Canon LaserBase MF3110

Изображение пользователя vimax.

Кто-нибудь осилил этого зверя? Локальное подключение

0
suberjin - 13 Март, 2009 - 17:43
Изображение пользователя suberjin.

я не понял принтер будет подключен к windows машине?
а печатать по локальной сети?

0
vimax - 13 Март, 2009 - 19:56
Изображение пользователя vimax.

Нет! МФУ подключено к машине с Kubuntu 8.10. Печать будет с неё.
Хотелось бы пользоваться им, а то стоит сейчас просто как металлолом :)

0
suberjin - 16 Март, 2009 - 11:46
Изображение пользователя suberjin.

понятно. недавно мучились с похожим устройством MF3228. в итоге подключили его к виндовой таки машине и по локалке распечатывали с линукс машин. Дров под линукс на него так и не нашли :-( насколько я знаю под твой тоже нету других решений кроме как использовать виндовую машину как сервер печати.
P.S. Может имеет смысл попробовать с кем-то поменяться МФУшками? если все равно лежит без дела.

0
Гость - 15 Июнь, 2012 - 09:05

точно такая же сейчас проблема. 3228 не можем завести по локальной. Поделитесь опытом, как удалось?

0
vimax - 16 Март, 2009 - 12:33
Изображение пользователя vimax.

Подумываю этот отдать сестре а себе новый приобрести.
Распечатка по сети - эт не дело для меня! мне еще сканер нужен иногда :)

0
ffh - 16 Март, 2009 - 12:48
0
suberjin - 16 Март, 2009 - 12:57
Изображение пользователя suberjin.

та я искал долго драйвера, нет их )
Кстати а сканер у нас на нем сетевой. подхожу жму на кнопку и оно сохраняет в сетевой диск. хотя это MF3228 но я думаю у тебя похоже все.

0
vimax - 16 Март, 2009 - 14:40
Изображение пользователя vimax.

Да, драйверов нет.
Это у Вас в МФУшке такая фишка есть: скан в сетевую папку? В моём 3110 в настройках нет ничего похожего

0
suberjin - 16 Март, 2009 - 14:54
Изображение пользователя suberjin.

это на диске с драйверами родными было MF TOOLBOX называется.

0
balamutick - 16 Март, 2009 - 15:05
Изображение пользователя balamutick.

да это принтер не "железный", к нему сложно найти линуксовые дрова, за это пинайте производителя и модель.оно сохраняет в сетевой дискпотому, что он включён по идее прямо в сеть (есть разъём RJ-45) как я понимаю, а ваш Canon LaserBase MF3110 - только USB имеет, и с ним скорее всего только через винду, или покупной принт-сервер (кстати, хороший вариант, только доп. деньги).

0
suberjin - 16 Март, 2009 - 15:33
Изображение пользователя suberjin.

ну на сетевой диск мы его подвязали просто. а так МФУ подключено именно к компьютеру по USB. но компьютер виндовый. правда винда лицензионная Home Edition.

даже так его заставить печатать по локальной сети с линукс машин было не просто, но чудом наткнулись на статью http://justin.yackoski.name/winp/russian.html . статья посвящена тому как печатать с линукс машин по сети если драйверов на этот принтер на линукс не существует. но все равно нужна винда к которой этот компьютер подключен.
Кстати статья СУПЕР!. сильно помогла.

Кстати, у меня не было возможности покрутить принт-сервер, но я так понимаю что ему то все равно нужны драйвера?. то есть в данном случае он не поможет вроде бы?

0
vimax - 17 Март, 2009 - 20:45
Изображение пользователя vimax.

Купив принт-сервер я могу подключить этот девайс ? А как принт-сервер с принтером взаимодействует? там на нём винда стоит чтоль? или я что-то е понимаю в этих принт-ерверах? :)

0
balamutick - 17 Март, 2009 - 23:25
Изображение пользователя balamutick.

Вот это не гарантирую, нафига железному устройству винда ?
Функцию печати в винде реализуют несколько библиотек и драйвер устройства, всю винду для этого не надо, вообще винду не надо, драйвер и винда это не одно и то же если что.

Работать не гарантирую что будет... все сам проверь, я лишь могу сказать, что в моей организации очень много принтеров так подцеплено.

0
vimax - 11 Июль, 2009 - 11:15
Изображение пользователя vimax.

КЭНОН - сакс! буду продавать

0
vimax - 9 Октябрь, 2009 - 19:03
Изображение пользователя vimax.

Эт снова я! Абсолютно все продавцы и сервисы меня переубедили продавать это "г". Аргументируют это тем, что он лучший в своём роде. Картридж не чипованый, заправка 200 р (против 800 у hp и проч..), минимальное число обращений в сервис-центры...
Но дров так и не нашёл....Короче..... он мешает мне снести венду.

0
balamutick - 13 Октябрь, 2009 - 09:51
Изображение пользователя balamutick.

В виртуалке не получиться ?

0
vimax - 13 Октябрь, 2009 - 20:42
Изображение пользователя vimax.

В виртуалке работает конечно. Но это ж не дело :) Долго!!

0
Kostik26 - 11 Июнь, 2010 - 11:24

народ помогите с установкой принтера canon MF4350 на ubuntu нигде не могу найти драйверов для установки, в наличии имеется комп с виндой, так что можно и через него. Буду благодарен

0
vimax - 11 Июнь, 2010 - 15:42
Изображение пользователя vimax.

О, Земляк! привет. Засранцы не выпускают драйверов под линукс. Я за это их не люблю теперь.
Свой аппарат я пользую через винду. Винда стоит на VirtualBox (иногда все-таки винда нужна... мне лично для КОМПАСа).
А так чтоб подключить его как сетевой принтер я не пробовал! Знаю что можно. если очень очень надо - проси, разберусь

0
Гость - 14 Июнь, 2010 - 09:09

Спасибо.. с принтером я пока завязал. У меня сейчас первоочередная задача научиться определять ip пк по его сетевому имени Сеть уже настроил, через команду ping пишет вот что:ars@ars-ubuntu:~$ ping gl-ars
ping: unknown host gl-ars
ars@ars-ubuntu:~$

при команде host пишет:ars@ars-ubuntu:~$ host gl-ars
Host gl-ars not found: 3(NXDOMAIN)
ars@ars-ubuntu:~$
помогите мне пожалуйста вот с этим разобраться, это очень нужно если что вот скайп и ася kostik-vdv, 374872864

0
Xenomorph - 14 Июнь, 2010 - 20:44
Изображение пользователя Xenomorph.

Если осилишь jabber, можешь обратиться ко мне, собственно JID у меня в профиле, обращайся. А еще лучше иди к нам, в Jabber комнату Kubuntu

0
Kostik26 - 15 Июнь, 2010 - 10:19

с сетью разобрался остался принтер canon MF3110 и canon MF 4350d

0
Kostik26 - 22 Июнь, 2010 - 10:19

наконец то разобрался с устанвкой принтера canon MF4350d на ubuntu 10.04. Вот инструкция кому надо.
Сначала качаем драйвер с сайта: http://support-asia.canon-asia.com/contents/ASIA/EN/0100270807.html
Дальше через менеджер пакетов Synaptic утанавливаем приложение libcup2-dev. Устанавливаем его. открываем скачаный архив в зависимости от Ос windows устанавливаем драйвера либо для 32 либо для 64 (тестировалось на 32 битной системе) через установщик пакетов ставим следующее: cndrvcups-common_2.00-2_i386.deb потом второй cndrvcups-ufr2-uk_2.00-2_i386.deb. Подключаем принтер и продолжаем установку, когда предложат выбрать драйвер выбираем canon- MF4320-4350 жмем установить. Вот и все Ваш принтер теперьработает и с ubuntu. если интересует установка из под терминала вот ссылка на сайт где все подробно описано http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1427330

0
vimax - 22 Июнь, 2010 - 21:57
Изображение пользователя vimax.

для MF 4... есть драйвера, а для 3.. нету... шозанах

0
Kostik26 - 23 Июнь, 2010 - 08:08

С этим я пока не разобрался, 3110 тоже пока воткнуть не могу, как разберусь отпишусь

0
Гость - 23 Июль, 2010 - 22:25

Сканер MF3110 прекрасно видется и используеться стандартным SANE из поставки любого linux-дистрибутива с бэкендом 1.0.21 (не ниже, до версии 1.0.19 бэкенд для MF-шек висел как экспериментальный в деве) в моем случае Debian 6.0 уже без танцев с бубном спокойно работает со сканером.

С принтером все сложнее: gdi и этим все сказано, есть конечно вариант что какие-либо драйвера посвежее из серии LBP или PIXMA подойдут. Самый верный вариант был бы конечно самому написать фильтр методом реверса на основе виндовых драйверов (как это было с capt драйвером для LBP-810), но к сожалению таких гиков уже похоже не осталось, сам я в написании драйверов не силен, увы.

0
Гость - 11 Октябрь, 2010 - 09:39

Подтверждаю - Сканер MF3110 прекрасно видется и используеться стандартным SANE из поставки любого linux-дистрибутива с бэкендом 1.0.21 (не ниже, до версии 1.0.19 бэкенд для MF-шек висел как экспериментальный в деве).
В Kubuntu (Ubuntu) 10.04 - библиотека libsane - 1.0.20 - сканер определяется и сканирует - но намертво вешается при передаче данных. Помогает только отключение питание от принтера.
Решение: обновить систему до Kubuntu 10,10, благо что она уже вышла.
Кто не хочет обновляться можно скачать и установить вот эти два пакета из Maverik Meerkat:
libsane 1.0.21
sane-utils 1.0.21
Зависимостей не вытягивают, ставятся без проблем - затем сканер начинает работать не хуже чем под Windows.
А вот с принтером все сложнее - драйверов нет :(

+1
Гость - 16 Январь, 2015 - 15:23

Время прошло, проблема решена.
http://itstuff.the-zabala.net/2014/07/linux-driver-for-canon-imageclass.html
немного знания английского - и печать в mf3110 работает. Ubuntu 12.4

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры