Одели ли бы вы одежду с надписью Microsoft, если бы она вам даром досталась ?

Да.
34% (61 голос)
Нет.
66% (116 голосов)
Всего голосов 177

Комментарии (82)

0
Mike - 9 Июнь, 2009 - 11:10
Изображение пользователя Mike.

А где третий вариант ответа: "Пофигу"?

0
balamutick - 9 Июнь, 2009 - 11:23
Изображение пользователя balamutick.

Максимально сделал градацию.

Если пофигу, значит будешь носить, значит ответ ДА.

0
balamutick - 9 Июнь, 2009 - 11:22
Изображение пользователя balamutick.

Допустим вам бесплатно или за ваши знания (как приз) досталась одежда вполне нормальная, но с надписью MicroSoft.

Стали бы вы её носить в обществе ?

+4
Mike - 9 Июнь, 2009 - 11:28
Изображение пользователя Mike.

если одежда нормальная, то лично мне пофигу, от майкрософт это, от 1с или от завода ЧТЗ =)
лишь бы цветов была цивильных, с надписями и картинками не очень ушлепищными и все такое =)
Во-первых, мне как старому панку грех заморачиваться на предмет тряпок, а во-вторых, мне все равно под какой операционкой работать, если операционка удовлетворяет мои требования, так что меня от слов "Винда" и "Микрософт" не бросает в крупную дрожь =)

+1
Soi-Fong - 9 Июнь, 2009 - 11:25
Изображение пользователя Soi-Fong.

Если оно делает тебя ходячей рекламой, то я против, даже если это не микрософт. А если это неплохо оформлено в "статусную" вещь, то другой разговор, но от микрософта я не жду ничего такого.)

0
dexif - 9 Июнь, 2009 - 11:46
Изображение пользователя dexif.

если большая надпись например на всю спину... но одёжка хорошая... сдал бы чтобы нанесли по верху какую-нить картинку... типа креста который перечёркивает майкрософт :)

А вообще очень выгодно это.. (халявная одежда) я вот уже 3 год хожу в майках velcom (наш белорусский оператор) ну просто отец работает там... так периодически приносит... )

0
aka_melv - 12 Июнь, 2009 - 15:01
Изображение пользователя aka_melv.

Дада,я бы тогда тоже сдал,чтобы анти-реклама вышла))))
а уж потом ходил бы с удовольствием:))

+2
magzcheg - 17 Июнь, 2009 - 12:11
Изображение пользователя magzcheg.

Халява халява взять взять!!!
Если дают - я беру! Ну натура у меня такая.
Халяяяява

+3
balamutick - 17 Июнь, 2009 - 13:20
Изображение пользователя balamutick.

Т.е. вы на халяву бы взяли и носили бы надпись: Меня имеют в Microsoft (tm) ?

+6
Soi-Fong - 17 Июнь, 2009 - 14:30
Изображение пользователя Soi-Fong.

Это надпись спереди, а сзади - "так же как и вас всех"

0
magzcheg - 17 Июнь, 2009 - 19:02
Изображение пользователя magzcheg.

Т.е. вы на халяву бы взяли и носили бы надпись: Меня имеют в Microsoft (tm) ?
нууууу не совсем это так... меня майрасофт поимеет тогда когда я пересяду на венду, или прокуратура меня на нелицензионном фуфле заметет...
Видюха у меня АМдшная, храню венду тока изза контры пока...
Кстати венда у меня сами поняли не совсем лицензионная :)))
Так что Майкрасофт - пока имею я, а не он меня :Р

+2
dexif - 17 Июнь, 2009 - 22:16
Изображение пользователя dexif.

по секрету: Контра замечательно пашет на вайне...

0
magzcheg - 18 Июнь, 2009 - 23:51
Изображение пользователя magzcheg.

А вот и нет :(
Хотя уже давно отчаялся и не пробовал...
Или руки у меня все еще из под окон заточены :(
Второй вариант может дополнять первый
(

0
dexif - 19 Июнь, 2009 - 07:15
Изображение пользователя dexif.

ну буквально месяц назад ставил... шоб расслабится... побегал и удалил...

+2
Ockonal - 9 Июнь, 2009 - 12:27
Изображение пользователя Ockonal.

Одел бы. Многие знают о том, что я за Линукс (даже очень многие =)). Поэтому ржали бы все и долго.

+1
Mike - 9 Июнь, 2009 - 12:38
Изображение пользователя Mike.

дадада, а на вопрос: "Нахрена?" следует отвечать: "У Биллегейца потаскать взял!" =))

+1
Lang - 9 Июнь, 2009 - 13:22
Изображение пользователя Lang.

Я вот стараюсь вообще не покупать одежду с надписями и фирменными эмблемами, даже если бы там было что то про Линукс. Просто не люблю быть ходячей рекламой. Но дома, на даче, на рыбалке мне всё равно. Поэтому проголосовал за 'Да'

0
balamutick - 9 Июнь, 2009 - 13:41
Изображение пользователя balamutick.

Так и думал, что найдутся люди, нашедшие лазейку "в законе"...

Надо было более однозначно конечно писать.
Я дома тоже без одежды хожу, но вот что-то в метро(на люди, в общество) мне будет стыдно так спустится.

Так, что вариант на даче\туалете\в кругу семьи или линуксойдов - считать за нет.

0
ЕвГеНиЧ - 9 Июнь, 2009 - 14:10

не ее нада носить и затаскать так, чтобы птом жопу вытереть последний раз с ней в туалет сходить и там ее оставить )))

0
Lang - 9 Июнь, 2009 - 14:48
Изображение пользователя Lang.

Ну раз так то переголосовал...носить одежду с надписью Microsoft в кругу линуксойдов, это экстрим уже

0
sg-333 - 9 Июнь, 2009 - 14:19
Изображение пользователя sg-333.

Я наверное не стал бы носить. И операционная система здесь ни при чем. Просто зачем носить вещи которые не доставляют удовольствия?

0
balamutick - 9 Июнь, 2009 - 15:45
Изображение пользователя balamutick.

Примеры: Мы также хотим отметить работы следующих участников дополнительными призами: футболками и книгами от Microsoft.


Ироничная ссылка, про:
Ироничные футболки Microsoft

Надежды microsoft

на windows 7

У Microsoft есть свои Секьюрити (сотрудники охраны), у тех свои футболки которые они обязаны носить

Вот немного ненависти тем, кто проголосовал ДА:

+2
Mike - 9 Июнь, 2009 - 16:55
Изображение пользователя Mike.

ну вот 2-я - ничо так, прикольная =)
А вообще, давно я хотел фирменную мелкомягкую футболку. Синюю. С белым текстом BSOD...
А вот последняя на роль ненависти не канает - слишком размазано и ничего толком не видно.

0
balamutick - 9 Июнь, 2009 - 19:59
Изображение пользователя balamutick.

Вам не видно, эту стильную, длинноногую блондинку с большим бюстом, которая так и привлекает внимание к продуктам Microsoft ?

0
lohmat - 9 Июнь, 2009 - 21:12
Изображение пользователя lohmat.

:-D :-D :-D :-D

+1
Mike - 10 Июнь, 2009 - 05:56
Изображение пользователя Mike.

качество изображения не позволяет в полной мере насладиться мне эстетикой женского тела, а так же нюансами ее гардероба ;)

+2
picaro - 9 Июнь, 2009 - 21:17
Изображение пользователя picaro.

Очередной стёб на тему: Как я глумлюсь над микрософт.

+1
skif-s - 11 Июнь, 2009 - 19:37
Изображение пользователя skif-s.

Я бы хотел мелкомягкую футболку с синим экраном смерти

0
dexif - 11 Июнь, 2009 - 20:01
Изображение пользователя dexif.

о да... этот фирменный экран цвета трупа... :)

0
picaro - 12 Июнь, 2009 - 10:48
Изображение пользователя picaro.

Да, с дампом памяти!
Я бы с кодом виндя на ассемблере не отказался бы. Всё равно никто не поймёт!

0
razrus - 13 Июнь, 2009 - 20:36
Изображение пользователя razrus.

ответил "НЕТ", но такую бы носил с удовольствием

+3
salt - 17 Июнь, 2009 - 10:12
Изображение пользователя salt.

Коллеги, не стоит забывать о том, что благодаря этой замечательной корпорации очень быстро дешевеет железо, а нам это только на руку.

0
balamutick - 17 Июнь, 2009 - 11:10
Изображение пользователя balamutick.

Просьба более расширенно писать столь громкие заявления !

Почему так, на основании чего ?

Почему оно не будет дешеветь если не будет MicroSoft ?

По моему, MicroSoft как никто другой всё время заставляет покупать-покупать-покупать... новое железо, когда фактически оно не нужно.

Какая разница, что железо дешевле на тысячу другую если его нужно покупать каждые пару лет новое и самое последнее, при этом в обязательном порядке еще и систему\офис стоимостью в треть компьютера...

Империя зла, зла не потому, что они просто уроды или мы их от нечего делать ненавидим, а за бездарную, хапужническую, потребительскую маркетинговую политику (!)

+8
Doomed - 17 Июнь, 2009 - 15:41
Изображение пользователя Doomed.

кхм… а я в чем-то согласен с Баламутиком. Но имхо здесь две стороны: первая - после того, как перешел на линь забыл про апгрейд железа. Последнее это был проц пол года назад - чтобы компилилось быстрее :) А раньше всякие там видеокарточки и оперативы составляли весомую статью расходов и угнатся за ними при небольших денежных приходах было просто невозможно. Сама ОС выходила не часто и жрала не много. но игры и прочее мультимедийные приложения - уже в поряде. А на линуксе игры отошли на другой план, стало ясно, что кроме них есть еще куча других интересных возможностей компа и то, что имеющиеся ресурсы используются далеко не на полную мощь. Ведь это нужно задастся целью, дабы загрузить по полной к примеру трёхгигарцовый проц с 2-мя ядрами. Не каждый же день будешь собирать с исходников ОпенОфис, сжимать видео, записывать болванки и гамать в ТуксРейсер одновременно. имхо. Понимаю, кому как но всё же... Мне, как рядовому пользователю, с лихвой хватает текущего железа, которое уже давно морально устарело, по современным меркам. И менять в ближайший год ничего не собираюсть. А заявление об участи Макрософта в удешевлении железа можно рассматривать с той точки зрения, что их продукты и ОС дают возможность развиваться игровой индустрии и т.д., которые в свою очередь задают темп разработчикам харда, + конкуренция. А вот здесь вторая сторона медали - это стимулирует развитие АйТи технологий как таковых. Это такой вот мой юзверський взгляд, прошу строго не судить.

+1
vbifyz - 20 Июнь, 2009 - 12:50

не одену

0
SVA - 21 Июнь, 2009 - 15:46
Изображение пользователя SVA.

Полностью соголасен! "Недоделанный" несовершенный софт поставляется с уже заранее завышенными системными требованиями без существенного повышения функциональности по срвнению с предыдущими версиями. Новый софт пораждает спрос на новое железо, и наоборот. Цель всего этого неоправданного ускорения оборота ПО и аппаратной части - максимизация прибыли. Чтобы твой вчера собранный системник за $1000 уже через пару лет упал в цене вчетверо. Замечу, что у меня у самого кардинальных апгрейдов железа не было уже почти 7 лет. Только недавно добавил +256 оперативы. В игры особо не играю и поэтому мне вроде бы как хватает... А после установки Кубунты отложил полный апгрейд ещё на полгода минимум))

0
aka_melv - 21 Июнь, 2009 - 18:34
Изображение пользователя aka_melv.

Да главное делали бы еще и игры реально стоящими этого апгрейда...
А то как ни посмотришь, там значицо движок новый соорудили или еще что-нибудь в таком духе...нвидия вон что-то мастерила по типу "летают по небу 100 с лишним вертолетов и у каждого свой АИ умный ит.д. ит.п." ну не суть в общем,но почему-то обязательно эти вертолеты ты взрывать должен. Или взять тот же кризис пресловутый...И графа на отлично и физика и модели,а по сути снова убийства,убийства и еще раз убийства...
Ну или ролик вот этот например:
http://www.youtube.com/watch?v=cNu4CluFOcw&eurl=http%3A%2F%2Fupyachka%2Eru%2F4%2F&feature=player_embedded
Просто я к чему,идей отличных у народа пруд пруди,но вот реализация порой просто ни к черту.Даже если просто прикинуть,сколько кодерских сил было потрачено и тратится на подобного рода технологии лишь для того,чтобы в итоге это приводило к новому распространению агрессии и насилия. Разумеется это неоспоримый факт,что эти технологии применяются потом и в каких-то более гуманных целях,но что касается игровой индустрии,то здесь увы пока мало что изменилось.
Ну и конечно убивают промо ролики 11-го директикса с плывущим эсминцем,так и возбуждающие фантазию представить себе этот корабль в какой-нибудь новой игрушке про подводную лодку, и чтобы ты его обязательно подзорвал)))

0
Doomed - 22 Июнь, 2009 - 14:29
Изображение пользователя Doomed.

хе, на тему насилия в современном исполнении - поиграйте в Prototype. Даже мне местами жутко становилось, хотя видел много кровавых игр.
и почему сейчас так мало качественных проэктов вроде Zanzarah? ведь цепляет не хуже других! я неё играл, когда еще в школе учился. времени панически не хватало, так я тайком в 3 часа просыпался и до семи играл, потом в школу. ни намёка на жестокость, хотя элемент поединка занимает очень важное место в игре. вот, небольшой оффтоп.

+2
balamutick - 22 Июнь, 2009 - 15:30
Изображение пользователя balamutick.

Жестокие компьютерные игры... давно я так не смеялся.
(влияние на детскую психику и вообще, я конечно не отрицаю, но...)

в армию сходите... и жестокости и цирка на всю жизнь насмотритесь :-(

+2
aka_melv - 22 Июнь, 2009 - 15:42
Изображение пользователя aka_melv.

Ну я не о том немножко,эта-то тема понятно древняя как неизвестно что...
Речь о том,что передовые технологии у нас,к которым так толкают производителей железяк и драйверов разработчики игр и соответственно мелкософт со своими движками...словом,вся эта структура,находят применение в первую очередь в бесполезных с точки зрения философа-моралиста областях.По этому поводу и переживания...

+2
SVA - 22 Июнь, 2009 - 17:28
Изображение пользователя SVA.

+1. Даже если взглянуть кроме игр на остальной основной софт, то зачастую каждая следующая версия не сильно набирает в функциональности, зато часто перенавороченный интерфейс идёт в ущерб эргономике и элементарному удобству и привычке.
П.С. Компьютер, управлявший запуском Гагарина в космос, имел всего 64кб оперативки! Вот это я понимаю рациональное использование вычислительных ресурсов! А тут на "стрелялку" надо по 2Гб, а то и больше...

0
gadyuka - 22 Июнь, 2009 - 18:17
Изображение пользователя gadyuka.

Ага, а программное обеспечение Бурана, которое сажало этот летающий утюг в автоматическом режиме, весило 100 мегабайт.

0
Mike - 23 Июнь, 2009 - 07:58
Изображение пользователя Mike.

Ребята, а зачем вы ставите себе всякие КДЕ, Гномы и прочие гуи? =) Они же большие, а сама по себе консоль маленькая и легкая? =) Ходят легенды, что ранние версии линукса умещались на дискетку =)
Зачем вы ставите себе графические фронтенды к консольным программам? Ведь кино и музыку можно прекрасно крутить прямо в той же консоли, а весят бакэнды намного меньше. Да и вообще, многое из того, что вы делаете в иксах, можно сделать прямо в консоли! Подправить конфиги намного проще и быстрее, чем тыкаться в гуевом интерфейсе в поисках, где и какая галочка заныкана =)
Так что вы меня извините, но все ваши размышления насчет прогресса, оперативной памяти и жестокости - десткий лепет!

0
dexif - 23 Июнь, 2009 - 08:03
Изображение пользователя dexif.

По поводу Гагарина правильно сказано! Аминь!

Хотя впринципе в те времена компы использовались только в определённых случаях в определённых частях корабля и ЦУП. сейчас же компьютер в ЦУП и на челноках проверяет чуть ли не каждую детальку... и поверьте там тоже система намного круче чем у хоум юзера... Да впринципе это оправдано ибо человеческая жизнь превыше всего... даже игрушек... вот такая вот философия...

0
simon - 3 Декабрь, 2009 - 00:28
Изображение пользователя simon.

В наших отечественных ракетных комплексах вообще нет вычислительной техники. Там релейные схемы выживающие едва ли не в эпицентре ядерного взрыва. Траектория и поведение на участках траектории задаётся программой записанной механическим образом и вводящейся на этапе подготовки к старту. ЦУП может влиять на маршевые двигатели ракеты на разных участках траектории выдавая команды на управления по радио. Команды всего две: включить маршевый двигатель и выключить маршевый двигатель. Плюс номер двигателя. Это всё что было, есть и будет в отечественной космонавтике. Самые надёжные железяки в мире, летают как топор.

0
SVA - 3 Декабрь, 2009 - 17:46
Изображение пользователя SVA.

Речь шла о системах запуска, т.е. они находятся вне самой ракеты обеспечивают только предстартовую подготовку и пуск. А насчёт внутреннего ПО согласен. При ядерном взрыве электромагнитный импульс получается такой силы, что не выдержит ни один полупроводниковый элемент. PNP-переход будет вызжен в момент и безвозвратно.

0
DeathMoroz - 17 Январь, 2010 - 18:07

да ладно, оно "ламповое" т.к. маленько застыло в развитии. Ещё чуть чуть и всё будет цифровым. Союз последний на цифровом управлении, а до этого все были аналоговые. (и не потому что круче, просто проверено и работало)

+2
Doomed - 22 Июнь, 2009 - 16:14
Изображение пользователя Doomed.

ну, в армию раньше положеного не берут, а здесь малое чадо возьмёт у друга диск и будет себе гамать в что-то брутальненькое. и если когда-то образами для подобания были герои киноматографа, то сейчас они отступают.
я сам раньше смеялся над подобными заявлениями, всегда мог найти аргументы в пользу игр и т.д., но сейчас вот смотрю на киевскую молодежь и думу гадаю - хуле чево они такие все дурные и подорваные?.. ну, может прийдет время и армия всё исправит =)

+1
DeathMoroz - 17 Январь, 2010 - 18:03

И графа на отлично и физика и модели,а по сути снова убийства,убийства и еще раз убийства...
дум 1,2 - графа говно , физика говно, убийства,убийства и еще раз убийства... И куча фанатов. Но кризис явно лучше первого дума. Просто дум был первым его и полюбили.
Насилия всегда одинаково. Во втором фаллауте можно было детей убивать и шлюхи с казино были в каждом городе, а в 3 уже нельзя прибить детей и шлюха всего одна в мегатонне. Т.ч. всё относительно, а про насилие - это все гон, сейчас все больше запретов вводят и применяют, раньше это никто не регулировал.

И вообще есть одна игра фанаты, которой приносят много разрушений, беспорядков и ранений. И эта игра называется............... ФУТБОЛ.

+1
balamutick - 18 Январь, 2010 - 10:44
Изображение пользователя balamutick.

Насилия всегда одинаково. Во втором фаллауте можно было детей убивать и шлюхи с казино были в каждом городе
Значит детям надо с детства прививать хорошие, годные игры: Transport Tycoon Deluxe sudo apt-get openttd

+3
Lang - 21 Июнь, 2009 - 19:47
Изображение пользователя Lang.

Империя зла, зла не потому, что они просто уроды или мы их от нечего делать ненавидим, а за бездарную, хапужническую, потребительскую маркетинговую политику (!)

Боян конечно,но..
сколько сотрудников Microsoft нужно, чтобы вкрутить лампочку?

Ни одного, Microsoft просто объявит темноту стандартом

0
gadyuka - 21 Июнь, 2009 - 20:18
Изображение пользователя gadyuka.

Имхо, можно быть фанатом, но не стоит становиться фанатиком...

0
Soi-Fong - 21 Июнь, 2009 - 20:34
Изображение пользователя Soi-Fong.

фанатик - это мелочный фанат?)

0
aka_melv - 21 Июнь, 2009 - 21:34
Изображение пользователя aka_melv.

Фанат — человек, который питает продолжительное (преувеличенное) влечение к определённому предмету. Фанат нетерпим к другим взглядам и, как правило, агрессивно отстаивает свою точку зрения.
Фанати́зм (греч. Φανατισμός, лат. Fanaticus, фр. fanatisme) — слепое и пламенное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической. Крайняя степень приверженности к каким-либо идеям, верованиям или воззрениям. (словарь Брокгауза) Обычно соединён с нетерпимостью к чужим взглядам и стремлениям.
Занятно,почему-то в обоих случаях дело сводится к нетерпимости к другим взлядам,хотя степень приверженности к предмету своих убеждений несоизмеримо разная...Хотя конечно источник в общем-то неавторитетен чуть менее, чем совсем...

0
Ockonal - 22 Июнь, 2009 - 14:54
Изображение пользователя Ockonal.

Я фанатик и этим горжусь =)

+1
Mike - 23 Июнь, 2009 - 07:43
Изображение пользователя Mike.

/offtop mode on
Встречаются пара приятелей, один другому говорит:
-- Помнишь, у меня энурез был?
-- Ну
-- Я тут недавно ходил к психотерапевту, и если раньше я стеснялся своего энуреза, то теперь я им горжусь!

/offtop mode off

+3
picaro - 21 Июнь, 2009 - 21:08
Изображение пользователя picaro.

Единственный вопрос который меня терзает: где же раздают халявные мелкомягкие шмотки?

0
sysadminuser - 28 Июнь, 2009 - 08:48

Если досталось бы даром использовал бы для работы на даче, например. На работу бы в таком наряде идти считаю унизительным.

+2
skif-s - 24 Июль, 2009 - 23:12
Изображение пользователя skif-s.

недавно нашел в нете прикольную фотку мне бы такую футболку тока мужскую

0
balamutick - 27 Июль, 2009 - 10:27
Изображение пользователя balamutick.

Мужская футболка должна быть чёрная и на ней написано:

root@megaserver:# uptime
11:28:01 up 1295 days, 13:49, 30 users, load average: 1.32, 1.27, 1.06

+3
Soi-Fong - 27 Июль, 2009 - 12:29
Изображение пользователя Soi-Fong.

я бы не хотел, чтобы меня юзали 30 человек 1295 дней ))

+2
Mike - 27 Июль, 2009 - 13:11
Изображение пользователя Mike.

это такая сисадминская майка... и надпись на ней какбэ намекает нам на то, что админа напрягают всем офезам уже три с половиной года без всякого отпуска и выходного пособия!
Не хотел бы я такую майку... :(

+1
Koroviev - 13 Август, 2009 - 09:13

Хм. И почему я должен добровольно кого-то рекламировать?

+1
balamutick - 13 Август, 2009 - 09:31
Изображение пользователя balamutick.

Потому, что на халяву досталась (майка или т.п.).

0
Soi-Fong - 13 Август, 2009 - 12:17
Изображение пользователя Soi-Fong.

Когда у меня кончились чистые футболки, я пару дней ходил в халявной футболке ЛДПР )

0
skif-s - 13 Август, 2009 - 15:51
Изображение пользователя skif-s.

Я придумал чудо дизаинерской мысли я прилепил к кепке наклейку ubuntu :)

0
m21di - 24 Сентябрь, 2009 - 17:59
Изображение пользователя m21di.

Да согласен ходячей рекламой MicroSoft не хотелось бы стать но если не плохо выглядит то поносил бы а если и плохо то надевалбы дома или поработать на огороде.
Я не отказался бы стать ходячей рекламой любого дистрибутива Линукс или в поддержку Линукс.

+1
Гость - 2 Октябрь, 2009 - 21:40

Я бы порезал ножом надпись Microsoft и носил бы на здоровье

0
Soi-Fong - 23 Октябрь, 2009 - 01:53
Изображение пользователя Soi-Fong.

А кстати неплохая мысль. Рекламная футболка микрософт делается модной с помощью балончика краски - крестом по логотипу )

0
TRIM - 22 Октябрь, 2009 - 20:48
Изображение пользователя TRIM.

Пойти на огород кортошку покопать или надачу помоему вполне нормально...)

+2
Sanino - 20 Ноябрь, 2009 - 14:23
Изображение пользователя Sanino.

одел бы в том случаи, если отодрать или отстирать белизной надпись, и написать маркером пусть даже неаккуратно но ЛИНУКС!!

0
balamutick - 20 Ноябрь, 2009 - 14:45
Изображение пользователя balamutick.

Гениально, зачеркнуть надписи и написать "ЛИНУКС !", вот это креативный творческий подход !

+1
Sanino - 25 Ноябрь, 2009 - 20:25
Изображение пользователя Sanino.

balamutick, хотите сказать что носить позорную майку с надписью майкрософт, лутше чем с надписью линукс? Я конечно не знаю какой вы осью пользуетесь и какую предпочитаете, но всётаки это мое мнение. И насчёт ношения рекламы на себе, то я наоборот только горжусь, что пользуюсь такой операционной системой как линкус.

0
ASKer - 16 Январь, 2010 - 01:29
Изображение пользователя ASKer.

А я вот в футболке Linux Rocks хожу...

0
trueuser - 11 Март, 2010 - 19:25

По сабжу: смотря что носить и смотря где. Дома я не против, а на улице я вообще не горю желанием кого-то рекламировать)

-1
kot040188 - 11 Апрель, 2014 - 20:56
Изображение пользователя kot040188.

Попахивает религиозностью. Но черт меня побери, никогда в жизни ни за что не буду рекламировать этих мелкомягких!

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры