KDE 4.1 Вышел

Изображение пользователя Bazilio.

Источник http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=17176:

Всех поклонников и пользователей KDE можно поздравить с выходом первой по-настоящему готовой версии KDE 4.x, основанной на библиотеке Qt 4.4. Среда рабочего стола стала по-настоящему универсальной, ведь теперь можно запускать её не только в Linux и FreeBSD, но и в Mac OS X и Windows.

Что значительного появилось в этой версии:

  • Обновлены, доработаны старые, а также появилось много новых приложений Plasma, в т.ч. с поддержкой WebKit;
  • Наконец-то вернулся рабочий стол в виде Plasma приложения. На самом деле, решение более функционально, ибо можно вывести на рабочий стол содержимое любой папки;
  • Значительно улучшены эффекты менеджера окон KWin, повышена стабильность его работы;
  • Вернулось приложение для ведения дел Kontact, а также остальные приложения для совместной работы;
  • Появились приложения для просмотра видео (Dragon Player), возвращён к жизни проигрыватель CD;
  • Огромное количество улучшений в Konqueor - мягкая прокрутка страниц, восстановление страниц после падения, появился менеджер веб сессий;
  • Значительно улучшены просмотрщик картинок GwenView и новый легковесный менеджер файлов Dolphin (в дополнение к Konqueoror).

И многое другое. Уже хотелось бы радоваться, но, увы, многие пользователи видеокарт NVIDIA не смогут полностью насладиться этой средой, из-за ужасающе низкой скорости прорисовки интерфейса. Увы, компания до сих пор не дала внятного ответа по поводу этой проблемы.

----------------------
Установка:
Обновлённые пакеты для Kubuntu 8.04 лежат в Kubuntu Member's KDE 4 Personal Package Archive (PPA) репозитории. Чтобы обновиться до KDE 4.1, пожалуйста следуйте инструкциям:

1. Добавьте deb http://ppa.launchpad.net/kubuntu-members-kde4/ubuntu hardy main в ваш /etc/apt/sources.list.
2. Если у вас уже установлены пакеты kubuntu-kde4-desktop, просто напишите sudo apt-get update && sudo apt-get dist-upgrade и ответте на все вопросы, которые вам зададут. Если у вас не установлены пакеты kubuntu-kde4-desktop, просто напишите sudo apt-get update && sudo apt-get install kubuntu-kde4-desktop и ответте на все вопросы. Оба варианта пишутся в командной строке.

От себя добавлю установите ещё некоторые метапакеты типа kde4-core, kdepim-kde4, чтобы появились все нужные приложения для KDE4

0
Bazilio - 30 Июль, 2008 - 11:46
Изображение пользователя Bazilio.

Сам поюзал буквально пол часа в начале рабочего дня.

Неплохо, но жутко тормозит... может из-за того, что у меня NVIDIA 8600GT ?
Еслиб не тормоза с прорисовкой, можно былобы уже юзать. сейчас вообще всё адекватно и настройки нужные появились, и нет крэшов после каждого клика мышкой.

Даже мыль промелькнула поработать сегодня в нём. но чот раздражает ресайз окон с заеданием, и хрень на рабочем столе как-то тормознуто двигается (там иконки в сером квадратике с надпиьсю Desktop)
а ещё контекстное меню не всегда нормально появляется, с задержкой иногда и с графическим глюком... вобщем ждёмс пока.. где-то должны выложить решение проблемы.
у меня уже начали чесаться руки на него перейти.

0
Soi-Fong - 30 Июль, 2008 - 15:13
Изображение пользователя Soi-Fong.

Я подожду пока в репозиториях появится 4.1, потом поставлю параллельно с 3.
Кеды под винду - это круто замутили, мне даже захотелось попробовать.

0
SeaJey - 31 Июль, 2008 - 10:13
Изображение пользователя SeaJey.

Currently pre-compiled packages are available for:

* Debian KDE 4.1.0 packages are available in the experimental repository. The KDE Development Platform is in unstable. More details can be found in the installation instructions.
* Fedora KDE 4.1.0 packages have been pushed as an update for Fedora 9 (currently in updates-testing). Note that the Fedora 9 packages do not include kdepim. A Fedora 9 build of kdepim 4.1.0 is available from the unstable repository at kde-redhat. KDE 4.1.0 is also included in the experimental Rawhide development repository, however the packages there may depend on other Rawhide packages and are therefore not suitable for installation on Fedora 9.
* Kubuntu packages are included in the upcoming "Intrepid Ibex" (8.10) and also made available as updates for the stable 8.04 ("Hardy Heron"). More details can be found in the announcement on Kubuntu.org.
* Mandriva provide packages for 2008.1 i586 ( Mandriva Spring ). Please refer to README to more information and how to instal debug packages to provide upstream developers proper information in case you desire help KDE improving. For Mandriva cooker ( development ) users, 4.1.0 is fully available at cooker repositories.
* openSUSE packages are available for openSUSE 11.0 (one-click install), for openSUSE 10.3 (one-click install) and openSUSE Factory (one-click install). A KDE Four Live CD with these packages is also available.
* Magic Linux KDE 4.1.0 packages are available for Magic Linux 2.1. See the release notes for detailed information and the FTP tree for packages.

0
buba - 30 Июль, 2008 - 16:35
Изображение пользователя buba.

Блин... KDE становится гламурным - снаружи крут, красив, вистообразен, лезет в винду, в мак, а внутри - ... ничего... очень сомневаюсь, что при переходе с 3 на 4 - сохранятся вкладки, настройки и закладки 3 приложений, в приложениях 4ки, краши, не портированность приложений и всё остальное... но зато в винду залез...

0
SeaJey - 31 Июль, 2008 - 10:04
Изображение пользователя SeaJey.

В винду он залез, потому что на Qt4 перешли, это как бы, такой приятный бонус.

Настройки перенести из 3ки в 4ку можно, если по одному и осторожно:
по крайней мере, я лично наблюдал конк с панелью табов снизу и закрытием вкладки по клику колёсиком.

0
fliker09 - 30 Июль, 2008 - 18:20
Изображение пользователя fliker09.

Вообще ветку с виндой и маком на мыло! Зря тока рабочие руки пропадают. Лучше бы занялись баг-фиксами для линухи и БСД.

0
buba - 30 Июль, 2008 - 19:18
Изображение пользователя buba.

Никак интегрироваться надумали(((

0
SeaJey - 31 Июль, 2008 - 10:08
Изображение пользователя SeaJey.

Да над ними и работают 5ть и один человеков соотвественно, если судить по последнему Commit-Digest

Consider the developer base for KDE. I'd guess that it is about 95% Linux users. That's just a guess and I don't know of any effective way to refine that guess, but based on who I know within the community, I feel that's reasonable. So, working with that guess: of the 240 committers the last commit digest notes only 12 use something other than Linux. 12? Maybe my guess of 95% was a little low. But bear in mind these are KDE committers: the community behind a given platform might not have many committers but funnel everything through a few gateway people -- like the translation teams do with their translation coordinators.

I'd guess, again based more on talking to some people and then feeling which way the wind blows, that the split is something like 5 Windows 4 BSD 2 Solaris 1 MacOSX. The KDE FreeBSD community is quite a bit larger than the Solaris community in terms of active participants. I don't really watch the Windows stuff, but Jaroslaw and others are always busy there. As far as I know, MacOS is just RangerRick but I may be wildly wrong there - I know there's strong interest in native KDE4 there (even from me!) but not much manpower.

0
buba - 31 Июль, 2008 - 08:58
Изображение пользователя buba.

Кстати, а правда ли, что ветка 3.5 уже закрыта?

И ещё: появился ли к конкуэроре плагин поиска в гугле?

0
Bazilio - 31 Июль, 2008 - 09:15
Изображение пользователя Bazilio.

я про 3.5.10 слышал. типа в августе должны выпустить.

0
Geser - 31 Июль, 2008 - 12:10

Полет нормальный.
Правда я не понял, зачем нужно сочетание ctrl+f12. Это типа зарезервировано на будущие версии, только на плазменные примочки?
Плохо, что не все пакеты по дефолту тянутся при установке, в частности обои,курсоры. И почему-то у меня не работает кнопка "заблокировать сеанс", плагина не хватает вроде какого-то. И пару десятков иконок.
На моем NVIDIA 6600GT все летает, правда бывают иногда глюки с прорисовкой типа на долю секунды появляется цветовая каша на месте меню.:)

0
konflikt - 31 Июль, 2008 - 18:09

Вчера обновился все номально работает. Глюков гораздо меньше чем в 4.0.3 прям прогресс какой то =)

0
Ингвар - 31 Июль, 2008 - 18:52
Изображение пользователя Ингвар.

Не понравилось.
"Блин... KDE становится гламурным - снаружи крут, красив, вистообразен.."
- полностью согласен. Обыдно. Надеюсь, КДЕ 3.5.10 таки выйдет и я останусь на нем.

0
buba - 31 Июль, 2008 - 20:59
Изображение пользователя buba.

" Надеюсь, КДЕ 3.5.10 таки выйдет и я останусь на нем."
- полностью согласен....

0
NK - 3 Сентябрь, 2008 - 20:41

Я кстати, в свое время пробовал live CD mandriva-linux-one-2009-alpha2-KDE4 (c KDE 4.1) чем-то понравилось, особенно как dolphin по-умолчанию сконфигурирован, а вот вид amarok не очень приглянулся (уже вродеб даже beta этого дистра вышла, но он мне что-то в последнее время не заманивает, особенно из-за возни с RPM)
Но все ж пока еще хочется на троечке остаться и, кстати по этому поводу, я для себя вижу вариант дождаться нового Debian Lenny, который скоро должен выйти, с KDE 3.5.9 и поставить его, ну в общем поживем увидим, но пока что это один из вариантов, чтоб остаться на deb-пакетах, без самостоятельных прикручиваний KDE

0
SeaJey - 1 Август, 2008 - 09:54
Изображение пользователя SeaJey.

А я вчера таки сделал cp -f .kde .kde4
Посмотрим, смогу ли удержаться на волне :)
Осталось только установить dbg-пакеты и начинать слать багрепорты - logout без краша - редкое явление :(

PS
Очень понравился krorrent 3.1.1 - запускается почти мгновенно, относительно 2.2.5, брокенов нет, впрочем там половина строк не переведена еще :(

0
Soi-Fong - 1 Август, 2008 - 11:05
Изображение пользователя Soi-Fong.

Так его еще и как нестабильный дают. Ну тогда ждем, пока стабильным объявят, вообще уж больно быстро 4.1 вышел после 4.0, я думал еще ждать придеца месяц-два. На нем компиз конечно не заводится еще? А то я отвык от резких появлений/исчезновений и покадровых перемещений окошек =)

0
Ibergard - 3 Август, 2008 - 20:07

Когда я обновился до 4.1 с 4.0, то при первом запуске у меня завелся kwin... после некоторых игр с системой и ребута завелся компиз который устанавливался и настраивался еще под 4.0... до сих пор полет нормальный.

0
SeaJey - 1 Август, 2008 - 11:28
Изображение пользователя SeaJey.

Kwin с включенными эффектами - мне больше не надо :)
Причем использую в основном cover switch, desktop grid, прозрачность, тени и затемнение.
По сравнению с тройкой - окошки субъективно пошустрее стали переключаться, впрочем у меня GeForce 6800 агпшный.
Недавно появилась мысль покапаться на барахолках в поисках рабочей Ati Radeon 9200 :)

0
dex_tm - 1 Август, 2008 - 16:59
Изображение пользователя dex_tm.

Мне, кстати, тоже кажется, что новый КДЕ работает быстрей в плане всяких эффектов.
Хотя первые версии были страшно тормозные в этом плане

0
Buy - 2 Август, 2008 - 00:35

Да, уже значительно лучше, но еще не есть совершенство. Да и вообще, дело затеяли слишком большое и сложное, я признаться и не надеялся, что быстро его допилят поэтому не разочарован. Сразу все не наладить и главное разработчики приложений не кинуться "все вдруг" яростно переписывать свои приложения под 4-ку. Постепенно все будет, база заложена великолепная. Вот когда дойдет до версии 4.5.9 то будет rocksolid как KDE3. ;)
Пока жду 3.5.10.

0
buba - 2 Август, 2008 - 08:28
Изображение пользователя buba.

4.5.9 - будет в убунту 59.04 Укуренный слон

0
serzhinio - 2 Август, 2008 - 13:16

ммм... хотел бы попробовать. Кто подскажет какие минимальные требования нужно для 4-х кедов. Боюсь просто что действительно начнет тормозить. Сейчас стоит 3,5,9 .. вроде нормалек - без тормозов. Видаха встроенная на чипсете nVidia Corporation MCP51. Проц 1,8 Гц. Гиг оперативки - но съедает видаха 128 (можно расшарить на 256).
Спасибо!

0
SeaJey - 2 Август, 2008 - 16:57
Изображение пользователя SeaJey.

Должно пойти.
Если люди умудряются на EEEPC четверку гонять...

0
buba - 2 Август, 2008 - 19:10
Изображение пользователя buba.

А как по мне - то мало. Очень возможны тормоза. Проц с видюхой могут не потянуть композитные эффекты.

0
Byuik - 27 Октябрь, 2008 - 14:08

Поставил на 4й пень 1.2 гг и 512 памяти , видео NV 32 метра , так что тебе несказанно повезло ;)

0
Bazilio - 4 Август, 2008 - 08:23
Изображение пользователя Bazilio.

В пятницу засел поюзать повнимателеньее.
Они починили тот баг, когда жмёшь alt+f2, пишешь konsole и запускается консоль из kde3, ща нужная версия запускается. а вот kdesudo kate запускает kate-kde3 - это бред. хотя kdesudo в данном случае лежит в /usr/lib/kde4/bin/. Не зачёт вобщем.

Ещё энергосбережение что-то там не так работает. в 3х кедах нажимаешь на батарейку в трее и можешь настроить яркость, что делать, когда крышку в ноуте закрываешь. когда выдёргиваешь штекер, ноут переходит в экономичный режим.
в 4х кедах этого нет.

а ещё как-то странно сочетания клавишь настроены. по умолчанию у меня звук не регулировался доп кнопками. зашёл в настройки системы, задал сочетания - заработало... но это как-то не правильно. а кнопки регулировки яркости так и не заработали, нет для них там пункта.

Ещё очень бесит то, что в системном лотке нет настроек. мне нужно скрыть не используемые значки, а то их у меня там обычно штук 12, а видеть нужно не более 5-6.

Плохо, что нет knetworkmanager для kde4. и менеджер пакетов kpackage какой-то глючный, приходится адепт из 3шки юзать.

В целом намного стабильнее и привлекательнее стало всё. но использовать это я пока не готов. KDE 3.5.9 удовлетворяет все мои потребности и приложения из него обладают всем нужным мне функционалом. в KDE4 не нашёл ни чего, из-за чего реально стоило бы перейти с 3.5.9 на 4.1

Ещё новый Amarok поюзал. глючный он.. наверно потомучто альфа.

вобщем пока все нужные и не очень нужные приложения не портируют, пока как следует его не обкатают, лезть на него рано. и тут даже о багах то писать некуда. это просо недоработки, ещё не успели сделать.

0
Ингвар - 5 Август, 2008 - 18:30
Изображение пользователя Ингвар.

Поторопились они его "релиз" обзывать.

0
extaaazzzy - 6 Август, 2008 - 20:44
Изображение пользователя extaaazzzy.

Внешне - красиво, но подтормаживает как-то странно. Как я понял эт из-за видюхи нВидиа... будим ждать как говорицо. Если тормоза уберут, то перейду на кеды4.

0
Ibergard - 6 Август, 2008 - 21:06

хм... у мну ничего не тормозит. Я через Envy поставил последние дрова для nVidia и проблем не знаю.

0
Гость - 7 Август, 2008 - 01:38

а у меня что то криво обновилось.. пропал нижний док куда то... и пустой рабочий стол

0
extaaazzzy - 7 Август, 2008 - 21:19
Изображение пользователя extaaazzzy.

еще один глюк нашел: при проигрывании музыки, она начинает "заикаться", причем постоянно... Странно....

0
Гость - 11 Август, 2008 - 20:07

Требования у КДЕ 4 заметно ниже чем у 3. Оперативки она съедает на 30% меньше, проги работают гораздо шустрее. КДЕ4 можно запустить на более старых компах, на которых 3.5 работать не будет или будет лагать.

0
buba - 12 Август, 2008 - 10:22
Изображение пользователя buba.

Хм, достаточно смелое заявление)

0
Bazilio - 12 Август, 2008 - 13:03
Изображение пользователя Bazilio.

через чур смелое. да и похоже имелось в виду всё наоборот...

0
Ингвар - 12 Август, 2008 - 14:18
Изображение пользователя Ингвар.

Мне тоже так кажется

0
peabody - 13 Август, 2008 - 23:37

Всё именно так. Ищите в гугле информацию о сильной оптимизации и свежем коде + технологиях phonon, akonadi, solid, plasma + производительности Qt4 приложений. В среднем именно те цифры что указывались, в некоторых моментах производительность ещё выше. На моём Асус EEE 900 KDE4 летает, на втором месте кде3, затем гном с тормозами. Разного рода Xfce, E17 и прочее не рассматривалось в виду более чем достаточной производительности ноута на KDE4.1

0
Fractal - 12 Август, 2008 - 16:53
Изображение пользователя Fractal.

Konqueror так и не дал нормально одновременно зайти на пару сайтов(там есть меню хитрые на JS) + GMail - долго думал, потом еще думал, потом сказал - я упал.
Kopete при не понятном сочетании из приходящего сообщения и настроек логина - вылетает просто молча.
Логи еще не смотрел, но уже это - сильно отбивает желание использовать пока 4.1, сижу дальше на 3.5.9 + FireFox + Pidgin

0
extaaazzzy - 12 Август, 2008 - 17:09
Изображение пользователя extaaazzzy.

Ну вот, просидел весь день на кедах 4-х с Десктоп эффектами...(без них почему то больше тормозило местами)... Ну что могу сказать, пока доволен, не считая некоторых мелочей. Основные программы работают вроде без перебоев, в частности: Kopete, Kmail, Opera, OO, yakuake и так, по-мелочи другие. Звук перестал прыгать, но вот чтот плеер по-умолчанию не особо както удобный, буду новый ставить. Звук есть, wi-fi есть, камера работает.
На оценку "4" тянет. А там поглядим.

0
buba - 12 Август, 2008 - 21:44
Изображение пользователя buba.

Копете как сообщает о новых сообщениях?
Куда выплывает всплывающее окошко?

0
extaaazzzy - 13 Август, 2008 - 00:19
Изображение пользователя extaaazzzy.

Где-то вверху всплывает... но я его и в "третьем" копыте отрубал, палево на работе наводит. Раздражает только окно смайлов и порой окно сообщений глючит: месаги друг на друга "налазят".

0
extaaazzzy - 13 Август, 2008 - 18:11
Изображение пользователя extaaazzzy.

Второй день работы показал стабильность кед 4-х на 3+ ... Уж больно порой притормаживает и копыто опять глючит (строка на строку "залетает" в окне отображения сообщений), поэтому юзаю копыто из 3-х кед.. А так опять же доволен, скажем так "хламурЬненЬко", ждем доработок и большей стабильности.

0
Гость - 13 Август, 2008 - 21:14

хоть я новичок в линуксе... стояла мандрива 2008 с каким то третим КДЕ, тормознутость интерфейса была налицо! сегодня снес её и поставил kubuntu-8.04.1,- смотреть приятно))))))))

0
peabody - 13 Август, 2008 - 23:40

Всё отлично, практически обжил 4-е кеды) Производительность и скорость радуют всё стало на порядок качественнее. Из минусов - проблемы с отрисовкой графики на картах NVIDIA (обещается исправление в дровах 177.13), визуальные глюки трея и падучесть плазмы. Всё остальное более чем классно.

0
kirog - 14 Август, 2008 - 12:31
Изображение пользователя kirog.

поставил - обездил // мы счастливы.
---

0
Bazilio - 15 Август, 2008 - 07:13
Изображение пользователя Bazilio.

Сижу на нём с понедельника. тоесть уже пятый день. уже устал плеваться и беситься:

  1. Дополнительные клавиши на ноуте не работают
  2. глобальные сочетания клавишь работают через жопу. (что-то работает, то, что нужно - нет)
  3. Насройка сочетаний клавишь в настройках системы через жопу сделана. Зачем-то там появляется настрока того, что уже настраивал в другом месте
  4. Конфиг меню подхватил из KDE3, ну нафига я когда в нём работал приложения из 4ки распихивал в папки с именем KDE4???
  5. фигулина с изображением ярлыков рабочего стола куда-то у меня пропала
  6. иконки в трее нельзя спрятать
  7. тормозов заметно больше, чем было в 3х кедах
  8. на панели приложений приложения не выстраиваются в 2 ряда. кучкуются так, что хрен в них разберёшься.
  9. у них нет KnetworkManager, запускается из 3х кед, соответственно запускается 2 бумажника. 2 раза вводить пароль...
  10. потыкал в Amarok 2 - убожество, даже кнопкой Del нельзя очистить плей лист. Сижу на Amarok из 3х кед
  11. 3d скринсейвер запускается не на весь экран а в виде мальенького квадратика в левом верхнем углу экрана.
  12. не нашёл как сделать дельфина файл менеджером по умолчанию. выскакивает конкуерор, который даже корзину открыть не может!

лажа и сырятина. пока не нашёл ни чего, что бы мне нравилось больше, чем в KDE3. Вообще ни чего. Разве что не нужно ставить компиз, чтоб были вязкие окна и гламурная переключалка приложений по alt+tab. да и то они переключаются только в прямом порядке. alt+shift+tab не переключает их в обратном порядке, хотя должно. и настроить это нельзя.

Пока не появятся Krusader, Quanta+, Smb4k, KnetworkManager, нормальный работающий менеджер пакетов, kdesvn и возможность управлять энергосбережеием как в KDE3 я в этой среде нормально работать не могу.

0
Гость - 15 Август, 2008 - 12:08

Типичный пример того как можно хаять, толком не разобравшись. Половина из написанного - вообще откровенное вранье, либо автору было лень разобраться
1. Глобальные сочетания пашут идентично кде3, особенно если кде3 и так уже установлена
2. Настройка сочетаний сделана очень прилично
3. Проблемы из разряда я_поставил_поверх_кде3_и_наделал_фигни
4. Фигулина называется FolderView, и легко в один клик добавляется на рабочий стол из списка плагинов. А ещё можно из файл-манагера любую папку кинуть на рабочий стол и откроется эта же "фигулина"
5. Элементарно - отключить плазмоид Tray
6. Тормозов гораздо меньше, единственный вариант - видюха 8-го поколения nvidia. В репах Intrepid есть дрова 177.13
7. Есть соответствующий плазмоид
8. Курить в сторону knetwork manager 0.7
9. Амарок2 не является частью кде4, тем более это альфа для тестеров и девелоперов
10. См. пункт 6
11. Может вам на винду пора?) System settings - Advanced - File Associations Кстати точно также делается в кде3

По поводу софта - knetworkmanager, adept, kdesvn - всё есть kde4 версии, энергосбережение - KpowerSaver

Итого: налицо явное нежелание разобраться, заведомо отрицательное мнение, неспособность пользоваться поиском в инете. Т.е. типичные симптомы поставившего линукс для понта, слезши полгода назад с винды)

0
buba - 15 Август, 2008 - 14:08
Изображение пользователя buba.

Хм исчерпывающее предупреждение!

0
Гость - 9 Октябрь, 2008 - 17:40

Как пользователь ноутбука, я тебя понимаю прекрасно! Аналогические проблеми с 4. Нужно на 3 опять

0
Bazilio - 15 Август, 2008 - 14:14
Изображение пользователя Bazilio.

2 гость:
если такой умный мог бы и зарегистрироваться.

А написал я то, что есть на самом деле.
Если KDE3 у меня работает из коробки, нафига мне лазить по инету в поисках костылей для KDE4???

0
Vampa - 19 Август, 2008 - 00:42
Изображение пользователя Vampa.

Скачал дистрибутив с KDE4, вроде живой. Оч понравился "переезд" на векторную графику (чего стоит удовольствие повернуть часы на 120 градусов))). Глюки видно, конечно, но надеюсь товарищи разработчики если не уберут их, то хотябы сделают красивыми)).
Вот kopete меня порадовал. Вместо коллекции синюшных голов теперь зеленые бублики или глаза... без разницы, главное - выглядит приятнее.
Однако "жить" под 4кой пока трудновато. Возникает проблема: качать 3.5.9 и не париться или оставить и получать радость от каждого обновления.
^__^

0
snakedo - 20 Август, 2008 - 10:18

Критично для меня - отсутствуют krusader, kdewebdev (quanta+ и т.д.), звук - intel - исчо некорректно работает, амарок. Имеется в виду основной репозиторий - тестовый юзайте сами.
Многое другое...
Кстати, networkmanager-0.7 пока только тестируется для включения в состав 8.10, не надо дезинформировать население )

0
kiev1 - 20 Август, 2008 - 23:23
Изображение пользователя kiev1.

"по-настоящему готовой версии KDE" - не-ве-рю !

0
andrew_bye - 28 Август, 2008 - 00:21
Изображение пользователя andrew_bye.

26 августа состоялся релиз KDE 3.5.10 и соответствующие пакеты уже есть в репозитории http://www.kubuntu.org/news/kde-3.5.10

0
Bazilio - 28 Август, 2008 - 08:03
Изображение пользователя Bazilio.

ага, только список изменений какой-то странный. такие сомнительные багфиксы, я с этими багами даже не встречался... тоесть ни чего нового не произошло.

0
ASGAlex - 31 Август, 2008 - 20:32
Изображение пользователя ASGAlex.

Ну коли они уже вообще решили закрыть дальнейшую разработку этой ветки, то серьёзных изменений и не будет. И багфиксы потому редкостные.

Я обновилсё. Старый добрый 3.5 уж любую 4.х переплюнет по стабильности. Сбасибо разработчикам, что не забыли старую добрую трёху.

0
Krechet - 30 Август, 2008 - 01:17

вот что выдает при sudo apt-get install kubuntu-kde4-desktop:

Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
kubuntu-kde4-desktop: Зависит: kde-window-manager но он не может быть установлен
E: Неудовлетворённые зависимости. Попытайтесь использовать -f.

При попытке использовать -f ничего не меняется. Что-то не хочет 4.1 у меня ставиться:(

0
extaaazzzy - 30 Август, 2008 - 12:56
Изображение пользователя extaaazzzy.

Была похожая ситуация... Решил, если память не изменяет, удалением полностью всех пакетов под чистую кед4 и повторная установка. Попробуй, авось поможет.

0
Krechet - 30 Август, 2008 - 20:51

как выглядит команда, чтоб все вычистить? А то у меня не до конца все стирается

0
extaaazzzy - 31 Август, 2008 - 18:31
Изображение пользователя extaaazzzy.

sudo apt-get remove -purge "тра-ля-ля" ... как-то так

0
Krechet - 1 Сентябрь, 2008 - 15:25

Хорошо, с установкой я все-таки разобрался, но теперь у меня один вопрос возникает: а как переключить оболочку на кде4? Никаких явных "кнопок" для этого я что-то найти не могу:)

0
extaaazzzy - 1 Сентябрь, 2008 - 15:51
Изображение пользователя extaaazzzy.

в окне ввода логина и пароля есть кнопка, в ней много меню, одно из них "Выбрать сеанс" и там выбираешь KDE4.

0
extaaazzzy - 1 Сентябрь, 2008 - 17:28
Изображение пользователя extaaazzzy.

А вот такой вопрос возник: звук в Кедах 4-х ниже, чем в Висте... Где копать? :)
И еще один вопросик: как можно в ручную настроить "Desktop effects"? Хочу некоторые ээфекты отключить...

0
TuX-DeN - 3 Ноябрь, 2008 - 16:39

KDE 4.1 под линукс СУПЕР, под Mac OS X - редкостное Г...о (тормоза жуткие жуткие, не отображаются иконки, лучше вообще бы не портировали), под винду не пробовал пока.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры