вопрос про IDE

Изображение пользователя tigris.

Народ, а что реально под линух нет ничего похожего на Visual Studio и msdn?

0
winnipuch - 22 Февраль, 2010 - 19:44
Изображение пользователя winnipuch.

Для каких целей тебе Visual Studio в linux, она же от лукавого. А IDE достойных немало, все зависит от задач.

0
Xenomorph - 22 Февраль, 2010 - 19:54
Изображение пользователя Xenomorph.

tigris, чем тебе мало qtcreator'a, kdevelop, qdevelop, monodevelop, codelite и eclipse?

0
tigris - 27 Февраль, 2010 - 08:44
Изображение пользователя tigris.

Я win-программер, привык писать под VS с win-form на C# и пользоваться msdn, но очень хочу писать под linux.

0
DeathMoroz - 27 Февраль, 2010 - 11:29

monodevelop, mono, c#, ну и можно либо winforms либо gtk# для гуя

0
_KoT_ - 27 Февраль, 2010 - 12:54
Изображение пользователя _KoT_.

Я сей час в универе C# прохожу. Qt нравится больше, чем аналогичные библиотеки, входящие в платформу .NET
Может попробуешь связку Java + Qt Jambi(Сам я на С++ пишу, но хочу попробовать Java, так что если возьмёшься за такую связку, о результатах отпишись. Опыт интересен.)
Для C# уже выше писали: Mono. Там правда с лицензиями к некоторым библиотекам сложности.

0
tigris - 28 Февраль, 2010 - 13:34
Изображение пользователя tigris.

в данный момент мне нужен именно C#, хочу перенести один проект на линукс, и сделать его открытым

0
winnipuch - 22 Февраль, 2010 - 20:18
Изображение пользователя winnipuch.

NetBeans, SunStudio

0
tigris - 22 Февраль, 2010 - 20:29
Изображение пользователя tigris.

У меня сейчас стоит QDevelop, очень мало документации, или, (скорее всего), я искать не могу. Раздражает то, что раздельно нужно делать окна и писать код.

+3
Fatalist - 23 Февраль, 2010 - 10:07
Изображение пользователя Fatalist.

Периодически играюсь с QtCreator'ом. Сделан неплохо, документации хватает. И окна тут, и код =)

0
_KoT_ - 23 Февраль, 2010 - 08:32
Изображение пользователя _KoT_.

Так может тебе по Qt дока нужна? http://doc.crossplatform.ru/
Из тех IDE, что я пробовал, больше всего понравился KDevelop. Жду когда его на Qt4 перепишут. Релиз 31 марта будет. Сей час временно QDevelop использую

0
ktchv - 25 Февраль, 2010 - 13:01
Изображение пользователя ktchv.

счас уже бета kdevelop есть какая-то. собирал. впечатляет.

0
_KoT_ - 25 Февраль, 2010 - 15:16
Изображение пользователя _KoT_.

А у меня бета виснет.( По этому с нетерпением жду релиза.

0
balamutick - 28 Февраль, 2010 - 02:01
Изображение пользователя balamutick.

граммарнази

0
tigris - 27 Февраль, 2010 - 08:48
Изображение пользователя tigris.

Вот за ссылку БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!, а то скачал несколько книг, а там в таком кач-ве со сканировано, что читать не возможно (((

0
masterlan - 23 Февраль, 2010 - 10:13
Изображение пользователя masterlan.

Уважаемый _KoT_ , скажите (тезисно) , почему именно KDevelop(QDevelop), а не QtCreator или eclipse ?
Сейчас пытаюсь сдать выбор уходя из java (eclipse+swing+sql).
Ваш опыт, надеюсь, поможет и мне.

С праздником всех ! :)

0
_KoT_ - 23 Февраль, 2010 - 11:10
Изображение пользователя _KoT_.

KDevelop != QDevelop.
В eclipse мне не удалось запустить поддержку других языков, кроме java. Может руки не от туда, но неохота стало возиться.
Что мне в KDevelop нравится:

  • В одной IDE поддерживаются разные языки и разные библиотеки.(Не смотри, что сей час QDevelop использую, он меня устроил как временное решение)
  • Интегрирована поддержка систем управления версиями.
  • На лету собирает Doxygen. Довольно удобно, когда через месяц открыл код, а IDE тебе во всплывашках подсказывает, что за переменная, функция и т.п. перед тобой.
  • Не изобретают велосипед: можно прикрутить текстовый редактор и т.п, к которому привык. Компоненты действительно интегрированы а не как в QDevelop: Qt дизайнер вываливается отдельным окном.
  • Интегрировано в среду. Один раз настроил шрифты, размеры значков и т.д.

Большинство перечисленных пунктов субъективны, но я и не утверждал,что это лучшая IDE. KDevelop мне нравится больше других.)

0
DeathMoroz - 25 Февраль, 2010 - 09:34

NetBeans после VS более удобно.
Вместо VS и дотнета MonoDevelop можно юзать.

MSDN есть онлайн, Эклипс мне так и не понравился после года использования.

0
tigris - 27 Февраль, 2010 - 08:52
Изображение пользователя tigris.

Хмммм, NetBeans у меня тоже стоит, но я ставил его только из-за php, и честно говоря не смотрел что он еще может, не скажешь где можно найти доки по нему на русском?, конечно можно и на английском, но у меня голова начинает болеть после 2х-3х страниц прочтения ((((

0
DeathMoroz - 27 Февраль, 2010 - 11:30

в нетбинсе я именно на php работаю. если тебе надо c# то monodevelop.
А как ты под винду программировал если голова болит от английского ? :)

0
tigris - 28 Февраль, 2010 - 13:40
Изображение пользователя tigris.

Ы, там-то все понятно, а что не понятно можно посмотреть в msdn, но там читать-то надо всего лишь описание классов )))

0
DeathMoroz - 28 Февраль, 2010 - 14:45

Я обычно читал Walkthru всякие, а описания классов можно прям в студии читать :) intelisence крутая штука

0
Гость - 1 Март, 2010 - 14:46

Да, только не всегда понятно что делает тот или иной метод, так-что....., мсдн )))

0
stubbs - 28 Февраль, 2010 - 16:30
Изображение пользователя stubbs.

Когда-то тоже был Win-программером (Delphi). Переехав сам для себя на Linux, в первую очередь озаботился средой разработки GUI-приложений. Не хочу сказать, что Qt4 - наше все, но запал сразу. Некоторое время пользовался QDevelop'ом - вполне удачно пользовался. По выходе QtCreator перелез на него. Более прямой среды разработки Qt-приложений просто нет (на сегодняшний день), хотя, если охота, можно навострить CodeBlocks, NetBeans, Eclipce...
Удивительно, но факт - пишу приложения и библиотеки не только для собственного удовольствия, но и в качестве компонентов промавтоматизации на вполне реальных объектах (любое приложение затеваю как кроссплатформенное). Немного набить руку, и все будет.

0
Жюстина - 28 Февраль, 2010 - 22:49
Изображение пользователя Жюстина.

А если набить другие части тела, то и вопросов таких не будет! )))

+2
tigris - 1 Март, 2010 - 14:49
Изображение пользователя tigris.

Спасибо всем за ответы, буду пробовать QtCreator, немного почитал, библиотека qt мне понравилась

0
backdoor - 26 Апрель, 2010 - 17:37
Изображение пользователя backdoor.

тоже был win программером
писал в основном на C++,C#,Delphi,Java,PHP
пересел сейчас на линукс поставил IDE
болеее менее понравилась NetBeans
самое то

-1
DeathMoroz - 26 Апрель, 2010 - 18:38

но после msvs всё какашка :) даже редактор схем xsd хуже чем в студии

0
backdoor - 26 Апрель, 2010 - 19:19
Изображение пользователя backdoor.

ну не согласен qtcreator более менее)
а вижуал студио зло)
;

-2
DeathMoroz - 26 Апрель, 2010 - 19:38

раньше программил на c# и не понимал что я в раю :)
Теперь на php, это пипец. Сам php тот ещё пипец, а иде под него ещё больше пипец. Php eclipse как-то неудобен, нашел netbeans удобно, работает пошустрее, но как я скучаю по автодополнению, то что тут есть можно назвать автодополением с большой натяжкой. Дебагер... юзаю и плачу :( чуть что не то всё припец, упало... сессия закрылась. Чистим вотчи начинаем сначала. Истенные джедаи используют var_dump, но мне надо сначала найти где его вставить, а проект огромный и старый(80% писалось без меня).
Через несколько часов работы netbeans начинает жутко тормозить, приходится его перезапускать.
Редакторы xsl, xsd почти нихрена не умеют. Подсветка и скромный автокомлит в xsd, в xsl только подсветка.
В общем ищу возможность свалить на .net, тяжко заниматься тем что не нравиться.

qtcreator может и ничего :) но c++ для меня закончился в универе.

0
graker - 27 Апрель, 2010 - 09:08
Изображение пользователя graker.

Скучаешь по автодополнению в PHP - поставь Zend Studio :) Там, кстати, и Doxygen на лету есть.

0
DeathMoroz - 27 Апрель, 2010 - 17:00

Zend Studio оно же на еклипс, значит и дополнение там такое же. одно время его использовал, потом кончился триал :)

А вообще автодополнение в стиле MSVS для php не возможно, т.к. неизвестны типы параметров и возвращаемых значений функций.

0
graker - 27 Апрель, 2010 - 21:43
Изображение пользователя graker.

Оно уже далеко от простого плагина для эклипса ушло, очень далеко. Что касается триала - у них сейчас новая лицензионная политика. Триал заканчивается - можешь пользоваться дальше, только некоторые фичи отключаются (автодополнение в них не входит).

И дополнение там отличное, и по php, и по своим функциям, и функции CMSки сразу подхватывает. Что касается типов и возвращаемых значений - дополнение умеет подсасывать описания Doxygen, если таковые есть, а в них можно указать и типы, и возвраты. Примерно так:

/**
* Это тестовая функция
*
* @param int $nid - node ID
*
* @return array
*
*/
function test_function($nid) {
return array();
}

Для такой функции в автодополнении будет указано, что возвращается массив, что $nid - это число, плюс все, что в /***/ находится.

0
DeathMoroz - 28 Апрель, 2010 - 06:05

посмотрю что там у них за политика. я последний раз 2 года назад смотрел
можно ссылку на описание политики?

Что касается типов и возвращаемых значений - дополнение умеет подсасывать описания Doxygen, если таковые есть, а в них можно указать и типы, и возвраты.
это и netbeans может. но всё равно от всего не спасет, т.к. есть куча кода не документированного. И часто метод возвращает массив объектов. Тут просто array а что внутри хз var_dump только и поможет.

0
graker - 28 Апрель, 2010 - 06:39
Изображение пользователя graker.

http://www.zend.com

это и netbeans может. но всё равно от всего не спасет, т.к. есть куча кода не документированного. И часто метод возвращает массив объектов. Тут просто array а что внутри хз var_dump только и поможет.
Ну эта. Тут уже автодополнение не при чем - извините :)

0
DeathMoroz - 28 Апрель, 2010 - 07:52

это особенность языка.

на www.zend.com я был, только как-то не нашел описание того что отключается после окончания триального периода.

0
Гость - 28 Апрель, 2010 - 13:01

Так можно поставить и посмотреть, делов-то :)
От себя могу только сказать, что на полную катушку не пользуюсь студией, поэтому вообще не заметил, что чего-то там выключилось.

0
Fatalist - 27 Апрель, 2010 - 09:24
Изображение пользователя Fatalist.

Vim - наше всё. Сделай из него сам то, что тебе нужно.

0
tigris - 29 Апрель, 2010 - 08:23
Изображение пользователя tigris.

Скорее всего (по себе сужу) народу очень не хочется читать кучу доков о том как настроить vim для себя, каюсь, использую vim в основном для правки конфигов ((

0
DeathMoroz - 29 Апрель, 2010 - 14:17

тут вышел Kdevelop4 вроде для плюсов вообще рулез. Я его для php испытаю :)

0
graker - 29 Апрель, 2010 - 17:08
Изображение пользователя graker.

Еще не вышел, все еще RC3! :)

0
DeathMoroz - 29 Апрель, 2010 - 17:26

на лоре машина времени :)

0
graker - 29 Апрель, 2010 - 21:04
Изображение пользователя graker.

Во блин, чуть не проспал. На главной-то странице kdevelop.org все молчат до сих пор. Спасибо что сказали :)

0
DeathMoroz - 5 Май, 2010 - 14:12

KDeveloper 4.0 появился в репах. Нужно включить Unsupported Updates и можно будет поставить. попробую сегодня.

0
tigris - 6 Май, 2010 - 16:07
Изображение пользователя tigris.

пробовал? стоит ставить? или qtcreator нормално?

0
DeathMoroz - 6 Май, 2010 - 17:10

я только для php, т.ч. мой отзыв для тебя бесполезен будет

0
tigris - 7 Май, 2010 - 07:03
Изображение пользователя tigris.

чтож, попробую поставить посмотреть, может понравиться

0
ktchv - 7 Май, 2010 - 07:21
Изображение пользователя ktchv.

уже в lucid-backports!

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры