Расскажите, какие преимущества вы получили используя дистрибутив kubuntu

пришел ко мне знакомый с десктопом (ОСь WinXP), и рассказал печальную историю как Каспер убрал в карантин explorer.exe, о последствиях думаю не надо рассказывать:) достаю DVD с дистрибутивом 8.10 запускаю демонстрацию и спокойненько копирую explorer.exe в папку win с другого компа. знакомый ушел под впечатлением. конечно все можно было сделать и менее демонстративно, но использование kubuntu для решения проблем с windows выглядит ооочень эффектно!!!

+1
ARTDooM - 13 Январь, 2009 - 00:27

Сидел на федоре, после перехода на 10-ку оказалось что драйверов на АТИ нет... Пришлось перелезть на кубунту, как оказалось тут с драйверами все нормально...

0
Soi-Fong - 13 Январь, 2009 - 01:05
Изображение пользователя Soi-Fong.

у меня блютуз мыша на винде работала с задержкой, а на линуксе все шустро :)

+2
picaro - 13 Январь, 2009 - 11:39
Изображение пользователя picaro.

Оригинальный способ лечения вирусов :)

0
Mike - 13 Январь, 2009 - 12:28
Изображение пользователя Mike.

А мне скучно было и не знал чем заняться.. Реально. Поставил кубунту. Теперь когда скучно - лезу туда и занимаю воспаленный мозг квестами, как что заставить работать... На окончательный переезд не решаюсь, потому что люблю в игрули поиграться. Ну и жене для работы корел с фотошопом нужен.

+2
Wander - 13 Январь, 2009 - 14:24
Изображение пользователя Wander.

Я использую Линукс уже около 5 лет.
Начинал еще с AltLinux.
Но в то время, когда кроме как о Виндовс я ничего и не знал - меня настолько поразила эта ОС, что я до сих пор ее использую.

На компе нет Винды уже около 3-х лет. И ни разу у меня не выскакивала фраза "чертов лиукс - тут ниче нормально не работает" :-))) .

Конечно не все так гладко - но всегда решение было можно найти.
На Кубунту перешел где-то 1.5 годика назад. Да так перешел - что решил остаться :-).

Сейчас у меня стоит Кубунту - которая справляется со всем моим железом:

Принтер МФУ cx4300 + СНПЧ - все работает как надо.
Веб-камера
Видео камера + карта захвата.
Фотоаппараты цифровые.
Телефоны подключенные к ПК.

Использую LiveCD Kubuntu 8.10 для лечения всевозможных проблем с жесткими дисками, забытыми паролями на винде и на ноутах, резервирование важных данных на компах со слетевшой ОС.

+ ко всему - я честно говоря не помню когда я в последний раз искал к чему-то КРЯК !!!!

P.S. Меня послушай - так получается не преимущества, а целая выгода использования Линукса :-). Но это всего лишь мое личное мнение. Но я пока ни разу не пожалел, что выбрал именно эту ОС.

+3
picaro - 13 Январь, 2009 - 15:56
Изображение пользователя picaro.

Да, ненужность кряков и отсутствие в системе жрущего весь рес антивируса - это счастье!

0
Ockonal - 13 Январь, 2009 - 15:54
Изображение пользователя Ockonal.

Скопировать explorer.exe можно с любой ОС с помощью другого компа.
А Линукс вообще выбраз из-за стабильности, и неналичие вирусов :).
Достают в Винде постоянные глюки... +Аптайм на Линуксе может быть ооочень большой, что для меня важно. Винда через 5 часов уже тормозит ужасно.

+1
Nickel - 13 Январь, 2009 - 16:13
Изображение пользователя Nickel.

Согласен с Ockonal. А вообще вроде ж была тема уже, чем линукс лучше винды, думаю посты там и тут особо различаться не будут :)

1. Гибкость, простота настройки (отдельных аспектов)
2. Бесплатность :) тоесть отсутсвие кряков шмаков...
3. Поддержка различных устройств
4. Установка софта одной командой
5. Репозитарии
6. Bash
7. ещё миллион всего :)

0
dexif - 14 Январь, 2009 - 01:04
Изображение пользователя dexif.

с аптаймом в винде у меня было всё в порядке... главное вовремя было чистить кеш и темп... с этим хорошо справлялся nncron...
5 лет назад отец принёс старенький RedHat (не помню какой версии) ух... как же хотелось попробовать... да вот с моими начальными знаниями консольная установка не прокатила :) (забил до лучших времён)
4 года назад случайно набрёл на сайт Ubuntu.com и увидел что там халявно дарят диски... (думал акция - грех не воспользоваться) до сих пор лежит 3 диска(5.04) из 10 заказанных...(остальные раздал)
заказал... пришло... поставил... приятно, но не привычно... да и инет не настраивался по VPN...

На версии 7.10 кубунта основательно закрепилась на венике... прыгая туда-сюда (лин <-> вин) а в один прекрасный день, чуть больше года назад решил что необходимо покончить с M$... ну и перешёл на линукс... сейчас висит паралельно винда... для вебманей... а то не хочется из-за забывчивости потерять деньги на Light версии... теперь меня в кубунте абсолютно всё устраивает... бывают конечно траблы с настройкой... но я учусь на этих траблах... и всё более уверенно говорю kubunt'е "ТЫ"...

Вот такая вот весёлая история...

0
dm - 14 Январь, 2009 - 08:55
Изображение пользователя dm.

сейчас висит паралельно винда... для вебманей... а то не хочется из-за забывчивости потерять деньги на Light версии...

С Webmoney можно прекрасно и из под линукса работать через light. А причем тут забывчивость - не понимаю. Делаем авторизацию по сертификату X.509, добавляем его в firefox, и все прекрасно работает. Если необходимо на другой компьютере настроить - переносим сертификат на него (его можно импортировать и экспортировать из браузера, причем импорт и экспорт защищены паролем). Сам так пользуюсь - никаких проблем и сложностей не возникало. Так что все решаемо и без венды.

0
dexif - 14 Январь, 2009 - 11:06
Изображение пользователя dexif.

Я писал что про Light знаю... И с сертификатами знаю как работать... И вообще у меня есть Light кошелёк... для мелких расходов так сказать... на classic кошельке держу суммы побольше...

Читал что лайт кошелёк можно потерять не обновив в нужный момент сертификат (раз в год помойму) тк посчитал это кретичным моментом - пользуюсь виндой для кошелька... пока я с этим не встречался в живую - буду пользоваться виндой для держания круглых сумм... :)

Да и за компом не один я обитаю... Для жителей моего дома, линукс - нечто страшное и непознанное... потому меня очень сильно пинали когда я снёс винду...

0
Condor - 14 Январь, 2009 - 14:29
Изображение пользователя Condor.

По-моему, дык под виндами денюшку потерять любым вариантом проще...

0
dexif - 14 Январь, 2009 - 14:57
Изображение пользователя dexif.

Не проще... если защита хорошая(хотя это не всегда спасает)... контроль траффика отлажен...

0
Mike - 14 Январь, 2009 - 19:21
Изображение пользователя Mike.

кстати, тут уже несколько раз звучала фраза о проблемах инета... недавно я поговорил с одним товарищем, тот говорит, что рад бы поставить кубунту, но есть проблема - в дисковом комплекте пакета pptp-linux нет, а без инета из реп его тоже хрен поставишь... вот такой замкнутый круг...

0
Condor - 14 Январь, 2009 - 20:15
Изображение пользователя Condor.

Пакет качается из-под винды, а уже потом винда сносится, либо линуха ставится в параллель с виндой, а уже после отладки и полного привыкания к линухе винду можно будет окончательно снести...

0
dexif - 14 Январь, 2009 - 21:33
Изображение пользователя dexif.

както смешно звучит... ставиш винду... ставишь линукс... качаешь в винде пакет... ставишь его в линуксе... сносиш винду...

Вам не кажется что это какойто зверский метод...

0
wherecat - 15 Январь, 2009 - 09:42
Изображение пользователя wherecat.

Тоже так ипал моск с Корбиной.

Только было проще, скрипт настройки от одного из пользователей и нужные пакеты есть в местной локалке.
Теперь забил на эту и на несколько прочих проблем, купив нормальный роутер.

После этого подключаюсь через влан штатным knetwork..
Правда заимел другой гимор - не могу победить принтер HP DJ серии 6500, подключенный к роутеру asus wl-520gu. Пока обошел через попу, расшарив папко по smb и печатая с другого виндового компа, к которому по lpd принтер подключился на раз.

Но йа занудо, победю ;)

0
wherecat - 16 Январь, 2009 - 00:30
Изображение пользователя wherecat.

Йа занудо. Покурил.. Победил! ^^

0
picaro - 15 Январь, 2009 - 10:58
Изображение пользователя picaro.

Качать можно с ливсд где есть возможность установить ppp соединение.
Все полагают, что если кто-то не может перейти на linux, или переходит, то винда точно есть.

0
Condor - 18 Январь, 2009 - 00:20
Изображение пользователя Condor.

Зверский не зверский, но вот то, что я винды не снёс мне вчера очень помогло...
Надо было в ужасе сайтик наш поправить, на работе не успел, сел дома...
А книжечка с паролями на работе осталась...
А вот парольчик от фтп в тотал коммандере сохранён был...
Я его значит под вайном, всё работает, на фтп заходит, а вот букавки не даёт печатать почему-то...
Пришлось из-под виндов делать всё...
Но приду на работу в понедельник, парольчик вобью в фтп клиент под кубунтой и зашибись всё будет!

0
Mike - 19 Январь, 2009 - 20:33
Изображение пользователя Mike.

А зачем было так извращаться? чем был плох миднайт?

0
Condor - 30 Январь, 2009 - 11:22
Изображение пользователя Condor.

Пассворд забит в тотале был, а я его забыл...
Потом на работе нашел...

0
Гость - 15 Январь, 2009 - 11:45

а у меня почему-то иногда система так тормозит что аж клава реагирует на нажатие через 10 секунд, потом все проходит. бук самсунг R70 A005. в kwin эффекты включены, может из-за них.

Объяснити что значит unsupported updates. У меня они включены. Лучьше их вырубить? мне важна стабильность, т.к. на компе я работаю и во время работы не охоте разбираться что и из-за чего слетело.

0
salt - 20 Май, 2009 - 15:05
Изображение пользователя salt.

Сплошные положительные эмоции! Установил 8.04 и 8.10 себе, родственникам, знакомым, пока всё отлично, конечно приходится осуществлять некоторую тех. поддержку. В сравнении в виндовс, многие говорят, что где-то видели специалиста по этой ос, но где он? А по линуксу любую инфу можно найти в инете. Плюс линукс заставляет включать мозг, что тоже не мало важно на мой взгляд. Использую ubuntu-server с августа 2008 года, через неё раздаю интернет по дому. До этого у нас была сеть, сервер в доме на ядре 2.4 собранном моим знакомым программистом. Всё это прекрасно работало более 5-ти лет, собственно мой знакомый меня и подвел к тому что пора завязывать с Micro$. Знаю, что все сервера пол линуксом - сама стабильность. Никаких зависаний. Согласен с коллегами, не всё так гладко, но на все вопросы есть ответы, в отличие от виндовс. Кстати недавно пробовал сделать систему видеонаблюдения на тот момент она базировалась на XP мат стоял жуткий т.к. комп. тормозил, вис, терял связь с сеткой и пр. В итоге установлен ubuntu-server и motion работает прекрасно!

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры