Новости для LTSников 12.04

Захожу я значит на рабочую машину из дому, и вижу....
Welcome to Ubuntu 12.04.4 LTS (GNU/Linux 3.13.0-30-generic i686)

* Documentation:  https://help.ubuntu.com/

Your current Hardware Enablement Stack (HWE) is going out of support
on 08/07/14.  After this date security updates for critical parts (kernel
and graphics stack) of your system will no longer be available.

For more information, please see:
http://wiki.ubuntu.com/1204_HWE_EOL

To upgrade to a supported (or longer supported) configuration:

* Upgrade from Ubuntu 12.04 LTS to Ubuntu 14.04 LTS by running:
sudo do-release-upgrade -p

OR

* Install a newer HWE version by running:
sudo apt-get install libgl1-mesa-glx-lts-trusty xserver-xorg-lts-trusty

and reboot your system.

Я вот думаю, перевод нужен или так все поймут? :-)

Вопрос - что делать? Переходить на 14.04, или апгрейдить Хсервер до ядра 14.04? :-)
Или как обычно поставить новую версию, и если все будет работать, перейти на 14.04?

Ах, да: uname -a
Linux dyug-ws 3.13.0-30-generic #54~precise2-Ubuntu SMP Wed Jun 11 16:14:21 UTC 2014 i686 i686 i386 GNU/Linux

На новое ядро я уже перешел. :-)
у других могут быть предложения перехода на новое ядро тоже. :-)

0
Platon - 7 Июль, 2014 - 14:30
Изображение пользователя Platon.

А в чем новость, таков график поддержки LTS - 2 года поддержка "железа" и еще 3 года - критические заплатки и обновы ПО (добавляется третья цифра в номере версии релиза) = 5 лет, с 14.04 будет аналогично. Если в обозримом будущем (после 08/07/14) планируете капитально апгрейдить серверное железо, то актуально перевести все это хозяйство на 14.04, если нет, то и переживать не стоит, патчи к ядру и сами ядра будут обновлятся по графику до апреля 2017 - это главное.

0
dyug - 7 Июль, 2014 - 14:42

Новость в том, что это уже необходимо сделать тем, кто планирует продолжать сидеть на 12.04.
Тебе покритиковать, или есть конкретные предложения? :-)

+3
Mike - 7 Июль, 2014 - 17:26
Изображение пользователя Mike.

народ же сидит на Шырдошс ХР, не получая апдейты. Так что можно и на 12.04 сидеть с тем же успехом =)

0
Mike - 8 Июль, 2014 - 10:52
Изображение пользователя Mike.

ересь же. А потом ломать голову, почему где-то что-то перекосило.

+1
Platon - 7 Июль, 2014 - 19:35
Изображение пользователя Platon.

Там в новости ссылочка вот 1204 HWE EOL. Так вот в ней разъяснение:
С 8 августа 2014 года моя система больше не будет получать обновления пакетов?
Это не так. Такая система будет ограничена тем, что перестанет получать обновления для ядра и стека графики(их версии будут зафиксироваными). Остальная часть программного обеспечения будет продолжать получать обновления.
У меня 12.04.3 (как видно из lsb_release-d), то, начиная с 8 августа 2014 стек мое ядро и графика больше не будет получать обновления пакетов?
Это не так. 12.04.3 не 12.04.3 HWE. А поскольку HWE (и, следовательно, новая серия ядро) не может быть получен через обычный пакет обновлений можно обновить систему без HWE, чтобы прийти к более позднему выпуску (3-я цифра после точки), например, 12.04.3, и до сих пор сохраняют дату EOL апреля 2017.

Что делать, если это меня затронуло?

1) установить Ubuntu 12.04.5 HWE (Trusty kernel/graphics)
Install a newer HWE version by running:
sudo apt-get install libgl1-mesa-glx-lts-trusty xserver-xorg-lts-trusty
2) Обновиться до 14.04
3) Чистая установка 14.04

0
MacLeod - 8 Июль, 2014 - 07:58
Изображение пользователя MacLeod.

Решение-то простое :)
Нужно подумать, нет ли нужного софта в системе, где вы привязаны к определенной версии, которую понизить в 14.04 будет геморройно (например, php5*). Если такового нет, то, с учетом того, что свежее ядро у вас прижилось и неприятных сюрпризов не будет - спокойно делать апгрейд до 14.04. Других причин не обновляться не вижу.
Вы же профи, а не Кот - если что-то отвалится, быстро пофиксите, никого не дергая за рукав, при этом сохранив и окружение и настройки :)

0
Condor - 31 Август, 2014 - 19:42
Изображение пользователя Condor.

Вот меня геморойность отката на php 5.3 и останавливает от апгрейда на 14.04 с 12.04.

0
MacLeod - 3 Сентябрь, 2014 - 11:26
Изображение пользователя MacLeod.

А можно нескромный вопрос: зачем вам 5.3?)

0
DarkneSS - 3 Сентябрь, 2014 - 18:09
Изображение пользователя DarkneSS.

Ссылку на предыдущее обсуждение не найду, но если кратко, то с ним просто всё работает.

0
MacLeod - 3 Сентябрь, 2014 - 21:53
Изображение пользователя MacLeod.

Да, что-то вроде http://kubuntu.ru/node/12000#comment-137448
Только 5.3 - совсем древность, на 5.4 тоже все работает без сюрпризов.

0
Fogma - 8 Июль, 2014 - 09:10
Изображение пользователя Fogma.

а тем временем уже анонсирован первый стабильный выпуск KDE Frameworks 5. надеюсь к 15.04 его подготовят целиком полностью в составе kubuntu.

0
Platon - 8 Июль, 2014 - 09:37
Изображение пользователя Platon.

Не просто анонсирован, а уже доступен:
https://community.kde.org/Frameworks/Binary_Packages

0
Fogma - 8 Июль, 2014 - 09:47
Изображение пользователя Fogma.

хотелось бы увидеть конечно в дистрибутиве как можно раньше, но до выхода 14.10 осталось не так много времени чтобы начинать впиливать пятые кеды на пол пути.

0
Platon - 8 Июль, 2014 - 11:59
Изображение пользователя Platon.

согласен, лучше дождаться, когда официально включат в оф.релиз так будет спокойней обновляться(вспомнил как однажды у меня на 12.04 KDE 4.10 внезапно посыпалось крэшами - аж передернуло от воспоминаний).

0
Гость - 19 Июль, 2014 - 10:53

Ну. и кто-то пробовал?
У меня не получилось. Пропали заголовки окон.

0
Гость - 31 Август, 2014 - 12:09

14.04 глюкав, зараза. Сапгрейднулся - теперь думаю обратно на 12.04 вернуться. По крайней мере до 17 года можно будет досидеть Панголине, но вылизать Тара, наверняка смогут и быстрее. Ладно испортили переключалку клавиатуры - дело привычки. Но компиз падает регулярно. К чести его, конечно, тут же поднимается, но дискомфорт создаёт.

0
kot040188 - 31 Август, 2014 - 17:36
Изображение пользователя kot040188.

Интересно, что значит "испортили переключалку клавиатуры"?

0
agasfer - 31 Август, 2014 - 15:10
Изображение пользователя agasfer.

угу.. Тоже чет не в радость.. Дрова на видео испортили- из спячки прикольно выходит.. пришлось без спячки пока- тупо выключать..
Чет подумываю назад на 12.04..
Единственный плюс- модем вроде через графику более-менее работать начал..

0
Fierta - 31 Август, 2014 - 17:50
Изображение пользователя Fierta.

Я наоборот с 12.04 убежал быстрее. 14.04 очень устраивает, думаю что не стоит сомневатся, меня они тоже мучили. Еще немного времени пройдет Тара допилят и будет торт. Если вспомнить начало 12.04, то там не все хорошо было, нужно было напильником пилить еще больше чем этот релиз.

0
agasfer - 31 Август, 2014 - 19:16
Изображение пользователя agasfer.

только это и останавливает.. накатил дрова поновее- вроде шевелится почти все (кроме спячки, вернее выход из нее), и жду- авось допилят..

0
AlexBKost - 31 Август, 2014 - 23:07

Я наоборот с 12.04 убежал быстрее. Так у вас же была могучая мотивировка сделать свою сборку.

Кстати, что за байда никак не прекратиться на Rutracker.org, торренты меняются, закачать ничего невозможно, а интерес к ознакомлению тает.

Еще хочу спросить, свое детище вы создавали не в противовес ли сборке LinMacOS или, может, под её воздействием?

0
Fierta - 1 Сентябрь, 2014 - 00:42
Изображение пользователя Fierta.

Еще хочу спросить, свое детище вы создавали не в противовес ли сборке LinMacOS или, может, под её воздействием?
У меня не было никакой мотивации делать сборку и даже мысли не возникали, получилось как то спонтанно,случайно набрел на ремастерсис и возникла мысль сделать сборку для себя на всякий случай, сделал для себя решил поделится со всеми, жалко что ли. А с 12.04 убежал потому что хотелось что нибудь посвежее. Да еще в стадии бета теста 14.04 понравилась.
Да какое там детище? Еще чего выдумали, обычная кубунта с заточкой интерфейса как мне нравится.
Нет не в противовес ЛинМаку и уж тем более не под ее воздействием, если быть честным на рутрекере впервые недавно увидел. Интерфейс такой точил для себя еще задолго до этой сборки, собственно дата на скринах докажет это.
Первые два скрина это 12.04, последний 14.04

Кстати, что за байда никак не прекратиться на Rutracker.org, торренты меняются, закачать ничего невозможно, а интерес к ознакомлению тает.
Прекратилась, да, было дело, из-за того что я мелкие баги правил а последний раз раздачу нечайно удалил вместе со своим хомяком. То что тает интерес, ну что же рано или поздно к нему все равно интерес пропадет и очередное поделие канет в никуда как и другие сборки.

+3
AlexBKost - 31 Август, 2014 - 16:55

Но компиз падает регулярно. К чести его, конечно, тут же поднимается, но дискомфорт создаёт. Я никогда не скажу, что Компиз не нужен, но и отдаю себе отчет (приходится признать), что Компиз не для Kubuntu, поэтому возможны нюансы в его работе. Да, наиболее работоспособно Компиз ведет себя на 12.04, можно сказать идеально, с максимльным количеством дополнительных эффектов. Но если вспомнить, что на 13.04 Компиз совсем поломали даже на Ubuntu, то станет очевидным и некий прогресс на 14.04. Тем более, что обновления выходят, развитие продолжается, как бы это кому и не хотелось.

А если требуется благословение для возвращения на 12.04, то кроме Компиза трудно придумать более вескую причину.

0
Condor - 31 Август, 2014 - 19:47
Изображение пользователя Condor.

Ну, 12.04 офигенно стабильно работает, у меня за последние пару лет ни разу не зависало ничего, всё железо ноута работает как часы, ничего настраивать не нужно, вообще всё стабильно работает.
Вот, 14.04 говорят не так стабилен, вот и весткая причина использовать 12.04.

+1
Гость - 3 Октябрь, 2014 - 01:10

14.04 работает тоже айс,у меня правда не стоит гном или кеды использую ion3 и все устраивает,грузится быстро ничего не падает,так что не нагнетайте обстанвоку по поводу 14.04

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры