Синхронизация Kontact и Google

При выпуске KDE 4.3 было заявлено что возможна синхронизация контактов и календаря с google. Кто-нибудь знает как это сделать?

0
Nikisch - 10 Сентябрь, 2009 - 11:51

Достаточно создать почту на gmail, и календарь тоже будет доступен. Я свой покетПС легко синхронизировал с гуглем (кроме заметок), а дальше...

0
vap - 19 Сентябрь, 2009 - 18:53
Изображение пользователя vap.

скажи как?
Делал, все как в инструкции, он начинает а потом пишет:
измените свои учетные данные на сервере Exchange
имя польз мое_имя_в_гмайле
пароль (пустой хотя ставлю в настройках галочку запомнить)
домен google
сервер mgoogle.com

Правда тут какоето дополнение дгето надо поставить галочку на Enable Google Sync
я никак не пойму где.

0
otshelnik - 10 Сентябрь, 2009 - 21:07

ПокетПС я тоже синхронизирую с гуглом. Очень удобно. Контакты всегда в надежном месте и всегда под рукой. Вопрос в том как гугл с кде синхронизировать, вроде было заявлено что можно, но как - нигде не написано. Только из-за этого я не пользуюсь календарем и контактами в кде, хотя программы реализованы замечательно

0
Nikisch - 21 Сентябрь, 2009 - 20:15

хитрая ссылка, на которую можно кликать, офигенно необходимая вещь

Это работает в последних кедах? Со всеми этими глюками уже боюсь поломать систему

* picaro: Делаем ссылки синими!

0
dyug - 14 Февраль, 2010 - 13:24

Вы б на дату посмотрели...
Сейчас модно использовать anokandi кажется, так...
Во всяком случае,мне удалось. сейчас работает или нет, даже не скажу..
Ибо меня достал старт контакта после логона, и не могу найти где это отменить, к черту :-(
А у меня часто бывает, что у меня нет сети, в тех местах где я пользуюсь ноутом,ибо я собираюсь только там настроить,или починить сеть, но лишние 15-20 секунд меня раздражают.

0
sod - 19 Сентябрь, 2009 - 16:41
Изображение пользователя sod.

Изучал настройки KOrganiser. По синхронизации с Google calendar ничего не нашёл. Тоже читал анонс, что в KDE 4.3.0 это реализовано.

0
Nikisch - 19 Сентябрь, 2009 - 21:32

Следуя этой инструкции, но вводя полный адрес ical в rontact можно получить одностороннюю синхронизацию Именно непоноценная синхронизация и была заявлена http://vufer.blogspot.com/2008/11/kontact-google-calendar.html

как LDAP настраивать вообще не понял


*Balamutick: я так же как и Picaro - напоминаю, делайте кликающие ссылки !

0
otshelnik - 21 Сентябрь, 2009 - 13:08

Не все, юзаю оперу. Read only через ical тоже настраивал. Не то. В анонсе припоминается видел картинку, где ресурс google добавляется как источник данных akonadi. Может этот ресурс в каком-то доп. пакете, который надо усткновить?

0
sod - 21 Сентябрь, 2009 - 19:26
Изображение пользователя sod.

Простое гугление дало плоды:
GCALDaemon для более-менее двухсторонней синхронизации. Пользовался бы плазмоидом, да он не работает у меня.

0
sod - 4 Ноябрь, 2009 - 11:50
Изображение пользователя sod.

Неа((

0
balamutick - 4 Ноябрь, 2009 - 13:44
Изображение пользователя balamutick.

Оставляем ?

0
sod - 9 Ноябрь, 2009 - 11:42
Изображение пользователя sod.

То, какие сейчас костыли предлагаются, не есть полноценное решение. Оставляем и надеемся, что допилят до вменяемости.

0
Nikisch - 4 Ноябрь, 2009 - 13:56

Лично я поставил thunderbird. Все заработало с полпинка (включая контакты). В evolution тоже есть такие функции, но он подглючивает.
Это... я на гном перебрался. Как бэ оффтоп.

+1
otshelnik - 12 Февраль, 2010 - 15:36

Вот то решение которое я искал, оно предусмотрено разработчиками кде http://welinux.ru/post/2013/

0
DeathMoroz - 12 Февраль, 2010 - 18:32

Sehr Gut! У контактов все поля синхронизируются? или только имя и почта?

0
Гость - 13 Февраль, 2010 - 00:34

DeathMoroz, не все и не всегда. Способ глючный.

otshelnik, разработчики кед предусмотрели мощную и гибкую и неоправданно жрущую ресурсы базу данных PIM, а саму синхронизацию с гугль - нет. Работает через левый скрипт

В кедах 4,4 ничего не изменилось?

0
DeathMoroz - 14 Февраль, 2010 - 08:22

otshelnik, а твои впечатления?

0
Nikisch - 15 Февраль, 2010 - 01:58

Че-то у меня опять не получается синхронизировать в сторону гугля. Делаю по инструкции с аконади.
В диагностике последнего есть несколько не очень критических ошибок.
KDE 4.4 Подвижек в новых кедах в этом направлении не замечено. Опять 4,5 ждать? ;)

0
otshelnik - 3 Март, 2010 - 16:06

Контакты синхронизировались, но не все номера телефонов. Календарь все время пишет что он оффлайн. И пока не заметил, чтоб инфа на гугль отправлялась.

0
DeathMoroz - 11 Май, 2010 - 21:32

мда... номера не все вытянул, емаилы тоже. Группы не поддерживаются. В общем абсолютно не юзабельно

0
Гость - 11 Май, 2010 - 22:13

Еще попробуйте akonadigdata
Вроде все работает кроме групп

0
DeathMoroz - 13 Май, 2010 - 05:31

попробую, но группы нужны

0
Гость - 20 Январь, 2011 - 10:17

Лично у меня нифига до сих пор не работает. Аконади наглухо падает при синхронизации и потом не встает. Поэтому приходится использовать гном,эволюшн нативно идеально синхронизируется со всеми гуглосервисами. Обидно за кеды)

0
DeathMoroz - 22 Январь, 2011 - 19:39

да что-то этот эволюшин тоже не айс. Не все поля синхронизировал

+1
whitedragon50 - 20 Январь, 2012 - 01:22

В kubuntu 11.10 можно установить akonadi-kde-resource-googledata, а потом создать календарь или адресную книгу akonadi google resource

0
Caldun - 13 Апрель, 2012 - 19:39
Изображение пользователя Caldun.

Не работает( Выдает ошибку синхронизации и все. KDE 4.8

0
Гость - 30 Сентябрь, 2012 - 10:54

Способ хорошо работает, если имеется 1 гугловский календарь. Я полгода этим пользовался. Потом завел в одном аккаунте еще парочку календарей. Подключил их как ресурс аконади (закрытый адрес iCal). Несколько месяцев успешно пользовался. Имела место двусторонняя синхронизация по всем календарям. Потом, после переустановки системы делаю те же шаги в настройке - и имею синхронизацию в одну сторону. Гугль в режиме "только для чтения". Kubuntu 12.04.

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры