Не запускается BIOS

Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Здравствуйте!

У меня не запускается BIOS на материнской плате ASUS P8H77-M.

На один раз помогает сброс БИОСа путём закорачивания гнезда батарейки БИОСа. После этого можно войти в настройки БИОС через 10-30 минут, а после выхода из него компьютер перезагружается и больше ничего не происходит, Системных звуковых сигналов БИОСа нет.

Неполадка возникла на следующий день после перезаписи таблицы MBR на GPT.

Системный блок собран в 2012 году.

БИОС не обновлял.

Никаких неполадок не замечал.

Моя мама вынимала две планки памяти, которые были с чистыми контактами.

0
BorisoffA - 7 Июнь, 2016 - 15:16

Батарейку на материнке менять не пробовал?

0
alexandr-makukhin - 7 Июнь, 2016 - 15:42
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Нет. Сомневаюсь, что дело в батарейке. Ноутбук, девять лет работает на одной батарейке.

0
Platon - 7 Июнь, 2016 - 16:11
Изображение пользователя Platon.

а батарейка RTC(не путать с аккумуляторной батареей) рассчитана на 36 месяцев.
Впрочем, проблема может быть и в планках памяти, особенно, если они разночастотные, например 1 планка родная с рабочей частотой 1333, а вторая с 1600 и пока в основном слоте стояла планка с меньшей частотой все было в норме, планки поменяли местами начались странности с BIOS, при этом материнка не выдает морзянку.

0
alexandr-makukhin - 7 Июнь, 2016 - 17:17
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Батарейка и планки памяти родные.

0
Platon - 7 Июнь, 2016 - 17:44
Изображение пользователя Platon.

Батарейку RTC смени, ее стоимость копеечная, другой вопрос, если как у меня - дома ремонт и вскрывать технику проблематично (взвесь строительной пыли осядит внутри).

0
Гость - 9 Июнь, 2016 - 18:13

Ой прошу прощения не заметил что это ноутбук.
Кароче проблема может быть в аккумуляторе самого бука. если ему приходит конец то он так и будет себя вести. нужно проверить аккумулятор самого бука его емкость.

0
lyol.val - 9 Июнь, 2016 - 21:40

нет, не ноутбук - ASUS P8H77-M

0
alexandr-makukhin - 10 Июнь, 2016 - 15:05
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Замена батарейки результата не дало.

+1
artem-bzv - 10 Июнь, 2016 - 17:12
Изображение пользователя artem-bzv.

Проводим стандартную диагностику:
1.Запуск без жестких дисков. Отключаем все.
2.Запуск без доп устройств. (кардридеры, передние usb, звуковая и т.д.)
3.Запуск с 1 плашкой оперативки. В случае неудачи меняем на вторую. (пробуем и разные слоты)
4.И для профилактики запуск без видеокарты. (слушаем чего пищит спикер)

Таким способом в большинстве случаев можно понять из-за чего не проходят посткоды и найти виновника сего беспредела. (звуки спикера)

У меня подозрения на оперативку лично... Почистить контакты ластиком и продуть слоты для памяти. Думаю стоит начать с 3 пункта.

+1
MacLeod - 10 Июнь, 2016 - 23:36
Изображение пользователя MacLeod.

Если виновников среди переферии описанной выше не найдется, попробуйте с другим блоком питания (много раз). Если с другим та же фигня - поехавшие цепи питания / чипы / сокет на материнке...

0
alexandr-makukhin - 14 Июнь, 2016 - 23:10
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Вызвал мастера на дом.

За ремонт отдали более 15 000 рублей.
Результат прежней.

Вместо материнской платы ASUS P8H77-M (16 Гб памяти), мастер вставил Гигабайт (8Гб памяти).

0
MacLeod - 15 Июнь, 2016 - 01:09
Изображение пользователя MacLeod.

Интересно, а у "мастера" мультиметр с собой был? Так, для вида.
А еще, откуда он взял Gigabyte (из широких штанин?) и какова судьба старой платы и остальных 8-ми гигов оперативки...

0
alexandr-makukhin - 15 Июнь, 2016 - 10:25
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Мастер приехал без мультиметра.
Сначала он сказал, что сгорела видеокарта и поехал покупать её.
Купил за 8 тысяч Nvidia GT-700 (Точно серию не помню). Вставил, не заработало.
Поехал, отвёз видеокарту обратно. купил материнскую плату за 3500. Вставил, компьютер заработал.

Далее, полностью разобрал и почистил мою старую видеокарту и смазал её.
Почистил три вентилятора плюс термапаста.

Старую материнскую плату и две планки памяти оставил.

У меня церебральный паралич. не могу сам поменять.

0
MacLeod - 15 Июнь, 2016 - 11:12
Изображение пользователя MacLeod.

Что же вы чуть раньше не сказали... Не все тут деньгами меряется, в случае чего - говорите тут или в личку напишите, помогу лично или поручу кому из своих (на безвозмездной основе). Не обращайтесь к этим обдиралам.

0
alexandr-makukhin - 15 Июнь, 2016 - 12:08
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Я живу в Москве на Проспекте Вернадского.
Парализован. Набираю текст на клавиатуре носом. Не составляет труда поставить и настроит программное обеспечение.

Моя мама хочет попробовать самостоятельно заменить блок питания.

Нашёл чек:
Материнская плата GIGABYTE GA-H61M-S1, H61, Socket 1155, DDR 3, mATX.
Цена: 2910 руб.00 коп.

За чистку системного блока и термопасту мастер взял 12330 рублей.

0
MacLeod - 15 Июнь, 2016 - 13:00
Изображение пользователя MacLeod.

Выше вы указали, что результат прежний, а потом о замене материнской платы. Из сообщения сложилось впечатление, что проблема решилась заменой материнки.
То есть, на самом деле, после замены материнской платы ничего не изменилось, машина по-прежнему не стартует?
Если нужна помощь по замене блока питания - напишите через профиль телефон для связи, без проблем заеду завтра во второй половине дня или вечером.

0
alexandr-makukhin - 15 Июнь, 2016 - 13:23
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Мастер установил материнскую плату, появился биос. Но, оказалось, что как только я попытался установит Windows, железо не потянуло. Нет экрана биоса. Нет начального звукового сигнала.
Думаю, проблема в блоке питания.

Раз 20 переустанавливал без проблем Kubuntu и Windows.

0
alexandr-makukhin - 15 Июнь, 2016 - 13:43
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Вставил диск Windows 10 --> запустил установку --> файлы скопировались для продолжения установки --> Система попыталась совершить перезагрузку. Больше компьютер не запускается.

0
Platon - 15 Июнь, 2016 - 16:40
Изображение пользователя Platon.

Мда, мастер мягко говоря странный, мультиметр для прозвона напряжений - обязательный инструмент из джентельменского набора любого эникея, и стоимость ремонта мягко говоря кусается(даже с учетом московских расценок), мог бы скидку сделать 90% ибо накрутка за "чистку" драконовская(за 15 000 рублей можно новый ноут купить).

P.S. У самого 2 группа, и тоже опорно-двигательный, жил бы ты в Алматы, я бы тебе все починил и естественно бесплатно.

+3
MacLeod - 16 Июнь, 2016 - 23:12
Изображение пользователя MacLeod.

Это не московские расценки, это просто скоты, разводящие людей на деньги. Уже сколько передач и роликов про них было снято...
Там прейскурант такой, что каждый чих полторы-две тысячи. Драйверы с диска на винду ставят: один setup.exe, далее, далее, финиш - полторы тысячи, второй - полторы тысячи, третий - полторы тысячи. Вызов - пара тысяч. Чистка пыли 3-4 тысячи за кулер.
Есть конторки, которые выполняют честный ремонт, но они не ходят по "физикам". Диагностика - бесплатна, оплата - по факту починки. Делают реальный компонентный ремонт, замену чипов, цепей и прочее. Дают здравую оценку ремонту. Если заказ деталей плюс работа выйдет дороже старого компа/ноута - об этом говорят прямо.

0
Platon - 17 Июнь, 2016 - 07:27
Изображение пользователя Platon.

Если у меня не получается исправить самому, то прибегаю к услугам крупных официальных сервисных центров - у них и репутация(которой дорожат) и цены по официальному прайсу и программы лояльности для постоянных клиентов - все честно и без накруток(если заказываешь ремкомплект, то покажут официальный прайс посредника). Чистка и замена термоинтерфейсов -2000 тенге = 400 рублей(независимо от числа кулеров).

0
alexandr-makukhin - 16 Июнь, 2016 - 19:26
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Попробовали позвонить в ту фирму, а её телефонные номера уже не существуют.

Вызвали на завтра мастера из другой фирмы.

0
kot040188 - 16 Июнь, 2016 - 21:18
Изображение пользователя kot040188.

А не хотите "прорекламировать" ту фирму? Ради таких же как вы… Страна должна знать своих "героев"!

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 10:41
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

http://kompyuternyj-master.moscow/

+4
MacLeod - 16 Июнь, 2016 - 23:07
Изображение пользователя MacLeod.

Я же говорю, напишите мне в личку через профиль адрес и телефон для связи с вами, я позвоню вам договоримся когда удобно подъехать, помогу без всякой оплаты.

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 10:33
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

В среду писал.

0
MacLeod - 17 Июнь, 2016 - 15:37
Изображение пользователя MacLeod.

Я прошу прощения, "добрый" яндекс определил письмо в спам, хотя до этого много раз писали, а Thunderbird не синхронизировал эту папку... Прочитал только сейчас через веб-интерфейс. Письмо действительно пришло в среду.
Я недавно звонил, по поводу платы понятно, а с системником с новой платой сейчас что? БП меняли?

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 18:18
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Считают, что сгорел процессор.

0
Platon - 17 Июнь, 2016 - 07:16
Изображение пользователя Platon.

Вызвали на завтра мастера из другой фирмы.
Зачем дважды наступать на те же грабли, воспользуйтесь предложением MacLeod.

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 08:44
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

MacLeod занят.

0
Platon - 17 Июнь, 2016 - 10:23
Изображение пользователя Platon.

Согласуйте удобное для MacLeod время, лучше подождать, чем в очередной раз стать жертвой недобросовестной "компьютерной скорой помощи".

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 13:12
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Второй компьютерный мастер (Ему на вид 22 года) забрал на диагностику материнскую плату ASUS P8H77-M .

0
Platon - 17 Июнь, 2016 - 15:07
Изображение пользователя Platon.

Расписку хотя бы оставил?
Нужно было материнку и БП мультиметром прозвонить, Блок питания компьютера подает на материнскую плату через разъем питания стандарта AT или ATX набор напряжений. Это +5v; -5v; +12v; -12v; и (на старых AT отсутствует) +3.3v; -3.3v если напряжения не соответствуют заявленным в таблице на БП, то БП под замену - уносить на диагностику для этого не обязательно.

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 17:54
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Расписку оставил.

На диагностике материнская плата не заработала.
Считают, что сгорел процессор.

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 18:45
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

По словам мастера, процессор вывел из строя обе материнской платы.

0
alexandr-makukhin - 17 Июнь, 2016 - 20:27
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Из-за чего может выйти из строя четырехъядерный процессор Intel Celeron?

+2
lord_i - 17 Июнь, 2016 - 20:45
Изображение пользователя lord_i.


На один раз помогает сброс БИОСа путём закорачивания гнезда батарейки БИОСа. После этого можно войти в настройки БИОС

Если так было - значит процессор работал. Тут уже не раз говорили про питание.
Судя по симптомам изначальная причина могла быть в блоке питания. Первое что надо было делать - мерять напряжения, которые он выдает и их пульсации.
А после той игры "в наперстки", которую Вы тут описали уже сложно понять - Ваш ли там теперь процессор и в каком он состоянии.

0
Platon - 17 Июнь, 2016 - 20:58
Изображение пользователя Platon.

Солидарен с lord_i, с ПК как с автомобилем, ушлый мастер может поменять детали, а владелец и не заметит подмены.
Сомневаюсь, что дело в процессоре, материнская плата обычно страдает от проблем с БП или RAM.
Навскидку:
1) перегрев(достяжение и привышение критических температур)
2) сбой по рабочим напряжениям
3) брак на уровне крисстала

0
alexandr-makukhin - 18 Июнь, 2016 - 15:21
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Мастер нам купить:
Intel Pentium 632 --- 3900 рублей.
MSI B85M-E45 --- 4165 рублей.
ATX FSP ATX-450PNR --- 1990 рублей.

0
artem-bzv - 19 Июнь, 2016 - 16:13
Изображение пользователя artem-bzv.

Покупал компьютер в НИКСе, собирал дома все сам. При включении работал примерно минуту и после перезагрузки больше не показывал изображения. Виновником такого бардака был неисправный блок питания.

Далее повез все в сборе в МСК, отнес в в НИКСовский сервис, сказал мужикам что подозрение у меня на БП, они только махнули рукой.
Результатом проверки "мастерами" моего собранного системника стали 2 сгоревших i7 4790k и одной материнки... За все это время мне говорили они что это материнка у меня бракованная оказалась. :)
P.S. При замере напряжений у себя дома, особых отклонений не нашел я, но стоило подключить нагрузку.... ;)

0
kot040188 - 19 Июнь, 2016 - 16:17
Изображение пользователя kot040188.

Раз уж речь зашла о бп, хочу спросить о нём. Уже года три наверное, изредка, раз в месяц, а то и реже, при включении системы в бп начинает гудеть/дребезжать вентилятор. Сначала тихо, потом нарастает, через минут 15-20 прекращает гудеть. Это нормально?

0
artem-bzv - 19 Июнь, 2016 - 16:27
Изображение пользователя artem-bzv.

Просто кулер поменять или смазать. Для профилактики стандартные замеры сделать, видео кучи на том же ютубе. А так, перегрев может быть, если охлаждалка плохо себя будет вести.

0
alexandr-makukhin - 19 Июнь, 2016 - 17:35
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Компьютер пересобран.

Конфигурация:
Процессор AMD Phenom II X4 --- 3970 рублей.
Материнская плата ASUS M4A77T --- 4280 рублей.
Блок питания Power BA 465W --- 1990 рублей.
Кулер T: +a n --- бесплатно.

Стоимость работы с диагностикой материнской платы ASUS P8H77-M --- 3740 рублей.

0
alexandr-makukhin - 19 Июнь, 2016 - 19:05
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Поддерживает ли, эта конфигурация установку 64-разрядных операционных систем или, такая конфигурация подходит только под 32-разрядные?

0
kot040188 - 19 Июнь, 2016 - 19:06
Изображение пользователя kot040188.

Если процессор 64, то систему можно ставить любую.

0
DarkneSS - 19 Июнь, 2016 - 23:25
Изображение пользователя DarkneSS.

Поддерживает.

0
Жюстина - 20 Июнь, 2016 - 19:21
Изображение пользователя Жюстина.

Поддерживает, у мну та же фигня почти, только вот Phenom II X4 - очень сильно мощные, у моей модели 125 TDM , то есть 125 ватт только тепла выделяет.... Феномы очень в этом смысле, так что бесплатное охлаждение - это слишком... У меня дорогая башня еле охлаждает феном(правда последний и самый греющийся) разумеется всё что от АМД - поддерживает 64 - это их изначально технология, а не интел. Сейчас разумно только 64, это не зависит от процессора... Со времён селеронов все процессоры 64хразрядные ) Тем более у АМД.

0
Жюстина - 20 Июнь, 2016 - 19:27
Изображение пользователя Жюстина.

с бесплатным охлаждением нужно готовиться в температуре процессора в 50-70 градусов... при условии если последний феном, при чём это при простом просмотре биоса

0
MacLeod - 20 Июнь, 2016 - 22:42
Изображение пользователя MacLeod.

Phenom II X4 - очень сильно мощные, у моей модели 125 TDM , то есть 125 ватт только тепла выделяет...
Phenom II X4 965 Black Edition в современной таблице рейтингов (99 место на данный момент).

Со времён селеронов все процессоры 64хразрядные )

0
alexandr-makukhin - 20 Июнь, 2016 - 15:07
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

0
tross - 21 Февраль, 2017 - 12:06

попробуйте обратиться в сервис, адрес тут

0
PostaL - 6 Март, 2017 - 16:15
Изображение пользователя PostaL.

Ахренеть в Москве цены ... мало того что какой то горе компьютерщик пришел, дык ещё и денег содрал сколько ;-(

0
Priestone - 7 Март, 2017 - 13:14
Изображение пользователя Priestone.

В Чикагинске-Челябинске у нас та же фигня: пыль сдуть с вентилятора ноутбука - от 1600 р. Тут совет один - не вестись на "скорую компьютерную помощь", уж больно низка квалификация приезжих мастеров вкупе с непомерной их жадностью. Знакомый устраивался в подобную контору, сбежал оттуда через пару недель - им там план ставят 5-15 тыс в день "заработать", иначе зарплата минималка. Принуждают "разводить" клиента на деньги. Сами понимаете, что нормальный спец таким и под таким прессом заниматься не будет, потому как имя своё дорого. Хорошие спецы имя годами нарабатывают, имеют много постоянных клиентов и цены держат в четком балансе цена качество, чтобы и клиента не обидеть и самому с голоду не падать.

0
alexandr-makukhin - 30 Март, 2017 - 12:55
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Уже вышел из строя вентилятор в Power BA 465W за 1990 р. установленный мастером из той фирмы.

Написал на Just.ru

0
Chibiko - 31 Март, 2017 - 14:40
Изображение пользователя Chibiko.

Power BA - это какой-то китайский noname, впаренный вам втридорого.
Менять видеокарту для просмотра видео... да... Хорошо живёте. У меня вот жифорсина 610, это максимум что я могу себе позволить. И мне её хватает, как ни странно. И даже в игры играть могу. Не все конечно, но могу себе позволить, да.
Вообще вот так вот покупки делать - не очень хороший вариант. Не пробовали почитать в тырнетах, благо инфы навалом, что, где и зачем та или иная железка в вашем компике нужна?

0
alexandr-makukhin - 31 Март, 2017 - 15:05
Изображение пользователя alexandr-makukhin.

Заказал Блок питания ATX 500 Вт Aerocool KCAS-500W 80 PLUS Bronze за 2800 руб.
Видеокарту не заказывал.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры