Плакал... :-) итого Reptyr - перетаскиватель уже запущеных процессов в screen

Читаю я заголовок... Reptyr – Move a running process to a new Terminal
Гмм, думаю, забавная вещь... Надо почитать подробнее, повнимательней, вдруг мне это очень нужно... :-)

Натыкаюсь на подзаголовок:

Install Reptyr on your remote systems

In DEB based systems, run the following command to install Reptyr:

sudo apt-get install reptyr

To install screen or tmux, run:

sudo apt-get install tmux screen

Все хорошо, нормально так... Все в репах....

и тут я читаю дальше...
On RHEL / CentOS / Scieintific Linux / Fedora, reptyr is not available in the repositories. So, you can compile and install it as shown below.

Тут меня начинает тихо пробивать на хихихи, после чего переходит в неуправляемое ржание... :-)

Почитал.
понравилось.

Кратко: reptyr позволяет переместить уже работающий процесс в srceen, что позволяет отлогинться от сервера (например), и продолжить процесс уже скрине. (отлогиненым), и например придя домой убедиться, что процесс уже завершился, продолжает работать, упал, например... :-)

0
Chibiko - 25 Март, 2016 - 20:57
Изображение пользователя Chibiko.

О,спасибо. Эту бы утилитку одному моему знакомому, который запускал невесть что (mysql дампы, scp, прочую ересь), уходил домой и оставлял записки у компа:
"Не выключать. Комп работает!"

Вот бы ещё утилитку чтобы из винды в линуксе нормаль ноработать...
Или из винды чтобы линукс сделать...

+1
dyug - 26 Март, 2016 - 16:28

Вот бы ещё утилитку чтобы из винды в линуксе нормаль ноработать..
что подразумевается под "нормаль ноработать"?

0
Chibiko - 27 Март, 2016 - 12:17
Изображение пользователя Chibiko.

Набор привычных утилит для работы в командной строке.
+ привычная работа с буфером обмена.

0
Mike - 28 Март, 2016 - 10:40
Изображение пользователя Mike.

putty?

0
Chibiko - 28 Март, 2016 - 22:52
Изображение пользователя Chibiko.

И что, как там с scp?
А про буфер обмена, нет?
И ещё костыли с переключением раскладки... Ну привык я на Caps переключать.
А если ты ещё в домене работаешь, и у тебя админских прав нет? 8)
А если у тебя ещё и интернета нет? 8)

0
dyug - 29 Март, 2016 - 11:32

scp - вот не помню, если в нем.

буфер обмена точно есть и работает, но вставляется по средней кнопке мыши, что вызывало у виндузоидов панику с воплями не работает, а у меня - работало, ибо моя привычка вставлять по средней кнопке срабатывала.

Не помню.

Не работал, не знаю.

А вот тут точно ему на.... Не нужен однозначно, по крайней мере лет 5 назад.

0
Chibiko - 29 Март, 2016 - 14:02
Изображение пользователя Chibiko.

Одни костыли.
Для переключения по Caps нашёл CapsSwitch

Так. По поводу буфера обмена не понял. Есть что?
Ибо я найти не смог 8(

PS смотрю в сторону cigwin. Может на выходных чего-нибудь соображу.
По поводу scp - нашёл pscp, которую можно интегрировать с putty, но только в одну сторону.
Чтобы из linux обратно в мастдай scp'шить, думаю накалякать небольшой скриптик на питоне.
В принципе, остался только буфер обмена...

0
MacLeod - 29 Март, 2016 - 23:58
Изображение пользователя MacLeod.

Putty: если что-то выделить левой кнопкой мыши - оно автоматически попадает в буфер обмена. Средняя кнопка - хитрое выделение. Правая - вставка из буфера в консоль.

Для обмена файлами есть продвинутая и удобная WinSCP. Или религия не позволяет? =)

0
dyug - 30 Март, 2016 - 09:59

Очередные злые сисадмины на бросились на бедного пользователя, и сразу все ему разьяснили... :-)

Ну как только претензии более менее оформились в адекватное описание.. :-)

0
MacLeod - 30 Март, 2016 - 12:10
Изображение пользователя MacLeod.

Я вообще ни разу не сисадмин =) И не злой. Мне вообще нравятся все три ОС, которые активно использую...)

0
Chibiko - 30 Март, 2016 - 17:42
Изображение пользователя Chibiko.

Чего разъяснили? Копать в сторону cygwin? Так я знал о нём. Копаться не хотел. Ибо костыльно.
Сколько в оффтопике работаю - везде одни костыли 8(
Вообще я что-то оффтопик тут развёл. Надо выпилить или перенести куда-нибудь.
Оно тут не нужно.

0
Chibiko - 30 Март, 2016 - 17:40
Изображение пользователя Chibiko.

Это я уже понял через 5 минут использования...
Проблема в том что дома привыкаешь к одним сочетаниям клавиш, на работе - к другим.
Не у доб но!
И это только в putty. А если я хочу в блокнотике также?

+1
MacLeod - 30 Март, 2016 - 21:05
Изображение пользователя MacLeod.

Одна девушка любит так, другая эдак, третья вообще так вот. Неудобно, хочу со всеми одинаково! =)

0
Chibiko - 30 Март, 2016 - 22:40
Изображение пользователя Chibiko.

Так я про это и говорил.
https://insights.ubuntu.com/2016/03/30/ubuntu-on-windows-the-ubuntu-userspace-for-windows-developers/
Вот мне интересно, это для win7 сломают, и оно будет работать?
Или в итоге получится хрень?
GNU/Windows with bash?

0
MacLeod - 30 Март, 2016 - 23:00
Изображение пользователя MacLeod.

Ну так и плохо. Девушек много клевых и разнобразие - это здОрово =) Если бы они все были одинаковые - было бы уныло.

А какой смысл "ломать" и тащить на win7? С таким же успехом можно что-то тащить на kubuntu 12.04, ломая копья.

0
Chibiko - 30 Март, 2016 - 23:34
Изображение пользователя Chibiko.

1) Не возможности обновляться до win 10
2) Нет интернета, следовательно нет Win Store
3) О_о Хочется работать в привычной среде.

0
MacLeod - 30 Март, 2016 - 23:53
Изображение пользователя MacLeod.

Какой-то замкнутый круг))
Я только могу посоветовать хорошенько непредвзято пошерстить существующий софт под винду - местами он весьма качественный. И поменьше заморачиваться на "а тааам, а здеесь, привычно, непривычно"... Через какое-то время перестанете замечать.
Ну, еще пример приведу: обязательно ездить на машинах только с "автоматом" или только с "механикой" и обязательно ли на первой судорожно искать левой ногой несуществующее сцепление и постоянно хвататься за рычаг, а на второй - забывать это делать?

0
kot040188 - 30 Март, 2016 - 23:54
Изображение пользователя kot040188.

Сравнивать девушек с ОС как-то странно… Я конечно понимаю, что баба это не человек, но не до такой же степени! ツ ОС это прежде всего инструмент. Кто-то его коллекцианирует, а кто-то использует по назначению и не хочет иметь два инструмента, потому как оба чего-то не умеют, при том, что оба заявлены и могут быть универсальными и имеют схожие области применения. Да, использование исключительно одной ОС это недостижимый идеал (это как минимум удобно, не надо постоянно ломать свои привычки), на деле всё печально…
З.Ы. Два унитаза дома это забавно, но было бы не до смеха, если бы на одном можно было только писать, а на втором только какать. И третий только для блевания…

0
MacLeod - 31 Март, 2016 - 00:01
Изображение пользователя MacLeod.

Я не сравнивал девушек с ОСями, я сравнивал поведение их юзера =) И клонил к тому, что любая зацикленность на чем-то - ведет к замедлению всестороннего личностного развития.
З.Ы. Два унитаза дома ставят для того, чтобы от гостей не подхватить чего-нибудь. Две оси дают два нативных качества. Три - три нативных качества. Выбор за каждым.

0
kot040188 - 31 Март, 2016 - 00:35
Изображение пользователя kot040188.

Так и знал, что ты выкрутишься. И много у тебя знакомых, с двумя унитазами? Твой пример не совсем удачен, ибо оба унитаза универсальны и взаимозаменяемы, как две одинаковые установленные kubuntu. Я же писал совсем о другом…
З.Ы. Люблю я велосипед, но не люблю и не использую самокат. Я зацикленный? Я не росту над собой?

0
MacLeod - 31 Март, 2016 - 01:24
Изображение пользователя MacLeod.

Так и знал, что ты выкрутишься.
За попытку хвалю, но прежде чем пытаться меня "поймать" сначала Виноградова бы почитал, что ли, вдумчиво =)

И много у тебя знакомых, с двумя унитазами?
И не только с двумя =) У меня на родине, так сказать, на даче - три штуки. Один гостевой.

Твой пример не совсем удачен, ибо оба унитаза универсальны и взаимозаменяемы, как две одинаковые установленные kubuntu. Я же писал совсем о другом…
Так это твой пример был. И я говорил о качестве. К примеру, на одной кубунте у тебя работа и ответственная информация, на другой ты запускаешь бинарики сомнительного происхождения от рута. Где ж они взаимозаменяемы?

Люблю я велосипед, но не люблю и не использую самокат. Я зацикленный? Я не росту над собой?
Знаешь поговорку: "Когда я был пешеходом - думал, что все водители пидарасы. Когда я стал водителем - начал думать, какие же пешеходы пидарасы. А когда я купил себе велосипед - наконец, понял, какие пидарасы и те и другие"? =)
Когда ты смотришь на что-либо только с одной стороны - большинство твоих выводов - однобокие. Допустим, едешь ты на своем лисапеде в метре от дороги. В пятидесяти метрах от тебя, по тратуару, кочегарит чувак на самокате. Ты собираешься свернуть направо на перекрестке, обернулся - подумал "проскочу, что там - самокат". А ты хорошо себе представляешь возможность ускориться на самокате, оттормозиться или резко повернуть в сторону, чтобы избежать столкновения с лисапедистом-котом, который решил резко повернуть у тебя перед носом?

0
kot040188 - 31 Март, 2016 - 01:43
Изображение пользователя kot040188.

К примеру, на одной кубунте у тебя работа и ответственная информация, на другой ты запускаешь бинарики сомнительного происхождения от рута. Где ж они взаимозаменяемы?Знаешь поговорку: "Когда я был пешеходом - думал, что все водители пидарасы. Когда я стал водителем - начал думать, какие же пешеходы пидарасы. А когда я купил себе велосипед - наконец, понял, какие пидарасы и те и другие"? =)
Ты меня с кем-то путаешь. Я не использую несколько kubuntu. На двух стульях сразу мне сидеть неудобно. И пидарасами я считаю людей независимо от способа их передвижения, двигаются ли они вообще, вов цвет их кожи и т.п.
Когда ты смотришь на что-либо только с одной стороны - большинство твоих выводов - однобокие
Ну точно путаешь. Я катался раньше на самокате. Я использовал раньше другую систему. Поэтому априори не могу смотреть на эти вещи только с одной стороны и делать однобкие выводы. Неудачный пример.
Последний пример оценить не смогу, по причине недостаточного знания правил дорожного движения. Да и не совсем понял, кто кому дорогу переехал ツ

0
MacLeod - 31 Март, 2016 - 01:48
Изображение пользователя MacLeod.

Ты меня с кем-то путаешь. Я не использую несколько kubuntu. На двух стульях сразу мне сидеть неудобно.
Не путаю. Вот видишь, ты не понимаешь подход "копия операционки на отдельном разделе для экспериментов" и отрицаешь его =)

Я катался раньше на самокате. Я использовал раньше другую систему.
Только вот, самокаты практически не меняются, что нельзя сказать про ОС. Если ты не будешь следить - через пару-тройку лет не будешь иметь представления, что там происходит.

0
kot040188 - 31 Март, 2016 - 01:53
Изображение пользователя kot040188.

Если ты не будешь следить - через пару-тройку лет не будешь иметь представления, что там происходит.
Я как раз слежу. В том числе и за самокатами. Они между прочим сильно изменились. Но следить и использовать - это разные вещи.

0
MacLeod - 31 Март, 2016 - 01:59
Изображение пользователя MacLeod.

В том числе и за самокатами. Они между прочим сильно изменились.
Принципиально? =)

Но следить и использовать - это разные вещи.
Однажды кандидат на собеседовании мне вещал: "Операционные системы? О, я очень хорошо знаю Windows. А еще очень хорошо знаю Linux. Linux я пока ни разу не устанавливал, но зато очень много про нее читал!"

0
kot040188 - 31 Март, 2016 - 02:04
Изображение пользователя kot040188.

Принципиально? =)
Нет, как и системы. Не ладится у тебя с удачными примерами. Десятка стоит в виртуалке, тыкаю, но не использую. С удивлением узнал, что они запилили прокрутку в неактивном окне. Желание использовать по прежнему нет.

0
MacLeod - 31 Март, 2016 - 02:08
Изображение пользователя MacLeod.

Нет, как и системы.
У компонентов системы, как раз, бывают принципиальные изменения.

Желание использовать по прежнему нет.
Ну так и знания ОС у тебя нет =) Как сам-то оцениваешь, по десятибальной шкале?

0
kot040188 - 31 Март, 2016 - 07:01
Изображение пользователя kot040188.

По твоей логике у меня и знания linux отсутствуют, но это не мешает мне его использовать.

0
Almight - 31 Март, 2016 - 09:23
Изображение пользователя Almight.

Кот, жир же с монитора уже течет рекой.

«…это не мешает мне его использовать».

Это не мешает тебе только делать просто адовое количество совершенно зеленых и жирных тем) Я даже сомневаюсь уже, что у тебя "фантазия" закончится)

0
kot040188 - 31 Март, 2016 - 13:21
Изображение пользователя kot040188.

Средство для мытья посуды поможет вашему монитору.

0
MacLeod - 31 Март, 2016 - 12:18
Изображение пользователя MacLeod.

По твоей логике у меня и знания linux отсутствуют, но это не мешает мне его использовать.
Обезьяне с гранатой тоже довольно сложно помешать =)

0
Гость - 31 Март, 2016 - 10:44

По буферу нужен менеджер или что? Если менеджер, то 3DClipboard вполне подходит, как замена Klipper-а.

0
dyug - 29 Март, 2016 - 11:28

cigwin вполне может подойти, как на мой взгляд...
Как мне помнится (ибо я его использовал в году этак 2002-2004) там еще можно было вытащить экран Хов на монитор винды используя просто export DISPLAY

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры