Компания NVIDIA официально объявила о включении в Linux-
версию драйверов поддержку AIGLX, позволяющих
пользователям открытого ПО использовать возможности
видеокарт на уровне, сравнимом с Windows Vista.
Я вот задумал покупать RADEON HD3870 и увидел это в 86 номере Linux Format. Вот думаю, как это дело обстоит с офицальными дровами от ATI? Вопрос в следуюшём: насколько всё плохо у официальных дров и насколько хорошо у свободных? (А то,я собираюсь на этой видяхе в топовые игры гамать (Вайн это уже запросто позволяет) ;)
Зарание спасибо за ответы!
Последние проприетарные дрова от ATI (8.11), судя по отзывам, очень даже ничего.. Из проблем:
- мерцание OpenGL приложений при включеных эффектах раб. стола (проблема не дров, как таковых, а DRI инфраструктуры.. Ждем DRI2, вобщем);
- возможны грабли с Wine;
- установка тоже не обещает пройти гладко..
Те же, что в Кубунтовском менеджере проприетарных устройств (т.е., чтобы их поставить -- достаточно, по идее, кликнуть мышкой; для Intrepid, это Catalyst 8.10) -- говорят, тоже нормально, но FPS поменьше..
У самого X1600XT - использую открытый radeon (вроде работает, хотя, не так чтобы очень шустро). Но на HD3870 открытые дрова еще очень сырые (в основном 2D только работает...).
А по сравнению с виндовыми версиями и NVIDIA Linux драйверами? Я имею ввиду по производительности.
В производительности чего? Google Earth, Blender? Какие еще программы под линем могут сильной 3D-акселлерации потребовать?
Для Compiz хватает с головой. Кому-то и погамать через Wine удается.
А вообще -- для игрушек лучше WinXP на параллельном разделе держать, чем трахаться с Wine и прочее. Либо, еще кардинальнее -- купить игровую консоль ;-)
По теме вопроса: закрытые дрова дают очень неплохую производительность под Линем (сравнимую с виндовой), хотя и не лишены проблем (баги, не все фишки доступны, етц), которые, в силу их закрытости, не фиксятся кем-либо, и остается только уповать на производителя..
Вопрос актуальный. Сам извелся.
Отправить комментарий