Что будет нового в Кубунте 8.10?

Собственно вопрос. ПРосто хочу понять, стоит ли качать бету.
Говорят КДЕ4 там будет уже по умолчанию?

0
SeaJey - 10 Октябрь, 2008 - 10:12
Изображение пользователя SeaJey.

Говорят КДЕ4 там будет уже по умолчанию?

Да.

ПРосто хочу понять, стоит ли качать бету.

Саму бету уже думаю качать не актуально - там уже апдейтов, небось, мегов на 300 - попробуй daily image отсюда:
http://cdimage.ubuntu.com/kubuntu/daily

0
1999 - 10 Октябрь, 2008 - 13:42

а когда релиз будет, мне надо будет все сносить и заново ставить кубунту?
и еще момент.. когда ввйдет 9.04, мне придется все сносить и ставить ее?

0
SeaJey - 10 Октябрь, 2008 - 15:00
Изображение пользователя SeaJey.

а когда релиз будет, мне надо будет все сносить и заново ставить кубунту?

Как повезёт, можно просто дообновиться до релиза, а можно попробовать заново систему установить, если нестабильно работает или какие-то глюки постоянно вылазят.

когда ввйдет 9.04, мне придется все сносить и ставить ее?

аналогично

0
Bazilio - 10 Октябрь, 2008 - 15:59
Изображение пользователя Bazilio.

Я до недавнего момента переустанавливал систему с выходом нового релиза, а также в связи с полной запарываемостью оной.
теперь стал умным и аккуратным и решил сидеть на lts'ках, следовательно даже если не удастся обновиться до новой версии, то раз в год переустановить систему для меня не беда. в свежей всегда работать приятней. Все документы, данные и настройки сохраняются в домашней папке, которая находится на отдельном разделе диска.

0
ffh - 12 Октябрь, 2008 - 14:31

Да-да... В принципе lts соответствует приблизительно релизам Дебиана. А остальное, типо нестабильные срезы.Для любителей свежих глюков.

0
dm - 12 Октябрь, 2008 - 14:45
Изображение пользователя dm.

Как у всех все по разному происходит :)

Лично я поставил на чистую кажется 7.04 и обновлял версию за версией с выходом релиза сейчас у меня соответственно 8.04 ну и между релизами обновления устанавливал, никаких проблем не возникало все работает стабильно.

Это я к тому написал, что есть положительный опыт пользования системой которую всего лишь обновляли а не устанавливали на чистую с выходом нового релиза.

0
1999 - 13 Октябрь, 2008 - 03:39

Хм... а вот обновление ядра... оно автоматически в вашем случае происходит?

0
dm - 13 Октябрь, 2008 - 09:34
Изображение пользователя dm.

Ну да, при обновлении обновляется и ядро.

0
1999 - 13 Октябрь, 2008 - 10:10

ясно. спасибо...

0
picaro - 13 Октябрь, 2008 - 12:08
Изображение пользователя picaro.

ядро обновляется и без dist-upgrade

0
1999 - 13 Октябрь, 2008 - 12:19

хм... а как же те душещипательные истории про линуксоидов, врусную обновлявших ядро?
и собиравших.. (я кстати до сих пор не понимаю что такое ядро.. и зачем его заново пересобирать)

0
picaro - 13 Октябрь, 2008 - 13:49
Изображение пользователя picaro.

Ядро - это то, чем логика соединяется с железом.
Перекомпиляция ядра нужна для его оптимизации. Сколько грузится твоё ядро?
Если выкинуть все модули железа которого у тебя нет, оно будет значительно меньше по размеру и, возможно, будет быстрее грузится. Вот статья где написано про сборку ядра. А вот статья про его детальную настройку.
Те ядра, что идут из пакетов, оптимизированы для мифической машины с i386 процом и кучей железа, так что если эта система не на флешку, а на стационарный комп, то лучше выкинуть из него всё лишнее.

0
1999 - 13 Октябрь, 2008 - 19:28

хм... т.е. при каждом обновлении мне необходимо будет пересобирать ядро?

0
picaro - 13 Октябрь, 2008 - 20:05
Изображение пользователя picaro.

Нет, если ты будешь пользоваться дефолтным ядром, то ничего пересобирать не надо. Апт просто будет распаковывать файлы кернел, инитр и модули ядра куда надо, и переписывать граб.
Если же ты хочешь использовать своё ядро, то можно либо сохранять конфиг и пересобирать новое ядро со старым конфигом, либо в aptitude заблокировать обновление ядра, если ты конечно собираешь ядро пакетом, который потом инсталируеш через апт.
Либо, можно собрать ядро без пакетов, тогда обновляться будет дефолтное ядро, а не твоё.

0
1999 - 10 Октябрь, 2008 - 16:42

но программы же приходится все заново ставить

0
SeaJey - 13 Октябрь, 2008 - 20:54
Изображение пользователя SeaJey.

но программы же приходится все заново ставить

Можно команды для установки sudo apt-get install application1 application3 application5 в скриптик сохранить и запускать после реинсталла - настройки-то подхватятся автоматически.

0
1999 - 14 Октябрь, 2008 - 02:36

ясно... тогда такой момент...
вот поставлю я кубунту опять.. для /home/%username%/ выделю опять раздел.
потом - переставляю ОСь на новую (допустим щас поставлю 8.04.1, а буду ставить 8.10).
как мне при установке будущей сказать ему, что на /dev/sda5 висит /home/%username%/ и грохать ее и форматировать не надо, поскольку там все мои файлы?

0
SeaJey - 14 Октябрь, 2008 - 10:52
Изображение пользователя SeaJey.

На этапе разметки диска ыо время установки системы это можно сделать.

0
picaro - 14 Октябрь, 2008 - 11:02
Изображение пользователя picaro.

Проблем с монтированием быть не должно. Установщик debian (тот который на альтернативном диске) вообще крайне бережно отновится к разделам - кучу вопросов задаст. Там есть такой пункт: "точка монтирования" который ты выбираешь и вбиваешь то, что тебе надо. Единственная проблема в том, что умный инсталятор может создать юзера с другим идентификатором, и тебе для подключения своих файлов придётся либо менять свой ID, либо копировать файлы к себе.

0
intsurfer - 24 Октябрь, 2008 - 09:55

Надо выделить тот же раздел под home, но только не надо ставить галку "форматировать". Сам так делал и все сохранилось на месте. Оставалось только нужный софт поставить. Даже виндовые игрушки после установки вайна опять работали со всеми настройками, которые были до переустановки системы.

0
1999 - 14 Октябрь, 2008 - 12:18

ага... ясно... а то я просто скачал дэйли CD, думал он загрузочный, а хрен там) я там и не понял что это за диск... буду ставить тогда 8.04.1 с кедами 4, а 30го 8.10

0
Bazilio - 15 Октябрь, 2008 - 09:23
Изображение пользователя Bazilio.

8.04.1 лучше с 3ми ставить. по себе сужу.

0
1999 - 15 Октябрь, 2008 - 09:44

поздно :)
а по сути мне 4 просто намного больше понравились.... буду ждать релиза 8.10
пока сижу под 8.04.1 с кедами4

0
Гость - 24 Октябрь, 2008 - 08:47

Люди ХЕЛП МИ!!! Поставил Kubuntu 8.10 Beta. Там по стандарту кде, но и гнома зачем-то запихнули в систему. Как мне избавиться от гнома?

0
SeaJey - 24 Октябрь, 2008 - 11:08
Изображение пользователя SeaJey.

Нету там гнома, ты его сам в систему пропихнул.
Например, с firefox'ом вместе - он по зависимостям добрую половину гнома за собой тянет теперь :'(

0
beginer - 24 Октябрь, 2008 - 12:52

А как обновится с использованием dist-update. Надо прописать дополнительные репы или можно оставить старые.

0
Гость - 24 Октябрь, 2008 - 19:11

Уже есть kfirefox

0
1999 - 2 Ноябрь, 2008 - 14:43

KFirefox это вkfirefox это всего лишь FF с Oxygen темой..
вот вышел бы ФФ с QT... думал в 3.1 будет это, а оказалось - фик((

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры