Название стандартной темы курсоров Kubuntu 14.04 [Решено]

Изображение пользователя Condor.

Коллеги, подскажите пожалуйста название стандартной темы курсоров в Kubuntu 14.04.
Поставил себе Centos с 4 кедами, а там единственная тема курсоров и та, страшная.

0
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 15:40

Кажись, Breeze KDE Plasma Cursor Theme

0
Condor - 13 Август, 2017 - 17:31
Изображение пользователя Condor.

Это 5 плазма, а как в 4 кедах тема называлась не помните?

0
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 17:57

Почему пятая? Четвертая - я подсмотрел её на 14.04, правда, сборки Fierta, привет ему. Другой 14.04 у меня нет, давайте подождем реакцию Fierta, менял он тему курсоров или нет. А на пятой плазме эта тема выглядит несколько изящней, имхо

0
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 18:51

Такую тему ставить и врагам желать стыдно.

-3
kot040188 - 13 Август, 2017 - 18:54
Изображение пользователя kot040188.

Так 2017 на дворе, на kde4 сидеть стыдно… Многие уже не помнят как темы назывались…

0
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 19:01

В связи с этим и непонятно, почему Condor считает тему Breeze неродной на 14.04, а главное - почему она ему не нравиться, других-то там (на Centos) все равно нет.

0
kot040188 - 13 Август, 2017 - 19:06
Изображение пользователя kot040188.

Потому, что она была создана для пятых кед. Оригинальную "кислородную" я показал. Давай ты не будешь об этом спорить? Я знаю, ты любитель поспорить… http://www.nhs.uk/accessibilityhelp/Slowing-down-the-mouse-in-KDE4.html

0
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 19:14

Может и любитель, но сейчас ещё не спорил ни с кем, просто первым высказал своё мнение. Если нам удастся дождаться Fierta, он растолкует всем про Breeze у него в сборке.

Конечно, сейчас можно скачать оригинальную 14.04 и посмотреть, что там, только если этого не захотел делать Condor, то почему это должен делать ты или я?

0
kot040188 - 13 Август, 2017 - 19:21
Изображение пользователя kot040188.

Оставь Fierta в покое! Я тебе показал оригинальную тему. Чего тебе ещё надо?

0
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 19:56

Покой нам только снится (С)
Мне лично ничего не надо, уже, в связи с 14.04, но я сомневаюсь, что приведенная тобой вторая ссылка имеет вообще хоть какое-то отношение к Kubuntu 14.04.

0
Condor - 14 Август, 2017 - 06:40
Изображение пользователя Condor.

На Centos 7 стоит единственная чёрная тема курсоров Adwaita.

+2
akal - 13 Август, 2017 - 21:23
Изображение пользователя akal.

Стесняюсь спросить, а почему стыдно-то? Не холивара ради, понять хочу. Понимаю, мейнстрим, новье и т.д. А что еще? Какие аргументы?
Некоторые на TDE все еще сидят. Их мало, конечно, но им не стыдно =)

0
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 21:34

Патамучта убогонькая тема была представлена Kot'ом. А я не поленился, предоставил два скрина реальных, вот такие аргументы. Каждый может сидеть, на чем ему угодно, никто ему не указ.

0
akal - 13 Август, 2017 - 21:44
Изображение пользователя akal.

На самом деле Вы показали тему Breeze, которая появилась вместе с пятой плазмой. Дефолтная тема 4-х кед, в том числе и курсоров - Oxygen. На ссылках, которые предоставил Кот именно Oxygen. Осталось Condor'у отозваться какая именно ему нужна.
Как мне лично кажется, Condor бежит от плоского Бриза, как и я =)

+1
AlexBKost - 13 Август, 2017 - 22:11

Меня сейчас больше интересует откуда у Fierta взялась тема Breeze на четвертой плазме и почему он использовал её - ну, наверное, не потому ж, что она была самая худшая. А Condor тоже может использовать любую, из предложенных вами с Kot'ом или мной.

0
kot040188 - 14 Август, 2017 - 01:29
Изображение пользователя kot040188.

Было время пятые кеды были очень нестабильны, а их оформление многим нравилось. Вот кто-то и портировал. А вообще ноги этой темы растут из стиля для qtcurve…

0
Condor - 14 Август, 2017 - 06:42
Изображение пользователя Condor.

Именно так.
И от бриза и вообще от плоских иконок.

-3
kot040188 - 14 Август, 2017 - 06:29
Изображение пользователя kot040188.

Я считаю, что быть ретроградом это стыдно. Было время, когда пятые кеды были свежие нестабильные, но ситуация давно изменилась. Держаться за то, что никто не поддерживает глупо. Я даже нагуглить что-то по 4 кедам смог с трудом…

0
Condor - 14 Август, 2017 - 06:44
Изображение пользователя Condor.

В Centos 7 поддержка 4 кед до 2020 года.
И я теперь понимаю философию решений энтерпрайз уровня. Просто должно всё работать, привычно и не напрягать пользователя.

0
kot040188 - 14 Август, 2017 - 08:50
Изображение пользователя kot040188.

Поддержка в дистрибутивах, это не поддержка разработчиками. Ты просто оттягиваешь неизбежное.

0
akal - 14 Август, 2017 - 11:33
Изображение пользователя akal.

Ретроградом, то есть противником прогресса, быть стыдно. Ок. Но в этой теме речь не конкретно о прогрессе, не об унижении идей пятой плазмы или ее разработчиков. Призывов "А давайте все вернемся на четвертую" я тоже не видел.

Здесь затронуты вопросы вкуса, о чем спорить чревато в принципе. Ну не получается у человека, не смотря на все усилия, забыть что прогресс нынче визуально плоский как анекдот о повесившемся Колобке. Ну хочет этого избежать. Что в этом плохого? Вариант решения проблемы (остаться на 4-х кедах)? В чем-то согласен. Но есть шанс что до 20-го года мода опять изменится =))

Нравится Вам плоское, да пожалуйста! Нет - тоже пожалуйста! Просто высказывания у Вас уж больно категоричные.

0
kot040188 - 14 Август, 2017 - 14:29
Изображение пользователя kot040188.

Моё высказывание касалось четвёртых кед. Ни о какой плоскоте или сквевоморфизме я,не писал и не спорил. При желании на пятые кеды можно найти всё объёмное.

0
MacLeod - 15 Август, 2017 - 13:09
Изображение пользователя MacLeod.

Ваш пост навел на некоторые мысли. Я вот осознал, что сам использую термин "прогресс" только в "интуитивно понятном" значении. В очередной раз можно наткнуться на отсутствие формального недвусмысленного определения. Уже не говоря о единственности значения. В итоге, каждый понимает прогресс по-разному, а кто-то вовсе как-то по-своему...

Что можно сказать о прогрессе совершенно точно? Данный термин нельзя употреблять вне контекста, как и добро, зло или ретроград.
Простой пример: человек в 99 случаях из 100 использует старые методики, подходы, устаревшие инструменты, но в одном оставшемся - самые новые, сам выводит и изобретает решения. Можно ли его назвать ретроградом? Очевидно, нет. Стоит конкретизировать, что в такой-то сфере, таком-то направлении данный индивид придерживается ретроградных взглядов.
Вернемся к "прогрессу". Какой наиболее общепринятый и часто используемый контекст для него? Очевидно, организационный процесс (набор действий, повторяемых во времени, с конкретным началом и концом, целью которых является создание полезного продукта). Почему? Да потому, что в подавляющем большинстве случаев группы по три и более млекопитающих могут достигать цели только при наличии централизованного управления и это повальная и повсеместная данность, от которой никуда не уйти. Так вот, получается, прогресс в данном случае, количественное выражение, а простыми словами - условно принятая шкала, отражающая степень готовности продукта/достижения цели в пределах от "нихрена нет" до "полностью готово".

Если вдруг кто дочитал до этого момента, теперь самое интересное: а как соотносятся вообще прогресс и плоский дизайн?
Стоит заметить, что рассматриваемый в обсуждении софт (DE) является инструментом, если хотите - средством производства. Средством производства контента или достижения каких-либо иных целей / выполнения задач (например, создания отчетности или производства других средств производства).
Дизайн - это только часть пользовательского интерфейса. А к построению интерфейсов уже можно (и нужно) подходить с научной точки зрения. Как и к их оценке.
Уже давно есть выведенные мат.статистикой методы увеличения эффективности: построение сетки, расчет и снижение нагруженности элементами отдельно взятой области, сбор статистики, анализ конверсии и т.д.
У эффективности и конверсии есть общая формула и она простая как тапки: желание (мотивация) пользователя минус сложность для пользователя. То есть, снижая сложность для пользователя мы повышаем оба показателя и это пипец как логично.
А что "плоскота"? При верной реализации минимализма - мы увеличиваем простоту, снижаем сложность поиска элемента в нагруженном последними интерфейсе.
Я пока ни слова не сказал об эстетике. Только про эффективность. И что-то мне подсказывает, что Apple, Google и всеми любимый MicroSoft посчитали статистику и имели на руках показатели эффективности, прежде чем принудительно пересаживать миллионную аудиторию.
Даже все те, у кого пока минимализм вызывает отторжение, могут не задумываясь об этом, также быстрее находить нужные значки, к примеру.
А вот чтобы минимализм был еще и приятен визуально... Нужны очень большие вложения сил и человекочасы художников по интерфейсам. Предположу, что команда KDE может выделить меньше средств на это, чем Apple.
Ярым же противникам минимализма могу задать вопрос: скажем, MacOS у вас вызывает такое отторжение, как конкретная реализация в KDE? =)

З.Ы. Пост на объективность и констатацию не претендует, просто мысли вслух.

0
akal - 15 Август, 2017 - 20:29
Изображение пользователя akal.

Если честно, непонятно в чем заключается простота минимализма (кроме как меньше заморочек дизайнерам). Когда элементы управления более-менее на своем месте и ты на них видишь примерно то, что ожидаешь (в плане расположения) - с точки зрения функциональности как бы все равно. У меня лично страдает именно эстетика.

Что касается MacOS - смотрел, сравнивал. Серьезного отторжения нет, согласен. Но старое все равно больше нравится. Это опять таки вопрос моего извращенного вкуса.

Понимаю что я в меньшинстве, но тявкнуть иногда по этому поводу себе нагло позволяю =))

+1
AlexBKost - 15 Август, 2017 - 20:43

Понимаю что я в меньшинстве, но тявкнуть иногда по этому поводу себе нагло позволяю =)) тут каждый может определить себя ради потявканья по любому поводу или без. Не нужно так серьёзно к этому относиться.

0
leisampei - 16 Август, 2017 - 11:06
Изображение пользователя leisampei.

в чем заключается простота минимализма
...у меня когнитивный диссонанс.
В чем заключается масло масленое?

0
akal - 16 Август, 2017 - 14:20
Изображение пользователя akal.

В плане звучания да, масло масляное =) Но звучание не всегда совпадает с реальностью, поэтому хочется конкретного примера этой... простоты. Желательно с разницей между 4-й и 5-й плазмами.

0
leisampei - 17 Август, 2017 - 14:08
Изображение пользователя leisampei.

Ты же сам себе ответил :)
меньше заморочек дизайнерам
К слову об эстетике... Визуальное восприятие, так это сугубо личное (субъективное) мнение.
Здесь важна читабельность объектов на экране, особенно при длительной работе. Когда глаз замыливается и элементы интерфейса становятся менее различимы, тогда и важны элементы оформнения (тень, контуры, выделение цветом, выпуклости и т.п.). Но излишняя простота или излишняя вычурность мешают восприятию - нужно соблюдать баланс.
хочется конкретного примера этой... простоты. Желательно с разницей между 4-й и 5-й плазмами.

..
PS: Я сначала категорически не смог принять плоский стиль, а сейчас привык - глаз (скорее мозг) перестроился :)
0
DarkneSS - 4 Сентябрь, 2017 - 21:35
Изображение пользователя DarkneSS.

Плоские элементы UI привлекают меньше внимания и вызывают сомненияПо мнению специалистов Nielsen Norman Group, проблема современного дизайна в том, что популярность плоского дизайна в цифровых интерфейсах сейчас совпала с дефицитом сильных символов. В результате во многих современных UI просто отсутствуют «зацепки» для глаза — люди теряются и не сразу понимают, куда можно нажать. Конечно, если слегка вдуматься, то скрытые кнопки и спрятанные ссылки можно найти, но приходится напрягаться, это уже совсем не дружественный дизайн.Как-то так.

0
kot040188 - 5 Сентябрь, 2017 - 17:18
Изображение пользователя kot040188.

Этот дизайн заставляет шевелится серое вещество. И это хорошо. И ещё интересно в какой области они специалисты…

0
MacLeod - 5 Сентябрь, 2017 - 15:28
Изображение пользователя MacLeod.

Ну хорошо.

Я специально разделил

на 2 ряда плоских и 2 ряда ниже - неплоских.

Вопрос: представьте у вас весь экран будет заполнен первым типом полностью, а другой экран - вторым, на каком из них вы быстрее найдете нужную? =)

"Специалисты" путают термины "интерфейс" и "дизайн". Они в опыте исправляли не огрехи дизайна, а интерфейс.
0
akal - 5 Сентябрь, 2017 - 22:46
Изображение пользователя akal.

Пример четко отражает что Вы хотите сказать, но немного разная тематика у этих двух групп иконок. Иконки приложений и игр очень разные по "нагруженности". Лучше сравнивать иконки приложений с иконками приложений. Вот в этом случае будет выглядеть честнее =).

0
MacLeod - 6 Сентябрь, 2017 - 01:00
Изображение пользователя MacLeod.

Вы сомневаетесь, что

К слову, на первом скрине (предыдущего поста), Fallout Shelter - это игра. И плоский дизайн в ее иконке применен идеально: минимум цветов, контуры и одноцветная тень. Я рекомендую заглянуть в стор/маркет, где вы найдете тысячи иконок игр без дизайнерской перегрузки.

0
akal - 6 Сентябрь, 2017 - 10:52
Изображение пользователя akal.

Здесь, на объемных иконках довольно сильно отвлекает фон, он-то и есть лишний. Как, собственно, в тех иконках игрушек. Если непосредственно оставить сами объекты, будет четче и заметнее, но без перегруженности.

Минус подхода - множество похожих по функционалу программ порождает проблему "А как же уникально изобразить ХХХ?".

Это только мое ИМХО, на истину не претендующее.

0
kot040188 - 5 Сентябрь, 2017 - 22:58
Изображение пользователя kot040188.

значок атома нифига не плоский. Да и остальные не очень.

+1
MacLeod - 6 Сентябрь, 2017 - 01:32
Изображение пользователя MacLeod.

А для тибя, мой дарагой йуный друх, у меня есть

Так вот, слева - это "нифига не плоский". А справа - очень даже.
Если что, это совершенно реальные приложения:
Купи батон! Список покупок
и версия
Купи батон! Классический - Список покупок

в которой специально, по доброте душевной, оставили дизайн по-старому.

Для создания элементов интерфейса при плоском дизайне вполне могут использоваться слои, градиенты и едва различимые тени, чтобы дать пользователю понять, что это ссылка, кликабельный элемент или вовсе позволить без труда различать что это такое ваще.

Двухцветные иконки с контурами - это для преданных фанатов MicroSoft, которая немного упоролась на излишней простоте, наделав ошибок в ряде интерфейсов. Что-то мне подсказывает, что они одумаются. Как и команда KDE, которая догонит ненадолго чей-нибудь последний вагон и прихватит не самое кривое из того, что там будет лежать =)

0
akal - 6 Сентябрь, 2017 - 10:43
Изображение пользователя akal.

А вот тут все очень четко и даже упертый я со всем согласен.
Иконка, которая плоская, даже понравилась в целом. Единственное, я бы градиент на сумке сделал чуть заметнее. А так, совсем не возникает вопроса "Что это за хрень?" =)

0
kot040188 - 6 Сентябрь, 2017 - 07:13
Изображение пользователя kot040188.

Долбаная автозамена. Значок стима нифига не плоский. Купи батон у меня стоит.

+1
MacLeod - 6 Сентябрь, 2017 - 12:45
Изображение пользователя MacLeod.
-1
kot040188 - 7 Сентябрь, 2017 - 00:25
Изображение пользователя kot040188.

Протри очки, он выпуклый! Кстати купи батон на андроиде один и со старым значком, а жаль…

+1
Almight - 7 Сентябрь, 2017 - 02:20
Изображение пользователя Almight.

«…Он выпуклый!»
В каком месте?
3D выглядит как‐то так:

+1
MacLeod - 7 Сентябрь, 2017 - 04:06
Изображение пользователя MacLeod.

Мне вспоминается, как я в детстве мучил кота: он гнался за фантиком на ниточке прямо до дверцы буфета и с разгона проверял ее на прочность лбом. Причем, это можно было повторить 10, 20, 100 раз...
У тебя вроде обучаемость чуть выше, возможно, мой ролик поможет =)
Я нарисовал градиент для

+1
lord_i - 7 Сентябрь, 2017 - 10:14
Изображение пользователя lord_i.

Детство прошло, а коты все так-же не могут жить без удара лбом о дверцу буфета :)
Фантик, правда, малёхо видоизменился :)

0
akal - 7 Сентябрь, 2017 - 12:20
Изображение пользователя akal.

Эх, а как безобидно тема ничиналась...

Вы с фантиками-то не сильно усердствуйте, а то Кот на вас еще "зеленых" натравит за издевательство =)

0
MacLeod - 7 Сентябрь, 2017 - 12:48
Изображение пользователя MacLeod.

Он покушался на очки, которых я не ношу!11 =)

0
akal - 7 Сентябрь, 2017 - 14:46
Изображение пользователя akal.

И предлагал купить один батон на Андроиде со старым значком? =))

0
MacLeod - 7 Сентябрь, 2017 - 17:42
Изображение пользователя MacLeod.

Не, батон он давно уже купил и частенько пытается крошить его другим на уши... =)

0
kot040188 - 7 Сентябрь, 2017 - 20:03
Изображение пользователя kot040188.

А на аватарке что? На пенсне не похоже…

+1
MacLeod - 8 Сентябрь, 2017 - 00:39
Изображение пользователя MacLeod.

Тебе твой желтый шарф не жмёт? =)

0
kot040188 - 8 Сентябрь, 2017 - 07:30
Изображение пользователя kot040188.

Жмёт. Видишь как глаза выпучил.

0
Гость - 9 Сентябрь, 2017 - 05:29

я думаю, плоские значки - это 1-2-х цветные значки. Градиент придаёт значку объем.

0
MacLeod - 12 Сентябрь, 2017 - 15:46
Изображение пользователя MacLeod.

я думаю, плоские значки - это 1-2-х цветные значки. Градиент придаёт значку объем.
Градиент может применен (и чаще всего применяется) для изображения объема. А может - для отображения, как свет падает на абсолютно плоскую поверхность фона иконки, например.

К тому же, само понятие "плоский дизайн" - новое, не связанное с геометрической плоскостью. Что туда должно входить - определялось в последние несколько лет практики его применения и обкатки на пользователях.

+1
DarkneSS - 10 Сентябрь, 2017 - 12:29
Изображение пользователя DarkneSS.

Первые 2 в нижнем ряду и последняя во втором ряду снизу тупо уменьшены до нечитаемости. Дизайн и в кде4 был местами странным, но плоскота в 5 делает меня Алисой в Стране чудес.

0
MacLeod - 12 Сентябрь, 2017 - 16:02
Изображение пользователя MacLeod.

Первые 2 в нижнем ряду и последняя во втором ряду снизу тупо уменьшены до нечитаемости.
На Hi-DPI экране телефона, а тем более, планшета - все очень даже читабельно. Но время "вчитывания" и идентификации значка - заведомо выше.

плоскота в 5 делает меня Алисой в Стране чудес
Я вот во всей этой теме клоню к тому... Что хреновые обе крайности.
Перегруженные деталями элементы - снижают скорость идентификации, слишком упрощенные - тоже, только при плохой реализации - вообще вплоть до полной неузнаваемости.

Вообще как было исторически: придумала эту крайность и вбила себе в голову, что это круто - MS. Apple никогда не ныряла в эту крайность до такой степени, взяв лишь лучшие идеи по упрощению. Google занырнула слегка, но быстро поправилась, назвав второе пришествие - Material Design. Команда KDE взяла плохой пример, а пользователи KDE теперь создают подобные темы... :D

0
Almight - 12 Сентябрь, 2017 - 19:34
Изображение пользователя Almight.

По поводу KDE 5 у меня в наличии только ненормативная лексика. Странных мест в KDE 4 не помню, а вот на пятых — вагон и сто две телеги. Мерцания, залипание действия при клике, не заводится Compose, изуродованные классические вещи (Pastebin и управление буфером обмена). И это только то, что первое приходит на ум.
Пусть даже внешне иногда ОНО стало походить на 14.04, но оно как было им со времён первых тестов, там им и осталось.

Что делать, я просто не знаю. Идти некуда, другие DE даром не нужны. Ставить 14.04 и ждать KDE 6 до талого.

0
kot040188 - 12 Сентябрь, 2017 - 20:33
Изображение пользователя kot040188.

Клавиша Compose? А что с ней не так? А что не так с буфером? Pastebin, ну да был такой плазмоид, теперь нет, что поделать… Мерцания, залипание действия при клике? Ну наверное временные глюки, линукс без глюков не линукс…

0
DarkneSS - 12 Сентябрь, 2017 - 22:52
Изображение пользователя DarkneSS.

Я не могу делать всякие ó, т.к. апостроф заблокирован кедами и проставляется только со второго нажатия.

0
Гость - 13 Сентябрь, 2017 - 00:55

Это не апостроф, а комбайнинг акьют аксент. Его надо прописать в .XCompose, тогда всё будет набираться без запинок. LO Writer простой апостроф напечатать не даст никак — только копированием из таблицы, потому что заменяет его на марровскую закрывающую кавычку.

0
DarkneSS - 13 Сентябрь, 2017 - 06:25
Изображение пользователя DarkneSS.

Простите за мой французский. В 5 я не могу его набрать в каждом приложении, в т.ч. в konsole, например. В 4 вот без проблем: ' ' ' …

0
Priestone - 14 Сентябрь, 2017 - 07:09
Изображение пользователя Priestone.

Просто нажмите сразу после такой замены Ctrl Z - это приведёт к отмене последнего действия. Да, да - той самой автозамены и... оп! - вот он апостроф.

Приложения, конечно, стали слишком умными. Но и это отключаемо - просто отключите совсем автозамену, если она так мешает. Там всего-то одну галочку в меню снять. Надо только решить что важнее: иметь автозамену, или иногда отменять её последствия.

0
Almight - 14 Сентябрь, 2017 - 17:05
Изображение пользователя Almight.

Ещё есть способ, который вылетел из головы — переключить язык документа с русского на английский.

0
DarkneSS - 15 Сентябрь, 2017 - 21:56
Изображение пользователя DarkneSS.

В каком меню?.. System Settings?
PS Ctrl+Z в konsole, ожидаемо не отменяет ввод, в katr,— отменяет вставленный символ. В настройках кед автозамены не нашёл.

0
Almight - 16 Сентябрь, 2017 - 04:54
Изображение пользователя Almight.

Всё правильно Priestone написал, потому что речь шла о LO, где всё именно так и происходит.
А вот я там выше перепутал названия кавычек. В русском документе ставится немецкая закрывающая «лапка», а в английском — закрывающая марровская (другое начертание апострофа).

0
DarkneSS - 17 Сентябрь, 2017 - 20:56
Изображение пользователя DarkneSS.

Не шла речь о LO. Какой-то анонимус вбросил, я отверг, но норот всё равно подхватил.

0
Almight - 17 Сентябрь, 2017 - 23:08
Изображение пользователя Almight.

Не анонимус, а я, и не вбросил, а написал не под учёткой из‐за того, что авторизация постоянно слетает, поэтому ничего почти и не комментирую :)

А так мы просто пишем на разные темы, потому такая путаница.

0
kot040188 - 13 Сентябрь, 2017 - 12:18
Изображение пользователя kot040188.

Я сегодня проверю. Но не замечал глюков с этой клавишей.

+2
Condor - 14 Август, 2017 - 06:37
Изображение пользователя Condor.

Дело привычки и удобства.
Я не гонюсь за современными свистелками перделками, мне нужны стабильность, гибкость в настройке и красивый внешний вид.
Новые кеды выглядят совсем не красиво, их плоский вырвиглазовый дизайн мне никак не нравится, они не достаточно стабильны, когда щупал частенько всякие артефакты появлялись ну и ресурсов жрут больше.
Сейчас же я имею систему максимально похожую на привычную и любимую Kubuntu 14.04, работающую стабильно и быстро и при этом поддерживаемую и обновляемую.

0
werkty - 17 Август, 2017 - 11:18

ну и ресурсов жрут больше

вот при всей мой вдруг_проснувшейся_нелюбви к пятокедам, этого поддержать не могу. Помнится на четвертых стандартно отъедало 1,2 - 1,4 Гб памяти, подтормаживало, подлагивало, хотя и не падало. На пятых 800-900 мб, все летает, красиво затухает, всплывает-уплывает, но сыплется ошибками и внезапными закрытиями, блин, как блохастая собака.

+1
Condor - 14 Август, 2017 - 06:28
Изображение пользователя Condor.

ООООО!!!!
Язь!!!!!!
Это оно, то что надо, спасибо!
Поставил, ну я сейчас прямо как дома.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры