Ockonal - сошёл с ума, но разум к нему вернулся

Изображение пользователя Ockonal.

Или я сошел =). Вчера все-же решил вернуться на нормальную КДЕ, ведь работать надо, а 4.3 никак не ставилась. Попытки удалить ничего не дали... Кубунты под рукой не было, поставил убунту... Мне гном больше нравится =). Сам бы не подумал, что буду сидеть на нем после скольких экспериментов.
А что Вам не нравится в Гноме?
P.S. Искренне надеюсь, что мой разум победит руки, и я поставлю обратну Кубунту =).

0
Grenky - 21 Май, 2009 - 07:44
Изображение пользователя Grenky.

мне в Убунту пока что не нравится то, что я ее еще не попробовал.

+2
magzcheg - 21 Май, 2009 - 09:05
Изображение пользователя magzcheg.

Как то дружищще записал мне диск с Убунтой,(мое первое знакомство с Линукс, после мандривы) попробовал - понравилась все необычное такое и интересно... Но после того как попробовал Кубунту... я понял что в Гноме все как то не так, все неудобно...

0
ulitkus - 22 Май, 2009 - 10:20
Изображение пользователя ulitkus.

Именно то же самое и со мной произошло)

0
aka_melv - 21 Май, 2009 - 09:14
Изображение пользователя aka_melv.

Меня не устраивает то,что для того,чтобы привести его к человеческому виду,нужно потратить много времени:изменить тему значков, покопаться с оформлением панелек ит.д. ит.п. К тому же если бы все это еще нормально делалось,а так я просто устал его до ума доводить...
А конечно, не страдая эстетическими замашками, вполне нормально работается))

0
balamutick - 21 Май, 2009 - 09:23
Изображение пользователя balamutick.

Если Gnome не даёт сверх прироста к скорости, как например XFCE, то я не вижу в нём никакого удобства(замечу, что пользовался мало, может я чего-то не знаю).

+2
sg-333 - 21 Май, 2009 - 10:02
Изображение пользователя sg-333.

Несколько раз пытался заставить себя перейти на гнома. Как то там все уныло что ли.. Нужно быть дизайнером что бы настроить гном менее мрачно) Мне кажется за KDE будущее.

+3
wherecat - 21 Май, 2009 - 10:15
Изображение пользователя wherecat.

Данунафиг, чья-то пятко на десктопе. Шестеренко рулит!

0
Lang - 21 Май, 2009 - 10:43
Изображение пользователя Lang.

Настроить тяжело,надо лезть в что то на подобие реестра и полчаса искать где же поставить эту галочку,чтобы унылый наутилус работал в режиме браузер. В убунту это хоть по умолчанию. Но в дефолтном гноме нет. И традиционный тролинг - он унылый

0
balamutick - 21 Май, 2009 - 10:49
Изображение пользователя balamutick.

Нужно быть дизайнером что бы настроить гном менее мрачно) Согласен, как-то УГ

Да и рабочий стол затоптанный кем-то... фу.

+1
chetkiy - 21 Май, 2009 - 22:40

Я долгое время пользовался Гномом...
Выглядел он у меня так:

То вы с непривычки пугаетесь, немного освоившись - становится таким-же юзерфрендли как и КДЕ...
Но для новичка, ИМХО, КДЕ - более дружелюбный все-таки:)

0
aka_melv - 21 Май, 2009 - 22:57
Изображение пользователя aka_melv.

Ну меня лично вряд ли бы это устроило,захотелось бы обязательно еще туда чего-нибудь понаворочать)))))
Я просто два дня бился с разными темами оформления...
Мне нужно было поменять на симпатичные все значки,а в наборах были как правило лишь некоторые,то остальные нужно было брать из других наборов,которые друг с другом не всегда сочетались.
Еще хотелось сменить вид меню пуска,который тоже как-то криво и туго хотел меняться,не изменяя ничего кроме окраски зачастую...
Единственное,что хорошо удалось и сразу - это вот настройка вида окошек,я сделал как в кедах и стало сразу приятно)))))

0
Ockonal - 21 Май, 2009 - 23:02
Изображение пользователя Ockonal.

Красиво =).
>немного освоившись - становится таким-же юзерфрендли как и КДЕ
Вот в том-то и дело... что немного освоившись. В кде и осваиваться не надо ;).

0
chetkiy - 21 Май, 2009 - 23:12

Красиво =).

Спасибо!

В кде и осваиваться не надо ;).

Если бы мы с нуля начинали - то всё равно было бы!
А так-как практически все пришли с виндов - то в КДЕ больше виндоской логики нежели в Гноме...

0
Ockonal - 21 Май, 2009 - 23:16
Изображение пользователя Ockonal.

Согласен. И опять же скажу, что каждому свое. Гном действительно нормальная среда, но я слишком избалован для неё.

0
SeaJey - 22 Май, 2009 - 10:17
Изображение пользователя SeaJey.

И здесь таже байда - заблюренные иконки в Places :(

0
chetkiy - 22 Май, 2009 - 11:42

Размазанные они - потому, что в иконсете не было 16х16... И там отображались уменьшенные иконки большего разрешения...

0
SeaJey - 22 Май, 2009 - 22:24
Изображение пользователя SeaJey.

Они размазанные, потому что 16х16 и 22х22 версии нужно специально дорабатывать, а не просто скриптом отмасштабировать из большой картинки.
Таких паков вряд ли больше десятка, сходу только Crystal, Oxygen и Tango назвать могу.

0
vap - 21 Май, 2009 - 11:25
Изображение пользователя vap.

Я уже создавал тему где спрашивал как подстроить кде под себя вот два пункта которые я ненашел как осуществить и они меня очень отвращают от гнома
1 переключение рабочих столов ctrl+# где #-номер стола
2 чтобы окно с данным приложением открывалось только на данном рабочем столе.

0
mityukov - 21 Май, 2009 - 14:09
Изображение пользователя mityukov.

Это, скорее, к оконному менеджеру претензии. В KDE по умолчанию KWin, который сам по себе гибче и фичАстее, чем гномовский Metacity. С другой стороны, никто не мешает заюзать под гномом(под КДЕ тоже можно, но KWin вроде и так устраивает) Compiz (не обязательно для эффектов, а хотя бы как более продвинутый Windows Manager) ;-)

0
vap - 21 Май, 2009 - 14:29
Изображение пользователя vap.

А где ты у компиза видел решение этих проблем? у него вообще получается 1 раб стол с виртуальными гранями.

0
mityukov - 22 Май, 2009 - 11:59
Изображение пользователя mityukov.

Ну, если честно, то тут я наугад сказанул. Ну не может быть, чтобы Compiz таких вещей не обеспечивал (если не голый Compiz, то через плагин какой-нить; он же модульный, если я ничего не путаю, и именно для него куча разных плагинов понаписана)

0
vap - 23 Май, 2009 - 05:34
Изображение пользователя vap.

нашел devilspie может вообще всякое творить.

+3
Soi-Fong - 21 Май, 2009 - 14:25
Изображение пользователя Soi-Fong.

Ну помимо тугой настраиваемости гнома, еще его приложения несвязаные какие-то между собой. С одной стороны, они практически автономны, с другой стороны, между ними нет никакой интеграции, как в кедах. Ну и сам Qt более передовой, чем GTK. Вот выйдут новые ГТК и Гном, там посмотрим, чем они себя показать смогут.

0
Doomed - 21 Май, 2009 - 14:40
Изображение пользователя Doomed.

хм, когда мне показывали линь, то поставили убунту - мол, наиболее юзерфрендли. версии 6,04 кажись. но мне всё хотелось сделать собственный выбор, и выбор пал на Кубунту. Всё банально из-за кавайного дракончика Конкви)))) Как выяснилось, кубунта не менее юзерфрендли, ежели убунта, так что причин уходить с неё не было. Так и остался. Должно быть убунта со времён 6,04 сильно изменилась, но желания проверять нет. Позже. Заодно и некоторые другие дистры посмотрю :)

+4
Ockonal - 21 Май, 2009 - 17:33
Изображение пользователя Ockonal.

Я отказываюсь от своих слов... Мир НЕ сошел с ума (хотя кто его знает =)). После работы в Гноме... я чувствую какое-то неудобство, не то =). Поэтому переезжаем назад на любимую Кубунту =). Спасибо всем за ответы.

+3
Mike - 21 Май, 2009 - 18:47
Изображение пользователя Mike.

ну ты даешь, то такого хочется, то эдакого... Жениться тебе пора, барин! (с)
=)))

+1
Ockonal - 21 Май, 2009 - 19:06
Изображение пользователя Ockonal.

=) Знаешь почему я выбрал именно Линукс? Здесь можно классно оторваться на новых версиях ПО =). Нигде нету такого веселья!
А если серьезно, я просто не могу "сидеть" на одном и том же месте, иначе оно меня быстро достает.

+2
Soi-Fong - 21 Май, 2009 - 19:09
Изображение пользователя Soi-Fong.

эх, молодежь...

0
wherecat - 22 Май, 2009 - 08:26
Изображение пользователя wherecat.

Йа тупой, скажите - как можно отрываться, если оно .. хныг .. работает о_О ?

+3
Soi-Fong - 22 Май, 2009 - 12:55
Изображение пользователя Soi-Fong.

не путай термины "отрываца" и "рвать попу" ;)

+1
wherecat - 22 Май, 2009 - 15:05
Изображение пользователя wherecat.

*задумчиво*

Если попа - чужая, это вполне себе синонимы :ROFL:

0
balamutick - 22 Май, 2009 - 15:31
Изображение пользователя balamutick.

Главное чтобы это не звучало из уст Челябинского сисадмина, первого сисадмина с...

0
picaro - 21 Май, 2009 - 17:39
Изображение пользователя picaro.

Мне и gnome и xfce не нравятся отсутствием такой важной программы как yakuake. Аналоги я пробовал, но работают они... мягко говоря.
Менеджер файлов в гноме отвратительный. Он не знает, даже, как тектовый документ открыть :)

0
Ockonal - 21 Май, 2009 - 17:45
Изображение пользователя Ockonal.

Может я чего-то не понимаю, но при чем ПО до графической среды?

0
picaro - 21 Май, 2009 - 17:49
Изображение пользователя picaro.

А графическая среда без ПО вообще кому-нибудь нужна?

0
Ockonal - 21 Май, 2009 - 18:05
Изображение пользователя Ockonal.

Вы неправильно поняли. Вы совсем неправильно поняли =). Программу, написанную под *nix платформу можно запустить везде на этой платформе. При чем тут графическая среда? И вообще вашу фразу не понимаю:
А графическая среда без ПО вообще кому-нибудь нужна?
Вы можете запустить любую программу, написанную для кде на гноме.

0
picaro - 21 Май, 2009 - 18:13
Изображение пользователя picaro.

Запускать могу, но работать она не будет, я пробовал.
Я хотел сказать, что если б я нашёл такого рода программы на ГТК, то возможно подумал бы об уходе в xfce, или gnome.

+1
Soi-Fong - 21 Май, 2009 - 18:44
Изображение пользователя Soi-Fong.

по-моему, кеды или гном - это не просто графическая среда, это еще и комплект программ

+2
balamutick - 21 Май, 2009 - 21:07
Изображение пользователя balamutick.

Не знаю, мне это никогда не мешало пользоваться GIMP -ом основанном на GTK в Кубунту.

+1
Soi-Fong - 22 Май, 2009 - 13:03
Изображение пользователя Soi-Fong.

гимп тут не при чем, это самостоятельный проект, я о том, что кеды - это не просто плазма (рабочий стол с панельками), это еще почтовый клиент, браузер, файловый менеджер, и куча всего полезного, само собой, опционального, но все это вместе образует KDE. Практически так же с гномом и остальными DE.

0
balamutick - 22 Май, 2009 - 13:10
Изображение пользователя balamutick.

Я имею ввиду, то, что под KDE можно пользоваться GIMP -ом хотя он и на GNOME -овских библиотеках.

Разве в GNOME нельзя установить Kontcat, Kopete, Konqueror ? Может смешной вопрос конечно, но мне кажеться, кроме установки дополнительных библиотек (порой не малого в целом объёма) на жёсткий диск и в оперативную память не будет иметь больших последствий.

P.S. я могу ошибаться тут, не знаю на 100%.

+1
Soi-Fong - 22 Май, 2009 - 13:29
Изображение пользователя Soi-Fong.

gimp не на гномовских библиотеках, он на gtk, а G в его названии вообще означает GNU ) Понятно, что пользоваться можно чем угодно, это вопрос удобства, каким бы прикольным дельфин не был, вне кед им пользоваться не так удобно
я про состав DE вот к этим постам написал
Может я чего-то не понимаю, но при чем ПО до графической среды?
А графическая среда без ПО вообще кому-нибудь нужна?

+2
dm - 22 Май, 2009 - 14:14
Изображение пользователя dm.

И вообще, на сколько я помню (хотя могу ошибаться) сначала появился GIMP и соответственно библиотека GTK, на которой уже после появления GIMP-a стали делать гнома, т.е. получается что гном сделан на библиотеки гимпа а не наоборот :)

0
Mike - 22 Май, 2009 - 13:21
Изображение пользователя Mike.

хыхы.. как аутлук-экспресс, нотепад и пасьянс Косынка! =))))))

+1
Soi-Fong - 22 Май, 2009 - 13:31
Изображение пользователя Soi-Fong.

интересно, сколько программистов микрософта ушло на то, чтобы написать виндовый блокнот ;)

+1
Mike - 22 Май, 2009 - 13:33
Изображение пользователя Mike.

если учесть, что обычная практика у майкрософт - перекупать сторонние фирмы-производители, то майкрософта на блокнот не ушло ни одного программиста! =)))

0
balamutick - 22 Май, 2009 - 13:44
Изображение пользователя balamutick.

Ну если они используют многократнопереписанный индусский код на видимом васике используя также элементы китайского кода.

То время необходимое на его создание\исправление\выпуски сервиспаков для сервис паков паков notepad -а microsoft -ом может вырасти на годы.

Цитирую:
Сотни, тысячи, мильоны индусов рады кодить 25 и более часов в сутки за пяти-шестизначные суммы $ в месяц. Именно таким рвением обусловлена скорость выхода уязвимостей, их обновлений, апдейтов к обновлениям уязвимостей, хотфиксов к апдейтам и секьюрити-пэкэджей для сервис-паков, сервис-паки для сервис паков и апдэйты для апдэйтов апдэйтов, что позволяет пользователям всегда иметь свежайшие версии уязвимостей. Есть мнение, что Билли делает всё это для лулзов. Согласно другой гипотезе, Microsoft является самым жёстким стёбом над населением этой планеты в истории человечества.

+4
Positron - 21 Май, 2009 - 19:10
Изображение пользователя Positron.

Кеды - это образ жизни и мышления. + Не так часто выходят новые версии гнома. Помимо всего они скучные какие-то.

+4
camac - 21 Май, 2009 - 22:52

ГНОМа терпеть не навижу - убого и не удобно.
КДЕ действительно более удобен и ЕДИН, что ли. А ГНОМ...
Возьмем винегрет. Посмотрим на него, потом на ГНОМа... Во-о-от.
Теперь сюда добавим немножко киселя, супчику плеснем, ложечку меда с горчицей. Не забудем акварельной краски. Перемешаем очень не тщательно... ГНОМ готов. Приятной работы.
Это мое личное впечатление еще со времен ALT Linux Junior 1.0 (ну очень древних времен).

К стати. Нашел сайтик интересный - Ubuntu для фанатов BeOS. ZevenOS называется. Прикольно смотрится.

+2
Lang - 22 Май, 2009 - 07:10
Изображение пользователя Lang.

Спасибо за ссылку. Этим явно можно детей пугать, типа: "Ешь суп, а не станешь, то покажу скриншоты ZevenOS". Или пример для разработчиком как, не должно выглядеть рабочее окружение

0
camac - 22 Май, 2009 - 10:31

Тем не менее BeOS рулит и процветает до сих пор. У самого стояла год. Очень продуманная и, главное, очень удобная система.

0
baryga3000 - 22 Май, 2009 - 12:38
Изображение пользователя baryga3000.

А кто знает, есть ли возможность сделать в KDE гномоподобное меню?

0
Ockonal - 22 Май, 2009 - 21:38
Изображение пользователя Ockonal.

Как-то можно было сделать. Думаю, что гугл подскажет точнее.

0
balamutick - 22 Май, 2009 - 13:01
Изображение пользователя balamutick.

Предлагаю, обозвать тему: Ockonal - сошёл с ума, но разум к нему вернулся.
(считать за юмор)

0
Ockonal - 22 Май, 2009 - 17:51
Изображение пользователя Ockonal.

В кажой шутке есть доля правды ;)

0
Гость - 22 Май, 2009 - 19:40

В кажой шутке есть доля шутки

В убунту у меня плохо работает хитрая програма наз mpcs

В кубунуту тоже плохо работет
Хорошо работает в ubuntu studio - но на мою видеокарту 440 дрова нвидии не ставятся - буду пересобирать ядро на выходных

0
Гал - 22 Май, 2009 - 20:53
Изображение пользователя Гал.

Я себе тоже кстати вчера поставил убунту. Еще особо не рылся в ней - поздно уже было.... или наоборот рано:)

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры