игра идет рывками [Решено]

Доброе время суток уважаемые форумчяне. Вопрос:игра идет рывками и система подтормаживает немножко. Помогите разобратся в чем дело. Так как не знаю кто виновник тормозов и лагов пишу здесь в этом разделе.
Kubuntu 14.04.2
id:
core
описание: Материнская плата
продукт: M3N78 PRO
производитель: ASUSTeK Computer INC.
физический ID:
0
версия: 1.XX
серийный №: xxxxxxxxxxxx
----------------------------------------
id:
cpu
описание: ЦПУ
продукт: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor
производитель: Advanced Micro Devices [AMD]
физический ID:
3
сведения о шине:
cpu@0
версия: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor
слот: Socket AM2+
размер: 3GHz
capacity: 3700MHz
разрядность: 64 bits
частота: 200MHz
возможности: x86-64 fpu fpu_exception wp vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic sep mtrr pge mca cmov pat pse36 clflush mmx fxsr sse sse2 ht syscall nx mmxext fxsr_opt pdpe1gb rdtscp 3dnowext 3dnow constant_tsc rep_good nopl nonstop_tsc extd_apicid pni monitor cx16 popcnt lahf_lm cmp_legacy svm extapic cr8_legacy abm sse4a misalignsse 3dnowprefetch osvw ibs skinit wdt hw_pstate npt lbrv svm_lock nrip_save vmmcall
кофигурация:
cores = 4
enabledcores = 4
threads = 4

:~$Linux 3.16.0-31-generic #41~14.04.1-Ubuntu SMP Wed Feb 11 19:30:13 UTC 2015 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

:~$ lxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GTX 650 Ti/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.3.0 NVIDIA 346.47
OpenGL core profile shading language version string: 4.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.5.0 NVIDIA 346.47
OpenGL shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:

:~$ glxinfo |grep render
direct rendering: Yes
OpenGL renderer string: GeForce GTX 650 Ti/PCIe/SSE2
GL_ARB_compute_variable_group_size, GL_ARB_conditional_render_inverted,
GL_KTX_buffer_region, GL_NVX_conditional_render, GL_NVX_gpu_memory_info,
GL_NV_compute_program5, GL_NV_conditional_render,
GL_NV_path_rendering, GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite,
GL_ARB_compute_variable_group_size, GL_ARB_conditional_render_inverted,
GL_KTX_buffer_region, GL_NVX_conditional_render, GL_NVX_gpu_memory_info,
GL_NV_compute_program5, GL_NV_conditional_render,
GL_NV_path_rendering, GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite,
-----------------------------------------------------------------------------------
Был создан фаил в /etc/profile.d/Tearing.sh для подавления тиринга в системе:
http://postimg.org/image/eiucmn2l9/

Настройки системы:
http://postimg.org/image/e3cnafl4j/
http://postimg.org/image/nrg5zh02v/

настройки нвидия:
http://postimg.org/image/mafxpw275/
-----------------------------------------------------
Видео обзор проблемы
http://youtu.be/pc_wx57Hhwo

СПАСИБО !

0
MacLeod - 1 Март, 2015 - 05:30
Изображение пользователя MacLeod.

Железо достаточное. Линух не виноват =)
Краем глаза глянул заявления Вэльв по поводу последних обнов - мол, терпите, посоны, не делайте поспешных выводов.
Думаю, внесли много изменений в рендер, пытаясь сделать более сильную связь с сетью, чтобы более точно отображалось поведение игрока у остальных.
Консолька (в игре) в помощь и играйте с цифрами - http://www.a114games.com/community/threads/steam-client-update-14-02-13-cs-update.2072/page-2#post-51676.
По линуху - советую отключить VSync в nvidia настройках, чтобы вдруг не было конфликта. Ну, и, попробуйте еще ядра с lowlatency.
З.Ы. Сам в КС не играю и ковыряться нет времени.

0
BOSS_SAS - 1 Март, 2015 - 09:10

имею более древнюю и дормовую видяху. таких проблем нет.
про VSync да, покопайся. в nvidiasettings порегулируй настройки качества-скорости. в настройках самой игры глянь что нибудь. повысь качество графики, или наоборот, фпс у тебя сотня, пинг тоже.

0
adem4ik - 1 Март, 2015 - 11:38
Изображение пользователя adem4ik.

Проверьте, чтобы была выставлена галочка в "Параметры системы - Эффекты рабочего стола - Дополнительно - Отключать графические эффекты для полноэкранных окон"

Ну, а если копать еще глубже, то у nVidia по-умолчанию включено "ну очень эффективное" энергосбережение, что в конечном итоге негативно сказывается на общей производительности в играх. Подробнее об этом описано тут. (Подсказка, чтобы создать xorg.conf, достаточно выполнить в консоли sudo nvidia-xconfig)

0
ramsesra200 - 1 Март, 2015 - 12:31

Если Отключать графические эффекты для полноэкранных окон то поевляется тиринг в игре и при просмотре видео/фильм в полноэкранных окон. В игре надо включать vsync. vsync в игре не есть хорошо, мышка двигается сильно плавно и это мешает.

0
ramsesra200 - 1 Март, 2015 - 11:55

Спасибо за ответы. На счет системы что посоветуите ? Иногда подтормаживает при открытии закрытии и сворачивание разворачивание окон. Толи kwin, то ли opengl тормозит. Или может с еффектами что то не то. Сбрасывал на дефолт но не помогло.

0
BOSS_SAS - 1 Март, 2015 - 12:26

а в настройках эффектов какой движок стоит?
поставь opengl 2 / 3.1 и ниже чтоб не растр а системная.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры