Необходимость почтового клиента.

Изображение пользователя Priestone.

Так ли уж необходимо в наше время повсеместного распространения глобальной сети настраивать и пользоваться специализированным почтовым клиентом? Ведь при доступе к электронной почте через web-интерфейс отпадает необходимость поддержки специального ПО (того же Thunderbird, или KMail например).

0
kot040188 - 13 Октябрь, 2016 - 13:25
Изображение пользователя kot040188.

В вебинтерфейсе нет оповещений, он долго открывается (gmail). Почт может быть несколько. И наконец вебинтерфейс мне неудобен.

0
Priestone - 13 Октябрь, 2016 - 13:31
Изображение пользователя Priestone.

В том, который я пользую есть оповещения (всплывающее окно, мигание вкладки в браузере, например, Firefox), подключаются сторонние аккаунты с любых серверов, к тому же в web-интерфейсе клиентского входа сервера присутствуют дополнительные возможности: ежедневник-календарь, задачи, контакты и даже файловое облако для хранения своих файлов с возможностью "расшарить" папки как "соседям по серверу", так и любым людям по желанию.

0
kot040188 - 13 Октябрь, 2016 - 13:39
Изображение пользователя kot040188.

В том, который я пользую
Секретный?
мигание вкладки в браузере
От делать мне нечего как вкладку держать открытой и смотреть на её мигание. Оповещение должно быть с заголовком и возможностью открытия письма. Мигание…
подключаются сторонние аккаунты с любых серверов
И всё в куче?
ежедневник-календарь
Использую календарь гугла через korganizer.
задачи
TickTick.

0
dyug - 13 Октябрь, 2016 - 13:32

да все очень просто.
"в наше время повсеместного распространения глобальной сети"
Абсолютно типичный (одесский) пример:
Со вчера дома нет света, нет интернета, но есть ноутбук. И на нем есть почта, которая уже скачана, и с ней можно поработать. Например, изменить данные в таблице, пришедшей три часа назад...

0
kot040188 - 13 Октябрь, 2016 - 13:42
Изображение пользователя kot040188.

Кстати да. У нас два дня с 9 до 17 часов не было света. Комплексный ремонт. Дом 2009 года, блин… Так вот на андроиде клиент и можно почитать почту.

0
Priestone - 13 Октябрь, 2016 - 13:36
Изображение пользователя Priestone.

Я поясню откуда возникли такие размышления: в той конторе, где работаю, довольно много времени тратится на обновление/настройку Thunderbird, поиск, подключение и обучение работе с необходимыми плагинами. Вот и думается поднять сервер с удобным web-интерфейсом к почте и рулить всем из одной точки, без рассеивания поддержки по сотням рабочих станций.

0
kot040188 - 13 Октябрь, 2016 - 13:46
Изображение пользователя kot040188.

с удобным web-интерфейсом
Кому Удобным? Вам, Тому Васе, или тому Пете? Всем не угодишь одним интерфейсом.

0
dyug - 13 Октябрь, 2016 - 13:48

тут, да может иметь смысл, но перед этим выясни вопрос - кто и сколько почты уже хранит в почтовом клиенте, посчитай стоимость хранилища (не забудь о резервировании, и бекапах),стоимость вебсервера, способного одновременно держать "сотням рабочих станций" и у тебя вполне может возникнуть мнение, что проще и дешевле обновлять громоптицу...:-)
тем более, в таких условиях все равно нужно реализовывать какую либо систему поддержки обновлений ос, и тундру туда вписать не думаю, что составит большую сложность...
А если нет, то все равно количество гембеля по обновлению ОС, антивирусов, и прочих бухгалтерских программ таково, что одна птица погоды не делает...

0
Priestone - 16 Октябрь, 2016 - 16:54
Изображение пользователя Priestone.

Это уже проходил. И оценку требуемых ресурсов, и внедрение. Тему тут создал чтобы понять почему иногда у пользователей возникает ничем не объяснимое неприятие пользования web-интерфейсом почты? Потому как после внедрения, через пару месяцев, многие начинают искренне удивляться и как же это казалось неудобно и непонятно, когда на словах объяснялось/предлагалось к использованию.

0
MacLeod - 17 Октябрь, 2016 - 03:57
Изображение пользователя MacLeod.

понять почему иногда у пользователей возникает ничем не объяснимое неприятие пользования web-интерфейсом почты
и как же это казалось неудобно и непонятно, когда на словах объяснялось/предлагалось
Да что тут непонятного-то? 90% людей ведОмые, внушаемые и неспособные к самостоятельной оценке действительности. Выбор они делают на основании вбитой им в головы информации, чаще всего - стереотипной, итеративно повторяемой. При этом они пребывают в полной уверенности, что это исключительно их решение и никто на него не влияет. В процессе деятельности они руководствуются привычками и не находятся в постоянном поиске более эффективных средств. Поменять привычки могут только под давлением (например, доконали трояны/вирусня на сами знаете какой ОС, либо друг/знакомый/приятель толкнул очень красноречивую рекомендацию, которая сильно впечатлила, либо попал под воздействие рекламы/общественного мнения и т.д.). Это данность, которую не изменишь.
Раз уж речь зашла про интерфейсы пользователя, есть в истории айти очень яркий пример. Когда некоторые компании, включая Мелкософт, еще за 10 лет до презентации первого iPhone, показывали устройство с тачем, но "никому не было нужно". Объяснение очень простое - Джобс смог убедить часть людей, что им управление через тач нужно так, что нельзя без этого жить. И сразу появился первый набор секты Apple, которые начали ворзопать пальчиком по экрану несмотря на трудности (помню, как принять входящий вызов товарищам удавалось иногда только попытки с пятой).
Ну а в вашем конкретном случае есть два момента:
а) вы плохо рекламировали, не смогли здравыми аргументами зацепить эмоции юзеров;
б) а вообще не совсем ясно, зачем было их вообще спрашивать: решение на уровне руководства, завтра все уже сидят в веб-интерфейсе и клацают :D

0
dyug - 18 Октябрь, 2016 - 12:32

почему именно у пользователей?
Ибо обезьяну, обученную тыкать в кнопки по заданной процедуре, трудно переучить делать что либо другое.

0
MacLeod - 18 Октябрь, 2016 - 12:44
Изображение пользователя MacLeod.
0
dyug - 18 Октябрь, 2016 - 13:28

хватит уже, наподогревался/насиделся...:-(
на неделю или две буду ложиться на операцию...:-(

0
MacLeod - 18 Октябрь, 2016 - 14:03
Изображение пользователя MacLeod.

Ну, желаю успешного лечения, поправляйтесь.

+1
Priestone - 16 Октябрь, 2016 - 16:47
Изображение пользователя Priestone.

Вот оно, кстати... в двух конторах уже такое установлено (установлено мной и успешно эксплуатируется). Еще в одной проходило "пилотное тестирование" аж на полторы тысячи ящиков (1630 если быть точным). Внедриться не успело - контора "реструктуризировалась" в несколько мелких и распродана по частям (((

0
DiGiTaL_LoGiCaL - 18 Октябрь, 2016 - 22:37
Изображение пользователя DiGiTaL_LoGiCaL.

У меня на работе с очень развитой инфраструктурой на Форточках, с сотнями серверов кучей в-ланов и т.д. на всех пользовательских ПК(более 1000) Обязательная штука Outlook(У всех должен быть настроен)+корпоративная болталка microsoft lync.

+1
Priestone - 19 Октябрь, 2016 - 11:36
Изображение пользователя Priestone.

У меня очень развитая инфраструктура на форточках была в той конторе, где было полторы тысячи ящиков и где в эксплуатацию это решение не успело пойти. Но при этом был не Outlook (какая в нём польза без Exchange? Почтовый сервер работал на Postfix), а Thunderbird, да ещё "размазанный" на больше сотни филиалов по стране, а корпоративной болталкой был Skype.
А сейчас у подопечных контор Zimbra вполне справляется с почтой, планировщиками, файловым обменом. Тем более, что почти любую опцию можно предоставить не только внутренним пользователям почтового домена, но и внешним. При этом можно прицепить ещё zimlet подключения к своему owncloud и получить отправку ссылок на облако, вместо вложений файлов и прочие плюшки. Можно прикрутить в Zimbra чат, AD, LDAP.., вплоть до видеоконференций (через сторонний видеосервер, но тем не менее)... интересная штучка в общем.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры