Чем заменить официальній клиент Скайп

+1
DarkneSS - 20 Июнь, 2016 - 19:01
Изображение пользователя DarkneSS.

Google, wire.com, firefox hello…

0
u-777 - 20 Июнь, 2016 - 19:31
Изображение пользователя u-777.

Принято, только ни один из них не поддерживает скайп протокол.

+1
Гость - 20 Июнь, 2016 - 19:38

протоколы микрософта не открыты и не будут открыты, то есть никогда и никак, нет такого программиста которому нужно писать клиент под то чего не существует, но за что засудят!

+2
DarkneSS - 20 Июнь, 2016 - 21:57
Изображение пользователя DarkneSS.

Тогда выхода нет. См. коммент гостя.

0
u-777 - 20 Июнь, 2016 - 22:00
Изображение пользователя u-777.

Ну, блин не ставить же мастдай чтоб нормально пользовать одной программой. Разве что через вайн как-то шаманить?

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 22:46
Изображение пользователя kot040188.

Ну, блин не ставить же мастдай
Скайп значит устраивает, а мастдай не устраивает. Нелогично…

0
u-777 - 20 Июнь, 2016 - 22:52
Изображение пользователя u-777.

Производственная необходимость.

-8
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 22:56
Изображение пользователя kot040188.

Я называю это производственной дуростью… В последнее время все только и стонут от скайпа, и не только на линукс. А слезть не хотят. Кактус очень вкусный?

0
u-777 - 20 Июнь, 2016 - 22:56
Изображение пользователя u-777.

Расскажи это моим клиентам

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 22:57
Изображение пользователя kot040188.

Могу рассказать.

0
u-777 - 20 Июнь, 2016 - 22:59
Изображение пользователя u-777.

Ню ню было бы забавно посмотреть но НДА не позволяет дальше развивать тему.

-1
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 23:01
Изображение пользователя kot040188.

Что такое НДА?
Я смотрю уже двое адептов скайпа негодуют.

0
u-777 - 20 Июнь, 2016 - 23:04
Изображение пользователя u-777.

Non disclosure agreement- см. google.com

Я не негодую, я решение ищу.

+1
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 23:09
Изображение пользователя kot040188.

Я озвучил варианты. Других нет.

0
Гость - 22 Июнь, 2016 - 06:42

Озвучили, без понимания сути вопроса и понимания слово "необходимо".
А это говорит о вашей некомпитентности в ваших же вариантах.
Когда нужно для себя, это одно.
Когда нужно для поддержки контактов, которые привыкшие к этому скайпу и которых однако то и не мало, это другое.
Поэтому, думайте, прежде чем давать варианты или хоть что-то.
И да, скайп будет востребователен.
И да, у нас с ним будут проблемы.
И да, достойных аналогов скайпа нет и очевидно, что не будет.
Ведь те, кто сидят на скайпе, не станут читать маны по установке, настройке и куче багов.
Им, как и многим кроме них, нужно ПО которое установилось легко и не требует часов затрат в разборе настройки софтины.
И да, слышал, что есть аналоги.
И в сравнении со скайпом, мягко говоря, проще и легче поставить vbox, туда вкатить винду, на неё поставить скайп.
Это проще, легче и реальнее, нежели любой клиент-АНАЛог скайпа.
Ибо:
Не все ставятся молча и спокойно.
Не все имеют порты под всех системы.
Проблемы с настройкой\конфигурацией ПО
Проблемы с качеством и стабильностью ПО
Проблемы с низким каналом инета (и не нужно пердеть, что мол подключи норм инет, в некоторых местах нет иных возможностей кроме всяких брелков)
Не все ПОЛНОСТЬЮ русифицированы
Поэтому, пока этот список актуален, все мы в *опе со скайпом.
Wine - возможно единственное решение.

+1
dyug - 21 Июнь, 2016 - 11:49

Кот, поверь мне, что есть масса лиц, у которых хорошо хоть скайп есть...
А то как начнут вайберы, ватапы и прочее, ворующее номера телефонов, и требующее введи свой номер телефона...

0
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 13:49
Изображение пользователя kot040188.

Склеивать телефонный номер? Это как? Любой телефонный номер с фамилией доступен в интернет справочниках. Что тут воровать?

0
Fogma - 21 Июнь, 2016 - 13:55
Изображение пользователя Fogma.

Любая информация, позволяющая идентифицировать человека является персональными данными и размещение этой информации в общественном доступе без разрешения владельца является нарушением закона о защите информации и персональных данных.
А теперь дай мне ссылку хоть на один справочник с фамилией и номером сотового телефона.

0
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 14:31
0
Fogma - 21 Июнь, 2016 - 14:52
Изображение пользователя Fogma.

Страница внесена в реестр запрещённых сайтов

0
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 14:56
Изображение пользователя kot040188.

Обычная городская справка телефонов. Вы в какой стране? У вас там с санкциями совсем уже? Вот картинка

0
Fogma - 21 Июнь, 2016 - 15:58
Изображение пользователя Fogma.

Потому что в БР бардак с правами в том числе и в интернете. У нас теперь такие сайты банятся и как минимум проводятся разъяснительные беседы с владельцами.

0
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 16:08
Изображение пользователя kot040188.

Что за права? Сайт лежит в net, если что, и к РБ не относится. Знаем мы вашу запрещалку…

0
Fogma - 21 Июнь, 2016 - 16:27
Изображение пользователя Fogma.

я о том что у нас, в отличии от вас, на такие сайты блокируется доступ из-за нарушений правил безопасности и прочих. у вас таких понятий просто нет

0
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 16:55
Изображение пользователя kot040188.

Если что-то с сертификатами, обычно сначала ругается яндекс, потом ublock, а потом лиса…

+2
MacLeod - 21 Июнь, 2016 - 17:02
Изображение пользователя MacLeod.

— Кто тама?
— Гестапа! Партизана Олега Кошевой дома?
— Hет, Олега Кошевой пошел в тайгу листовки клеить, мосты взрывать!
— Передайте, что приходила гестапа и очень-очень ругалась.

0
Fogma - 22 Июнь, 2016 - 09:23
Изображение пользователя Fogma.

ты совершенно не понимаешь суть. какие к черту сертификаты, если блокировка доменов идет на уровне провайдера твоего интернета, а они обязаны выполнять законодательство и соответствовать всем правилам, иначе придется заниматься другой деятельностью

0
Schaman - 17 Сентябрь, 2016 - 09:33
Изображение пользователя Schaman.

Как дети малые, честное слово. Есть же целая куча анонимайзеров хороших и не очень которые позволяют обойти запреты. Уперлись в эти нормы... чисто юридически - да, вы правы, но технически - не пойман не вор.

0
MacLeod - 20 Сентябрь, 2016 - 23:16
Изображение пользователя MacLeod.

Процент "обходящих запреты" от общей массы настолько ничтожно мал, что ловить нет смысла...

-1
u-777 - 22 Июнь, 2016 - 09:40
Изображение пользователя u-777.

Забей, це діагноз

+1
dyug - 21 Июнь, 2016 - 13:59

Заведи тот же вайбер без телефонного номера.
Обеспечь НЕДОСТУП того же вайбера к номерам телефонов на том же андроиде. и раздачу этих же номеров другим пользователям.
У меня так жена напарника пострадала. Так выяснилось, что у нее есть номер, который (по некоторым причинам) не должен был у нее быть...:-)

-1
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 14:42
Изображение пользователя kot040188.

Заведи тот же вайбер без телефонного номера.
Из буханки хлеба можно сделать троллейбус. Но зачем?
Обеспечь НЕДОСТУП того же вайбера к номерам телефонов на том же андроиде. и раздачу этих же номеров другим пользователям.
В интернете полно справочников. У нас тоже есть человек, которому давать домашний номер не хочется. Специальную функцию заказывали по скрытию номера в справочниках. Но это не помогает.

0
dyug - 21 Июнь, 2016 - 15:21

понятно, кот закусил удила, как обычная кобыла и его понесло.
Обсуждать с котом эту тему считаю бесполезным.

0
lord_i - 21 Июнь, 2016 - 18:35
Изображение пользователя lord_i.

Удила закусывают кони. У котов такое поведение обычно вызывают блохи или глисты :)
По теме - Кот, ну нафига дурака включать со справочниками? Речь идет про номера мобильных телефонов - а по ним справочников я что-то не встречал. Да, есть ресурсы типа "кто вам звонил" но это самосборная база и навряд ли может считаться справочником.

0
lord_i - 21 Июнь, 2016 - 18:47
Изображение пользователя lord_i.

Базы много у кого есть. База != Справочник :)

0
MacLeod - 21 Июнь, 2016 - 19:13
Изображение пользователя MacLeod.

Стало интересно, погуглил, но по теме ничего не нашел.
Нашел про такие интересные справочники. Не знаю, смеяться или плакать. Трандец, бизнес придумали...

+1
lord_i - 21 Июнь, 2016 - 21:18
Изображение пользователя lord_i.

А что, нормальный такой справочник

данные о местах, где можно получить ... , бесплатную пищу или ночлег.

актуальный :)

0
dyug - 22 Июнь, 2016 - 12:27

Я же не сказал, что он закусил удила как кот. А как кобыла.
/краткое описание аналогии/Лицо женского полу, не всегда адекватно воспринимающее информацию, и несущуюся вдаль, с большой опасностью сломать и себе и другим ноги и возможно и шею. Ибо наличие головы в данном случае - очень большой вопрос, практически не имеющий положительного ответа.

0
arunar - 21 Август, 2016 - 23:57

я бы бросил скайп а как же люди? Они не хотят их все устраивает и волей неволей мы должны плыть туда куда плывет толпа.

0
MacLeod - 20 Июнь, 2016 - 22:52
Изображение пользователя MacLeod.

Если бы ты работал на компьютере, а не маялся дурью, то не говорил бы чуши.

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 22:53
Изображение пользователя kot040188.

Работать с мастдаем? Увольте.

0
MacLeod - 20 Июнь, 2016 - 22:58
Изображение пользователя MacLeod.

Работать с людьми, чувак =) Скайп очень распространен сейчас.

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 23:06
Изображение пользователя kot040188.

Очень распространён!=лучший. А с людьми и другими средствами можно работать. вот завтра малаказавот прекратит поддержку линукс, что ты на это скажешь?

0
u-777 - 20 Июнь, 2016 - 23:05
Изображение пользователя u-777.

Не болтайте ерундой.

0
MacLeod - 20 Июнь, 2016 - 23:08
Изображение пользователя MacLeod.

Я не говорил, что он лучший. Я говорил, что не представляется возможным отказаться от него сейчас.
Или ты предлагаешь посылать к чертовой матери клиентов, которые не хотят использовать что-то другое? =)

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 23:12
Изображение пользователя kot040188.

Всё в этом мире возможно. Было бы желание.
Или ты предлагаешь посылать к чертовой матери клиентов, которые не хотят использовать что-то другое? =)
Не посылать, а предлагать альтернативу. Это совсем не больно.

+1
MacLeod - 20 Июнь, 2016 - 23:13
Изображение пользователя MacLeod.

Это такая же утопия, как пытаться сделать всех "котов" в интернете разумными =)

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 23:18
Изображение пользователя kot040188.

Топить никого не надо. И поддерживать монополию тоже. Если рассуждать как ты, то твоё "сейчас распространён" станет вечностью. Монопольной вечностью.

0
MacLeod - 20 Июнь, 2016 - 23:22
Изображение пользователя MacLeod.

Если рассуждать как я, то монополии на мессенджеры никогда не будет. А "сейчас распространены" будут несколько продуктов, которые активно продвигаются. Отказываться от одного из них - терять часть рынка.

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 23:37
Изображение пользователя kot040188.

Вот тебе история успеха (для автора: заявленной в статье поддержки скайпа уже нет). Возможно тот человек не работает с людьми, но об этом не сказано.

0
MacLeod - 21 Июнь, 2016 - 00:53
Изображение пользователя MacLeod.

Отлично, смотрим профиль.
Можно, конечно, оценить ресурсы, на которых он задействован (особенно второй, который сверстан в MS Word), но мы не будем за сроком давности.

Указано:
Пишите мне, если вам нужна помощь в разработке сайтов или мобильных приложений.
Пишите, если хотите сделать действительно успешное видео для своего продукта, стартапа или кикстартер компании.

А теперь представь ситуацию, ему пишет потенциальный заказчик. Примерно следующее: "Мы рассматриваем вашу кандидатуру в качестве frontend разработчика на проекте Х, пожалуйста, сообщите ваш скайп для проведения собеседования, конференции с нашими художниками и дизайнерами, а также возможной совместной работы в дальнейшем".

Какие варианты?
1) После всех полных пены слов, ставит скайп обратно, дает свой логин и работает;
2) Негодуя удаляет письмо с криками в монитор: "пошли вы к чертовой бабушке со своим скайпом!!!111";
3) Пишет в ответ: "Уважаемые потенциальные заказчики! Я слишком офигенен, чтобы использовать скайп, поэтому для работы со мной вы можете перейти на использование мессенджера Х или У. Спасибо за понимание, жду сообщений".

Будешь тормозить дальше? =)

0
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 00:56
Изображение пользователя kot040188.

Я за автора той статьи отвечать не буду. Он изложил свою мысль предельно доступно. Я думаю с зароботком у него всё в порядке.

0
MacLeod - 21 Июнь, 2016 - 01:05
Изображение пользователя MacLeod.

Нет, не предельно. Ответа на данный вопрос в "изложении" нет. Есть только частное мнение в отдельно взятом случае.

Я думаю с зароботком у него всё в порядке.
Может заодно выскажешь предположения о том, куда он пропал с хабра с ноября прошлого года? =)

0
kot040188 - 21 Июнь, 2016 - 01:06
Изображение пользователя kot040188.

Работает, некогда хабровать…

0
ozim - 13 Август, 2016 - 08:26

причем тут лучший не лучший. Убить у себя скайп = потерять доход ибо программисты 90% общения проводят через скайп, не потому, что он им сильно нравится, а потому, что клиенты из штатов, европы и пр. упрямо сидят на нем. для них VOIP = skype. и никуда 200 пиндосов со скайпа не денешь, это же просто.

0
ozim - 13 Август, 2016 - 08:27

и честно скажем: нет альтернативы нормальной скайпу, хоть вы мне шо тут говорите.

0
ozim - 13 Август, 2016 - 21:23

ок, давайте список :)

0
kot040188 - 14 Август, 2016 - 20:58
Изображение пользователя kot040188.

hello уже убирают вроде.

0
DarkneSS - 15 Август, 2016 - 06:15
Изображение пользователя DarkneSS.

ОК, вариантов всё равно тьма. Вопрос в требованиях. Мало кто умеет шарить экран, например.

0
ozim - 15 Август, 2016 - 21:13

понятное дело, что звонилок немеряно, у нас в Украине есть, например, свой автопром, но почему-то предпочитают взять бу иномарку, чем родную новую таврию.

0
ozim - 15 Август, 2016 - 21:11

по списку:
1. gtalk или как он там щас - требуется браузер, неудобно. Браузер закрыт часто густо.
2. wire - вообще неведомая фигня, клиента под линукс не вижу на сайте
3. FF hello - см. Пункт 1
дополню список: tox идет в топку из-за параноидальности = отсутствия центрального сервера, да, я знаю про облака и прочее, но это все - неудобства.
шарить экран для меня не важно, есть TW. еще есть что? Ах да, Vider(требующий телефон имеющий клиент только под х64 и тот глючный), Jabber с ужасающим качеством видео аудио. Все?

0
DarkneSS - 16 Август, 2016 - 05:41
Изображение пользователя DarkneSS.

Если браузер использовать нельзя (что несколько странно), то только sip.

0
ozim - 16 Август, 2016 - 21:27

браузер использовать можно и нужно, но нужен ли мне 100% времени запущенный браузер - это вопрос.

+1
DarkneSS - 17 Август, 2016 - 19:39
Изображение пользователя DarkneSS.

Между браузером и клиентом скайпа я выберу браузер…

+1
ozim - 18 Август, 2016 - 14:09

а я нет :)

+1
Almight - 21 Июнь, 2016 - 00:31
Изображение пользователя Almight.

Поставьте его на телефон/планшетный ПК с Android'ом, если не боитесь всех этих пермишенов (показаны все скрытые):

Есть еще SOMA Messenger, у которого с пермишенами примерно так же.

P.S. На 14.04 Skype с apulse работает.

0
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 21:43
Изображение пользователя kot040188.

Tox, ring, telegram (централизованный). А если сильно хочется проприетарщины, то viber.

0
DarkneSS - 20 Июнь, 2016 - 22:00
Изображение пользователя DarkneSS.

А у telegram есть десктопные клиенты? Можно зарегаться без смартфона?

-1
kot040188 - 20 Июнь, 2016 - 22:44
Изображение пользователя kot040188.

Есть, свободные. Регистрировать не пробовал, ибо клиент под андроид не имеет русского, удалил. Дуров русофоб…

+1
MacLeod - 20 Июнь, 2016 - 22:46
Изображение пользователя MacLeod.

Да. Нет.

0
severga - 11 Август, 2016 - 13:54
Изображение пользователя severga.

у меня сейчас стоит телеграм на 14.04

0
Гость - 22 Июнь, 2016 - 06:55

Tox - не стабилен на Android девайсах, иногда при попытке написать контакту сообщение - приложение крашится. Отправлено в мусор.
Telegram - не имеет возможности полноценного аудиозвонков и соответственно конференций, не умеет видеозвонки и сооственно конференций. Отправлено в мусор за шерпотребство, убогство русификации, отсутствие необходимого функционала и бесполезной тратой пяти минут моего времени. Мусор.
Ring - платный? Котэ, хватит бухать!
Viber - вот здесь вы более ближе "угадали". Умеет писать, звонки аудио и звонки видео. Имеется под разные платформы, с месяц назад даже локализация русская была из коробки. Минус разве, что..убогий интерфейс.

0
kot040188 - 22 Июнь, 2016 - 13:21
Изображение пользователя kot040188.

Ring - платный? Котэ, хватит бухать!
Я трезвый, а он бесплатный. А про Telegram не знал, действительно хрень.

+1
Гость - 21 Июнь, 2016 - 02:46

плагин к pidgin есть, skype4web, кажется. очень неплохо работает чат, другие виды связи - не пробовал

0
ozim - 13 Август, 2016 - 08:28

ага только при этом необходимо иметь на компе скайп, запущенный ))

0
Chibiko - 16 Август, 2016 - 09:53
Изображение пользователя Chibiko.

Для чата скайпа в пидгине не плохо работает плагин purple-skypeweb
Никаких самих скайпов при этом запускать не надо.
Использую его уже несколько месяцев. Проблем не возникало.

+1
dyug - 16 Август, 2016 - 10:32

Не, не надо, именно для данного решения...
При этом ты еще не видел новый скайп (я не буду говорить ничего нецензурного, но других слов просто нет)
И кстати, новый скайп (который альфа) от Микрософт как раз через эту фигню (skypeweb) и работает.... Со всеми вытекающими проблемами... Работой через хром (который сам же внутри себя и содержит), отсутствием видео, как класса... Короче, Микрософт доказал очередной раз свою способность испохабить все, к чему прикасается.

0
ozim - 16 Август, 2016 - 21:27

у меня он стоит, так что видел)

+1
Flameflower - 21 Июнь, 2016 - 07:59
Изображение пользователя Flameflower.

У skype есть web api. Если требуется только чатик то можно поискать соответствующую библиотеку.

-1
Fogma - 21 Июнь, 2016 - 09:19
Изображение пользователя Fogma.

Насколько я знаю у нативного клиента Sky есть возможность работы со скайпом

+1
lord_i - 21 Июнь, 2016 - 09:32
Изображение пользователя lord_i.


Производственная необходимость.


кто чем пользуется вместо официального Скайп клиента?

Я может тупой... А чем официальный клиент скайпа под линукс не устраивает? Для "производственной необходимости" вроде как все там есть ...

+1
MacLeod - 21 Июнь, 2016 - 09:48
Изображение пользователя MacLeod.

Вероятно, под "нормальным пользованием" понимается работающая демонстрация экрана в конференции, удобная передача изображений, отсутствие глюков синхронизации отдельных конференций и прочие мелочи.

+1
Гость - 21 Июнь, 2016 - 17:31

удобная передача изображений
Имел я ввиду такую "удобную" передачу изображений! Отправляешь нормальное фото в виде jpg-файла, а получателю вместо вместо файла приходит ссылка на уменьшенную и испохабленную копию. Типа, "скачать можно из нашего облака". Да чтоб тем, кому это в голову пришло, эпитафию на надгробии таким-же образом гравировали!

0
Olej - 24 Июнь, 2016 - 18:40

Вероятно, под "нормальным пользованием" понимается работающая демонстрация экрана в конференции, удобная передача изображений, отсутствие глюков
Mikogo

-1
u-777 - 22 Июнь, 2016 - 09:55
Изображение пользователя u-777.

Кагбы, так чтоб по проще объяснить за*бался костыли ставить и с бубном танцевать...

+1
MonoLife - 21 Июнь, 2016 - 11:08
Изображение пользователя MonoLife.

пользуюсь TrueConf

+2
Olej - 24 Июнь, 2016 - 18:45

Про возможности практически всех названных tools как альтернатива Skype можете посмотреть, с экспериментами и картинками: Месенжеры

Проблема замены Skype не в технических деталях и дефектах альтернатив - многие из них уже не уступают Skype, имеют вещи, которые Skype не умеет, и очень динамично развиваются.

Проблема заменить Skype состоит в той миллионной армии корреспондентов, которые сидят с той стороны Skype соединений - как их всех перетащить на другие tools.

0
u-777 - 25 Июнь, 2016 - 10:38
Изображение пользователя u-777.

В том то и фишка.

0
terkinvas - 25 Июнь, 2016 - 16:28

Apple FaceTime, Viber

0
DarkneSS - 14 Август, 2016 - 20:52
Изображение пользователя DarkneSS.

Кстати по теме: web-версия, rambox.

0
nitrofox - 14 Август, 2016 - 21:50
Изображение пользователя nitrofox.

Вышла бета нового скайпа. На первый взгляд вроде работает..

0
Priestone - 16 Август, 2016 - 07:54
Изображение пользователя Priestone.

А зачем заменять чем-то скайп, если есть потребность общаться с абонентами скайп? Чем официальный клиент не устраивает?

0
DarkneSS - 17 Август, 2016 - 19:44
Изображение пользователя DarkneSS.

Убогий интерфейс, плюющий на системные настройки. Убогие уведомления, не интегрирующиеся со всеми остальными. Окно чатов оторвано от окна контактов, при этом, если закрыть все чаты, оно не закрывается. 130 метров памяти в фоне (браузер с полезной нагрузкой: 600) и постоянное долбление в процессор. Неадекватная работа с микрофонами новых ноутов lenovo. Другие глюки. Наличие нативной версии только для х32.

0
dyug - 18 Август, 2016 - 12:25

Убогий интерфейс, плюющий на системные настройки
Убогий - это что?
Окно чатов оторвано от окна контактов
Ага, зато в новом скайпе его сжать до адекватных размеров невозможно, ему хочется быть на весь экран....

ставь себе альфу, и радуйся...
Всем прелестям продукции фирмы Мелкий и Мягкий, с неработающеей половиной функций.
Да, как ни странно, после 3 апдейтов им удалось получить звук от микрофона.
теперь мы еще с десятка два апдейтов будем ждать хоть какого либо видео...

0
DarkneSS - 22 Август, 2016 - 06:25
Изображение пользователя DarkneSS.

Спасибо, я решил на rambox пожить.

0
severga - 16 Сентябрь, 2016 - 15:01
Изображение пользователя severga.

А в нем skype и telegram полноценно работают?
Кстати, я тут еще какой-то franz видел.

0
DarkneSS - 16 Сентябрь, 2016 - 19:09
Изображение пользователя DarkneSS.

Скайп да, телеграм не с кем тестировать, но зарегаться и залогиниться можно точно.
Франц похож на какой-то проприетарный форк с отставанием по графику релизов.

0
severga - 24 Сентябрь, 2016 - 08:22
Изображение пользователя severga.

посмотрел я рамбокс... телеграм вроде пашет, а вот скайп только аудио звонки, видео пока не работает, хотя веб-камера выбирается в настройках... :( в онлайн версии скайпа тоже видео не пашет.

0
Priestone - 22 Сентябрь, 2016 - 08:09
Изображение пользователя Priestone.

Ходют слухи.

Слухи: Skype готовит новый кросс-платформенный клиент под названием Skype for Life.

В том числе новый скайп для Linux

0
ericSAN - 22 Сентябрь, 2016 - 08:22
0
Гость - 17 Август, 2016 - 21:51

Если нужен skype, почему не попробовать в браузере. Skype online,даже устанавливать не надо.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры