубунту запущена через виртуальную машину?

И я просил вывод xrandr

Также скажите, что у вас в Параметрах системы, кнопка "Эффекты", Дополнительно - движок.

0
savao - 7 Апрель, 2014 - 17:32

Нет, Кубунту у меня стоит на моей машине, без всякой виртуализации.

Да, xrandr я не заметил. Вот вывод:
savao@savao-ProLiant-ML110-G5:~/hg/generator$ xrandr
xrandr: Failed to get size of gamma for output default
Screen 0: minimum 320 x 200, current 1024 x 768, maximum 1024 x 768
default connected 1024x768+0+0 0mm x 0mm
   1024x768       87.0*    75.0     70.0     60.0 
   832x624        75.0 
   800x600        85.0     75.0     72.0     60.0     56.0     65.0 
   840x525        70.0     60.0 
   700x525        75.0     70.0     60.0 
   640x512        75.0     60.0 
   720x450        60.0 
   640x480        85.0     75.0     73.0     67.0     60.0 
   720x400        88.0     70.0     85.0 
   680x384        60.0 
   640x400        85.0 
   576x432        85.0     75.0     70.0     60.0 
   640x350        85.0 
   512x384        87.0     85.0     75.0     70.0     60.0 
   416x312        75.0 
   400x300        85.0     75.0     72.0     60.0     56.0 
   320x240        85.0 
   360x200        85.0 

По указанному вами пути у меня выбрана опция XRender

0
GreatKir - 7 Апрель, 2014 - 23:27
Изображение пользователя GreatKir.

Выложите, пожалуйста, в теге CL содержимое /var/log/Xorg.o.log

0
savao - 7 Апрель, 2014 - 23:55
0
GreatKir - 8 Апрель, 2014 - 01:04
Изображение пользователя GreatKir.

Видимо, не хватает пропускной способности памяти для родного разрешения.
Попробуйте установить программу matroxset и в ней изменить глубину цветности до 16 бит. После этого попробуйте изменить разрешение до 1280*1024 (это родное разрешение для монитора?)
Если принудительно изменить без изменения глубины цвета, то будет тормозить графика

0
savao - 8 Апрель, 2014 - 08:56

Поставил, запустил. Вот что выдало при запуске:
savao@savao-ProLiant-ML110-G5:~/hg/generator$ matroxset
Cannot open /dev/fb1: No such file or directory

0
GreatKir - 9 Апрель, 2014 - 00:15
Изображение пользователя GreatKir.

Хорошо.
Создайте файл xorg.conf по пути /etc/X11/
В этом файле запишите следующее:
Section "Screen"
        Identifier "Screen0"
        Device     "Card0"
        Monitor    "Monitor0"
        DefaultDepth 16
        SubSection "Display"
                Viewport  0 0
                Depth     16
                Modes     "1280x1024"
        EndSubSection
EndSection

Если не заработает после перезагрузки, выложите опять xorg.0.log

0
savao - 9 Апрель, 2014 - 09:19

Я вам отвечу внизу, а то тут уже очень узко получается... :)

ЗЫ: Допишу результат тут: все получилось. Даже непривычно, отвык за год от нормального разрешения... :)

ЗЗЫ: Только в опере, почему-то, перестали ролики с ютуба проигрываться. Уж не знаю, связано это как-то или нет. Сейчас рано, попозжа надо будет поспрашивать у знакомых, кто на моем провайдере сидит, как у них.

ЗЗЗЫ: Да, действительно перестали ролики транслироваться все и с ютуба и с яндекс видео и в контакте. Только в опере, в хроме работают нормально.

0
lord_i - 9 Апрель, 2014 - 10:51
Изображение пользователя lord_i.

Опера под линукс умерла уже почти как год.

0
savao - 9 Апрель, 2014 - 15:25

А при чем тут это? Мне она нравится. И до сих пор ее работа в большинстве случаев меня устраивала.

0
lord_i - 9 Апрель, 2014 - 16:45
Изображение пользователя lord_i.

Ну Вы же интересовались?

Только в опере, почему-то, перестали ролики с ютуба проигрываться. Уж не знаю, связано это как-то или нет.

я ответил ...

0
savao - 9 Апрель, 2014 - 17:04

Согласен. Но до смены конфига все работало.

0
GreatKir - 9 Апрель, 2014 - 18:28
Изображение пользователя GreatKir.

Изменение этих настроек не влияет на flash player
Однако возможно несоответствие системным требованиям на вашем сервере:
http://www.adobe.com/ru/products/flashplayer/tech-specs.html

0
savao - 9 Апрель, 2014 - 19:15

Немного не понял, как может быть несоответствие, если до вчерашнего дня все работало?

0
DarkneSS - 9 Апрель, 2014 - 19:50
Изображение пользователя DarkneSS.

Опера, линукс, ролики играют. Проблема не (только) в браузере.

0
savao - 9 Апрель, 2014 - 19:56

Вот и я о чем. У меня, пока не изменил конфиг, все в опере работало нормально, на этой ОС и на этом железе.

0
GreatKir - 9 Апрель, 2014 - 21:43
Изображение пользователя GreatKir.

А аудио (песни в вк, например) работает?
Сегодня пришло обновление флеша. Может, дело в нём?
Для чистоты эксперимента ещё можно на время вернуть старый конфиг и проверить.

0
DarkneSS - 9 Апрель, 2014 - 21:50
Изображение пользователя DarkneSS.

Да, играет. Flash 11.2.202.346.

0
savao - 9 Апрель, 2014 - 23:13

Да, надо будет попробовать вернуть. Я его сохранил, просто закомментировал.
С песнями не пробовал.

0
MacLeod - 8 Апрель, 2014 - 02:57
Изображение пользователя MacLeod.

*-display UNCLAIMED
Не заводится. Ну, и OpenGL не цепляет... да и не должен, пожалуй, это же чипак времен вуду/риваТНТ, там если и была поддержка первой версии, то под 95/98-ю винду, не уверен в реализации под линух.

0
savao - 8 Апрель, 2014 - 08:57

У меня машинка - старый сервачок.

0
savao - 9 Апрель, 2014 - 08:03

Оказалось что у меня уже есть такой файл. Я дополнил его содержимое присланными вами настройками, вот что у меня получилось:
Section "Device"
   Identifier   "Configured Video Device"
EndSection

Section "Monitor"
   Identifier   "Configured Monitor"
   Modeline "1280x1024_75.00"  138.54  1280 1368 1504 1728  1024 1025 1028 1069  -HSync +Vsync
EndSection

#Section "Screen"
#   Identifier   "Default Screen"
#   Monitor      "Configured Monitor"
#   Device      "Configured Video Device"
#EndSection

Section "Screen"
        Identifier "Screen0"
        Device     "Card0"
        Monitor    "Monitor0"
        DefaultDepth 16
        SubSection "Display"
                Viewport  0 0
                Depth     16
                Modes     "1280x1024"
        EndSubSection
EndSection

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры