Сейчас я накатал маленькую программку которая рисует крестик. И в оконном режиме этот крестик у меня нормально отображается поверх окна с игрой. Но хочется найти решение для игры на весь экран.
Тем не менее потрачены усилия и не зря задача пусть частично но была решена а это уже результат.
Я мельком глянул на код. Один вопрос в коде виден чистый C++ с использованием библиотеки Qt. Проект оформлен в виде cmake проекта. Почему не используются функции Qt connect и другие для установления связей между объектами ?
Нарисуй крестик на прозрачном скотче и приклей в нужную точку экрана. Профит
В интернете это очень популярный совет =). Еще маркером нарисовать точку. итд..
Ну а выложить исходник маленькой программки (желательно с комментариями) карма не позволяет или это большая коммерческая тайна :-)
.
Скорее стыдно за код. Выглядит ужасно =)
=) Оказалось в KF2 в настройках можно было включить прицел =) Жестоко
Тем не менее потрачены усилия и не зря задача пусть частично но была решена а это уже результат.
Я мельком глянул на код. Один вопрос в коде виден чистый C++ с использованием библиотеки Qt. Проект оформлен в виде cmake проекта. Почему не используются функции Qt connect и другие для установления связей между объектами ?
Там используются Qt-шные сигналы.
auto genColor = [this](QString nameColor, Qt::GlobalColor color) {
auto action = new QAction(nameColor);
QObject::connect(action, &QAction::triggered,
[this, color] { this->setColor(color); });
return action;
};
colorMenu->addAction(genColor(...));
Хотя Я не уверен что так правильно использовать сигналы =).
В Qt5 как раз появилась возможность связать сигнал с лямбдой - так что всё корректно. :)
Отправить комментарий