Размер шрифта в плазмоидах

0
kot040188 - 1 Май, 2016 - 16:50
Изображение пользователя kot040188.

Скорее всего в настройках размеров шрифтов...

0
rosenrot - 1 Май, 2016 - 17:31
Изображение пользователя rosenrot.

А у вас он меняется оттуда?
У меня вот меняется,но не только этот огромный, а вместе с ним вообще весь....причем остальной текст становится вообще микроскопическим.
Меня интересует именно размер названий, "Монитор нагрузки процессора" и иже с ним.

0
kot040188 - 1 Май, 2016 - 18:07
Изображение пользователя kot040188.

Ну вот и решение. Ну а то, что меняется ещё где-то, так это надо у разработчиков просить разделить настройки этих шрифтов или просить разработчиков плазмоида сделать отдельную настройку, я уверен такое возможно, но нужно дорабатывать плазмоид. Как-то так. Не в курсе, но возможно в конфиге конкретного плазмоида можно вручную задать размер шрифта.

0
rosenrot - 1 Май, 2016 - 18:49
Изображение пользователя rosenrot.

Я бы сказал, что это вообще не решение...
А на счет конфигов, знать бы куда копать.

0
Fierta - 1 Май, 2016 - 20:00
Изображение пользователя Fierta.

plasma-org.kde.plasma.desktop-appletsrc - смотреть в этом конфиге. но вряд ли Вам это даст какой либо результат.

0
rosenrot - 1 Май, 2016 - 20:54
Изображение пользователя rosenrot.

Да, в него я уже смотрел.

0
kot040188 - 1 Май, 2016 - 20:58
Изображение пользователя kot040188.

Бывают ещё конкретные отдельные конфиги плазмоидов, например как было у homerun.

0
kot040188 - 1 Май, 2016 - 21:01
Изображение пользователя kot040188.

Ну какое есть...

0
rosenrot - 2 Май, 2016 - 15:33
Изображение пользователя rosenrot.

Нет, какое есть нас не устраивает! :)
Что то у меня от новой плазмы все больше разочарований...

0
kot040188 - 2 Май, 2016 - 16:37
Изображение пользователя kot040188.

А на старой плазме в этом плазмоиде шрифт регулировался отдельно? Или этот плазмоид только для новой плазмы? Сдаётся мне новая плазма здесь не при чём.

0
rosenrot - 2 Май, 2016 - 17:08
Изображение пользователя rosenrot.

Нет, не регулировался. Да и незачем. Там он не был на столтко огромным. Он был такого же размера, как и осталтной шрифт.
Просто не понятно, где в новой плазме задан такой размер.

0
kot040188 - 2 Май, 2016 - 18:30
Изображение пользователя kot040188.

Почему это непонятно, если вы его отрегулировали? Вы же сами написали об этом...

0
rosenrot - 2 Май, 2016 - 18:59
Изображение пользователя rosenrot.

Я так не писал.

Вот что происходит, если уменьшать шрифт в настройках системы. Лично меня такое решение не устраивает, так как заголовки то уменьшились, но весь остальной шрифт стал вообще нечитабельным.

0
kot040188 - 2 Май, 2016 - 19:48
Изображение пользователя kot040188.

Извините, я вас не так понял. Надо было сразу картинку вставитть. Теперь понятно, что автор плазмоида завязывает шнурки не наклоняясь. Это же надо было привязать два разных по размеру шрифта в плазмоиде к одной настройке в параметрах системы... Вот как так? Получается решения действительно нет. Надо пинать автора плазмоида.

0
rosenrot - 2 Май, 2016 - 21:51
Изображение пользователя rosenrot.

Ну я таки понял)) Ничего страшного, теперь разобрались что к чему.
Автор плазмоида, я полагаю он же и автор плазмы. Плазмоид ведь стандартный.
Просто не понятно, зачем вообще названия сделаны такими гигантскими...На скрине в теме шрифт 10ка.

0
kot040188 - 2 Май, 2016 - 22:05
Изображение пользователя kot040188.

Значит надо пинать авторов kde... Лучше всего кедами...

0
kot040188 - 1 Май, 2016 - 20:56
Изображение пользователя kot040188.

Вспомнил сейчас: в амароке шрифты тоже привязаны к системным, отдельно не изменить, по крайней мере графически. Меня это в своё время смутило и огорчило. Политика такая в kde видимо...

0
rosenrot - 1 Май, 2016 - 22:15
Изображение пользователя rosenrot.

Я им не пользуюсь, поэтому не знал. Думал только с виджетами такая хрень.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры