Что делать сразу после установки..?

Изображение пользователя crosskay.

Что вы делаетете после чистой установки ?

Какие программы заменяете и что до устанавливаете ?

Какие системные инструменты используете,а какие удаляете за ненадобностью ?

Что предпринемаете для лучшей работы системы конкретно на вашем железе ?

Всем привет.

Давно хотел поднять этот вопрос здесь.

Что вы делаетете после чистой установки ?

Лично я например первым делом устанавливаю "guake" и "synaptic", дальше синаптиком чищу и дополняю систему.
Удалаляю такие программы как "Kmag,Kmail,Kagregator,KDE-IM,Kontacts,Kadressbook,Amarok,Kmouse,Telepathy,Knotes,KRDC.
Dragon Player и Amarok мне успешно заменяет VLC, а вместо KDE Partionmanager предпочитаю использовать GParted.

Так же устанавливаю "Alien и GDebi" нето что бы я лентяй,и предпочитаю GUI вместо консоли,даже наоборот,но так сподручнее.

Почему я все делаю именно так,возможно у кого то позникнет вопрос.
Имено поэтому я и решился поднять эту тему здесь,подумав,что может я всё делаю через одно место ? Хотя я так делаю уже не первый год,всё то время что использую Кубунту.

Мне очень интересно,как и что вы делаете после устанвки любимого дитрибьютива, для настройки и доводки.

Комментарии (43)

0
kot040188 - 29 Май, 2016 - 15:25
Изображение пользователя kot040188.

Для начала Потом я добавляю себя в группу vboxusers, настраиваю проверку обновления каждый час, подключаю яндексдиск (прада с этим есть проблемы).
Удалаляю такие программы как "Kmag,Kmail,Kagregator,KDE-IM,Kontacts,Kadressbook,Amarok,Kmouse,Telepathy,Knotes,KRDC.
Dragon Player и Amarok мне успешно заменяет VLC, а вместо KDE Partionmanager предпочитаю использовать GParted.

Я бы подумал о смене kde на что-то другое…

0
crosskay - 29 Май, 2016 - 15:42
Изображение пользователя crosskay.

Я много раз пытался сменить Кеды на какую нибудь альтернативу, перепробовал наверно все оболочки,но в результате всёвремя возвращаюсь на Кеды. привык к ним,хотя согласен что они далеки от совершенства.

0
kot040188 - 29 Май, 2016 - 15:46
Изображение пользователя kot040188.

После такого насилования с удалением это уже не кеды ヅ У вас очень мало дискового пространства? Зачем всё подряд удалять?

0
crosskay - 29 Май, 2016 - 15:59
Изображение пользователя crosskay.

остатки юнешеского перфекционизма наверно)) да и зачем мне то чем я не пользуюсь..?
Пока что я ненашел другой оболочки с таким же функционалом и широтой натсроек,хотя может плохо искал.

0
kot040188 - 29 Май, 2016 - 16:04
Изображение пользователя kot040188.

да и зачем мне то чем я не пользуюсь..?
Оно кушать просит?

0
crosskay - 29 Май, 2016 - 16:09
Изображение пользователя crosskay.

нуу некторые из них да,просят, подгружаясь вместе с ситемой,потребляя ресурс и тратя время на загрузку. Я возможно в чем то неправ, но когда то давно когда пытался ускорить работу системы,поудалял врожденных "паразитов" =) ах да,всё это обилее приложений в меню приложений раздражает когда ищу что-то нужное.

0
kot040188 - 29 Май, 2016 - 16:15
Изображение пользователя kot040188.

"Kmag,Kmail,Kagregator,KDE-IM,Kontacts,Kadressbook,Amarok,Kmouse,Telepathy,Knotes,KRDC.
У меня ни один из них не запускается самостоятельно. ЧЯДНТ? Кстати у меня Telepathy и Kmouse нет, я их не удалял… Что такое im?

0
crosskay - 29 Май, 2016 - 16:14
Изображение пользователя crosskay.

я сейчас уже невспомню кто из них казачок,или чей пакет. В основном просто удаляю то,чем не пользуюсь.

0
kot040188 - 29 Май, 2016 - 16:17
Изображение пользователя kot040188.

И Kmag у меня нет. Где вы их набрали? И что это?

0
crosskay - 29 Май, 2016 - 16:20
Изображение пользователя crosskay.

kmag как и kmouse и куча всего остального идет в комплекте kubuntu 14.04 LTS
и всегда там были.
кстати 16-ая кубунта уже стабилна ? =)

0
kot040188 - 29 Май, 2016 - 16:23
Изображение пользователя kot040188.

А, видимо их не стали включать 16.04. Но и на 14.04 я о них не знал и спал спокойно.
кстати 16-ая кубунта уже стабилна ? =)
Ставить можно. Смотря что вы подразумеваете под словом "стабильна". Плазма иногда падает, так она это всегда делала. Пару мелких глюков, недоработок. В остальном те же кеды, только красивее.

0
Гость - 29 Май, 2016 - 20:03

Korganizer, krfb, самые разно-тайские шрифты, куча дрАйверов. VLC вместо Amarok у меня не прижился. Зависимости там интересные. Например, удаление vnc удаляет vlc :).

+8
MacLeod - 29 Май, 2016 - 20:29
Изображение пользователя MacLeod.

Надо было тему назвать "Кто как извращается с системой после установки?" :D

0
crosskay - 29 Май, 2016 - 20:35
Изображение пользователя crosskay.

согласен. если еще кто нибудь считает так-же,голосуем ))

0
maximelson - 3 Июнь, 2016 - 12:09

Я сразу редактирую файл настроек PulseAudio,потому как звук по умолчанию говно.
/etc/pulse/daemon.conf

Там надо установить:
resample-method = src-sinc-best-quality
default-sample-format = float32le

0
crosskay - 3 Июнь, 2016 - 12:13
Изображение пользователя crosskay.

А можете пояснить что это меняет ?)

0
Cyber_M - 3 Июнь, 2016 - 14:18
Изображение пользователя Cyber_M.

Guake не нужен есть Yakuake под KDE, согласен с автором, сам удаляю 90 процентов указанного в списке за ненадобностью (использую аналоги). KRDC - Remmina и.т.д. Не вижу ничего криминального в использовании сторонних приложений в любимой оболочке. Да сторонние зависимости, да не очень кошерно, но я не из тех людей который не будет тушить свой гараж только потому что ведро красное.

0
crosskay - 3 Июнь, 2016 - 16:36
Изображение пользователя crosskay.

Да, я знаю что есть Yakuake, который на мой взгляд уродлив.

А еще такой вопрос назрел.
В пятых кедах много чего убрали и изменили. Кто нибудь может сказать как вернуть стиль рабочего стола Netbook - Search ?

Пытался старым методом найти в синаптике kde-netbook. Но нет таких больше.

0
dyug - 3 Июнь, 2016 - 17:11

нету. И думаю не будет.

0
crosskay - 5 Июнь, 2016 - 13:08
Изображение пользователя crosskay.

А как вернуть режим сна. или suspend это он и есть,после которого ноут обратно не просыпается?

0
kot040188 - 5 Июнь, 2016 - 14:29
Изображение пользователя kot040188.

По умолчанию есть ждущий режим. Спящего нет.

0
crosskay - 5 Июнь, 2016 - 14:30
Изображение пользователя crosskay.

я так понимаю речь о том который suspend. Так вот оно не работает!

0
kot040188 - 5 Июнь, 2016 - 14:33
Изображение пользователя kot040188.

У меня на новом железе тоже не работал. Входил, но не выходил. Обновил биос и всё заработало.

0
crosskay - 5 Июнь, 2016 - 14:38
Изображение пользователя crosskay.

печаль беда,биос у меня самый ноый,но видимо не достаточно новый для пятых кедов.

0
rod - 5 Июнь, 2016 - 16:16

https://ru.wikipedia.org/wiki/Kdf
amarok не удаляю, ставлю еще kdf.... удобно. Чем смотреть еще можно оставшееся место на диске - не знаю

0
urastudio - 5 Июнь, 2016 - 19:08
Изображение пользователя urastudio.

Как это не странно сразу Русифицирую ))))

+1
kot040188 - 5 Июнь, 2016 - 19:42
Изображение пользователя kot040188.

А у меня сразу везде русский…

0
urastudio - 8 Июнь, 2016 - 10:19
Изображение пользователя urastudio.

Эт у вас интернет значит хороший ))) а мне со свистком как то побегать пришлось ))

0
Mad_Spider - 8 Июнь, 2016 - 13:36
Изображение пользователя Mad_Spider.

Я изначально ставлю только то что мне нужно и удалять нечего не надо и у меня LXDE

0
crosskay - 10 Июнь, 2016 - 08:07
Изображение пользователя crosskay.

Еще актуальный вопрос.

Кто какой софт использует для бэкапов системы ?
Я использую Timeshift в виду его простоты.
Может кто-то что то о нём знает,и знает варианты лучше ?

0
Гость - 7 Ноябрь, 2016 - 17:56

qt4-fsarchiver

0
crosskay - 10 Июнь, 2016 - 10:28
Изображение пользователя crosskay.

Остаётся кстати открытый вопрос по поводу некорректно работающего режима ожидания(Suspend). При закрытии крышьки ноута куллер остаётся тарахтеть,а при открытии экран не включается. Помогает только ХардРесет кнопкой питания. Гугл и Вики как то недали внятного ответа.

*** Решено установкой 4ого ядрышка =) ***

0
crosskay - 10 Июнь, 2016 - 11:13
Изображение пользователя crosskay.

В продолжение темы : также я возвращаю функцию гибридного сна.

0
crosskay - 22 Август, 2016 - 09:29
Изображение пользователя crosskay.

Скажите,а меня одного БЕСИТ рукожопство KDE девелоперов, и глючность новых кедов 5.5.5 ?!

Кто то наверно сомной не согласится,но я считаю что последние кеды вообще испортили Material-дизайноом, и переработкой фукционала. Многие полезные настройки и возможности за которые я всегда любил кеды и выделял их на фоне других оболочек вообще больше недоступны. И почему застолько лет нифига неубрали постоянные баги,такие как: кривая прорисоква элементов рабочего стола вовремя логина и переодически меняющиеся местами виджеты на панели после каждой загрузки ?

P.S. На столько отчаялся настраивать,что уже ищу замену Кедам. Может кто то подскажет на какую оболочку мение болезнено переходить после многих лет на KDE ?

0
Fogma - 22 Август, 2016 - 10:26
Изображение пользователя Fogma.

Куда бы ты не пошел, функционала всё равно будет меньше чем в kde.Попробуй что-нибудь типа lxqt или может тебя вообще заинтересует openbox , awesome wm , i3.

0
dyug - 22 Август, 2016 - 13:12

поставь себе unity после чего ты поймешь, что KDE еще очень неплохо работают...
У меня на ноуте сейчас стоит именно ubuntu и у меня есть с чем сравнить...:-)

0
crosskay - 22 Август, 2016 - 13:19
Изображение пользователя crosskay.

Я знаю что такое Unity. Не знаю как сейчас,но тогда-давно,когда он только вылупился,я его опробовал.
И вернулся я обратно на Кеды,только потому что мне не хватало всех этих настроек.
Должен сказать что я перепробывал множество оболочек,и KDE всегда был самый глюченный,одна грёбанная Plasma чего стоит со своими проблемами с прорисовкой. С удовольстыием выпили-бы ее из Кедов. Мне кажется изза движка плазмы все глюки.

0
guide - 22 Август, 2016 - 13:49
Изображение пользователя guide.

Попробуйте Linux mint KDE 17.3 Rosa 4 плазма.У меня стоит основной системой работает все стабильно. После "кед" другие дистрибутивы кажутся убогими по крайней мере внешний вид.

0
crosskay - 27 Август, 2016 - 09:40
Изображение пользователя crosskay.

поповоду убогости полностью согласен.

0
Димоныч - 18 Декабрь, 2016 - 17:49

Если вы так пилите КДЕ после установки то стоит задуматься а нужна ли вам КДЕ. Я сам с винды перешёл на кубунту.. и пару лет меня всё устраивало, но после напрягало куча ненужного мне хлама который устанавливается по умолчанию. И всё это так связано, удалив одну ненужную программу можно снести половину кед. Я начал крутить лицо в сторону других дистрибутивов чтобы найти то что мне нужно. А нужно немного.. чтобы стояло то что мне удобно и что мне нужно. В итоге остановился на Archbang, дистрибутив на основе Arch. После установки имеется браузер фаерфокс, файл-менеджер SpaceFm, панель tint2. Всё это упаковано в Openbox. В итоге после установки системы она кушает всего 116 метров оперативки. Если вы хотите допилить систему под себя то это хороший выбор. Да надо будет скурить много манов и гайдов, но в итоге вы получите то что вы хотите + много знаний от курения доков.

0
kot040188 - 18 Декабрь, 2016 - 17:55
Изображение пользователя kot040188.

Если вы так пилите КДЕ после установки то стоит задуматься а нужна ли вам КДЕ
Юнити и гном не пилятся. Уже две пилы сломал.
Если вы хотите допилить систему под себя то это хороший выбор
Во превых это на любителя. Во вторых не путайте распиливание дров во дворе и производственную заготовку леса…
Да надо будет скурить много манов и гайдов, но в итоге вы получите то что вы хотите + много знаний от курения доков.
Я не курю и вам не советую.

0
Димоныч - 18 Декабрь, 2016 - 18:12

Спасибо за совет, пытаюсь бросить. Человек искал замену КДЕ - я подсказал. Проще начать настраивать систему под себя имея минимум, чем резать готовую систему до минимума чтоб настроить под себя.

0
kot040188 - 18 Декабрь, 2016 - 19:07
Изображение пользователя kot040188.

C вашей логикой можно и до lfs скатиться…

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры