симулятор сборки компьютера...
Ржали. Долго. играли недолго...
Впрочем - пока еще это альфа версия, и что будет дальше... :-)
Разворачивается методом распаковки, запуск - как обычно сделайте нужный бинарник исполняемым.
Под 16.04 - запустился с полпинка. (полпинка - ибо пришлось развернуть)
Ах да, забыл сказать - русского нет. Описание по английски. Но... Мы не испугались. :-)
На будущее - запускается и под 17.04. Я только не понял, чего это они для Linux не разделили архивы под архитектуры? Хотя и упаковали прилично.
А самое главное, я ощутил дежавю после прочтения названия игрушки. Как это объяснить?
Как я понял оно то ли на юнити, то ли на моно, а бинарник - это сам интерпретатор для заданной архитектуры.
Как по мне вполне нормальное решение, да и проблем с обновлением меньше будет.. :-)
и расширяемость повыше. :-)
В архиве самый обыкновенный выхлоп билда из Unity3D, где .x86 и .x86_64 расширения у бинариков - как раз под каждую архитектуру, а в каталоге вида Название_Data - запакованные ассеты по сценам. Mono хоть и используется как одно из основных средств разработки под Unuty3D, но в части билда нужен только для сторонних плагинов и API, использующих managed код. Никакого интерпретатора там нет, при сборке шарповый IL (intermediate language) транслируется в C++ для получения полностью нативного билда под конкретную платформу.
Ой нет, спасибо, я один уже собрал…
Кот, точно это же для тебя игрушка.. и комп научишься (поймешь) как собирать, и язык подучишь... :-)
Ещё раз: я один уже собрал, мне не интересно. Интересна было бы другая игрушка — раскурочь компьютер.
так тебе молоток нужен
И запасной компьютер.
Отправить комментарий