Kubuntu 15.04 Vivid Vervet Release

Изображение пользователя dm.

23 апреля вышел релиз Kubuntu 15.04 Vivid Vervet (Яркая Верветка). Поддержка релиза продлится до января 2016 года.

Загрузить установочные образы можно отсюда.
Как обновиться можно прочитать здесь

Проверьте диск / контрольную сумму образа перед установкой!

Комментарии (378)

0
primorets - 19 Май, 2015 - 15:11
Изображение пользователя primorets.

Аналогично.

0
XaHyMaH - 12 Май, 2015 - 20:59
Изображение пользователя XaHyMaH.

Мне нравится. Есть железобетонное правило: дизай хорош, если ты его не замечаешь. Это раз.

Мода на плоский дизайн пройдёт, когда компы и смартфоны выйдут на следующий уровень мощности. История стилей тесно связана с технологией. Стиль иконок первой венды диктовался возможностями графической подсистемы большинства компов. Когда её мощь увеличилась, иконки стали более детальными. А потом Джобс начал эру скевоморфизма, потому что новые АйМаки это позволяли - разрешение экрана и цветность позволяли делать фотореалистичные иконки. И все стали косплеить маковскую Акву. Венда докатилась до Аэрогласса.
Но тут появились смартфоны и ретины. И возникла сложность: с одной стороны скевоморфичные иконки требовали всё большего разрешения, но при этом потребляли всё больше памяти. Фотореалистичная иконка 512 на 512 конечно по зубам всем современным компам и планшетам... когда она одна. А когда их 1500? О_о
Да и приедаться стала реалистичность. И затраты на изготовление одной иконки методом 3Д моделирования возросли...
Решением стал FlatStyle - это вышло так... по-хипстерски, что стало популярным ;)

Хочется рыдать от невозможности что-либо изменить.
Как так?! О_О "Это ж линукс" (с) - меняй что хошь! =)

+2
Fierta - 12 Май, 2015 - 21:22
Изображение пользователя Fierta.

Я вижу что дело вовсе не в самом плоском стиле а в том как он сделан и в каком цветовом исполнении и т.д. Не важно какие элементы оформления применяются сегодня, плоские или объемные, они должны быть красивыми и гармоничными.

0
XaHyMaH - 12 Май, 2015 - 21:23
Изображение пользователя XaHyMaH.

"Это ж линукс" (с) - меняй что хошь! =)

0
Fierta - 12 Май, 2015 - 21:26
Изображение пользователя Fierta.

Да ну это понятно. Просто описал кой какие свои мысли на этот счет. :)

+3
leisampei - 13 Май, 2015 - 08:23
Изображение пользователя leisampei.

Поддерживаю мысли. Дефолтный дизайн должен быть особенно привлекательным, дабы не было отторжения при первом запуске. А уже потом каждый портит по-своему.
Вспоминая выход четверки, при всех ее технических проблемах, мое первое впечатление было весьма положительным. От пятой плазмы одни расстройства, как в дизайне так и в реализации. От эстетики камня на камне не оставили.))

+1
jacobtey - 13 Май, 2015 - 09:54
Изображение пользователя jacobtey.

Ребята ждут Вашей критики https://vdesign.kde.org/how.html#how_comment

0
leisampei - 13 Май, 2015 - 10:11
Изображение пользователя leisampei.

А смысл? Если отсутствует чувство прекрасного, то критика не поможет, а если присутствует - то критика не нужна.

0
jacobtey - 13 Май, 2015 - 10:14
Изображение пользователя jacobtey.

На все готовенькое?

0
leisampei - 13 Май, 2015 - 10:26
Изображение пользователя leisampei.

Я вообще-то сам себе оформляю. Всегда.
От груба и плимута до кде.
На все готовенькое?
А готовенькое в любом случае должно быть. И это готовенькое должно быть привлекательным, а не убогим.

-1
jacobtey - 13 Май, 2015 - 10:32
Изображение пользователя jacobtey.

готовенькое должно быть привлекательным, а не убогим
А еще бесплатным, так ведь?
Практически повсюду в опенсорс присутствует призыв к деятельному участию в развитии.

0
Sabalt - 13 Май, 2015 - 11:08
Изображение пользователя Sabalt.

jacobtey, с таким подходом вы бы гуляли в загаженных и неухоженных бесплатных городских парках. Ведь для пользователей это бесплатно.

+1
MacLeod - 12 Май, 2015 - 21:57
Изображение пользователя MacLeod.

Фотореалистичная иконка 512 на 512 конечно по зубам всем современным компам и планшетам... когда она одна. А когда их 1500? О_о
Будет подгрузка с флеша/диска? =)

0
Гость - 29 Май, 2015 - 12:50

Ага и покласть на затраченное время =)

0
kot040188 - 12 Май, 2015 - 22:35
Изображение пользователя kot040188.

дизай хорош, если ты его не замечаешь
Золотые слова ヅ
Насчёт легковесности плоского дизайна это спорно, многие жалуются на повышенное потребление памяти плоскими пятыми кедами…

+2
Fierta - 14 Май, 2015 - 04:18
Изображение пользователя Fierta.

Да и приедаться стала реалистичность. И затраты на изготовление одной иконки методом 3Д моделирования возросли...
Решением стал FlatStyle - это вышло так... по-хипстерски, что стало популярным ;)

+2
XaHyMaH - 15 Май, 2015 - 00:44
Изображение пользователя XaHyMaH.

Мсье знает толк в извращениях )))

+1
Fierta - 15 Май, 2015 - 18:27
Изображение пользователя Fierta.

Мсье знает толк в красоте. )

0
akal - 15 Май, 2015 - 10:06
Изображение пользователя akal.

Красиво, нравится =)
Вот только слишком много декору как по мне. Вот хоть убейте, но лучше Crystal ничего не знаю =)))

+1
Fierta - 15 Май, 2015 - 21:01
Изображение пользователя Fierta.

Насчет декора, согласен что его много. Но все равно красиво.

0
akal - 14 Май, 2015 - 09:06
Изображение пользователя akal.

Прошу прощения, но мне не понятно немного. Зачем рисовать иконки методом 3D моделирования? Мне почему-то всегда казалось что их изначально делают векторными, а потом в растр штампуют нужными размерами... Возможно я "нуб и апазорился", но хочется понять суть сложности. Лично я вижу сложность в дизайнерах (законодателей моды), которые хотят денег срубить, сделав работу по минимуму. Оттуда и пропихивание тренда плоских иконок (ИМХО, конечно же).

0
kot040188 - 14 Май, 2015 - 11:53
Изображение пользователя kot040188.

а потом в растр штампуют
Не всегда, иконки compass векторными остаются…

+1
MacLeod - 14 Май, 2015 - 12:08
Изображение пользователя MacLeod.

Создав 3D модель, из нее можно получить несколько иконок, изменяя ракурс и добавляя мелкие элементы. Это намного быстрее того, если рисовать каждую в векторе с нуля. То же касается анимации в 2D играх, например. К слову, чтобы получить качественную флэт иконку - тоже нужен талант и немало времени.
Ну, а законодатели, пропихивающие флэт - явно не ограничены в средствах на дизайнерах. Эти товарищи меряются письками несколько на другом уровне...

+2
jacobtey - 12 Май, 2015 - 21:50
Изображение пользователя jacobtey.

В целом, меня устраивает. У меня есть претензии, но не к дизайну как таковому, а к качеству исполнения оформления окон. Сделано на от...сь. Впрочем если поиграться цветовыми схемами, можно привести к некоторой вменяемости, хотя тоже не без шероховатостей. Однако я понимаю, что дизайн все-таки вторичен, и Plasma 5 задумывалась не ради него. При этом все можно изменить до неузнаваемости (или до узнаваемости KDE4). Просто сейчас у 5-й плазма куча детских проблем (в том числе и в части оформления). И это мешает сделать ее рабочим окружением по умолчанию.

простое превратилось в сложное, удобное стало неудобным

Что для тебя непоправимо изменилось в организации рабочего пространства?

0
mida - 14 Май, 2015 - 11:13

Мне нравиться. Вчера загрузил 14.04 и как то сразу переключился на 15.04

0
Гость - 27 Август, 2015 - 09:32

полностью согласен. Теперь думаю отказаться от KDE вообще.

0
Cormorant - 13 Май, 2015 - 17:07
Изображение пользователя Cormorant.

Народ, кому неприятно наблюдать различие между латиницей и кириллицей в шрифте 0xygen Sans в Vivid, предлагаю проголосовать за соответствующий репорт: launchpad.net

0
jacobtey - 13 Май, 2015 - 17:43
Изображение пользователя jacobtey.

А это точно баг? Я думал, что там просто нет кириллических знаков.


Их действительно там нет.

0
Cormorant - 13 Май, 2015 - 21:52
Изображение пользователя Cormorant.

Я особо не разбирался, но даже, как оказалось, если и нет, то это баг ибо нефиг делать дефолтным шрифт, не имеющий кириллических символов. Все дружно голосуем: bugs.kde.org

0
jacobtey - 14 Май, 2015 - 09:28
Изображение пользователя jacobtey.

Активность на багтраке просто зашкаливает. Всех устраивает ущербность дефолтного шрифта?

+3
MacLeod - 14 Май, 2015 - 12:11
Изображение пользователя MacLeod.

Практически сразу поменял шрифт на Ubuntu и как-то забыл...

0
dm - 14 Май, 2015 - 12:25
Изображение пользователя dm.

Плюсую. Сделал так же. Ещё поменял оформление на Air, иконки сменил и цвета немного подправил, как по мне так стало вполне юзабельно.

0
jacobtey - 14 Май, 2015 - 18:50
Изображение пользователя jacobtey.

И все же, dm, MacLeod, не сочтите за труд, проголосуйте.

0
XaHyMaH - 15 Май, 2015 - 00:42
Изображение пользователя XaHyMaH.

Я бы проголосовал за включение в сборку шрифта "PT Sans". Он сделан профессионалами-кириллистами и бесплатен.

0
nitrofox - 15 Май, 2015 - 19:36
Изображение пользователя nitrofox.

У меня возникает одна проблемы с этим дистрибутивом.
Процесс Baloo_file сильно грузит процессор. Работает нормально, а потом его может переклинить и пока не убить процесс он будет грузить ЦП на 13%.

0
nitrofox - 16 Май, 2015 - 18:35
Изображение пользователя nitrofox.

Еще проблема. Хаотичная локализация. Позавчера на английском был akregator, вчера konsole и сегодня dolphin. Это малость бесит..
echo $LANG
ru_RU.UTF-8

+4
jacobtey - 16 Май, 2015 - 19:19
Изображение пользователя jacobtey.

kde-telepathy-desktop-applet случаем после обновления не установился? Он конфликтует с kde-l10n-ru и при установке удаляет его.

0
nitrofox - 16 Май, 2015 - 22:11
Изображение пользователя nitrofox.

Удалил telepathy. Перезагрузился.. Вроде бы все по русски. Спасибо..

+1
AlexBKost - 16 Май, 2015 - 23:42

Нет, дело было немножко не так. В тот день (12.05.2015) обновлялось два метапакета: kde-telepathy и kde-telepathy-minimal, которые непонятным образом одновременно присутствовали в системе, когда достаточно и одного, сейчас только последний. Первый тянул за собой обновление kde-telepathy-desktop-applets, который по конфликтующим зависимостям удалял kde-l10n-ru. В результате возникли преславные хелдеры, разрешить которые помогло удаление kde-telepathy и по зависимостям kde-telepathy-desktop-applets. После этого система сама должна была предложить устранить неполную локализацию, обратно установив kde-l10n-ru. Ничего, что пришлось перечислять названия пакетов по нескольку раз?

0
scroollocker - 16 Май, 2015 - 15:06

Хочу поделиться своим опытом перехода на этот релиз.
После обновления с 14.10 на 15.04 сразу система упала. Причина была в ранее установленном KDE 5 на 14.10. После долгих мучений и плясок, отчаялся и переставил систему с флешки. Все заработало. Все очень хорошо. Но радость моя была не долгой... В один прекрасный момент упала плазма. Упала и не поднялась. Plasmashell просто тупо не запускался... Погуглив, нашел ответ с удалением файлов из папки .cashe Все заработало и проработало так 2 дня и упало. Увы, такой у меня печальный опыт этого релиза =) Вернулся опять на 14.04 и буду на нем пока не выйдет следующий LTS. Хоть и сильно нравится новая плазма, но стабильность важнее.

0
jacobtey - 16 Май, 2015 - 16:33
Изображение пользователя jacobtey.

Имею для опытов два ноутбука 7-10 летней давности, и на каждом у плазмы свои повадки. Побольше багрепортов, и общими усилиями стабилизируем. От версии к версии KDE становится краше и функциональней. Работа в самом разгаре и у разработчиков, и у дизайнеров

0
Гость - 16 Май, 2015 - 21:05

Увы первый раз столкнулся с такими серьезными глюками плазмы. Хотя прогресс есть, если сравнивать с первыми версиями kde 5 она становится все стабильней. Да что там говорить, весьма стабильней. Но пока есть такие вот глюки... Как бы не говорилось "Красота требует жертв", но стабильность у программистов ценится чуть выше ИМХО =) Хоть инфу я не потерял, но нервишки потрепал себе.

+6
mft - 18 Май, 2015 - 21:28

Поставил 15.04, потыкал, понастраивал, буду сносить и ставить 14.04. Нет многих настроек,
косяки повсюду. Нет времени со всем разбираться, лучше поставлю LTS. Думаю до 16.04 kde5 не буду ставить.

Еще попробовал изменить стили Breeze и Oxygen, сделать их компактнее.
Вот что получилось (с меню скринов не делал, но там тоже изменения есть)

Кому интересно поправленные файлы и готовые пакеты

Никак оформлять или что-то со всем этим делать не буду.
0
AlexBKost - 19 Май, 2015 - 00:08

С такими подвижками в изменениях стилей Breeze и Oxygen возвращаться на 14.04 - это, я даже не могу подобрать выражение.

Простите, но разве вы не использовали до теперь 14.10 с пятой плазмой. Так там же косяки повсюду куда покруче.

И потом, не только я один, многие с нетерпением ждут новый эффект снега.

0
mft - 19 Май, 2015 - 05:41

С такими подвижками в изменениях стилей Breeze и Oxygen возвращаться на 14.04 - это, я даже не могу подобрать выражение.
Просто попробовал kde5 в реальности, мне сильно не комфортно в них работать. Я это понял пока подстраивал под себя и правил стили. Времени самому исправлять все что не нравится и контрибьютить у меня нет. 14.10 скоро не будет поддерживаться, поэтому 14.04. Менять DE пока не хочется и новый софт мне не нужен, единственное что понадобится qt5.4, но я и туда его легко поставлю. Стили правил от силы час, там не сделано самое главное, надо вынести в отдельный стиль, чтобы старый и новый жили параллельно. Яжпрограммист С++/Qt, мне попровить пару строк кода не сложно.

У меня были 4 кеды на 14.10. Пятые только на виртуалке болтались, это был первый опыт с 5 кедами. Эффекты всякие я делаю просто так, я их сам не использую, что-то типа хобби)). Эффект снега,... Да сделаю пади, в виртуалке, там не сложно.

0
jacobtey - 23 Май, 2015 - 15:15
Изображение пользователя jacobtey.

Еще попробовал изменить стили Breeze и Oxygen, сделать их компактнее.

Я бы еще скроллбары в Breeze сделал тоньше на треть как минимум. В Oxygen это можно было делать штатно.

0
rosenrot - 6 Июнь, 2015 - 23:34
Изображение пользователя rosenrot.

Так выглядит намного лучше. Только вот... i386 пакетов нет?

0
mft - 7 Июнь, 2015 - 13:03

нет, под 386 не собирал. можно скачать исходники, подкинуть изменения и собрать самому.

0
Гость - 18 Май, 2015 - 21:31

Поставил. Новый networkmanager роняет wi-fi через 10-15 минут пользования, а пока держит, скорость скачит от нескольких кб/с до нормальной. Приходится пользовать отсутствующий в трее wicd (отсутствие приложений иконок в трее - отдельная песня, хотя вроде это как-то лечится). А удалить нетворк-менеджер видите ли нельзя, т.к. он почему-то, зачем-то зависит от plasma-desktop. Баг известный уже давно, встречается у многих.
Потом, периодически подвисает плазма. тупо подвисает и ни на что не реагирует. Ничего не нагуглил, как лечить непонятно.
Многих настроек нету. Некоторые виджеты не устанавливаются, предполагаю из-за того что не портированы под пятую плазму.
Итого, активно подумываю вернуться на 14.04, ради стабильности и мира во всём мире)) Ну предворительно может ppa backports потестирую. Хотя чую там глюков новых не меньше чем исправленных багов...

+1
AlexBKost - 18 Май, 2015 - 23:50

Потом, периодически подвисает плазма. тупо подвисает и ни на что не реагирует. Ничего не нагуглил, как лечить непонятно. Очень просто - снести нах wicd и донастроить nm до конца. Как? Уже не раз обсуждалось - ищи на сайте, далеко гуглить не надо.

0
Anton Reshin - 22 Май, 2015 - 19:05

Только что обновился с 14.10. Проблем пока не увидел, но ещё толком не оттестировал. Интересно, что проблема с консольными русскими шрифтами у меня была именно в 14.10, а после обновления всё отображается как надо. Сейчас пишу не оттуда, а с нетбука, где недавно установил (сохранив прежний /home от бывшего CrunchBang) тоже 15.04, но Lubuntu. И там тоже без проблем, только чуточку под себя перенастроил.

+1
Priestone - 23 Май, 2015 - 05:24
Изображение пользователя Priestone.

А ведь всё так хорошо начиналось. Попробовал всюду чистую установку. Всюду - это на:
нетбуке Samsung N130 (2Gb RAM и SSD 128Gb),
ноутбуке Dell Inspiron 15 (3521-6306)
и настольном компьютере i5/32Gb RAM/Radeon HD7970/WiFi...

На настольном, правда, сразу что-то не заладилось, плазма падала, а настольный мне нужен и важен для повседневной работы, поэтому в него был возвращен его родной рабочий винчестер с 14.04 и он из состава подопытных был исключен...
На нетбуке, слава Ctrl-Alt-Del-у все работает...

А вот на ноутбуке столкнулся с глюком, которого до сих пор ни разу нигде не видел. После последнего обновления. В панели задач, которая "Панель задач (только значки)" перестало вызываться контекстное меню по правой клавише мыши. Т.е. Щелкаешь, а меню нет, но (!) после этого щелчок левой клавишей мыши по любому значку в панели задач запускает ту программу, для которой была попытка вызвать контекстное меню. Репозитории были подключены только стандартные.

Повозился некоторое время вплоть до стирания ~/.kde/ ... понял, что нервы дороже и тоже откатился обратно на 14, правда на 14.10 (ну захотелось посвежее)...

Итого, мой эксперимент показал, что для работы, а не "игры в компьютер", KDE 5 пока (мне лично, и это именно моё мнение, без навязывания кому-либо) не готов. Буду подождать 16.04... Война план покажет.

+1
Yuris73 - 25 Май, 2015 - 16:50
Изображение пользователя Yuris73.

В новом КДЕ и плазме (при проблеме с ними) мало удалить ~/.kde, ещё нужно почистить в ~./config файлы kde* и plasma*.
Сам с этим недавно столкнулся.
Второе даже важнее.

0
nitrofox - 28 Май, 2015 - 21:10
Изображение пользователя nitrofox.

У меня не хочет через настройки включатся 2 монитор. Ставлю галочку и нажимаю применить. Галочка сама снимается.

0
nitrofox - 28 Май, 2015 - 21:30
Изображение пользователя nitrofox.

Команда xrandr --output VGA1 --mode 1280x1024_75.00 включила монитор =)

0
MacLeod - 31 Май, 2015 - 19:59
Изображение пользователя MacLeod.

Прилетели обновы в ppa:kubuntu-ppa/backports на плазму версии 5.3.1, список изменений:
https://www.kde.org/announcements/plasma-5.3.0-5.3.1-changelog.php
В т.ч. виджет "показать рабочий стол" починили =)

UPD. Не прошло и полгода, туда же прилетели кеды 15.04.1

0
nitrofox - 31 Май, 2015 - 22:14
Изображение пользователя nitrofox.

Иногда при открытии кдешных приложений при помощи sudo перестает грузится рабочий стол. Просто черный экран и курсор... Как правильно запускать kate или dolphin от имени root

0
kot040188 - 31 Май, 2015 - 23:38
Изображение пользователя kot040188.

Естественно через kdesudo. sudo это для консольных приложений и для графики не подходит.

0
nitrofox - 1 Июнь, 2015 - 11:58
Изображение пользователя nitrofox.

Было бы в kdesudo авто дополнение.. Цены бы ему не было.
Пытаюсь заставить файлы *.pro открываться в Qt creator. Настройки не сохраняются.
Также настройки 2 монитора перестали меняться. А сегодня зашел в свою домашнюю директорию и обнаружил кучу файлов с расширением kcache итд.) Пытался установить Steam. Не могу согласится с лицензионными условиями. Просто кнопка согласия неактивна. Также ярлык стима конечно же появился в корне моей домашней директории. Кажется я чтото опять сломал. Неделя еще не прошла как я переустановил Kubuntu((

+1
DEamON - 1 Июнь, 2015 - 01:51
Изображение пользователя DEamON.

Тоже заметил такую беду. Мне помогает отчистка папки ~/.cache

0
Гость - 4 Июнь, 2015 - 10:43

Поставил 15.04 на свой HP Pavilion g7-2206sr.
В первый же вечер вылезло три глюка:

  • Если вставить монитор в VGA-порт не до загрузки Кубунты, а во время, любое следующее действие в оси вызывает зависание.
  • Периодически вылезает уведомление об аварийном закрытии какой-то прилоги.
  • Случайно прервал загрузку драйверов для видеокарты, и при попытке перезагрузиться ось переходит в emergency mode. Возиться с восстановлением системы не было никакого желания, поэтому просто переустановил

Дальше — больше:

  • Иногда ось загружается раза с третьего, предыдущие попытки загрузки заканчиваются чёрным экраном. И сидишь, как дурень, рестартишь, пока Кубунта, наконец, не загрузится.
  • Запустил Амарок (входящий в состав дистра). После попытки входа в меню «Вид» происходит зависание.
+1
AlexBKost - 5 Июнь, 2015 - 14:38

И сидишь, как дурень ... Почему как? Достаточно первого пункта. Набери в Гугле "как правильно подключить монитор к ноутбуку".
Монитор с ноутбуком твои, и ты можешь делать с ними все, что хочешь. Только причем здесь Kubuntu?

0
Гость - 5 Июнь, 2015 - 09:43

Пытался тоже потестить это чудо, но видать не судьба... С подключением инета вообще байда какая то... WiFi модуль Ос не видит, подключенный шнурок тоже, попытка установки проприетаных дров виснет на 15%, система часто не загружается...

0
AlexBKost - 5 Июнь, 2015 - 14:50

Интересно, а 15% без подключения к интернету - это посредством Святого Духа?

0
Гость - 5 Июнь, 2015 - 18:37

Походу да, святого духа... В инет доступа через браузер нет...

0
rosenrot - 6 Июнь, 2015 - 23:23
Изображение пользователя rosenrot.

с горем пополам удалось таки завести 15.04 на своем убогом ноуте. Теперь и стартует нормально система и ничего не пропадает и сеть с тачем работают. Пришлось дико извращаться при установке оси. Потом ставить ядро 4.0.4 и прикручивать репы бэкпорт. Зато теперь лепота...правда иногда притормаживает все и plasmashell жрет под 15-20% сpu.

Но вот вопрос на засыпку: есть пакет kde-grub2-config, он устанавливается, но не появляется в systemsettings. Как его туда прикрутить? Потому как не удобно все время лезть в /usr/share/kde4/services и запускать его оттуда.

Еще огорчило то, что сильно урезали настраиваемость плазмоидов, например icons only task.
А порадовала возможность отключать этот ненавистный ярлычок кешью :)

0
lord_i - 19 Июнь, 2015 - 12:41
Изображение пользователя lord_i.

Со скрипом переехал на 15.04 (plasma 5.3.1), пытаюсь освоиться.
Очень напрягла такая ситуация - если выставить в настройках сети прокси - сразу перестают работать все функции плазмы, связанные с загрузкой по сети. Как то: обои, виджеты, темы... :(
И не просто перестает работать, а очень основательно виснет. Поверхностное гугление результатов не дало. Может кто сталкивался?
Заранее спасибо за ответы.
ЗЫ на плазме 5.2 - аналогичная фигня.

0
Гость - 29 Июнь, 2015 - 15:22

Поскажите, как заставить кириллицу и латиницу в интерфейсе быть одинаковой высоты?

Очень уж в глаза бросается.

+1
jacobtey - 30 Июнь, 2015 - 12:41
Изображение пользователя jacobtey.

Добавить кириллические знаки в шрифт.

0
Master_Yoda - 8 Июль, 2015 - 21:09

Шрифт Play.

-3
k0ttee - 8 Июль, 2015 - 19:34

Яркая Верветка
Я сначала прочитал "яркая веревка". До прочтения думал что эль'капитан дурацкое название, оказывается не только оно.
Изображения Plasma 5
Лучше шиндофс10, хуже ё_семита - но это мой вкус.

KDE connect так и не стали делать... За столько лет не сделать ничего - ну прям талант!
Ну и не беда, доломав ведроид купил афоню и nokia 1100 с форнариком: у первого retina для чтения доков в туалете, со второго звоню и фонарик есть, третье не нужно.

0
jacobtey - 8 Июль, 2015 - 22:59
Изображение пользователя jacobtey.

Я смотрю, адепты почуяв близкую кончину, пребывают в агонии. Столько яду.

+2
dyug - 9 Июль, 2015 - 10:21

так, краткое резюме по афтору:
Читать не умеет, думать тоже видимо тяжело, о работающем кде коннекте не в курсе, и дальше пошел поток сознания на тему как все плохо, как ему не нравится виндовс 10, как он "сломав" неизвестно что, купил устройство для идиотов, и простую звонилку. :-)
Последнее, кстати, вполне правильное решение, ибо доверять устройству для идиотов свои контакты... :-)
Правда, афтар не ответил где именно, и в каком состоянии он купил телефон Нокия 1100... :-)

0
kot040188 - 9 Июль, 2015 - 13:32
Изображение пользователя kot040188.

телефон Нокия 1100
Решил узнать, что за телефон:
Телефон Nokia 1100 - современный, не очень дорогой телефон бюджетного класса, со стильным дизайном, удобным корпусом, дружелюбным меню, эргономичной клавиатурой. Недостатки (скорее, некоторые неудобства, чем серьезные недостатки ) - сброс даты и часов при вытаскивании батареек, нет подтверждения приема SMS-сообщений.
Или вот. Забавно… Было же время… ヅ

0
dyug - 9 Июль, 2015 - 13:53

Единственное, что при беглом гуглеже я не нашел - дата его снятия с производства....

0
Problem - 11 Август, 2015 - 09:16
Изображение пользователя Problem.

На 15 Wi-Fi не работает почему - то у меня. Вернулся на 14.

+1
mft - 19 Август, 2015 - 22:07

Вчера посмотрел последние изменения в KDE Applications 15.07.90 (15.08 бета, которая уже вышла) на KAOS. Плазма стала есть 80 Мб при загрузке и 100 после некоторого времени тестирования. Что меня вполне устраивает. Появился стиль QtCurve c нормальными размерами. В целом стало лучше, кеды приводят в удобоваримое состояние и это радует. После запуска потребление памяти примерно 400 Мб.

Но кое что меня расстраивает, это QtQuick. Мне нравится, что QML сильно упрощает разработку UI, позволяет сделать его более качественным. Но с использованием QtQuick сильно увеличивается расход памяти. Для примера, простой HelloWorld c виджетами ест 9 Мб, на QtQuick 23 Мб (без учета шареных либ). Ksnapshot в kde4 ест 6 Мб в kde 5 ест 50 Мб, его на QML переписали. Там одна маленькая формочка, пара кнопок и картинка. Сомневаюсь что кто-то оптимизирует JS движек в QtQuick, придется привыкать)).

0
MacLeod - 20 Август, 2015 - 07:17
Изображение пользователя MacLeod.

Все языки с GC (сборщиком мусора) потребляют больше памяти. Все языки, где ассоциативные массивы по умолчанию хэш мапы - потребляют больше.
В принципе, и так проделана отличная работа по решению проблем с биндингами, оверхэдом и приведением при взаимодействии с V8.
И, с другой стороны, на дворе вторая половина 2015-го, ИМХО, достойная скорость выполнения и разработки с лихвой компенсируют прожорливость по памяти (в разумных пределах).

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры