[решено] Любит ли Q много ядров ? :)

Изображение пользователя wherecat.

Сейчас задумчиво втыкаю между двумя копешками сена - Core2Duo от Интеля и Phenom X4 от Амд.
Облизываюсь на Phenom X4 920 AM3, у Интеля за сравнимую цену только дубовая кора, но с более быстрыми ядрами. И странной платформой.

Скажите, шаманы, Кубунта у нас что больше любит - две по литру или четыре по 0,75 ? :)
По вашему мнению, что является более эффективным вложением денег?

0
Ockonal - 30 Апрель, 2009 - 14:29
Изображение пользователя Ockonal.

Сейчас эффективней брать 2 по литру =). Так как не все программы поддерживают многопоточность. А если брать с учетом на будущее, то 0,75

-1
Condor - 30 Апрель, 2009 - 22:52
Изображение пользователя Condor.

Лучше по-моему взять таки интел.
Он гораздо лучше поддерживается линухом.
Не хотелось бы разжигать святой войны, но упомяну, что интела греются меньше.
А когда в одном корпусе скапливаются четыре ядра и шесть винчестеров, то вопрос теплоотвода очень даже актуален...

+1
Ockonal - 30 Апрель, 2009 - 22:55
Изображение пользователя Ockonal.

На зиму можно брать =))

0
Condor - 30 Апрель, 2009 - 23:05
Изображение пользователя Condor.

Мы зимой батарею не включаем, от одного системника тепло, аж то пипец.
А вот летом опять будет полный ахтунг! :_0((
Хоть камень интеловый и то ладно, а то вообще можно было бы системник за место микроволновки использовать.

0
wherecat - 1 Май, 2009 - 00:46
Изображение пользователя wherecat.

Смущает, что у вентиля за те же деньги платформа с DDR2 и интеграшки послабее чем в 790GX.

Аналогом рассматриваемому камушку служат младшие i7, но цены на них абсолютно бессмысленные.

Кстати, насчет греться сомневаюсь. Сейчас глянул на "Монитор температуры", он у меня на рабочем столе декором работает - так Athlon 64 3500+ 40-41 градусов кажет. Хотя стоит обычный TR2, и вентиляция в корпусе, в принципе, хренововатая. Или плазмоид подвирает ?

И вопрос то даже не в холиваре, а в том, что в линухе на данный момент и в среднесрочной перспективе эффективнее - два быстрых ядра или четыре немного слабее. Думаю, что если бы у многоядерных систем не было светлого будущего, производители не ставили бы в роадмапы монстров чуть ли не до 12 ядер :)

0
wherecat - 1 Май, 2009 - 13:40
Изображение пользователя wherecat.

Мля, йа лопух, ddr3 у вентиля на 775 есть .. значит, за скобки.

0
balamutick - 1 Май, 2009 - 10:09
Изображение пользователя balamutick.

+

Тишина и прохлада даже на AMD. 24\7\365 в жилом помещении. Не реклама. Не понты. Не дорого.

Касаемо свящ. войны. Тема: AMD хуже Intel - уже не актуальна лет эдак 5-7... эти фирмы составлют постоянную конкуренцию и AMD отнюдь не лажает по позициям. Да и были приколы в развитии их моделей, когда у intel процессор грелся больше AMD (исторических теплунчиков). Так что субъективное мнение Condor - совсем не аргумент при выборе. Хотя я с ним с небольшим процентом перевеса 53% против 47% согласен.

0
Condor - 1 Май, 2009 - 21:15
Изображение пользователя Condor.

А знаешь, может ты и прав, и выбор можно делать так же, как это делают женщины.
Как-то мамику пылесос присмотрел, давай ей про мощность всасывания рассказывать, количестве насадок и пульте дистанционного управления на ручке...
Она мне и говорит, покажи его.
Я картинку в инете нашел, показываю ей,а мамик убивает меня фразой "ой, зелёненький, мне нравится, покупай!".
Я к чему это написал, а к тому, что какая бы у тебя железяка ни была, если её холить и лелеять, то она будет лучше всех других железяк работать.
Хотя, знал бы ты, как я мучаюсь с ноутом на AMD X2 64 и ATI M200 на борту... :_0((

0
balamutick - 1 Май, 2009 - 23:01
Изображение пользователя balamutick.

ну вентилятор (турбина) то что красивая, это побочна, выбирал по характеристикам. А корпус, не супер навороченный, но мягко говоря не из дешёвых, если брать компьютер как замену телевизора\телефона\муз.центра\рабочего инструмента\записной книжки и т.д. то он оправдывает и большие затраты.

Касаемо любого девайса, и на SeaGate бывает порнуха... даже каждая партия может отличаться даже у "веками" проверенного бренда.

В целом же, чтобы не прогадать при покупке действительно дорогих вещей стоит реально максимум времени посвятить изучению. Конечно на "крутых" сайтах статьи проплачены... но если товар откровенное "Дерьмо", "благодарные" пользователи не оставят страницы интернета равнодушными.

0
Condor - 2 Май, 2009 - 17:29
Изображение пользователя Condor.

Простенько и со вкусом...

0
Soi-Fong - 4 Май, 2009 - 16:07
Изображение пользователя Soi-Fong.

эротишно ;)

0
wherecat - 4 Май, 2009 - 16:45
Изображение пользователя wherecat.

А что у вас за кулер на процессоре, позвольте поинтересоваться ?

0
marg12 - 4 Май, 2009 - 15:14
Изображение пользователя marg12.

Какие у Вас картинки!

0
chetkiy - 4 Май, 2009 - 17:22

У меня лично, конструкция LGA775 вызывает отвращение, это конечно не самый важный параметр :)
Но собирать АМД - куда приятнее :)

0
Condor - 4 Май, 2009 - 18:59
Изображение пользователя Condor.

По большому счёту, если собираешь новое железо, то не так уж и важно что собирать.
Надо просто получать от процесса удовольствие :0))

0
chetkiy - 4 Май, 2009 - 19:59

Ага, мега-удовольствие - ставить на 775-й, круглый боксовый радиатор!
Который крепится дебильными капроновыми защелками, прямо к плате!

Я лично, получаю удовольствие, только от сборки качественных, и продуманных конструкций:)

0
Condor - 4 Май, 2009 - 20:57
Изображение пользователя Condor.

Ну, в семье не без урода...
Если честно, я свой кулер тоже долго крепил, в процессе изобрёл шестнадцатиэтажный мат...
Хотя у меня до этого кулер крепился на винтах через крестовину, вот это действительно конструкция была клёвая!

0
chetkiy - 5 Май, 2009 - 02:45

Если честно, я свой кулер тоже долго крепил, в процессе изобрёл шестнадцатиэтажный мат...

...но самому по извращаться - это увлекательно!
А когда извращение для тебя уготовила корпорация-гигант, то...

в семье не без урода...

0
balamutick - 5 Май, 2009 - 10:17
Изображение пользователя balamutick.

Ну... я регулярно меню кулеры во всём парке машин... круглые уроды от "крутой" корпорации, основная головная боль...

0
Condor - 4 Май, 2009 - 18:56
Изображение пользователя Condor.

Это Cooler Master HyperTX2.
Алюминиевый радиатор с медной пластиной и медными трубками...
Он всего на 2000 оборотах работает и за счёт специальных лопастей не создаёт завихрения воздуха.
Таким образом, кулер практически безшумный.
Ну и 37 градусов под камнем...
Хотя нифига тише системник не стал, оказывается у меня гораздо громче шумят винчестеры и кулер видяхи...
В общем, тысячу деревянных денег выкинул на ветер...

0
balamutick - 5 Май, 2009 - 10:24
Изображение пользователя balamutick.

Тишина нужна не компьютеру, а человеческому мозгу и здоровью.

Если вы когда-нибудь читали учебники ОБЖ (упс, спалился...) то там написаны поражающие факторы ПК, так вот безобидный шум - нифига не безобидный. Любой вклад в охрану здоровья это вклад в будующее. Пусть лучше будет здоровье, всё остальное купим.

На одну частоту меньше и на один источник меньше, уже лучше.

Для винчестеров есть специальные корзины. Которые абсолютно его глушат пеноматериалами, но при этом в разы сильнее охолождают за счёт вывода тепла с нужных мест. В интернете есть рецепты самоделкиных и готовые изделия.

В целом, раньше два сервака стояло в комнате (была своя микрорайонная домашная сеть) в которой спал. Вот я там на придумывал.

Кстати, компьютер как и а\м любит ласку, чистоту и смазку(для вентиляторов). Поэтому регулярно пылесосьте(без фанатизма) не позволяйте скапливаться пыли и будет вам тишина, долгожительство и хорошая работа всех ваших ядер.

0
marg12 - 5 Май, 2009 - 12:01
Изображение пользователя marg12.

А как на счет ПК с водяным охлаждением?
Слышно наверно только воду как на природе?

+1
balamutick - 5 Май, 2009 - 12:12
Изображение пользователя balamutick.

Многие не понимают, что вода, это транспорт, а не преобразователь тепла во что либо, точно так же как медные трубки.

Вода отводит тепло к большому радиатору вне корпуса (навешивается бондура ссзади как вариант) и если он достаточно большой, то есть шансы, что это будет тихо, иногда на этом радиаторе есть тоже вентилятор, причём он вне корпуса...

2-ое вода не течёт сама её качает насос(помпа) и она это тот же моторчик, соответственно шум тоже есть. Тем не менее на практике самые фиговые водяные помпы(системы в целом) шумят так же как самые лучшие вентиляторы воздушного охлаждения. (т.е. вода дорого, но безусловно лучше).

0
Condor - 6 Май, 2009 - 08:59
Изображение пользователя Condor.

Что-то у меня ноут вообще безшумно работает...
Только сейчас заметил...
Надо будет разобрать, может кулеры давно засрало и они не крутяцца вообще...

0
chetkiy - 6 Май, 2009 - 10:16

И хард не крутиццо? :)

0
wherecat - 26 Май, 2009 - 10:08
Изображение пользователя wherecat.

В итоге заказал Phenom II X4 910 AM3 с целью втыкания в MSI 790GX-G65 и огламуривания с помощью IH-4350. Немаловажной деталью дизайна будут пара квадратов Вибропласта :D :D :D

0
wherecat - 26 Май, 2009 - 10:13
Изображение пользователя wherecat.

Наконец то после долгих мытарств и беготни нашел последнюю деталь - сам Phenom II X4 910.

Очень зверская и холодная мясорубка.

На 1000 об/мин ~40 градусов.

Для проверки накидал кучу задач одновременно, включая flac/mp3 320, баловство со сборкой ядра, фильм в 720, кторрент с десятком закачек, запись исо двд в к3б.

Q много ядров любит! По монитору радостно используются все 4 ядра и 2,5 из 4х Гб памяти, свап 0.
И удобство работы изумительное, ничего не тормозит.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры