Quake live

Здравствуйте друзья!

Все наверное слышали про запуск quake live, кто играл или играет в quake 3 arena, знают что такое Rjump.
Так вот ребят, у меня проблема с этим Rjump, в quake 3 arena под виндой таких проблем не было, в кубунте не знаю как решить ее, облазил все настройки клавиатуры, и мыши. Скрипты для q3 не предлагать.
Суть:
не работает одновременное нажатие mouse1 + mouse2 - тоесть вообще никакой реакции.

0
peabody - 10 Октябрь, 2009 - 11:57

с прыжком на mouse2 играют только нубы, не позорьтесь

+1
Soi-Fong - 10 Октябрь, 2009 - 16:08
Изображение пользователя Soi-Fong.

с прыжком на маус2 играют старики, которые нчинали не с контер страйка, где прыжок нахрен не сдался, а с первых квейков, где это вторая основная функция.

0
sav - 10 Октябрь, 2009 - 21:06

ложь и провокация!!!!!!!!!!!!!!
в ку первом нету прыжка по мышачей кнопке!!!!
честно рвал монстров на кнопках по дефолту!

%)))

0
Fatalist - 11 Октябрь, 2009 - 05:11
Изображение пользователя Fatalist.

Старики начинали с Doom'а и WolfenStein, где прыжка вообще не было =)

0
Soi-Fong - 11 Октябрь, 2009 - 14:38
Изображение пользователя Soi-Fong.

Как и маус2? ))
а они вообще сетевую игру поддерживали?

0
lohmat - 11 Октябрь, 2009 - 15:41
Изображение пользователя lohmat.

Помнится играли в Doom2 через com порт... :-)

0
Fatalist - 12 Октябрь, 2009 - 02:40
Изображение пользователя Fatalist.

Про вульф и первый дум точно не скажу, а вот в думе2 сетевуха точно есть. Причём для сетевой игры выделен порт 666 =) На втором курсе неплохо в него зависали, притом, что все вокруг уже в контру рубились) Классика-с)

0
azimut - 2 Ноябрь, 2009 - 03:37
Изображение пользователя azimut.

В Doom II есть прыжок. По правой кнопке. Более того, в нём есть уровни которые без прыжка не пройти и финальный уровень (где надо засандалить демону через дыру в козлячьем лбу) без прыжков непредставим, в принципе (если без играть без iddqd/idkfa, конечно). Так что откройте для себя прыжок в Doom II

+2
Fatalist - 2 Ноябрь, 2009 - 10:12
Изображение пользователя Fatalist.

Ну не знаю. Вечером скачаю, попробую. Сколько играл - прыжка не было. На ПКМ был стрейф по дефолту. Козлобашка убивалась за счёт столба(выползающего посередине комнаты), на котором надо было подняться и засандалить ей промеж ухов раз несколько.
А вообще, если честно, проходил я его первый раз вообще без крысы, у меня тогда шарик из неё живая крыса погрызла =)

0
balamutick - 5 Ноябрь, 2009 - 10:50
Изображение пользователя balamutick.

Козлобашка убивалась за счёт столба ляяяяяя(это нота) где ты был в 90-ых ???

0
Гость - 10 Ноябрь, 2009 - 16:48

Не было во втором думе прыжков. И как в последнем уровне могли помочь прыжки, если надо было подниматься на колонне и стрелять в дыру в козлячем лбу? Если этого не знать, то тут из кодов мог тока idclip помочь.

0
azimut - 19 Ноябрь, 2009 - 10:17
Изображение пользователя azimut.

Были прыжки во втором думе. Судя по тому что пишут, в первых релизах их действительно не было, но потом сделали. Я проходил его лет через 8 после выхода и играл во вполне официальный Doom II от id Software, но с прыжками. Уже на первом уровне взять бензопилу (или ружьё, точно не помню) на возвышении за спиной можно прыжком, другого способа туда попасть я вообще не знаю. Поднимающийся столб на последнем уровне достаточно велик чтобы прыгать по нему из угла в угол, что немало помогает т.к. несмотря на прокачку перед этим уровнем как только этот столб начинает подниматься - все способные монстрики мочат тебя на нём фаерболлами. Да и запрыгивать на поднимающийся столб тоже приходится.

0
lohmat - 10 Октябрь, 2009 - 21:40
Изображение пользователя lohmat.

Я тоже любитель quake, но сейчас только в UrbanTerror играю, а он на движке Q3... Услышал, что настоящие мастера ставят огонь на пробел - попытался - нифига не получается, привыкать слишком долго... :-) Потом нашел конфиг, в котором вместо w-s-a-d используется e-d-s-f, т.е. на одну клавишу вправо сдвинуто.. Пол дня пытался привыкнуть - безрезультатно :-)

0
poisons - 11 Октябрь, 2009 - 08:37
Изображение пользователя poisons.

Сейчас все говорят про этот квейк лайф, но млин, толи я настолько устарел, толи что-то с руками.....оно у меня тормозит безбожно на amd64x2 5k+ 1024 gforce 8600gt под никсой и с аналогичной практически конфигурацией под офтопик....быть может я что-то не так делаю? или я на самом деле уже безбожно устарел?

0
Joker-jar - 10 Ноябрь, 2009 - 05:46
Изображение пользователя Joker-jar.

А я как то зарегился там, потом решил поиграть, оказалось, мой аккаунт не активирован. И как активировать его я там найти не смог :( В прошлом тоже довольно неплохо играл в q3

0
SVA - 10 Ноябрь, 2009 - 07:20
Изображение пользователя SVA.

Как-то попадался мне под руки квейковский конфиг unkind'а. Думаю многие любители Q3 о нём слышали )) Так вот у него на левую кнопку мышы - бег вперёд, на правую - назад ))) Выстрел на пробел ) Я попробовал пару дней поиграть а потом бросил эту затею. В этой конфигурации есть своя эргономика, но видно не каждому дано её прочувствовать )

+1
Joker-jar - 10 Ноябрь, 2009 - 15:31
Изображение пользователя Joker-jar.

Имхо, не нужно через силу пытаться подстроиться под чужой конфиг успешного игрока. У Лексера, например, клавиши передвижения были расположены в форме буквы Т (то есть, вперед влево и вправо - на одной линии. а назад - ниже). Тоже для любопытства как-то загрузил - играть невозможно :) Перенимать нужно только те фишки, в которых ты действительно видишь пользу и которые оправдывают переучивание. Одними из самых важных настроек конфига считаю бинды оружия. Некоторые на каждое оружие ставят определенный прицел и сенс мыши. Дефолтные клавиши передвижения w, a, s, d нужно перенести правее на клавиатуре, чтоб безымянный палец и мизинец имели доступ к большему числу клавиш. Для командных баталий важны грамотные бинды сообщений. Ну и конечно стандартные настройки, типа угла обзора, раскачка при беге и т.п.

p.s. У меня всегда прыжок был на пробеле. С распрыжкой все было отлично. По началу долгое время на правой кнопке висел скрипт рокетджампа, но потом осознал, что самый лучший рокетджамп - сделанный вручную. Гробится меньше жизней, плюс позволяет делать "тонкие" джампы :)

0
SVA - 10 Ноябрь, 2009 - 17:44
Изображение пользователя SVA.

Согласен полностью. +1

+1
Aule - 10 Ноябрь, 2009 - 16:46
Изображение пользователя Aule.

Мне бы ваши проблемы.

0
Joker-jar - 10 Ноябрь, 2009 - 18:07
Изображение пользователя Joker-jar.

Aule, да это мы так, ностальгируем :) Я ку3 уже года два не запускал. Но она будет всегда жить в моем сердце :)

0
Aule - 10 Ноябрь, 2009 - 23:44
Изображение пользователя Aule.

Эх а ведь я ни одну из частей так и прошел до конца(стыдно)

0
blade_sd - 24 Ноябрь, 2009 - 16:03

Ребята, а может хавтит оффтопить ? У меня та же проблема, что и у автора, кто подскажет в чем причина? Или вы только историю игр Кармака и иже с ним горазды вспоминать да разглагольствоватть какой кнопкой "отцы" прыгают?

0
blade_sd - 24 Ноябрь, 2009 - 16:18

всем спасибо, причина решена, автору - на кнопку mouse3 в кваке по умолчанию забито "use item", поэтому рокет джамп не удается сделать, кубунта считает что совместное нажатие mouse1+mouse2=mouse3). Решение - перебиндить use item на любую другую кнопку на клаве.

0
Гость - 22 Декабрь, 2009 - 14:10

бинд rj для qlive кто-нибудь знает ?

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры