Народ, кто чем пользуется для учёта времени?
Хотелось бы, чтобы можно было редактировать список задач, просто переключатся между задачами, иметь отчёт в простом формате...
Ну и идеально, чтобы учитывалась комната (список под комнату) и можно было изменять список из вне.
Я сейчас пользуюсь старенькой прожкой, писанной на ещё Delphi - стыдоба!
Ну я стараюсь использовать все возможности Kontakt в целом из-за интеграции с KDE. Ошибки с задачами, правда, наблюдаются, но терпимо. Есть еще связка Mozilla Thunderbird с дополнением Lightning. Ну и можно всю эту кухню синхронизировать с учеткой Google, впрочем, это уже на любителя. По работе использую конфигурацию 1С: Документооборот. Возможности платформы 1С 8.3.5 позволяют пользоваться им также и в Linux. Более того, есть эта же конфигурация на мобильную платформу (под Android, iOS). Синхронизация присутствует.
Отправить комментарий