Ищу графический эмулятор денди [Решено]

Изображение пользователя kot040188.

Пробовал три: higan, fceux, nestopia. В higan жутко тормозит картинка и звук (O_o) и не работает сохранение/восстановление и нет поддержки turbo A и turbo B. В fceux невозможно назначить сохранение и загрузку на геймпад и неудобное изменение размера картинки. В nestopia нет поддержки turbo A и turbo B и поддтормаживает звук. Кто какие эмуляторы знает, делитесь =)
Костыльное решение: myvirtuanes. Перенёс, чтобы не пропало…

0
Mike - 7 Сентябрь, 2014 - 06:32
Изображение пользователя Mike.

За линуксовый fceux не скажу, а в виндовом в Config -> Map Hotkeys можно переназначить кнопки загрузки и сохранения.

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 13:26
Изображение пользователя kot040188.

На геймпад к сожалению нельзя. А как его автор себе это представляет: играешь на геймпаде, а сохраняться лезешь к клавиатуре?! %(

0
Mike - 7 Сентябрь, 2014 - 13:48
Изображение пользователя Mike.

я всегда так делал. какие проблемы?

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 14:17
Изображение пользователя kot040188.

А если клавиатура далеко?!

+3
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 17:34
Изображение пользователя MacLeod.

Можно разместить клавиатуру вертикально и стрелять по ней из пистолета шариками =) Тем самым, из детства :D

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 17:35
Изображение пользователя kot040188.

Хорошая мысль. Осталось найти такой пистолет =D

+1
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 17:54
Изображение пользователя MacLeod.

Нет пистолета? Не беда - сделайте самострел! Деревянный приклад, резинка, прищепка... Делов-то =)

0
Fierta - 7 Сентябрь, 2014 - 17:58
Изображение пользователя Fierta.

Это долго, нужно винтовку из доски выпилить, курок из проволки сделать, шпонки нарезать. Рогатка лучше, быстрее делается. =)

+1
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 18:00
Изображение пользователя MacLeod.

Да куда уж проще =)

+1
Fierta - 7 Сентябрь, 2014 - 18:07
Изображение пользователя Fierta.

))) Да уж проще не куда, но это не серьезно. Из него даже слону ... не попадешь.

Вот по такой схеме и бутылки из под шампанского в дребезги. Только я не понял нафига там наждачка? )

+1
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 18:12
Изображение пользователя MacLeod.

А после, со спокойной совестью, Кот сможет пойти в магазин за беспроводной клавой :D

0
Fierta - 7 Сентябрь, 2014 - 18:12
Изображение пользователя Fierta.

Это точно :D

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 18:34
Изображение пользователя kot040188.

Если серьёзно, то использование клавиатуры во время использования геймпада это изврат! Были бы у меня ещё две руки, тогда да…

+2
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 18:35
Изображение пользователя MacLeod.

Изврат - сейвить на денди! Надо по хардкору, как раньше, все по честному! :)

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 18:36
Изображение пользователя kot040188.

Спасибо, но хардкор уже был в детстве. Хватило! =)

0
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 18:40
Изображение пользователя MacLeod.

Ну, не знаю. Я и сейчас могу Battletoads & Double Dragon, Darkwing Duck, The Jungle Book и другие влегкую пройти без сохранений)) Наоборот, раньше казалось, сложнее.

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 20:02
Изображение пользователя kot040188.

Я и раньше не мог проходить до конца сложные игры, а теперь и подавно сноровку потерял. Вот такой я слоупок =) К тому же нет столько свободного времени, сколько было в детстве.

0
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 20:21
Изображение пользователя MacLeod.

Хотел прохождение сейчас записать, зависло, зараза на пятом уровне. Кстати, то ли не играл давно, то ли старею... раньше не дох на первых четырех уровнях вообще, а тут умудрился.
То, что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=uvf32TCzAW8
А времени особо на нее и не нужно, проходится за 37-40 мин)))

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 20:45
Изображение пользователя kot040188.

Как говорится не говори гоп… Вот поэтому и нужны сохранения ;) Причём Battletoads посложнее Battletoads & Double Dragon будет. Если не секрет, как записывали? А полосы горизонтальные это нормально?

0
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 20:44
Изображение пользователя MacLeod.

Да, полосы нарочно включил, чтобы ностальгировалось по полной)) Как будто на ящике старом. Записывал через FRAPS.

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 20:47
Изображение пользователя kot040188.

Записывал через FRAPS
(О_о) я думал на linux.
Что-то я не припомню этих полос…

0
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 20:50
Изображение пользователя MacLeod.

Строчная развертка на любом ящике с кинескопом =)

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 20:52
Изображение пользователя kot040188.

Спорить не буду, но вот вопрос: как можно умудрится это разглядеть и запомнить в детстве? Не, без полос лучше…

+1
MacLeod - 7 Сентябрь, 2014 - 22:08
Изображение пользователя MacLeod.

Можно)) Когда это большой, черно-белый ящик, хреново показывающий, а ты сидишь близко)) да, еще с прыгающими кадрами, что приходится периодически крутить настройки...

Кстати, часть вторая тут:
http://www.youtube.com/watch?v=SgQ0Kg2Qu_A
И дело было не в сохранениях. Битый ROM, причем, почему-то бился эмулятором.
В этот раз видео писалось самим FCEUX, последней версии.

0
Fierta - 7 Сентябрь, 2014 - 22:13
Изображение пользователя Fierta.

Можно)) Когда это большой, черно-белый ящик, хреново показывающий, а ты сидишь близко)) да, еще с прыгающими кадрами, что приходится периодически крутить настройки...

))))))))

0
Chibiko - 8 Сентябрь, 2014 - 00:00
Изображение пользователя Chibiko.

Аааа..... Опенинг... Зашибися!

+1
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 00:29
Изображение пользователя kot040188.

Ну наконец-то ты заглянул в эту тему =)

+2
Chibiko - 8 Сентябрь, 2014 - 00:41
Изображение пользователя Chibiko.

Ок.
Поехали.
Для бинда я тебе уже говорил - можно заюзать какую-нибудь remap - программу. Для этого просто надо погуглить.
Второй возможный вариант - погляди в сторону retroarch - эмулятора. Поддерживает кучу всего, но надо настраивать. Я провозился 2 дня. Но зато он мну радовал полгода. В нём не тестировал бинд клавы на геймпад.
Ну и последнее. Я не думаю что ты найдёшь достойную замену fceux. В смысле не думаю что где-то вообще есть возможность биндить геймпад вместо клавы. Обычно это специально не применяют.
Но зачастую это можно обмануть.

В общем зачастую эти программы (эмуляторы) чтобы не переписывать что-то, привязаны к библиотекам.
Так вот fceux привязан к SDL
и там такое понятие как клава и геймпад различаются.
И в настройках горячих клавиш используется только библиотеки поддержки клавиатуры.
Могу порекомендовать исправить это в исходниках и пересобрать )

В общем юзай ремапперы.

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 15:28
Изображение пользователя kot040188.

В смысле не думаю что где-то вообще есть возможность биндить геймпад вместо клавы
В higan можно назначить на геймпад, но зараза не работает... Спасибо за информацию. Ремапингом я уже занимался с мультимедийными клавишами старой клавиатуры. Попробую...
Полёт мысли не сработал.
Могу порекомендовать исправить это в исходниках и пересобрать )
Юмор оценил =)

0
MacLeod - 8 Сентябрь, 2014 - 16:55
Изображение пользователя MacLeod.

Да не вижу юмора)) SDL очень простая библиотека, хорошо документированная. Реально пару строчек-то дописать.

0
nitrofox - 24 Сентябрь, 2015 - 03:48
Изображение пользователя nitrofox.

Оо. Установил эту игру и с трудом смог добраться до мотоциклов.. А там меня постоянно убивают =) Жесткая игра.

0
kot040188 - 24 Сентябрь, 2015 - 06:30
Изображение пользователя kot040188.

А теперь поиграйте в мегамэна…

+1
Fierta - 7 Сентябрь, 2014 - 20:12
Изображение пользователя Fierta.

Battletoads & Double Dragon
Одна из любимейших игр была. Угарные там лягушки. =)
А про сейвы это да, сколько нерв было потрачено почем зря в пустую,сколько нервных клеток убито. Раньше охото было джойстик сломать из-за того что "тебя" там каждый раз убивали и нужно было проходить все снова.

+1
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 00:38
Изображение пользователя kot040188.

Сколько было убито перегретых китайских блоков питания =) Сколько времени загублено… Дал поиграть приставку, так мне её умудрились спалить, с моим самым любимым картриджем (супер контра вроде)! Сколько слёз было... Народные умельцы помогли восстановить приставку, только она осталась без звука! С тех пор я не слышал звуков игр... =(

0
Susumo - 21 Сентябрь, 2015 - 21:51
Изображение пользователя Susumo.

От уровня с тачками в "Battletoads" (без Double Dragon) гораздо сильнее было охото было джойстик сломать

0
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 21:52
Изображение пользователя kot040188.

Они и сами не плохо ломались…

0
Susumo - 21 Сентябрь, 2015 - 22:06
Изображение пользователя Susumo.

У кого как... У меня видимо качественный китайский товар был. Пластик джойстиков скрипел под напрягом, но не ломался.

зы Хотя недавно смотрел ролик на ютубе, китайские клоны NES тупили, игры все шли медленнее, на оригинальной NES я бы наверно сломал бы джойстик об уровень с тачками в "Battletoads"

0
MacLeod - 21 Сентябрь, 2015 - 22:15
Изображение пользователя MacLeod.

А когда кнопки переставали работать после подобного продолжительного скрипа, их можно было карандашом натереть, для восстановления проводимости...

0
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 22:32
Изображение пользователя kot040188.

В моём случае натирать было нечего, ибо пимпочка с проводящим слоем просто отваливалась…

+2
MacLeod - 21 Сентябрь, 2015 - 22:37
Изображение пользователя MacLeod.

Только не говори, что ты еще, в момент прыжка героя, резко перемещал геймпад в воздухе, периодически сбрасывая приставку с телека от рывка за шнур =)

0
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 23:23
Изображение пользователя kot040188.

А как ты догадался? ヅ

0
Fogma - 22 Сентябрь, 2015 - 11:02
Изображение пользователя Fogma.

я наверное какой-то не такой. но джойстиком никогда не махал по сторонам, даже в самых экстремальных ситуациях, включая гонки)

0
kot040188 - 22 Сентябрь, 2015 - 16:37
Изображение пользователя kot040188.

Я даже прыгал вместе с персонажем…

-1
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 22:31
Изображение пользователя kot040188.

Ломались конечно не в прямом смысле. Кнопки перестовали функциклировать…

0
LD - 18 Июль, 2016 - 12:50
Изображение пользователя LD.

Эт точно. Последний раз рубился в денди в 1996. В 2012 взял в руки джойстик, запустил Battletoads & Double Dragon (та что начинается с космического корабля, не просто Battletoads, ибо это реальный хардкор), и прошёл её минут за 40, собрав при этом 25 жизней и не потеряв ни одной. Как королеву завалил - у меня случился ступор. Раньше то ахренеть как сложно было, а тут..... стало грустно.

0
Condor - 7 Сентябрь, 2014 - 07:37
Изображение пользователя Condor.

Обратите внимание на эмуль не нинтенды, а супернинтенды, zsnes, многие игры с которой были портированы на nes. Уверен, найдёте много знакомых игр, только в "новом" качестве.

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 13:25
Изображение пользователя kot040188.

Мне не качество нужно, а воспоминания детства =)

0
Condor - 8 Сентябрь, 2014 - 06:15
Изображение пользователя Condor.

А будут воспоминания детства, только графика чуть лучше, а игры все те же практически.
Просто я сначала играл именно в супер нинтенду 16 битную, знакомые из Германии привозили, это было ещё за пару лет до того, как у нас в стране узнали о 8 битной нинтендо (известной у нас под именем Денди).
Супер нинтендо у нас в стране почему-то не пошла, лидерство захватила Сега, видимо её пиратить было легче.
Сейчас супер нинтенда стоит дофига денег и картриджы очень дорогие.
Я чуть не купил современную приставку, с тремя слотами под картриджы нинтенды, супер нинтенды и сеги, но "сега" у меня есть и "нинтенда" тоже, а картриджей к супер нинтенде фиг найдёшь. Причём эта штука 3-в-1 стоит около 3000 рублей, а подержанная супер нинтенда с аукциона в районе 6000 рублей.
У "сеги" которая hamy sd есть встроенный эмулятор, можно запускать ромы с sd карты и играть на приставке, через телевизор. Нашел обзор этого чудо-зверя: http://www.youtube.com/watch?v=b0mVH0p3VU8.

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2014 - 22:02
Изображение пользователя kot040188.

Нарыл ещё один - retrocopy. Но в нём тоже нет поддержки turbo a и turbo b. Прямо беда какая-то с этими кнопками…

0
Condor - 8 Сентябрь, 2014 - 05:59
Изображение пользователя Condor.

Коллеги, у меня пару дней назад маленькое счастье случилось, я таки доехал до магазинчика, который торгует раритетными консолями и картриджами.
Нашел картридж для денди со всеми контрами и ещё картридж с обоими чипа-дейлами.
Причём картридж контры жестоко перехаченый пиратами, можно выбрать 30 жизней и любое оружие.
Вчера веченом жена ушатала ребёнки и мы рубились в контру.
Так и не прошли 0_о зато весело было!
Ещё хочу картридж с томом и джерри, недавно только секретку с бесконечными жизнями узнал.

+1
Chibiko - 8 Сентябрь, 2014 - 16:13
Изображение пользователя Chibiko.

И этот пересмотрел Кинамана....
Усё, потерянный человек...
Теперь будет круглосуточно в игоры на NES у себя дома играть...

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 16:29
Изображение пользователя kot040188.

Я тоже пересмотрел Кинамана =P

0
Mike - 8 Сентябрь, 2014 - 17:09
Изображение пользователя Mike.

ой блин, все так говорят "пересмотрел кинамана" как будто в этом есть что-то плохое!
я вот последние выпуска 4 от него так и не посмотрел - вот это проблема.

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 17:45
Изображение пользователя kot040188.

Ничего плохого. Я тоже последние не смотрел. Проблема…

0
Condor - 8 Сентябрь, 2014 - 19:00
Изображение пользователя Condor.

Не, нормальный я :0))
И вообще, как я спалился, что Кинамана смотрю?
Шпиёны вакруг!!!

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 19:13
Изображение пользователя kot040188.

Кинаман вроде не порно, чтобы палится…

0
Mike - 8 Сентябрь, 2014 - 20:00
Изображение пользователя Mike.

порно с кинаманом? нет уж. Лучше выпей с дедушкой водочки!

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 20:06
Изображение пользователя kot040188.

А где взять дедушку?

+1
Mike - 9 Сентябрь, 2014 - 06:42
Изображение пользователя Mike.

Дедушку нигде не брать. Он сам приходит на новый год, и тогда ты понимаешь, что лучше бы всегда оставался в прошлом году.

+1
Condor - 8 Сентябрь, 2014 - 21:00
Изображение пользователя Condor.

Не-не-не, тот дедушка уж больно деструктивно на мозги влияет, среди оленей на северном полюсе живёт, совсем одичал, культуре не обучен, к лотку не приучен :0))
Ну и я водку совсем не пью.

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 21:19
Изображение пользователя kot040188.

Как?! Неужели совсем не пьешь?!

+1
MacLeod - 8 Сентябрь, 2014 - 23:13
Изображение пользователя MacLeod.

Год и два месяца где-то... вообще ни капли алкоголя =)

0
Fierta - 8 Сентябрь, 2014 - 23:39
Изображение пользователя Fierta.

Тоже самое. Мозги ценнее и целее.

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2014 - 23:46
Изображение пользователя kot040188.

Ну прямо общество трезвости какое-то =) У нас на работе тоже один такой есть, бабтист он...

+1
Fierta - 9 Сентябрь, 2014 - 00:04
Изображение пользователя Fierta.

Ну мы не сектанты. )
Просто не пьем, так как плюсов от этого очень много. Ты годик не попей, сам почувствуешь разницу.

0
kot040188 - 9 Сентябрь, 2014 - 00:35
Изображение пользователя kot040188.

Нет уж, пускай алкоголики завязывают ;) А быть трезвым к примеру на собственном дне рождения это грех =)

+1
Fierta - 9 Сентябрь, 2014 - 01:12
Изображение пользователя Fierta.

А быть трезвым к примеру на собственном дне рождения это грех =)
Кстати именно так думают зависимые от алкоголя люди. Курильщики думают похоже.

Мне больше нравится в свой день рождения повалятся с книжкой или просто чем нибудь интересным занятся. А целый день готовится что бы потом выпить и проговорить о всяких глупостях типа весь мир бардак или почему это так или тот такой или а давайте попромься вон туда а потом туда познакомимся с такими и такими, для меня не имеет никого смысла. =)

+2
MacLeod - 9 Сентябрь, 2014 - 01:38
Изображение пользователя MacLeod.

Ну вот я сегодня (точнее, уже вчера) именно чаем с тортиком и отмечал =)
Алкоголизмом никогда не страдал, просто стал замечать ухудшения работы мозга. Не знаю, как описать... почувствовал, что ясность ума как-то теряется. Раньше, пару раз в неделю играл вечерами в бильярд + пиво + иногда шлифовка ромом под конец. Просто стал физически ощущать, что нейроны смываю в унитаз =)
Сейчас совершенно спокойно смотрю на витрины с любым алкоголем, даже не тянет. Себя не сдерживаю, просто не хочется и все. Всегда хорошее самочувствие и ясность сознания - больше по кайфу.

+1
Shakal - 12 Сентябрь, 2014 - 17:28
Изображение пользователя Shakal.

Почти та ж фигня,правда,употреблял раз-два в месяц,ничего такого не ощущал,но однажды задался вопросом: "какого фига я пью то,что сам называю самым популярным растворителем?" - и не нашел ответа.С тех пор - не употребляю вообще...

+2
DarkneSS - 15 Сентябрь, 2014 - 17:30
Изображение пользователя DarkneSS.

Самый популярный растворитель — вода, потом идут всякие метанолы с ацетонами. Этанол, знаете ли, очень геморройно покупать и использовать. Это я как действующий химик-аналитик говорю.

0
kot040188 - 14 Сентябрь, 2014 - 20:46
Изображение пользователя kot040188.

Потестил fceux и обнаружил что 10% игр он не тянет (либо не загружает вовсе, либо загружает кракозябры). В то же время nestopia прекрасно справляется с этими 10%. Но в ней нет поддержки turbo A и turbo И и подтормаживает звук.

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 17:16
Изображение пользователя kot040188.

Подведу промежуточный итог. Nestopia и higan выбыли из гонки по причине тормозов и отсутствия поддержки турбо-кнопок. К тому же nestopia вообще не поддерживает никакие сочетания клавиш для сохранения и умерло немножко. Fceux также выбывает, ибо не поодерживает назначение сохранения на геймпад, а при попытке настроить его на клавиатуре вешает систему… К тому же оно умерло немножко. И остался я у разбитого корыта…
Откопал тут труп виндовой nestopia 2008 года, запустил под wine. Поддержка турбокнопок есть, сохранение можно назначить на геймпад. Вот только звук подтормаживает, на winehq.org написано, что так и должно быть… Нашёл ещё реинкарнацию nestopia UE, кроссплатформенную, почти живую. Но она только в исходниках… Попробовал виндовую сборку: почти как nestopia 2008 года, только без русского и с почти нормальным звуком ヅ Может кто-нибудь запилить deb из исходников nestopia UE? Очень нужно… Сайт

0
MacLeod - 14 Май, 2015 - 17:36
Изображение пользователя MacLeod.

Но она только в исходниках…
Ахах... Ахах... Аааахахахахахахах, хихихи.
З.Ы. Простите, мне вспомнился разговор с Котом на тему зачем племени Лумумба компутеры =)

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 17:38
Изображение пользователя kot040188.

Котофлуд не разрешаю! ヅ

0
MacLeod - 14 Май, 2015 - 18:49
Изображение пользователя MacLeod.
0
akal - 14 Май, 2015 - 18:03
Изображение пользователя akal.

Я тоже как-то искал, но в итоге удовлетворяюсь Jnes под WINEом. Вот только насчет геймпада не знаю в связи с неимением такового. Играю с клавиатуры.

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 18:05
Изображение пользователя kot040188.

Играю с клавиатуры
Вы знаете толк в извращениях… ヅ

0
akal - 14 Май, 2015 - 20:07
Изображение пользователя akal.

Согласен =) Два года, наверное, думаю про геймпад, но все жмусь.

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 21:04
Изображение пользователя kot040188.

Я когда купил, руки сами вспомнили куда нажимать, без всяких извращений…

0
akal - 20 Сентябрь, 2015 - 14:50
Изображение пользователя akal.

Тоже наконец-то купил. Не все так гладко как хотелось бы, но действительно удобнее играть, чем с клавиатуры.

0
MacLeod - 20 Сентябрь, 2015 - 21:54
Изображение пользователя MacLeod.

А что именно негладко?

0
akal - 21 Сентябрь, 2015 - 10:30
Изображение пользователя akal.

Ну... Начнем по порядку.

Сперва попробовал под оффтопиком 8.1. Установка драйверов прошла без проблем. Первое на чем попробовал - эмулятор Jnes. Работает как часы. Потом, понятно, стало интересно как будет на более-менее поздних играх. Попробовал на "X3: Reunion" Определяется, но мой кораблик крутится вокруг своей оси непрерывно. Как-то выровняться на секунду можно только мышью. Примерно такой же эффект наблюдается в "NFS Underground 2" - автомобиль все время поворачивает влево. Прочем, эта проблема описявается в руководстве, но я, должно быть, даун. Не понял ни тамошней схемы ни что делать в целом. Погуглив на эту тему, поиграл с утилитой "x360ce", но это ничего не дало. Ну и еще поиграл в "Super Tux kart" последний. Там все замечательно.

Теперь Linux. При подключении геймпад не определяется сам. Как оказалось, надо чтобы он был подключен с момента включения компьютера. Попытался откалибровать его средсвами KDE (настройки - устройства ввода - геймпад), но опять таки ничего не понял из тамошних инструкций. Попробовал поиграть в тот же "Super Tux kart", но там все плохо. Не настраивается крестовина. Пара кнопок срабатывает. Потом подумал об эмуляторе 8-битки, почитал эту тему и решил попробовать FCEUX. С определением все нормально прошло, но ромы открываются ооочень интересно :-).

Вот такая моя одиссея по настройкам.

0
MacLeod - 21 Сентябрь, 2015 - 17:42
Изображение пользователя MacLeod.

Ну, в оффтопике без калибровки сходу прилично работает только контроллер XBox. Со сторонними производителями приходится делать много лишних телодвижений. Калибровка доступна где-то в панели управления. Чтобы оси аналогов не уезжали в одну из сторон их нужно отцентровать.
Другой момент заключается в том, что года с 2005-го (момент выхода XBox 360), во многих играх стали включать поддержку именно контроллера XBox, сделав настройку стороннего очень проблематичной, а нередко и несовпадение части кнопок, особенно торцевых, без возможности переназначения. Для борьбы с этим и была создана x360ce. Она подменяет либу Direct Input и позволяет сделать соответствие между виртуальным XBox контроллером и любым другим. Игра же думает, что подключен настоящий. Недостаток в том, что для каждой игрульки все действия надо повторять заново, а с частью игр метод вообще не прокатывает.
В играх до 2005го года часто не учтена высокая чувствительность осей. Т.е. игра считает, что в положении покоя оси всегда должен быть ноль. Но на большинстве девайсов в состоянии покоя ось может выдавать значения, скажем от -10 до 10. В современных играх это решено введением "мертвой зоны", когда эти значения попросту игнорируются. На старых же снова требуется шаманство.
Я довольно долго маялся с различными видами контроллеров, в итоге остановился на иксбоксовом. Кстати, с ним под линуксом даже вот эта штука сразу заработала.

0
akal - 21 Сентябрь, 2015 - 20:15
Изображение пользователя akal.

Калибровка доступна где-то в панели управления.
Я находил эту настройку, там все нормально, что интересно. А вот что касается мертвых зон, пробовал настраивать как в стандартных настройках, так и через x360ce. Результат отрицательный. Ну и ладно. Буду периодически пытаться что-то делать, а в основном и эмулем удовлетворюсь.

0
Mike - 22 Сентябрь, 2015 - 07:18
Изображение пользователя Mike.

без калибровки сходу прилично работает только контроллер XBox. Это принципиально неверное замечание. Дело не в гейпаде от хуящика, а в стандартах. На данный момент есть два основных стандарта: DirectInput (несколько устаревший, юзается на старых джоях и на плойке) и xInput (более новый, работающий на хуящике). Дык вот, у нормальных производителей давно стало хорошим тоном делать переключатель этих стандартов. В частности, на моем логитеке есть специальная пипка, которой все замечательно переключается, и джой тащит все игры.

0
kot040188 - 22 Сентябрь, 2015 - 09:59
Изображение пользователя kot040188.

гейпаде
?!

-1
Mike - 22 Сентябрь, 2015 - 12:22
Изображение пользователя Mike.

"Познавший Будду во всем видит Будду". Что там у нас видит кот?

0
kot040188 - 22 Сентябрь, 2015 - 16:38
Изображение пользователя kot040188.

Нехорошие ассоциации… ヅ

0
MacLeod - 22 Сентябрь, 2015 - 15:09
Изображение пользователя MacLeod.

Опаньки, ну давай принципиально разбираться.
XInput is an API that allows applications to receive input from the Xbox 360 Controller for Windows.
XInput,[6] an API for "next generation" controllers, was introduced in December 2005 alongside the launch of the Xbox 360. This instruction set provided full support for Xbox 360 controllers in Windows XP SP1 and subsequent operating systems, and is described by Microsoft as being easier to program for and requiring less setup than DirectInput. XInput is compatible with DirectX version 9 and later.
XInput supports only "next generation" controllers. This limits it basically to controllers for the Xbox 360 that also have Windows drivers. Legacy Windows controllers, joysticks and generalized force-feedback devices are not supported.
As of 2011 XInput is for Xbox 360 controllers, while DirectInput is for any controller. In XInput 1.4 introduced with Windows 8 support of querying for headset devices was reintroduced.
Хмм... мелкософт не фкуггсе, что твой гейпад так умеет =)
А вообще, это, конечно, хорошая тема, что производители начали аппаратно примазываться к стандарту, избавляя юзера от шаманства.
На твоем гейпаде нижние торцевые аналоговые?

0
Mike - 22 Сентябрь, 2015 - 17:21
Изображение пользователя Mike.

Мой гейпад всяко умеет. Правда, вибромоторчиков у него нет, но мне и без надобности, честно сказать.
Вопроса насчет нижних торцевых аналоговых не очень понял. Но на всякий случай отвечу, что в режиме директинпут торцевые нижние работают просто как кнопки, а в режиме хИнпут они работают как ось Z, т.е. имеют чувствительность к силе нажатия.

0
MacLeod - 22 Сентябрь, 2015 - 18:32
Изображение пользователя MacLeod.

Ну, тогда да, вполне себе полноценная замена.

0
Chibiko - 23 Сентябрь, 2015 - 11:46
Изображение пользователя Chibiko.

О, а у меня 2 геймпада кетайских синезубых, и почти такой как у тя логитечевский проводной, я всё не понимал, нафига у них у всех эта кнопочка, а оно вот как оказывается....
Век живи - век учися...

0
Mike - 22 Сентябрь, 2015 - 17:32
Изображение пользователя Mike.

кстати сказать, с x360ce на старом джое, который умел только directinput, столкнулся с неприятным моментом в игре Ori and the Blind Forest: как ты этот эмуль не настраивай, а один фиг кнопки будут работать как бог на душу положит. Оказалось, что такая проблема у всех игр на движке Unity. Сопсна, потрахавшись с этим дня три, я пошел в магаз и купил джой с переключалкой режимов.

0
akal - 9 Октябрь, 2015 - 22:31
Изображение пользователя akal.

Долго думал надо ли писать или это уже будет флуд. Решил написать. Под Windows 7 мой геймпад работает превосходно. Под всеми играми, что я пробовал - все как надо. Только вибрацию пришлось отключить, а то в NFS Underground 2 вибрирует при использовании крестовини и любого из аналогов. А так... Все эмуляторы, все игрушки что ранее пробовал - без проблем.

0
kot040188 - 20 Сентябрь, 2015 - 22:58
Изображение пользователя kot040188.

Какая модель?

0
akal - 21 Сентябрь, 2015 - 10:14
Изображение пользователя akal.

Вот такая. Выбирал из наличествующих в магазине в пределах выделенного бюджета.

0
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 20:52
Изображение пользователя kot040188.

Пиктограммы светятся? Это прикольно, у меня цифры без подсветки. Но крестовина без перепонок - это плохо. Грибочки впуклые, а у меня выпуклые. В остальном те же яйца, что и у меня…

0
akal - 21 Сентябрь, 2015 - 20:50
Изображение пользователя akal.

Нет, не светятся цифры. Только кнопка "Mode", что в процессе абсолютно не помогает =)

0
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 20:56
Изображение пользователя kot040188.

Ну хотя бы пиктограммы, а не цифры как у меня, легче запоминать… У меня тоже "Mode" светится…

0
akal - 21 Сентябрь, 2015 - 20:58
Изображение пользователя akal.

Хм... Если честно, ни разу не пытался чего-то там запоминать =). Просто на ощупь нахожу нужную кнопку и все.

0
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 21:30
Изображение пользователя kot040188.

Это если в денди, а если в современные игры…

0
akal - 21 Сентябрь, 2015 - 21:32
Изображение пользователя akal.

Ну с этим у меня как раз проблемы =)

0
kot040188 - 21 Сентябрь, 2015 - 21:48
Изображение пользователя kot040188.

Какие?

0
akal - 21 Сентябрь, 2015 - 21:50
Изображение пользователя akal.

Да вот чуть выше Маклеоду описывал. Как раз перед тем как Вы спросили какая модель.

0
Fierta - 14 Май, 2015 - 20:47
Изображение пользователя Fierta.

Кстати а чем тебе эмулятор SEGA Genesis / MegaDrive / SEGA CD / GameGear / MasterSystem не нравиться?
Kega Fusion
Компилять ничего не надо, пакетик 32х битный поставишь и пару библиотек и почти всё.

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 21:05
Изображение пользователя kot040188.

Где написано что он эмулирует денди?

0
Fierta - 14 Май, 2015 - 21:35
Изображение пользователя Fierta.

Между строк написано, читай внимательнее...

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 23:15
Изображение пользователя kot040188.

Кончай ерундой страдать! Только что проверил, нифига он дендевские ромы не поддерживает!

0
Fierta - 14 Май, 2015 - 23:30
Изображение пользователя Fierta.

Между строк написано, читай внимательнее...
Шутка )

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 23:50
Изображение пользователя kot040188.

Евгений Ваганович, как вы умудрились в интернет попасть, да ещё и аккаунт Fierta взломать? Кривое зеркало закрыли что-ли?

0
Fierta - 14 Май, 2015 - 23:56
Изображение пользователя Fierta.

Я тебе просто предложил сегу, большинство тех же самых игр с графикой покрасивее. Ну хозяин барин, смотри сам.

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 01:48
Изображение пользователя kot040188.

Ты не первый. Сколько можно? Выше я писал:
Мне не качество нужно, а воспоминания детства =)
Лучше помоги с компиляцией. Может кому-нибудь ещё пригодится готовый deb…ヅ

0
MacLeod - 18 Май, 2015 - 13:42
Изображение пользователя MacLeod.

max@maximus:~$ dpkg -l | grep nestopia
ii  nestopia                                      1.46.2-1                                   amd64        Nintendo Entertainment System/Famicom emulator

Есть же в репе, версия та же. Чем не устраивает?

UPD: Котищще, ты чего молчишь?)

0
kot040188 - 18 Май, 2015 - 14:27
Изображение пользователя kot040188.

Версия совсем не та же. Поставь и посмотри на этот линуксовый обрубок 2007 года. Мне же нужен кросплатворменный nestopia UE 2014 года.

0
Mike - 18 Май, 2015 - 14:42
Изображение пользователя Mike.

Кот, а зачем тебе эмулятор с какими-то феерическими требованиями? Может, тебе надо это?

0
kot040188 - 18 Май, 2015 - 14:51
Изображение пользователя kot040188.

Уже есть. Но не нужно.

+1
MacLeod - 18 Май, 2015 - 14:51
Изображение пользователя MacLeod.

Сообщением выше он и стоит... Посмотри на версию пакета и

0
kot040188 - 18 Май, 2015 - 15:09
Изображение пользователя kot040188.

Похоже ты прав. Только у меня 1.45. Видимо автор вместо того, чтобы сделать кроссплатформенное приложение, решил поддерживать две совершенно разные версии виндовую и линуксовую. Последняя совсем никуда не годится… =( Придётся пускать виндовую под wine… Там только звук иногда барахлит…
А покажи снимок настроек геймпада? Может 1.46 что-нибудь изменилось…

0
MacLeod - 18 Май, 2015 - 18:18
Изображение пользователя MacLeod.
0
kot040188 - 18 Май, 2015 - 19:24
Изображение пользователя kot040188.

Ну вот, собрал когда уже не нужно ヅ Прогресс однако. У моей версии нет турбо-кнопок. Но всё равно не нужно… Наверное закрою тему…

0
Mike - 15 Май, 2015 - 07:23
Изображение пользователя Mike.

Fceux также выбывает, ибо не поодерживает назначение сохранения на геймпад, а при попытке настроить его на клавиатуре вешает систему…
А у меня и поддерживает, и сохраняет, и не виснет. ЧЯДНТ?

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 14:35
Изображение пользователя kot040188.

И живой ещё… Не верю…

0
Fogma - 15 Май, 2015 - 10:17
Изображение пользователя Fogma.

не пробовал mednafen с гуевой оболочкой gambnafen ?

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 14:40
Изображение пользователя kot040188.

Попробую, но он уже мёртвый. Яндекс сразу выдал несколько страниц с заголовком "не запускается gambnafen". Я уже нашёл нужный почти живой вариант. Просто помогите скомпилировать…

0
Fogma - 15 Май, 2015 - 14:51
Изображение пользователя Fogma.

хм. к mednafen много всяких фронтендов. есть просто mednafen gui.
вот тут лежит архив, в нем deb файл. дальше думаю знаешь что делать)

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 15:36
Изображение пользователя kot040188.

Ну это я и сам в состоянии сделать. Я же сказал посмотрю. Да, с версиями там можно голову сломать. И зачем пихать deb в архив, от этого он меньше не станет…

0
Fogma - 15 Май, 2015 - 15:35
Изображение пользователя Fogma.

ты просил помощи в компилировании. я дал более простой для тебя вариант. gambnafen у меня стоял и запускался.

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 15:50
Изображение пользователя kot040188.

ты просил помощи в компилировании
Да, просил… Потому как gambnafen мёртв… Он не взлетел, как и предсказывал яндекс. Буду смотреть в консоль…
kot@kot-G31M-ES2L:~$ /usr/bin/GambNafen
ERROR: #2: Cannot load class 'FMain': Bytecode too recent. Please upgrade Gambas.

"Ты втираешь мне какую-то дичь" © ヅ

0
Fogma - 15 Май, 2015 - 16:10
Изображение пользователя Fogma.

mednafen откуда ставил? я из репов,если что.

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 16:18
Изображение пользователя kot040188.

А его отдельно надо ставить? Я думал зависимости сработают… Его установка из офархива ничего не меняет…

0
Fogma - 15 Май, 2015 - 16:21
Изображение пользователя Fogma.

так mednafen это и есть сам эмулятор. а всё остальное , в том числе gambnafen , уже графические интерфейсы к нему

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 16:23
Изображение пользователя kot040188.

Спасибо, КО, я в курсе… Какие ещё идеи будут?

0
Fogma - 15 Май, 2015 - 16:26
Изображение пользователя Fogma.

всё снести. установить сначала mednafen с репов, затем gambnafen из архива ссылку на который я давал выше.
версия mednafen : 0.9.33.3-1
версия gambnafen : 0.0.62-1

0
kot040188 - 15 Май, 2015 - 23:54
Изображение пользователя kot040188.

всё снести.
Всю систему? ヅ
установить сначала mednafen с репов, затем gambnafen из архива ссылку на который я давал выше.
А почему нельзя наоборот?
Не знаю откуда у вас 0.9.33.3-1, но в офархиве: тыц. Также у меня есть 0.9.38.4-1 из getdeb. Установил из офархива, потом deb. Ничего не изменилось… Ну так что, нет больше идей?

0
Fogma - 18 Май, 2015 - 13:13
Изображение пользователя Fogma.

пока нет. разве что пробовать другие эмуляторы NES

0
kot040188 - 22 Май, 2015 - 19:30
Изображение пользователя kot040188.

Думаете я так и мучаюсь с nestopia и её тормозным звуком? Нет! Нашёл таки эмулятор который меня устраивает. Правда тоже под wine и не обошлось без приключений, что странно. Перелопатил кучу эмуляторов, большинство под винду. Где-то не устраивал функционал, где-то были глюки под wine, где-то не устраивала картинка. Скачал VirtuaNES. Он всем устраивал, но невозможно было назначить какие-либо кнопки геймпада на что-либо - страшно глючило и выскакивали не те значения, словами не передать. А сегодня я просто снёс конфиг VirtuaNES и он заработал как надо. Вот это и странно, потому как сразу конфига нет, он создаётся при первом запуске. Настроек в VirtuaNES много. В итоге я доволен ヅ
З.Ы. Вот бы такой же эмулятор с перламутровыми пуговичками под linux…

0
MacLeod - 22 Май, 2015 - 19:33
Изображение пользователя MacLeod.

Ну слава всевышнему, а то мы все испереживались, прям... =)

0
kot040188 - 22 Май, 2015 - 19:44
Изображение пользователя kot040188.

Кстати он свободный, лежит на умирающем гуглекоде. Попадёт ведь. Перенесу на github. Пусть лежит там.

0
jacobtey - 25 Май, 2015 - 16:12
Изображение пользователя jacobtey.

Решение и ссылку на гитхаб в шапку. Разумно?

0
kot040188 - 22 Май, 2015 - 20:01
Изображение пользователя kot040188.

Интересное наблюдение: играю в dendy c помощью gelide и VirtuaNES. Все трое немножко умерли…

+1
Condor - 23 Май, 2015 - 18:48
Изображение пользователя Condor.

А у меня есть почти двадцатилетней давности Сюбор и новодел Симба.
Причём картинка новодела гораздо лучше. Мы с приятелями зарубаемся в контру и танчики :0))
Ещё у меня есть портативная консоль exeq ray на андройде с эмуляторами стрых приставок.
Счас в Чёрного плаща рублюсь, всё босса петуха завалить не могу :0((

0
kot040188 - 6 Июль, 2016 - 17:08
Изображение пользователя kot040188.

Так как я приобрёл мышку со стиком, в VirtuaNES сбилась настройка геймпада, частично восстановил, но всё равно глючит. Возникло непреодолимое желание найти что-то нативное. Nestopia И fceux виснут на некоторых играх. higan по прежнему не поддерживает turbo. Пробую mednafen, но не консольный конечно же. mednafen front end - неудовлетворённые зависимости. JMednafen и mednaffe - надо собирать ручками. Есть что-нибудь бинарно-рабочее для mednafen, дабы долго не колупаться?

0
akal - 6 Июль, 2016 - 20:22
Изображение пользователя akal.

Сложно сказать. Я как-то Jnes под WINE запускал. Работало все превосходно, только локаль на буржуйский пришлось перевести. Лень было с кракозябрами бороться.

0
kot040188 - 6 Июль, 2016 - 20:24
Изображение пользователя kot040188.

Я же пишу про нативное, а вы мне про Фому…

0
akal - 6 Июль, 2016 - 20:26
Изображение пользователя akal.

Ах да... Я забыл что Кот у нас слишком принципиален чтобы слышать то, что ему хоть по одному параметру не подходит. Больше отвечать ему не буду.

0
kot040188 - 6 Июль, 2016 - 20:55
Изображение пользователя kot040188.

У меня уже есть VirtuaNES. Зачем мне Jnes??????????? Те же яйца только в профиль. Я не спрашивал про виндовые эмуляторы.
Больше отвечать ему не буду
Ну и ладно, всё равно не в тему… Настроил джойстик в параметрах, но он не работает в игре. Настройку комбинаций для сохранения вообще не нашёл. К тому же Jnes не поддеживает игры, на которых виснут Nestopia и fceux и ещё куча других, которые Nestopia и fceux поддерживают. Мрак.

0
kot040188 - 10 Июль, 2016 - 01:13
Изображение пользователя kot040188.

Решил всё-таки потыкать консольный mednafen:
1. Игры поддерживает почти все. Только на одну ругнулся "Маппер iNES 62 не поддерживается!". Жаль. Пробовал конечно не все, только проблемные.
2. Геймпад настраивается с лёгкостью. Сохранение и другие функции назначаются на геймпад.
3. Нет звука:
No sound output on Linux.
Due to historical Linux distribution design decisions and problems with various software audio mixing solutions on Linux, Mednafen's ALSA output code attempts to output to device "hw:0" by default. This may cause problems if your sound card does not support hardware mixing of streams and your system is running another program that is monopolizing the sound device(like the PulseAudio server), or you have used multiple sound cards.

Пробовал второй вариант: хрипящий звук. С первым не разобрался, не в курил, кто в курсе - помогите вот ссылка.
4. Не нашёл паузы.
5. Завтра попробую скомпилировать что-нибудь графическое для него.
6. Если нажать в консоли ctrl+c: "Ну-ка не смей меня прерывать!". В конфиге русские комментарии. Разработчики наши?

0
kot040188 - 18 Октябрь, 2016 - 00:24
Изображение пользователя kot040188.

В итоге остановился на puNES. Давно его пробовал, он всем хорош. Только не хотел открывать одну игру, а ещё две открывал кракозябрами. Решил перекачать эти игры, нашёл точно такие же по размеру, но их puNES таки переваривает нормально. В чём разница между играми непонятно. Но пока доволен.

0
Chibiko - 29 Октябрь, 2016 - 11:33
Изображение пользователя Chibiko.

Спс, заценим :)

0
kot040188 - 29 Октябрь, 2016 - 22:56
Изображение пользователя kot040188.

Хомяк. Хотел было обратиться к автору с вопросом о нерабочих играх (остальные эмуляторы ведь справляются с ними), но пока отложил это…
Нашёл ещё одну игру, которая падает после нажатия sart. Написано, что это какой-то хак уровней. Но такие хаки легко проглатывают другие эмуляторы. А puNES их боится…

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры