Проблема: Ошибка запуска сервера Akonadi [РЕШЕНО]

Изображение пользователя Michael72.

После установки Kubuntu 10.04 "с нуля" (CD-ROM Alternate) обнаружилась проблема. При запуске приложения Kontact вылетает сообщение, представленное на этом скрин-шоте:

Кнопка "Сохранить отчёт" выводит диалоговое окно, которое позволяет сохранить отчёт в виде файла на диске. Вот содержимое этого файла:

Ключом к решению данной проблемы послужила статья FreeBSD: Устранение ошибок автоматического запуска сервера Akonadi | SergeySL homepage. Самым действенным для решения моей проблемы оказался параграф "Настройка источников данных Akonadi" в вышеупомянутой статье. Но, чтобы сократить до минимума действия, которые необходимо проделать, я изложу этот параграф самостоятельно, отсеяв ненужное.

Итак, само решение.
Перейдите к модулю Источники данных, находящемуся на вкладке Дополнительно окна Параметры системы (в 10.10 Maverick Meercat - "Личные данные"), и добавьте один источник данных Akonadi. Щелкните на выпадающем списке Источники диалогового окна Источники данных – Параметры системы – вы увидите список источников:

  • Контакты
  • Календарь
  • Заметки

Выберите строку Календарь – теперь вы можете добавить новый источник. Для добавления нового источника щелкните на кнопке Добавить. Выберите из списка Выберите тип нового источника: строку Akonadi (Доступ к папкам календарей Akonadi) и затем в открывшемся окне введите согласно личным предпочтениям название добавляемому источнику (я указал имя "Календарь Akonadi"). Щелкните на OK.
Щелкните на кнопке Применить после завершения процесса. На этом настройка автоматического запуска сервера Akonadi заканчивается, можно перезапустить сеанс KDE4 и убедиться, что сервер Akonadi запустился.

Примечание

Данная проблема происходит тогда, когда перед запуском Kontact'а сервер Akonadi остановлен. Поэтому теперь, когда сервер Akonadi запускается автоматически при входе в систему, запуск приложения Kontact больше не вызывает ошибки запуска Akonadi.
После удачной настройки окна модуля "Настройка Akonadi" выглядят следующим образом:


P.S. Если вышесказанное не помогает, попробуйте ещё это:
rm -Rf $HOME/.local/share/akonadi/*
После этой команды, запустите Akonadi.

Комментарии (5)

0
beginer - 28 Июнь, 2010 - 09:50
Изображение пользователя beginer.

Встречался с похожей проблемой, но хотелось бы подробностей))). В каталоге (если не ошибаюсь) $HOME/.local/akonadi должен быть лог с ошибками.

0
Michael72 - 29 Июнь, 2010 - 08:12
Изображение пользователя Michael72.

Удалось найти решение данной проблемы самостоятельно. Но выложить отчёт в добавление к скриншоту, нахожу разумным. Думаю, это позволит найти решение проблемы через поиск и другим пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой. Поэтому, спасибо за комментарий и дельное предложение.

0
useless_dream - 28 Июнь, 2010 - 10:31
Изображение пользователя useless_dream.

один добрый человек, уже писал тут о решение этой проблемы, к сожалению пост не смог найти. решение заключалось в удалении и пере установке "чего-то", по скольку я нуп я не запомнил чего, но кажется, что то связанное с virtuoso:)

мне помогло и усё работает.

0
Michael72 - 29 Июнь, 2010 - 11:45
Изображение пользователя Michael72.

Я думаю, что ты видел мой блог, именно этот.
По началу мне показалось, что я нашёл решение путём удаления пакета virtuoso-nepomuk, и сразу же создал на радостях этот блог. Затем оказалось, что удаление данного пакета на самом деле не дало никакого результата. Я снова установил пакет virtuoso-nepomuk, и мне опять почудилось, что это решило мою проблему, поэтому я исправил свой блог. Но с течением времени выяснилось, что и это не дало желаемого результата. Тогда я просто изменил заголовок темы и отредактировал текст блога.
Такая многократная иллюзия того, что проблема решена была вызвана тем, что я не знал какие именно условия создают появление окна "Внутренние тесты сервера Akonadi - Kontact". В настоящий момент выяснилось, что для того, чтобы воспроизвести эту ситуацию необходимо, чтобы перед запуском приложения Kontact сервер Akonadi не был запущен, а после запуска приложения Kontact необходимо подождать около 2-х минут. Если сервер Akonadi запущен до того, как запускается Kontact, тогда сообщение о внутренних тестах не вылетает. Таким образом решение данной проблемы свелось к задачи: как добиться автоматического запуска сервера Akonadi?
Решение удалось найти и в скором времени я покажу его в самом блоге.

0
Гость - 5 Февраль, 2015 - 13:03

Такая же проблема при переустановке.
Переустановка ничего не решает.
Все заработало после удаления папок
~/.config/akonadi
~/.local/share/akonadi
Без перезагрузки. Просто перезапуском из "Параметры -системы - личные данные"

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите цифры